Land Rover Range Rover Sport SVR 2016 обзор

Пол Говер тестирует и анализирует Range Rover Sport SVR с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Инжиниринг первого класса
  • Дополнительная скорость и сцепление
  • Отличный рейтинг буксировки

Что мы не делаем

  • Дорогие варианты
  • Жаждущий
  • Обслуживание без ограничений

Пол Говер

Что нам нравится

  • Инжиниринг первого класса
  • Дополнительная скорость и сцепление
  • Отличный рейтинг буксировки

Что мы не делаем

  • Дорогие варианты
  • Жаждущий
  • Обслуживание без ограничений

Пол Говер тестирует и анализирует Range Rover Sport SVR с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Британская высокопроизводительная команда выпускает самый быстрый в истории полноприводной автомобиль.

Аппетит австралийцев к более быстрым автомобилям, особенно в верхней части рынка новых автомобилей, продолжает расти.

Например, в июне было поставлено 364 автомобиля Mercedes-AMG. Теперь у меня на подъездной дорожке стоит Range Rover Sport SVR.

Раньше мне нравился Rangie Sport, даже дизельный вариант с повышенным крутящим моментом и сниженной ценой по сравнению с V8 с наддувом.

Я не уверен, чего ожидать от этого SVR. Это один из первых продуктов нового высокопроизводительного крыла Jaguar Land Rover в Великобритании, построенного вместе с окончательным — по крайней мере, на данный момент — Jaguar F-Type.

В наши дни JLR процветает благодаря классным автомобилям и возрождению глобального энтузиазма в отношении британских брендов-близнецов.

Jaguar даже продал все новые, но все старые легкие E-Type, что называется «продолжением» его первоначальных показателей производства 1960-х годов, по цене более 1.5 миллиона долларов каждый.

Для Land Rover SVR — это большое дело, работа в стиле HSV, направленная на повышение производительности и оснащения по сравнению с базовым автомобилем.

SVR с наддувом V8? Это будет 224,110 XNUMX долларов, спасибо.

В случае Range Rover Sport усовершенствования SVR включают в себя форсированный двигатель V8 с наддувом (405 кВт/680 Нм), доработанную пневматическую подвеску и активную спортивную выхлопную систему, усиленную внутри так называемым «симпозером».

Приметное оснащение SVR включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты Brembo, окрашенные в синий цвет, специальную кожу на тисненых спортивных сиденьях и рулевом колесе, то, что называется «Morzine Headlining» и подсвечиваемые накладки на пороги на дверных порогах.

Читайте также:
Ленд Ровер Дискавери Спорт Обзоры

Не думайте, что обновление SVR обходится дешево. Базовый Range Rover Sport с дизельным двигателем V90,900 стоит от 6 XNUMX долларов.

Бензиновый V6 стоит 128,510 8 долларов, а самый дешевый из бензиновых V168,210 стоит XNUMX XNUMX долларов.

SVR с наддувом V8? Это будет 224,110 XNUMX долларов, спасибо.

А машина снаружи? Это 258,080 10,700 долларов без учета дорожного движения, отчасти благодаря аудиосистеме Meridian с 23 динамиками за 22 4800 долларов, 3400-дюймовым легкосплавным дискам за 3000 долларов, фиксированному стеклянному люку за XNUMX долларов и углеродному волокну в салоне за XNUMX долларов.

Хм. Я знаю, что мне понравится SVR, но настолько? Тем не менее, Джон Эдвардс, глава SVR, обещает, что это самый быстрый Land Rover. Он всегда держал данное мне слово.

Представитель Jaguar Land Rover Australia Тим Кригер говорит, что спрос на SVR огромен. «Это превзошло наши ожидания. Спрос был невероятно высоким. Мы подняли руки вверх, чтобы получить столько, сколько сможем», — говорит он.

Так что никакого давления тогда.

По дороге

Это коренастый большой кусок, этот СВР-мобиль.

Он выглядит более приземистым и жестким, чем обычный Range Rover Sport, выхлоп грохочет, а затем ревет, хлопает и хлопает, подвеска более жесткая, но все же податливая, и он невероятно хорошо проходит повороты для чего-то в диапазоне 2.5 тонны — и я м не говоря о рейтинге буксировки.

Он с радостью буксирует три тонны для любителей лошадей, может блестяще работать на гравийных или заснеженных дорогах благодаря технике Land Rover и многорежимному полному приводу, а также едет по бездорожью, когда вы этого требуете. .

Я чувствую — и обоняю — материалы салона экстра-премиум, первоклассная инженерия под кожей, а звук Meridian просто изумителен.

Это действительно прямолинейный спринтер, машина, которая лучше всего подходит для хвастовства.

Почему же тогда я не смеюсь вслух? Есть вопросы о цене, соперниках, потребности в Sport с отделкой SVR и экономии топлива. Range Rover заявляет, что расходует 13.7 л на 100 км, но признает, что в городе он может достигать 20.5 л.

Читайте также:
Land Rover 3.9 Размер колеса

Это может быть мелочью для потенциальных владельцев, но у Land Rover до сих пор нет пакета услуг с ограниченной ценой в Австралии.

Я вспоминаю, как впервые сел за руль BMW X6 и решил, что это слишком хорошо, а ответ на вопрос никто не задавал. BMW доказала мою неправоту огромным успехом в продажах, но я до сих пор не тронут X6, даже когда ношу значок M.

То же самое и с этим СВР. Я вижу, как спортивный автомобиль F-Type может извлечь выгоду из работы Эдвардса, но я думаю, что Range Rover Sport просто прекрасен без улучшений и попадает в золотую середину с обычным бензиновым двигателем.

Я чувствую дополнительную скорость и сцепление с дорогой в SVR, но на самом деле это прямолинейный спринтер, машина, которая лучше всего подходит для того, чтобы хвастаться и доказывать своим (денежным) товарищам, что вы превзошли их флеш-рояль с четырьмя тузами.

Вердикт

Иногда хорошего может быть слишком много. В автомобильном мире это может быть весело, но так бывает не всегда.

RR SVR особенный и определенно быстрее во всех отношениях. Его взрыв 0-100 км/ч занимает 4.7 секунды, и он может развивать скорость до 260 км/ч на правой дороге в Северной территории. Среди убранства в салоне есть что любить и чем наслаждаться. Но .

Range Rover Sport будет получать Tick каждый раз, но я не вижу смысла платить 258,080 XNUMX долларов — до выхода на дороги — за SVR только потому, что вы можете это сделать. Так что никакого Тика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: