Lamborghini Aventador против Mercedes-Benz E53

Слишком быстрый, слишком громкий, слишком сумасшедший, слишком опасный, слишком большой. Все эти фразы любителю суперкаров никогда не придет в голову произнести, рассматривая существование нового Lamborghini Aventador S, бросающего вызов здравому смыслу, и тем не менее именно такие вещи мог бы сказать любой разумный человек после вождения или даже наблюдения за ним в движении.

Очевидно, что слишком многого никогда не бывает достаточно в мире Ла Ла Ламбо, и это, безусловно, правда, что если вы хотите машину, которая проткнет ваши барабанные перепонки, разорвет вашу селезенку и ушибет ваше сердце, это идеальное транспортное средство для вас.

Через пять лет после своего запуска Aventador был обновлен и модернизирован — с новым рулевым управлением задними колесами, якобы улучшенной коробкой передач, измененным стилем и кнопкой с надписью EGO — и повышен, с еще большей мощностью, о которой он явно не кричал. за.

Мы отправились на остров Филиппа, чтобы проехать на нем по скоростной трассе, покрытой дождем, туманом и гусями-самоубийцами.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 6.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 16.91л / 100км
Посадка 2 мест

Мерседес-Бенц E53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Это был не только новый вариант производительности «начального уровня» для больших автомобилей E-класса, но и первая модель Affalterbach, сочетающая в себе рядный шестицилиндровый двигатель. с системой мягкого гибрида.

Излишне говорить, что в то время E53 был интригующей перспективой, и теперь он вернулся в кадр после фейслифтинга среднего возраста, который, похоже, не противоречит тому, что оказалось довольно успешной формулой.

А с флагманской производительностью E63 S, которая по-прежнему недоступна в двухдверной линейке E-Class, E53 настолько хорош, насколько это возможно. Но, как вы узнаете, когда прочитаете этот обзор кузова купе, это на самом деле отличная новость. Приятного чтения.

Вердикт

Lamborghini Aventador 6/10

Lamborghini Aventador S — совершенно ненужный автомобиль, который, вероятно, вообще не существовал бы ни в одной разумной вселенной. К счастью, это из Италии.

Читайте также:
Ламборджини Галлардо 2010

Хотя у него определенно есть свои недостатки — он просто слишком большой и слишком быстрый, чтобы ездить по дорогам общего пользования, и он слишком тяжелый и умственный, чтобы быть гоночным автомобилем пуриста — в нем все же есть что-то странно очаровательное.

Это нелепый дизайн, эти суперкрутые двери, возмутительные и оглушительные звуки, которые он издает, и то, что он делает с вашими внутренними органами, когда вы ускоряетесь в нем.

Есть суперкары лучше, круче и доступнее, чем Aventador S, но нет ничего похожего на него.

Является ли Aventador S суперкаром вашей мечты или вы предпочитаете F12 Berlinetta? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Мерседес-Бенц E53 8.3/10

Как оказалось, автомобильному миру действительно не нужен E63 S Coupe, потому что E53 Coupe действительно дает вам все, что вам когда-либо понадобится.

Проще говоря, баланс производительности и роскоши в E53 Coupe безупречен, в то время как E63 S Coupe, возможно, отдает предпочтение одному из них над другим.

Действительно, если вы заинтересованы в «относительно доступном» гранд-турере, который может встать и поехать, когда это необходимо, вы могли бы сделать намного хуже, чем E53 Coupe.

Дизайн

Lamborghini Aventador 9/10

Милые и болтливые итальянцы из Lamborghini показали нам на презентации автомобиля небольшой набросок, который немного напоминал неудачную татуировку, но многое говорил об их дизайнерском духе. На нем были изображены злобные акулы и угрожающие кобры, трансформирующиеся в очертания Aventador, и он должен был представить подход к дальнейшему улучшению внешнего вида этой версии S.

Плавники акулы отчетливо видны в новом и еще большем переднем сплиттере, кобра, должно быть, прячется где-то под крышкой двигателя, а новая форма заднего выхлопа явно смоделирована по образцу космического корабля “Шаттл”.

Есть несколько черт классического Countach, по-видимому, и много «аэрокосмического» дизайна, что означает, что они попытались сделать его похожим на истребитель.

Общий эффект примерно такой же чрезмерный, как Леди Гага, выходящая замуж за Иванку Трамп, и все же, поскольку это Lamborghini, вы все равно любите его. Абсурд — это их реальность. И как можно было не влюбиться в любую машину с такими дверями?

Читайте также:
Ламборджини Галлардо 2004

Интерьер не такой классный, как у Ferrari, но в нем есть определенная дерзкая, роскошная наличность, которая также заставляет вас улыбаться.

Мерседес-Бенц E53 9/10

Купе E53 уже имел привлекательный внешний вид, но в обновленном виде он выглядит еще лучше.

Большие изменения произошли впереди: купе E53 теперь имеет фирменную решетку радиатора Mercedes-AMG Panamericana с многослойной эстетикой, которая раньше была резервом его моделей «63».

Фактически, вся передняя панель была переработана: решетка радиатора перевернута вверх дном, а светодиодные фары Multibeam стали более плоскими и, следовательно, злее. Естественно, капот и бампер были изменены, чтобы соответствовать друг другу, причем первый имеет мощные купола.

На крутых боках новый спортивный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, сочетающихся с отделкой окон, а единственным отличием сзади является свежая графика светодиодных задних фонарей.

Да, купе E53 по-прежнему имеет тонкий спойлер на крышке багажника и выступающую вставку диффузора, которая объединяет четыре круглых выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы.

Внутри фейслифтинг среднего возраста действительно дает о себе знать благодаря новому рулевому колесу с плоским дном, емкостным кнопкам и тактильной обратной связи. Эта настройка… неудобна, нажатия часто путают со свайпами, так что это не совсем шаг в правильном направлении.

И это особенно раздражает, потому что эти элементы управления используются для переносного 12.3-дюймового сенсорного экрана и 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которые теперь работают на мультимедийной системе Mercedes MBUX, которая объединяется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя эта конфигурация уже знакома, она остается эталоном почти во всех отношениях и поэтому является блестящим обновлением для купе E53 благодаря скорости и широте функциональности и методов ввода, включая постоянно включенное голосовое управление и сенсорную панель.

Что касается материалов, кожаная обивка Nappa покрывает сиденья и рулевое колесо, а также подлокотники и дверные вставки, а кожзаменитель Artico отделывает верхнюю часть приборной панели и пороги дверей.

И наоборот, нижние дверные панели украшает твердый блестящий пластик. Учитывая, что «коровья кожа» и другие приятные на ощупь материалы используются на большинстве других поверхностей, необычно, что Mercedes-AMG не пошел до конца.

Читайте также:
Lamborghini Miura Отзывы

В других местах видна отделка из дерева с открытыми порами, в то время как металлические акценты делают вещи ярче наряду со спортивными педалями из нержавеющей стали и вызывающим улыбку окружающим освещением.

практицизм

Lamborghini Aventador 2/10

Да, Aventador S — это автомобиль, и он доставит вас из точки А в точку Б, хотя в каждой поездке вы можете терять часть ожидаемой жизни, но в остальном практичность не является аргументом в пользу продажи.

Это 4.8 м в длину, чуть более 2 м в ширину и всего 1.14 м в высоту, гигантский Lambo такой же толстый в бедрах, как Toyota LandCruiser, и в него так же приятно залезать и выходить, как из железного легкого.

Он также сжигает немного больше топлива, чем запуск космического корабля “Шаттл”, и его практически невозможно увидеть, но владельцам все равно, потому что все остальные машины будут где-то позади них, и они будут выглядывать только из стеклянных окон, чтобы восхищаться собой в любом случае.

Здесь нет подстаканников (хотя, по-видимому, вы можете их выбрать), и практически нет места для хранения чего-либо. Конечно, все это не имеет значения, потому что, если люди, которые покупают Aventador S, хотят практичности, они просто выберут один из 20 других автомобилей в своем личном парке.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Имея длину 4835 мм (с колесной базой 2873 мм), ширину 1860 мм и высоту 1430 мм, E53 Coupe — действительно большой автомобиль, что является отличной новостью для практичности.

Багажник имеет приятную грузоподъемность 425 л, но его можно увеличить до неизвестного объема, убрав складывающееся 40/20/40 заднее сиденье с помощью удобных защелок с ручным открыванием.

Стоит отметить, что, хотя отверстие широкое, оно не высокое, что может быть проблемой для более объемных предметов наряду с высокой грузовой кромкой, хотя под рукой есть две точки крепления для крепления незакрепленных предметов.

Однако, что действительно впечатляет, так это количество места внутри. В то время как передние спортивные сиденья удобны, двух задних пассажиров ожидает большее удовольствие, с обильным пространством, к счастью, заканчивая спор о том, кто застрял на неудобном втором ряду.

Читайте также:
Обзор Lamborghini Countach, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Позади нашего 184-сантиметрового водительского места есть два дюйма пространства для ног, а также дюйм пространства над головой, хотя места для ног почти нет.

Будучи четырехместным, купе E53 разделяет своих задних пассажиров подносом с двумя подстаканниками, а также имеет доступ к двум боковым отсекам и небольшому центральному отсеку с двумя портами USB-C. Этот отсек расположен между вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

И да, даже детские сиденья могут быть установлены с двумя точками крепления ISOFIX и двумя точками крепления верхнего троса, если они потребуются. Фактически, длинные передние двери делают эту задачу менее сложной, хотя эти большие двери становятся проблематичными на узких парковках.

Все это не означает, что с пассажирами в первом ряду плохо обращаются, потому что так и есть, с отделением на центральной консоли с двумя подстаканниками, беспроводным зарядным устройством для смартфона, портом USB-C и розеткой на 12 В.

Другие варианты хранения включают в себя центральный отсек приличного размера, который содержит еще два порта USB-C, в то время как перчаточный ящик также имеет приличный размер, а затем есть верхний держатель для солнцезащитных очков.

Цена и особенности

Lamborghini Aventador 7/10

С одной стороны, цена новой S-версии Aventador в размере 788,914 XNUMX долларов (по словам итальянцев, S означает «что-то лучшее») проблематична и немного смешна, потому что кажется, что за автомобиль, который Полиция Виктории расстреляла бы вас на месте по подозрению в превышении скорости, и это примерно так же хорошо подходит для австралийских условий, как иглу.

С другой стороны, то, что оно покрыто толстыми золотыми кольцами, а на его запястье прикреплен толстый «Ролекс», имеет смысл, потому что его огромный и нелепый размер идеально дополняет сам характер автомобиля, который, пожалуй, самый большой «посмотри на меня». «Я богат», если не считать неба, написавшего свой банковский баланс.

Человек, который покупает такой автомобиль, а не более дешевый, гораздо более разумный и, честно говоря, приятный Lamborghini Huracan, на самом деле хочет заплатить много денег, потому что это часть удовольствия.

Читайте также:
Обзор Lamborghini Urraco, продажа, характеристики, новости и модели

Конечно, за эту цену вы получаете только два места, но они очень сексуальны и по-настоящему цепкие, чтобы сидеть в них, а они должны быть в таком монстре силы перегрузки, как этот.

Для покупателя S есть только одна спецификация, и она включает в себя небольшие удовольствия, такие как Apple CarPlay, но если вам нужна система телеметрии для записи времени прохождения круга, это дополнительная опция за 3400 долларов.

Тем не менее, каждый владелец захочет похвастаться одной особенностью, помимо очевидных, таких как двери-ножницы и «Бомбы прочь!». стартер – это кнопка ЭГО. По сути, это четвертая настройка, которую можно добавить к существующим параметрам автомобиля Strada (улица по-итальянски), Sport и Corsa (гонка), но сбивает с толку, поскольку она полностью персонализирована, она на самом деле предлагает еще 24 настройки, когда вы ее нажимаете.

Конечно, это немного бессмысленно, но, по крайней мере, это честно, потому что ЭГО — это то, чем является эта машина.

Каждая из этих настроек также меняет пышные и чудесные экраны приборной панели Kombi Aventador S (версия виртуальной кабины владельца Audi в стиле Lamborghini), предлагая гоночные автомобили, похожие на гигантские тахометры, и даже графику, которая показывает, в какую сторону направлены ваши колеса. Не то чтобы у вас было время посмотреть на него, исследуя максимальную скорость своего автомобиля в 350 км/ч.

Мерседес-Бенц E53 8/10

По цене от 164,800 53 долларов плюс дорожные расходы обновленное купе E14,465 на ошеломляющие XNUMX XNUMX долларов более доступно, чем его предшественник.

Но если вы не поклонник его формы кузова, также доступны седан E162,300 за 53 11,135 долларов (-173,400 53 долларов) и кабриолет E14,835 за XNUMX XNUMX долларов (-XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя металлическую окраску, чувствительные к сумеркам фонари, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, вход без ключа, заднее защитное стекло и крышку багажника с электроприводом.

В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, спутниковая навигация с прямой трансляцией трафика, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), рулевая колонка с электроприводом, электрорегулировка -регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонным климат-контролем и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Читайте также:
Lamborghini URUS Проблемы и вопросы надежности

Прямых конкурентов для E53 Coupe не существует, а ближайшими являются меньшие по размеру и, следовательно, гораздо более доступные по цене BMW M440i Coupe (118,900 5 долларов) и Audi S106,500 Coupe (XNUMX XNUMX долларов). Да, это уникальное предложение на рынке, этот Мерс.

Двигатель и транс

Lamborghini Aventador 7/10

Начнем с плохих новостей: совершенно новая семиступенчатая коробка передач ISR (Independent Shifting Rods), которая должна была исправить старомодную неустойчивость трансмиссии Aventador, все еще так далека от темпов современной двухступенчатой ​​коробки передач. сцепление передач, что это мягко говоря смущает.

Меняйте передачу на скорости в этом порочном V12, и вы попадете в своего рода покадровую анимацию, Уоллес и Громит опыт. Без сомнения, вы можете почувствовать агрессию переключений, но они напоминают вам о давно минувших временах, когда переключение на более высокую передачу означало короткий перерыв между скачками ускорения, а не плавный толчок, который вы сейчас получаете от Ferrari (или даже от Golf). ГТИ).

Ваши переключения передач могут быть настолько резкими, что у вас перехватит дыхание, но можно утверждать, что это просто соответствует характеру автомобиля, который, в свою очередь, отражает абсурдность его маниакального двигателя.

Мощность каким-то образом была увеличена на 30 кВт до астрономических 544 кВт при оглушительных и баллистических 8400 об/мин. Lamborghini говорит, что новая настройка дает еще больший крутящий момент на более высоких оборотах, но ее максимальное значение в 690 Нм на самом деле меньше, чем у Ferrari 8 с двигателем V488, который имеет 760 Нм.

Разница, конечно же, в турбонагнетателях, вялых запястьях технологии, которую Lamborghini до сих пор избегает.

Они скажут вам, что все дело в том, как машина ведет себя и разгоняется, а время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды (даже на ус не быстрее, чем у стандартного Aventador, что показывает вам, как трудно улучшить эти времена). , разгон 2.9-0 км/ч всего за 200 секунды и 8.8-0 км/ч за 300 секунды, он отлично справляется с этими задачами.

Читайте также:
Ламборгини Диабло 1994

Однако на самом деле речь идет об оперной чистоте и внутренней жестокости звучания двигателя, а с совершенно новым глушителем и выхлопной системой S действительно выводит большую, кричащую эффектность на новый уровень.

В самом деле, я рискну предположить, что это самая громкая дорожная машина, которая когда-либо нападала на мои уши (Porsche 918 громче, но это действительно гоночная машина с наклейкой rego). При разгоне он такой же поразительно громкий, как первый ряд на концерте AC/DC в 1990-х, но по-настоящему поразительна серия взрывов, которые вы слышите на разгоне, когда страх толкает вашу ногу с педали газа. Это звучит так, как будто кто-то бросает стальные мусорные баки, полные гранат, в бетономешалку.

Псих? Да. Ненужный? Да, но это прекрасно.

Возможно, как утверждали некоторые из моих коллег, они могли заметить, что S более мгновенный, когда вы нажимаете на акселератор, чем обычный Aventador, но, честно говоря, это все равно, что сравнивать выстрелы из другого оружия. Скажем так, это очень мощный, бьющий в грудь двигатель. И я люблю это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: