Lexus GS против BMW M3

Альфа Ромео Джулия

Ах да, Лексус GS. Роскошное ответвление Toyota возлагало большие надежды на нового большого мальчика, когда я впервые увидел его несколько лет назад. Не большие надежды на тысячи продаж, но компания думала, что роскошный седан с задним приводом, сложенный с оборудованием, о котором вы даже не подозревали, станет победителем.

И, честно говоря, они были правы. Я управлял GS как долгосрочный игрок, и он был безупречно воспитан. В гибридной форме. Он не искрился, но, боже мой, он почти не потреблял топлива; особенно впечатляет своими размерами.

Поскольку солнце, безусловно, садится за GS, пришло время взглянуть и посмотреть, подходит ли он для BMW 5 серии или Mercedes E.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10л / 100км
Посадка 5 мест

BMW M3

Можно утверждать, что BMW M1, ошеломляющий образец дизайна Джорджетто Джуджаро конца 70-х годов, впервые внедрил в общественное сознание бренд производительности баварского производителя «М».

Но есть и вторая, более устойчивая буквенно-цифровая табличка BMW, которая с большей вероятностью пройдет тест на словесные ассоциации человека с улицы.

«M3» является синонимом производительности BMW, от соревнований по кузовным гонкам по всему миру до превосходно спроектированных и динамичных дорожных автомобилей, созданных на протяжении более трех десятилетий.

Узнайте больше о BMW 3 серии

Предметом этого обзора является текущий (G80) M3, запущенный во всем мире в прошлом году. Но более того, это еще более пикантный M3 Competition, который добавляет на шесть процентов больше мощности и на 18 процентов больше крутящего момента, а также на 10 тысяч долларов к цене.

Оправдывает ли дополнительная отдача Конкурса эти дополнительные деньги? Время узнать.

Вердикт

Lexus GS 7.3/10

Как ни странно, учитывая все хорошее, что я сказал о GS F Sport, это не совсем совместимо. Ему не хватает того, что есть у европейцев в шасси, особенно в BMW 5 серии, и с устаревающими технологиями интерьера он изо всех сил пытается не отставать.

Это автомобиль, созданный для особых вкусов, и они больше похожи на Калифорнию, чем на Страя. И это совершенно нормально, но, к сожалению, это не приводит к наплыву покупателей. Сказав это, ни один из его немецких конкурентов (или его осажденный японский аналог, Infiniti) также не может претендовать на бешеный успех в продажах.

Читайте также:
Обзор гибрида Lexus LC500h, продажа, характеристики, модели и новости

GS — потрясающая машина, недооцененная, но в то же время не совсем соответствующая моему вкусу. GS F, однако, это совсем другое дело.

Зарегистрирован ли Lexus на вашем большом радаре роскошных седанов? Если да, то что мешает вам сделать решительный шаг?

BMW M3 7.9/10

Стоит ли конкурс M3 на 10 тысяч долларов больше, чем «базовый» M3? В процентном отношении это относительно небольшой скачок, и если вы уже находитесь на уровне 150 XNUMX долларов, почему бы не воспользоваться им? Дополнительная производительность в технически сложном пакете более чем способна справиться с этим. Добавьте первоклассную безопасность, длинный список стандартных функций и практичность четырехдверного седана, и перед этим трудно устоять. Как это выглядит? Ну, это решать тебе?

Дизайн

Lexus GS 7/10

GS хорошо стареет, но он все еще немного тяжеловат вокруг фар и немного неряшлив по бокам. Он не выглядит готовым к действию, даже с дополнениями F Sport, но и не выглядит неряшливым, в основном из-за огромной затемненной решетки радиатора, характерной для Lexus.

Задняя часть хорошо выглядит, но немного резковата, опять же, ни удивительно, ни приятно.

Внутри мало что изменилось, но это по-прежнему очень хороший салон, и он всегда будет, если не считать пары лязгов (переключатель передач выглядит супердешево).

Более того, он гостеприимный, много очень хороших материалов, удобные, сиденья – именно то, что нужно. Что бы вы ни думали о внешности, одно можно сказать абсолютно точно: если кто-то и строит автомобили лучше, чем Lexus, то это очень, очень короткий список.

BMW M3 7/10

Такое ощущение, что раз в поколение BMW чувствует необходимость поляризовать автомобильное мнение спорным направлением дизайна.

Двадцать лет назад Крис Бэнгл, тогдашний глава отдела дизайна бренда, подвергся жестокому наказанию за свое решительное стремление к более «авантюрным» формам. Страстные фанаты BMW пикетировали штаб-квартиру компании в Мюнхене, требуя его ухода.

И кто еще, как не заместитель Бэнгла тех дней, Адриан ван Хойдонк, возглавлял отдел дизайна с тех пор, как его босс покинул здание в 2009 году.

Читайте также:
Lexus LC500 2019 обзор

В последние годы Ван Хойдонк вызвал еще одну бурю мнений, постепенно увеличивая размер фирменной «почечной решетки» BMW до размеров, которые некоторые считают смешными.

Последняя вариация темы увеличенной решетки радиатора была применена к различным концептуальным и серийным моделям, включая M3 и его собрата M4.

Как всегда, чисто субъективное мнение, но большая, ниспадающая решетка радиатора M3 напоминает мне хорошо известные морковно-мультяшные верхние резцы кролика.

Время покажет, хорошо ли стареет такая смелая обработка или живет в позоре, но нельзя отрицать, что она доминирует в первых визуальных впечатлениях от автомобиля.

Почти так же, как краска «Зеленый металлик острова Мэн» в нашем тестовом примере, глубокий, блестящий оттенок, который подчеркивает изгибы и углы автомобилей и регулярно останавливал прохожих на своем пути.

Выпуклый капот отходит от решетки радиатора с угловатыми полосами и имеет пару искусственных вентиляционных отверстий, которые вместе с затемненными внутренними фарами (BMW M Lights Shadow Line) подчеркивают суровый вид автомобиля.

Современный M3 не был бы M3 без накачанных щитков, в данном случае заполненных толстыми 19-дюймовыми коваными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Обрамление вокруг окон выполнено в черном цвете «M High-gloss Shadow Line», уравновешивающем темный передний сплиттер и боковые юбки.

Задняя часть представляет собой многослойный набор горизонтальных линий и секций, включая тонкий спойлер на крышке багажника в стиле «откидной крышки» и выступающую нижнюю треть, в которой находится глубокий диффузор с четырьмя темными хромированными выхлопными трубами по бокам.

Подойдите поближе к автомобилю, и венцом станет глянцевая крыша из углеродного волокна. Он безупречен и выглядит потрясающе.

Столь же ошеломляющим является первый просмотр полного кожаного салона нашего тестового автомобиля «Merino» цвета «Kyalami Orange» и черного цвета. В сочетании со смелым цветом кузова он немного насыщенный для моей крови, но техничный, спортивный вид производит сильное впечатление.

Дизайн приборной панели мало отличается от других моделей 3-й серии, хотя цифровая комбинация приборов усиливает ощущение высокой производительности. Поднимите голову и увидите, что обивка потолка M выполнена в цвете «антрацит».

Читайте также:
Лексус НХ 2020

практицизм

Lexus GS 7/10

Так как машина большая, места внутри предостаточно. Четырем пассажирам будет очень комфортно, хотя места для ног задних пассажиров было немного тесновато, учитывая размер автомобиля.

В салоне есть большая консольная корзина, четыре подстаканника и каждый дверной карман, в который можно было бы положить бутылку.

Багажник объемом 520 литров удобной формы, с разумной высотой загрузки и компактным запасным местом под полом. И 5-я серия, и Е-класс превосходят Lexus на 10 литров, так что GS не так уж далек от нормы.

BMW M3 8/10

Имея длину чуть менее 4.8 м, ширину чуть более 1.9 м и высоту чуть более 1.4 м, нынешний M3 находится прямо в размерной сетке Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Спереди много места и много места для хранения, включая большой ящик/подлокотник между передними сиденьями, а также два больших подстаканника и беспроводную зарядную панель в углублении перед рычагом переключения передач (который можно закрыть). с откидной крышкой).

Перчаточный ящик большой, а в дверях есть вместительные ящики с отдельными секциями для полноразмерных бутылок.

При росте 183 см (6 футов 0 дюймов), сидя за водительским сиденьем в моем положении, сзади много места для головы, ног и пальцев ног. Что удивительно, потому что в других современных моделях 3-й серии для меня было меньше места над головой.

Одна из трех зон климат-контроля зарезервирована для задней части автомобиля с регулируемыми вентиляционными отверстиями и цифровой регулировкой температуры на задней части передней центральной консоли.

В отличие от других моделей 3-й серии сзади нет откидного центрального подлокотника (с подстаканниками), но в дверях есть карманы с большими держателями для бутылок.

Варианты питания и подключения подключаются к разъему USB-A и розетке 12 В на передней консоли, порту USB-C в блоке центральной консоли и двум разъемам USB-C сзади.

Объем багажника составляет 480 литров (VDA), что немного выше среднего для класса, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, увеличивает гибкость груза.

Читайте также:
Обзор Lexus UX 250H, продажа, цвета, характеристики и новости в Австралии

По обеим сторонам грузового отсека есть небольшие сетчатые отсеки, анкерные анкеры для закрепления незакрепленных грузов, а крышка багажника имеет автоматическую функцию.

M3 – это зона, где буксировка запрещена, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / надувной комплект – ваш единственный вариант.

Цена и особенности

Lexus GS 8/10

На неделе мы получили удовольствие от GS 350 F Sport, который на 10,000 8 долларов дешевле, чем Luxury, и поэтому является «по умолчанию». Если вы не уверены, что означает F Sport, это ответ Lexus на пакет M Sport или AMG, без всех махинаций с мощным двигателем. Если это то, что вам нужно, то Lexus GS F с двигателем VXNUMX определенно для вас.

Начиная с 95,300 17 долларов, F Sport имеет впечатляющий список стандартных функций — стереосистему с 19 динамиками, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление четырьмя колесами с регулируемой передачей (!), адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль (с функцией увлажнения), гектары. кожаной отделкой, проекционный дисплей, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, задний солнцезащитный козырек, экран приборной панели F Sport, автоматические светодиодные фары, вход и запуск без ключа, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки с камерами кругового обзора и запаска для экономии места.

Медиа-система управляется с 12.3-дюймового экрана Lexus, встроенного в приборную панель, и управляется с помощью раздражающего кликера, установленного на консоли, с помощью нескольких кнопок быстрого доступа. Это действительно ужасно раздражает и усугубляется расположенным рядом с ним поворотным переключателем, который действует как селектор режима движения. Почему бы не использовать это вместо этого?

Как всегда, система немного сбивает с толку в использовании и на нее трудно смотреть, но звук из динамиков марки Mark Levinson просто великолепен. Lexus настаивает на DVD-плеере, но также имеет DAB+.

BMW M3 8/10

Со стартовой ценой в 154,900 3 долларов без учета дорожных расходов M5 Competition напрямую выстраивается в ряд с Audi RS 150,900 Sportback (3 175 долларов), в то время как исключением на краю орбиты MXNUMX является Maserati Ghibli S GranSport (XNUMX тысяч долларов).

Читайте также:
Lexus GS против BMW M5

Но его самый очевидный и давний спарринг-партнер, Mercedes-AMG C 63 S, временно сошел с ринга.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class должен появиться в сентябре этого года, а геройский вариант AMG получит гибридную технологию F1 с 2.0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом.

Ожидайте огромной производительности, с ценой, превышающей цену предыдущей модели примерно в 170 тысяч долларов.

И этот хот-род AMG лучше загружать, потому что, помимо множества технологий производительности и безопасности (рассмотренных позже в обзоре), этот M3 может похвастаться впечатляюще длинным списком стандартного оборудования.

В комплект входят «BMW Live Cockpit Professional» с 12.3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10.25-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением (управление с помощью сенсорного экрана, голоса или контроллера «iDrive»), спутниковая навигация, трехзонный климат-контроль, настраиваемое окружающее освещение, фары Laserlight (включая Selective Beam), бесключевой доступ и запуск «Comfort Access», а также объемный звук Harman / Kardon с 16 динамиками (с 464-ваттным семиканальным цифровым усилителем и цифровым радио) .

Затем вы можете добавить полностью кожаный салон (включая рулевое колесо и рычаг переключения передач), электрически регулируемые передние сиденья M Sport с подогревом (с памятью для водителя), «Parking Assistant Plus» (включая «3D Surround View & Reversing Assistant»). ‘), автоматическая задняя дверь, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, беспроводная интеграция смартфона (и зарядка), включая подключение Apple CarPlay и Android Auto, неослепляющие (внутренние и наружные) зеркала и двойные кованые легкосплавные диски со спицами (19 дюймов спереди / 20 дюймов сзади).

Как визуальная вишенка на торте, углеродное волокно посыпано внутри и внутри автомобиля, как блестящее легкое конфетти. Вся крыша сделана из этого материала, больше на передней центральной консоли, приборной панели, рулевом колесе и подрулевых переключателях.

Это солидный список функций (и мы не утомили вас все подробности), подтверждая сильное уравнение стоимости в этой небольшой, но мегаконкурентной рыночной нише.

Двигатель и транс

Lexus GS 8/10

Lexus оснащается 3.5-литровым (2GR-FKS) безнаддувным двигателем V6, развивающим мощность 232 кВт/380 Нм, что позволяет сдвинуть с места 1745-килограммовый GS. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего шесть секунд.

Читайте также:
Lexus NX Размер колеса

BMW M3 9/10

M3 Competition оснащен 58-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW (S3.0B), полностью легкосплавным закрытым блоком с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения «Valvetronic» (на стороне впуска), «Double -VANOS с изменяемой фазой газораспределения (со стороны впуска и выпуска) и сдвоенными моноспиральными турбинами для выработки 375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин и 650 Нм от 2750 об/мин до 5500 об/мин. Серьезный скачок по сравнению со «стандартным» M3, который уже составляет 353 кВт/550 Нм.

Специалисты по двигателям BMW M в Мюнхене, не известные тем, что сидят сложа руки, использовали 3D-печать для изготовления сердцевины головки блока цилиндров, включив внутренние формы, невозможные при обычном литье.

Эта технология не только уменьшила вес головки, но и позволила перенаправить каналы охлаждающей жидкости для оптимального управления температурой.

Привод передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic» (гидротрансформатор) с подрулевым переключением, с «Drivelogic» (регулируемые режимы переключения) и стандартный дифференциал с регулируемой блокировкой «Active M».

Полноприводная версия M xDrive запланирована к запуску в Австралии до конца 2021 года.

Расход топлива

Lexus GS 6/10

Реальные 13.7 л/100 км — это сильное отставание от заявленных 9.3 л/100 км, что само по себе вряд ли является потрясающим. Это большая тяжелая машина, и это наказание. Он быстро потребляет топливо, поэтому 66-литровый топливный бак быстро опустошается, и стоит знать, что вы должны заправлять его бензином с октановым числом 95 или лучше.

BMW M3 7/10

Официальный показатель экономии топлива BMW для M3 Competition, согласно ADR 81/02 – городской и загородный цикл, составляет 9.6 л/100 км, при этом 3.0-литровая битурбированная шестерка выбрасывает 221 г/км CO02.

Чтобы помочь достичь этого впечатляющего числа, BMW развернула множество хитрых устройств, в том числе «Индикатор оптимального переключения» (в ручном режиме переключения), работу вспомогательных устройств по требованию и «Регенерацию энергии торможения», которая пополняет относительно небольшой литиевый аккумулятор. -Ионная батарея для питания системы автоматической остановки и запуска,

Несмотря на эту хитрую технологию, средний расход топлива у нас составил 12.0 л/100 км (на заправке) в различных условиях вождения, что все еще довольно неплохо для такого мощного седана с целенаправленными характеристиками.

Читайте также:
Lexus NX250 Отзывы

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя, что удивительно, стандартное топливо с октановым числом 91 приемлемо в крайнем случае.

В любом случае, вам понадобится 59 литров, чтобы заполнить бак, чего достаточно для пробега более 600 км, если использовать показатель заводской экономии, и около 500 км, исходя из нашего реального числа.

Вождение

Lexus GS 7/10

Есть вещи, которые вы ожидаете от Lexus. Тишина. Самообладание. Гладкость. GS обеспечивает все эти три вещи без особых усилий. Но в его сумке есть несколько дополнительных вещей, которых я не могу сказать, что ожидал.

Во-первых, 3.5-литровый V6 двигает машину без ручной клади, и при этом я постоянно поражался тому, как быстро скорость на проекционном дисплее достигла установленного предела. Это просто не похоже на шестисекундную машину, но это не так. Трансмиссия практически безупречна, звук двигателя отдалённый и изысканный, мощность впечатляющая.

Это тяжелая машина, без вопросов, но две вещи делают ее намного легче. Во-первых, и неважно, какой режим вы выберете, адаптивная подвеска каким-то образом сбивает около 200 кг веса автомобиля. Тормоза, хотя и немного мягкие на педали, когда вы впервые нажимаете на них, очень эффективны и снова помогают сделать автомобиль легче, чем он есть.

Четыре режима вождения весьма различны. Как обычно, Эко делает все мягким и рыхлым или, как я предпочитаю говорить, неприятным. Нормальный отлично подходит на каждый день, с правильным откликом дроссельной заслонки и весом руля.

Переход на спорт немного увеличивает агрессию, в то время как Спорт +, хотя и не резкий, укрепляет все до такой степени, что начинает ощущаться как другая машина. Спорт + заставляет автомобиль чувствовать себя гоночным автомобилем, подвеска держит кузов под контролем, а мощность кажется легко доступной без рывков.

Управление всеми колесами – большая часть изменения в ощущении. Особенно резко в режиме Sport+. Передача рулевого управления немного меняется, а это означает, что для вашего любимого крутого поворота требуется намного меньше блокировки рулевого управления. Конечно, на реальной скорости все затихает, потому что ни вы, ни Lexus не любите чихающие перестроения или армко-свайпы. Сначала я подумал, что это просто заставило большую машину чувствовать себя слишком нервно, но когда я к этому привык (и смог снизить его, переключившись обратно в менее колоритный режим), я нашел это забавным, но немного не в характере. с самой машиной.

Читайте также:
Lexus CT Отзывы

И то, что это F Sport, не означает, что он не может делать все то, что вы ожидаете от Lexus. Вы по-прежнему можете летать, вы все еще можете подкрадываться к людям, и это действительно очень удобно, когда вы путешествуете или застреваете в пробке.

BMW M3 9/10

Любой производительный седан серийного производства, который, как утверждается, разгоняется до 0 км/ч менее чем за четыре секунды, является невероятно быстрым.

BMW заявляет, что M3 Competition будет достигать трехзначной цифры всего за 3.5 секунды, что является достаточно быстрым, и полноценный старт с помощью управления запуском в этом автомобиле является. впечатляющий.

Слуховое сопровождение соответственно хриплое, но будьте осторожны, на самом громком уровне это в основном фальшивые новости, с синтетическим шумом двигателя / выхлопа, который можно уменьшить или полностью отключить.

Тем не менее, с максимальным крутящим моментом (650 Нм!), доступным от 2750 об / мин до 5500 об / мин, тяговое усилие в среднем диапазоне просто колоссальное, и, несмотря на двойные турбины, этот двигатель любит обороты (в немалой степени благодаря кованому легкому коленчатому валу). .

Подача мощности прекрасно линейна, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 2.6 секунды на четвертом и 3.4 секунды на пятом. С пиковой мощностью (375 кВт/503 л.с.), достигаемой при 6250 об/мин, вы можете разогнаться до максимальной скорости 290 км/ч.

Это если вам недостаточно ограничения скорости в 250 км/ч с электронным управлением, и вы поставили галочку в дополнительном «Пакете M Driver». Наслаждайтесь большим домом!

Подвеска в основном состоит из передних стоек и пятирычажной задней, полностью из алюминия и работает совместно с амортизаторами Adaptive M. Они великолепны, а переход от «Комфорта» к «Спорту» и обратно потрясающий.

Качество езды, которое этот автомобиль обеспечивает в режиме «Комфорт», просто сумасшедшее, учитывая, что он ездит на огромных дисках, обутых в тонкие лакричные шины.

Спортивные передние сиденья также предлагают удивительное сочетание комфорта и дополнительной боковой поддержки (одним нажатием кнопки).

На самом деле, тонкая настройка подвески, тормозов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии через меню «M Setup» проста и требует дополнительных усилий. Ярко-красные кнопки предустановок M1 и M2 на рулевом колесе позволяют сохранять предпочтительные настройки.

Читайте также:
Обзор Lexus NX, Продажа, Интерьер, Цвета, Модели и Новости

Рулевое управление с электроусилителем прекрасно работает, и ощущение дороги превосходно.

Автомобиль остается ровным и стабильным в захватывающих поворотах B-дороги, а активный дифференциал M и система контроля тяги M снижают мощность от стабильного состояния в середине поворота до невероятно быстрого и сбалансированного выхода.

Неудивительно, что для этой 1.7-тонной машины распределение веса спереди и сзади составляет 50:50.

Резина — это сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S (275/35×19 передняя / 285/30×20 передняя), которые обеспечивают уверенное сцепление на сухой дороге, а также в течение пары проливных дождливых дней во второй половине дня. нашей недели с машиной.

А плавная регулировка скорости — это беспроблемный опыт благодаря стандартным тормозам M Compound, состоящим из больших вентилируемых и перфорированных роторов (380 мм передний / 370 мм задний), зажатых шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневым плавающим суппортом. подразделения в тылу.

Вдобавок ко всему, встроенная тормозная система предлагает настройки чувствительности педали Comfort и Sport, изменяя величину давления на педаль, необходимого для замедления автомобиля. Тормозная сила огромна, и даже в спортивном режиме ощущение торможения прогрессивно.

Одной из технических проблем является беспроводное подключение CarPlay, которое я нашел разочаровывающе неоднородным. Однако на этот раз не тестировал эквивалент Android.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: