Lexus CT против Купра Леон

Abarth 595

Есть два взгляда на Lexus CT200h; либо как самая дешевая модель в ассортименте японской компании, либо как спасающий планету гибрид.

В любом случае, четырехдверный пятиместный хэтчбек CT200h, который был обновлен в 2018 году, отличается от остальной линейки японского люксового бренда по ряду различных причин.

Купра Леон

Новые вещи могут быть захватывающими или неожиданными, но взгляд на что-то в первый раз всегда привлекает ваше внимание — и последняя автомобильная марка, появившаяся в Австралии, безусловно, соответствует этому описанию.

Cupra — это яркий бренд под эгидой Volkswagen Group, который стремится произвести неизгладимое первое впечатление благодаря привлекательному дизайну и мощным бензиновым — и электрифицированным — двигателям.

При запуске будет предлагаться Ateca, спортивный внедорожник, который доставит вас и детей в школу и обратно в рекордно короткие сроки; Formentor больше похож на хэтчбек или кроссовер с высокой посадкой для тех, кто ненавидит три буквы S, U и V; и Leon, горячий хэтчбек VW Golf, разработанный, чтобы конкурировать с Hyundai i30 N и Ford Focus ST.

Итак, Cupra привлечет внимание большинства людей, но стоит ли она ваших денег?

Узнайте больше о

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.4L
Тип топлива 95ron
Эффективность топлива 1.8л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Lexus CT 7.3/10

Самый дешевый Lexus из всех не гонится за снобами со значками с CT200h так явно, как Mercedes-Benz, BMW и Audi со своими автомобилями начального уровня… но, возможно, это не совсем тот Lexus, которого вы ожидаете.

Например, у него прекрасная передняя часть салона, но в задней части салона на виду много автомобилей Prius последнего поколения.

Гибридная трансмиссия тоже благородна по своей концепции, но повседневная реальность такова, что ездить на ней, особенно из города в город, не так приятно, как на обычном автомобиле с бензиновым двигателем аналогичного размера.

Ножной тормоз, дурацкий мультимедийный джойстик и странный рычаг переключения передач тоже немного портили вечеринку.

Пустые геймеры, которые ищут хорошую городскую прогулку с оттенком зелени, будут в восторге… и если нынешний Prius что-то стоит, то следующий CT будет действительно очень хорошей вещью.

Читайте также:
Проблемы с Lexus NX и проблемы с надежностью

Является ли Lexus CT200h хэтчбеком, которым вы бы хотели управлять? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Купра Леон 8.6/10

Подходит ли Cupra Leon всем? Что ж, на ней весело ездить, она загружена оборудованием и привлекает внимание всего города.

Если вам нравится то, что символизирует бренд Cupra, и вы ищете немного индивидуальности в своем автомобиле, то этот испанский хот-хэтч точно вам подойдет.

Мелкие недостатки неуклюжей мультимедийной системы и более жесткой езды в сторону, эта Cupra не только заслуживает вашего внимания, но и повелевает им.

Дизайн

Lexus CT

Есть несколько легких внешних доработок для последнего обновления компактного Lexus CT200h. Новые серые 17-дюймовые легкосплавные диски являются уникальными для Sport Luxury, наряду с черной обработкой крыши, новыми L-образными светодиодными фарами дальнего света, которые соответствуют светодиодным задним фонарям нового дизайна, а дизайнеры Lexus также добавили новую решетку радиатора. самая маленькая модель.

Ему удается быть безобидным, но он на самом деле не отражает новейший язык дизайна бренда «реальных концепт-каров», таких как линейки NX и LC.

Внутри для CT200h доступно несколько новых вариантов цвета кожи, а добавление широкоформатного 10.3-дюймового экрана в верхней части центральной консоли является самым большим изменением. Интересно, что элементы управления на рулевом колесе, по-видимому, немного отступили от предыдущей модели, что, без сомнения, вызвано добавлением новых вспомогательных средств для водителя.

Купра Леон 10/10

По собственному признанию, дизайн Cupra должен быть противоречивым — он либо нравится, либо нет.

Это делает этот раздел обзора излишним, потому что вы, вероятно, уже определились с внешностью Леона, но как бы то ни было, мы думаем, что он выглядит довольно хорошо!

Уникальная решетка радиатора Cupra, передняя часть с акульим носом, агрессивный бампер и тонкие складки на капоте делают этот хот-хэтч непохожим ни на что другое на дороге.

Сбоку 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки (даже 18-е на базовом V-классе неплохо смотрятся), а сильная плечевая линия придает Леону агрессивный вид.

Фирменное матовое лакокрасочное покрытие делает тяжелую работу с точки зрения выделения Leon из толпы и очень хорошо сочетается с акцентами медного цвета, но даже металлические варианты умудряются выглядеть отличительно благодаря выдающемуся стилю Leon.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2022 - гораздо больше, чем обновление Land Cruiser 300 Series

Задняя часть отличается новейшей тенденцией дизайна соединенных задних фонарей, а спортивные намерения Леона становятся ясными благодаря выдающемуся диффузору, большим патрубкам выхлопной системы (на дорогих комплектациях) и заднему антикрылу.

Внутри Cupra Leon сплошь прямые края и темные материалы, что создает очень современный, даже минималистский вид.

Возьмем, к примеру, центральную консоль, там не так уж много всего, потому что центральный сенсорный экран включает в себя все элементы управления климатом, поэтому о физических кнопках говорить не приходится.

Даже рычаг переключения передач заменен небольшой заслонкой, что оставляет большую часть свободного пространства между водителем и передним пассажиром.

Конечно, мягкие на ощупь материалы, такие как кожа (в дорогих комплектациях), искусственное углеродное волокно и ткань, присутствуют повсюду, а также акценты медного цвета, чтобы немного оживить обстановку.

Любите вы его или ненавидите, нельзя отрицать, что Cupra Leon привлекает внимание.

Если вы хотите выделиться из толпы, если вы не хотите ту же горстку люков, которые все остальные покупают в Австралии, это вполне может быть уникальной и привлекающей внимание моделью, которую вы ищете.

практицизм

Lexus CT

CT200h в основном копирует небольшой хэтчбек с точки зрения размера салона. Он рассчитан на пятерых, но если вы попытаетесь посадить сзади троих взрослых, они не будут этому особенно рады.

Линия крыши довольно низкая, а линия талии автомобиля высокая, из-за чего теплица кажется маленькой. Места спереди достаточно, но только для высоких водителей; люк на крыше, установленный в нашем тестовом примере, отнимает много места над головой, несмотря на то, что CT200h стоит всего на 5 мм ниже, чем Corolla в целом.

Сами сиденья также установлены чуть выше, чтобы быть удобными для более высоких водителей, в то время как задние сиденья будут горько жаловаться на то, что они застревают позади моего (184 см) положения водителя. Однако моя более миниатюрная жена заявила, что ей очень комфортно за рулем и на пассажирском сиденье.

Красивое маленькое рулевое колесо расположено перед приборной панелью с одним циферблатом, на которой расположены два цифровых экрана по бокам. Левый экран меняется, когда вы переключаете диск режимов движения между Eco, Normal и Sport. А также есть удобная кнопка полного режима EV.

Читайте также:
Обзор Lexus NX350H, продажа и характеристики

Два подстаканника находятся на линии кормы между водителем и пассажиром, хотя место для хранения в большом почете из-за размера автомобиля. Элементы управления климатом и мультимедиа — и даже проигрыватель компакт-дисков старой школы — проходят прямо под центральной консолью, что крадет ценное пространство. Нет никаких дополнительных функций, таких как отсеки для беспроводной зарядки, а также Apple CarPlay или Android Auto.

В дверях есть держатели для бутылок, но не пытайтесь спрятать что-либо объемом более литра, потому что оно просто не влезет.

Это довольно строгое предложение для пассажиров на заднем сиденье, без держателей для бутылок в дверях, без подстаканников и без точек зарядки. Под передними сиденьями и с правой стороны задней части есть фиксированные вентиляционные отверстия, так что это не полная пустыня, а сзади есть крепления ISOFIX для двух детских кресел.

Еще одна практичная проблема, уникальная для CT200h, — это переключатель передач. Он работает как подпружиненный джойстик, и если вы не смотрите на индикатор приборной панели, может быть сложно определить, на какой передаче вы находитесь. к которому вы должны привыкнуть.

Точно так же ножной тормоз старой школы, безусловно, является анахронизмом в чем-то вроде Lexus.

Никель-металлгидридная батарея для CT, основанная на предыдущем поколении Prius, спрятана под задним сиденьем, поэтому она не занимает слишком много места в багажнике. Однако пол багажника по-прежнему довольно высок, а площадь довольно мала — 375 литров с поднятыми сиденьями. Когда вы опускаете сиденья, доступно 985 литров, но проем короткий и узкий, поэтому более крупные предметы будут сжаты. Под полом багажника также находится запасная часть для экономии места.

Еще одно практическое замечание в отрицательной колонке — настойчивость Lexus в использовании странного джойстика для управления мультимедийной системой. Это просто не очень хорошо. Это неточно по сравнению с сенсорным экраном, действие и ощущения от нашего тестового образца были намного меньше, чем у премиум-класса, и им просто неудобно и неуклюже пользоваться. CT — не единственный Lexus, который его использует, но мы бы хотели, чтобы компания просто увидела свет и выбросила все это вместе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: