Lexus CT 200h 2012 Обзор

Хотя это исходит из основы автомобиля, о котором все думают, когда думают о гибриде — Toyota Prius — Lexus CT200h — это немного другая перспектива. Гибриды далеко ушли от своей платформы, предназначенной для спасения мира. В наши дни они начинают рекламировать стиль, статус и даже спортивные устремления. Они редко соответствуют этому последнему утверждению, но если вы хотите что-то, что заставляет вас хорошо выглядеть на улице и на званых обедах, CT200h отвечает вашим требованиям.

Дизайн

Это первый хэтчбек со значком Lexus, и, хотя он остается в рамках довольно консервативных стилевых границ бренда, ему было придано больше уличного присутствия, что безошибочно направлено на то, чтобы привлечь в выставочный зал покупателя, более заботящегося о стиле. Линии люка приподняты граблинами переднего и заднего стекол, а в протестированной версии F-Sport затемненные сплавы дополняются сетчатой ​​решеткой радиатора и деталями нижней панели.

Inside is a snug cabin – supposedly five-seater but really only four – with a premium feel to fit-out and features, among which the antiquated foot-operated park brake seems glaringly out of place.

TECHNOLOGY

В CT200h используется трансмиссия Prius с 73-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 142 кВт/1.8 Нм, соединенным с электродвигателем мощностью 60 кВт/207 Нм, с бесступенчатой ​​трансмиссией, приводящей в движение передние колеса. Рекуперативная система улавливает энергию торможения для подачи заряда на аккумулятор — также более старая, тяжелая (и более дешевая) технология никель-металлогидридного блока, а не более легкая и эффективная литий-ионная.

But it’s not all Prius underpinnings, with the CT200h giving you four switchable driving modes: EV on electric motor solely, Eco using both petrol and electric but limiting power and the drains of airconditioning, Normal with both petrol and electric but less restrictions and Sport with higher engine revs and motor power plus sharper steering.

Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10.3 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч — вряд ли это поразительно, но суть не в этом. Главное значение имеет расход топлива: заявленные 4.1 л/100 км при смешанном вождении и 5.2 л/100 км при тестировании в течение нескольких дней в комбинированных поездках по шоссе, городу и центральному деловому району.

Читайте также:
Лексус НХ 2021

VALUE

CT200h начинается с 39,990 10,000 долларов, но F-Sport просит еще 10 XNUMX долларов за эти колеса, кожаные спортивные сиденья, аудиосистему с XNUMX динамиками, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, обвес и спортивную подвеску.

Так что же еще находится на компактном конце зеленоватого поля? Ну, конечно, Prius, причем в топовой комплектации i-Tech за 45,990 4000 долларов — на 200 долларов дешевле, чем CTXNUMXh F-Sport — с двумя дополнительными дверями. Но Lexus превосходит его по оснащению и отделке, не говоря уже о статусе значка. Давно прошли те времена, когда знаменитости выходили на красную дорожку из гибридной Toyota.

Новейшим конкурентом является Honda CR-Z, который примерно на одном уровне с Lexus по стилю и вождению, отступает по шкале роскоши, а также по экономичности бензина в 4.5 л/100 км, но при цене 40,790 XNUMX долларов в топовой комплектации он значительно дороже. сумма наличных обратно в карман.

Но есть много обещаний, если вы предпочитаете дизель: пятидверный хэтчбек BMW 118d стоит чуть более 46,000 4.5 долларов США с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и экономичностью 100 л / 36,990 км, а Volvo C30 DRIVe с механической коробкой передач стоимостью 3.9 100 долларов США с остановкой. запуск возвращает XNUMX л / XNUMX км.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Он получает полный пятизвездочный рейтинг краш-теста, с активными подголовниками, восемью подушками безопасности (включая коленные подушки для водителя и переднего пассажира), противоскользящие тормоза с распределением тормозного усилия для компенсации неравномерной нагрузки и системой помощи при экстренном торможении, а также сцеплением и устойчивостью. контроль.

ВОЖДЕНИЕ

Когда он попадает в дорогу, режимы вождения CT200h придают ему что-то вроде раздвоения личности. Несмотря на то, что он самый экономичный, режим Eco только для электричества утомительно утомляет везде, кроме ползания по дорожным пробкам, но диапазон в 2 км означает, что вы преодолеете большинство из них, не израсходовав на холостом ходу бак топлива.

Нормальная настройка с питанием от мощности хороша для городского движения, но разочаровывает, когда вы попадаете в плавную смену полосы движения или на скорости автомагистрали. Для тех, кто действительно хочет получить немного отклика от своей машины в таких условиях, настройка «Мощность» — единственное место. Не совсем в духе гибридных автомобилей думать об электродвигателе просто как о удобном способе увеличить крутящий момент, когда вы хотите ехать быстрее. Но, что бы ни работало, мы говорим.

Читайте также:
Лексус UX250H 2021

В этих условиях вы могли бы потребовать большего ощущения от рулевого управления и, возможно, лучшего ощущения связи с трансмиссией CVT. Но у большинства покупателей не должно быть особых претензий к плавности хода и управляемости, поскольку маленький гибридный хэтчбек оказался одновременно удобным и уверенным, с ловкими способностями к прохождению поворотов.

Недостатком является то, что если вы будете так ездить все время, это разрушит экономию топлива, которая якобы является одной из основных причин его покупки. Мы закончили с 5.9 л / 100 км для ненаучной смеси вождения — что неплохо, но это также не официальная цифра 4.1 л.

ИТОГ

У него спортивный внешний вид и аксессуары, но само по себе это не добавит спортивной производительности. Однако, предлагая сочетание привлекательного стиля люка, престижной отделки и гибридной трансмиссии, он понравится тем, кому Prius уже недостаточно. И тем, кто просто хочет престижный внешний вид без престижного ценника.

ОЦЕНКА

ЛЕКСУС CT200h

Цена: от 39,990 $
Гарантия: 4 года/неограниченный км
Вторичная недвижимость : 51%
Интервал обслуживания: 15,000 12 км/XNUMX месяцев
Сохранность: 5-звездочный Euro NCAP
ДВИГАТЕЛИ: 1.8-литровый, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 73 кВт/142 Нм; электродвигатель, 60кВт/207Нм
Корпус: 5-дверный хэтч
Вес: от 1370кг
коробка передач: CVT, front drive
Жажда: 4.1 л/100 км, октановое число 91, CO2 95 г/км
Affordable luxury with a green tint.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: