LDV D90 против Киа Спортейдж

Audi Q2

Главным образом потому, что он гигантский; это один из самых больших внедорожников, которые вы можете купить. На самом деле, я бы сказал, что этот обзор привлек вас тем, что, возможно, вы видели одного из этих бегемотов, проезжающих мимо, и вам интересно, что означает значок LDV и как этот относительно неизвестный внедорожник противостоит популярным конкурентам и другие известные новички.

Чтобы избавиться от одной запутанной вещи, LDV когда-то обозначал Leyland DAF Vans, ныне несуществующую британскую компанию, которую возродил не кто иной, как китайский SAIC Motor — да, тот самый, который также воскресил MG.

Итак, стоит ли присматриваться к этому старшему брату MG? Мы взяли недавно выпущенную дизельную версию D90 на тест на неделю, чтобы найти ответы…

Kia Sportage

Kia находится на подъеме со своей линейкой внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.

Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается небольшое давление.

Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.

Флагманский дизель Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит потрясающе, но есть ли у корейского соперника больше содержательности?

Вердикт

ЛДВ Д90 7.1/10

Ищете дешевый, мощный дизельный внедорожник с огромным салоном и гуманным третьим рядом для взрослых? D90 — действительно хорошее предложение, особенно учитывая цену на вход для этого дизельного двигателя высшего класса, который должен резонировать с австралийцами немного лучше, чем бензиновая версия.

У него есть много проблем, которые можно было бы решить, но все они настолько малы и не мешают продажам, что почти раздражает, насколько лучше D90 может быть, если немного поработать. Соперники должны оглядываться через плечо в ожидании того, что будет дальше.

Читайте также:
ЛДВ Т60 2021

Kia Sportage 9/10

Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этой части сегмента стоимостью около 50,000 5 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-4 и Toyota RAVXNUMX, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.

Дизайн

ЛДВ Д90 6/10

Некоторым коллегам, с которыми я разговаривал, нравится, как выглядит D90. Для меня это выглядит так, как будто кто-то слил Hyundai Tucson с SsangYong Rexton в лаборатории, а затем вырастил их в смеси пептидов, и вот что получилось.

Чего нельзя передать на изображениях, так это того, насколько массивна D90. Имея более пяти метров в длину, два метра в ширину и почти два метра в высоту, D90 действительно огромен. Учитывая, что это так, по общему признанию почти замечательно, что только боковой профиль делает эту вещь немного глупой.

Я думаю, что LDV проделал довольно хорошую работу над передней частью, а задняя часть проста, но хорошо решена для автомобиля, который ездит на лестничном шасси (просто взгляните на Pajero Sport, чтобы узнать, как конструкция задней части лестничного шасси может стать… спорной). …).

Колеса, украшения и светодиодные фары сделаны со вкусом. Это не уродство… просто противопоставление… по размеру.

Внутри есть некоторые знакомые черты с дочерним брендом MG. Посмотрите издалека, и все довольно хорошо, подойдите слишком близко, и вы увидите, где срезаны углы.

Первое, что мне не нравится в салоне, это материалы. Кроме колеса, все они довольно дешевые и неприятные. Это море полого пластика и смешанной отделки. Узор из искусственного дерева, который явно представляет собой отпечаток на пластиковой смоле, выглядит особенно корявым. Напоминает мне некоторые японские автомобили 20-летней давности. Это может сработать для китайской аудитории, но не для австралийского рынка.

С другой стороны, вы могли бы сказать: «Ну, а что вы ожидаете за эту цену?» и это правда. Все здесь и работает, просто не ожидайте, что D90 будет играть наравне с признанными игроками, когда речь идет о подгонке, отделке или качестве материалов.

Читайте также:
LDV G10 автомат 2015 обзор

Огромный экран работает, чтобы закончить черту, но это проклятое программное обеспечение настолько уродливо, что вы пожалеете, что это не так. По крайней мере, все основные точки касания эргономично доступны.

Kia Sportage

Конечно есть. Kia уже давно известна сильным дизайном, во многом благодаря трансформации бренда, которую провел бывший дизайнер Audi Питер Шрейер чуть более десяти лет назад.

Sportage третьего поколения 2010 года изменил правила игры для Kia, а его современный дизайн помог поднять бренд в Австралии. Версия четвертого поколения 2015 года построена на этом с гораздо более острым взглядом на язык дизайна Kia, но последняя модель выводит его на совершенно новый уровень.

Основанный на новом языке дизайна Kia «Opposites United», новый Sportage, несомненно, современен, почти радикально, и на фоне него многие его соперники выглядят степенными. Сказать, что Sportage привлек много внимания во время нашей недели вождения, было бы преуменьшением.

Самые смелые элементы дизайна находятся впереди. Глянцевая черная решетка радиатора представляет собой новый взгляд на фирменную решетку Kia «тигровый нос», которая окружена очень крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые обнимают светодиодные фары.

Затемненная задняя стойка, выпуклая плечевая линия сзади, привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодами, спойлер на задней двери багажника и привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают поразительный внешний вид Sportage.

практицизм

ЛДВ Д90 9/10

D90 такой же массивный внутри, как и снаружи. Я говорю о лучшем пространстве, чем минивэн, и ничто не говорит об этом лучше, чем гуманный третий ряд. При моем росте 182 см я не только помещаюсь на два самых задних сиденья, но и могу делать это с таким же комфортом, как и в любом другом ряду. Это ошеломляет. Там есть реальное воздушное пространство для моих коленей и головы.

Второй ряд массивный и тоже на рельсах, так что вы можете увеличить количество места, доступное для пассажиров третьего ряда, а во втором ряду так много места, что у вас будет место даже при сдвинутых вперед сиденьях.

Читайте также:
Обзор LDV V80, продажа, характеристики, модели и новости

Моя единственная критика здесь заключается в том, что гигантская задняя дверь находится достаточно далеко вперед, чтобы забраться на третий ряд немного сложно. Как только вы там, хотя на самом деле нет никаких жалоб.

Багажник можно использовать даже с развернутым третьим рядом, с заявленным объемом 343 л. Это должен быть размер хэтчбека, но размеры немного обманчивы, так как пространство высокое, но неглубокое, а это означает, что вы сможете разместить только меньшие сумки (несколько, если вы можете их сложить) с оставшимся пространством.

Багажник в остальном кавернозный: доступны дикие 1350 л со сложенным третьим рядом или 2382 л со сложенным вторым рядом. В этой конфигурации, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед в крайнее дальнее положение, я даже смог получить 2.4-метровую столешницу сзади. Действительно впечатляет.

Если не покупать настоящий коммерческий фургон, это может быть самый дешевый способ попасть в такое помещение, особенно в битурбированном дизельном внедорожнике 4×4. С этим не поспоришь.

Пассажиры второго ряда получают свой собственный модуль климат-контроля, порты USB и даже полноразмерную бытовую розетку с большим пространством для ног, чем вам может понадобиться. Моя единственная жалоба заключалась в том, что обивка сидений казалась немного плоской и дешевой.

Передние пассажиры получают большие подстаканники на центральной консоли, глубокий подлокотник (без подключения к нему, просто случайно расположенный переключатель цикла DPF), карманы в дверях и неудобный нактоуз под климат-контролем, в котором находится единственный доступный порт USB. . Мой телефон туда не влез.

Тем не менее, никаких жалоб на пространство для ног и над головой спереди также нет, с большим количеством регулировок для загрузки. Водительское сиденье обеспечивает превосходный обзор дороги, хотя может быть немного неприятно находиться так далеко от земли в поворотах… подробнее об этом в разделе о вождении.

Kia Sportage

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Читайте также:
ЛДВ Т60 2020

Как это часто бывает, особенно с Kia и дочерним брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня похожими на урезанные, дешевые предложения в подвале.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет ни одной из причудливых технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и красивых серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно шарить в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режима движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не люблю), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо рычага, который находится в нижней части. оценки.

Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia имеет четкие органы управления, и к нему приятно прикасаться.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12.3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации об автомобиле, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но она не ошибется.

Мультимедийная система Киа – победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на каждого из японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и легко, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

Читайте также:
Обзор LDV D90 2020: представительский дизель

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в слот для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Хранение бутылок в дверях тесновато спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.

Перфорированные кожаные передние сиденья с синтетической замшей выглядят красиво и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но могли бы быть и с большей поддержкой под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, ниша для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для вешалок на спинках сидений и очень удобный слот для телефона. или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют некоторую выпуклость в верхней части тела и вполне удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.

У него есть полноразмерная запаска под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: