Lamborghini Aventador LP700-4 2012 Обзор

Филип Кинг

Я никогда не был на корриде, и, возможно, поэтому что-то в логике политики именования Lamborghini ускользает от меня.

Aventador, его новый суперкар, следует за предыдущими Lamborghini, взяв имя известного боевого быка.

Оригинальный Aventador вышел «в бой в октябре 1993 года на арене Сарагоса, заработав Trofeo de la Pena La Madronera за свою выдающуюся смелость». По всей видимости.

Мужественный, бесспорно, но, конечно, обреченный. Никакая рогатая бравада не спасет его от парня в костюме Леди Гаги с длинным блестящим клинком. Я почти уверен, что быки оказались не на той стороне самой длинной полосы неудач в истории.

Люди, пасущиеся на быков, заметили эти разногласия и протестовали. Согласно опросу, проведенному в прошлом году, 60 процентов испанцев были против, и в результате «Барселона» провела свой последний бой некоторое время назад после того, как Каталония ввела запрет.

Таким образом, Aventador назван в честь мертвого быка из зрелища, которое все больше и больше не соответствует времени. Вы не можете не задаться вопросом, правильная ли у Lamborghini стратегия брендинга. Суперкары уже чувствуют себя исчезающим видом. Станем ли мы свидетелями их героического последнего боя?

К счастью, нет. Aventador не кажется последним в линейке; отнюдь не. Это суперкар из будущего, который только что появился в стиле «Звездного пути». Он был разработан Дартом Вейдером и оснащен новейшим варп-двигателем. Он смело идет туда, где еще не был ни один суперкар.

VALUE

У Aventador есть цена, столь же заоблачная, как и его возможности — и растущее число конкурентов, даже на этом уровне — но Lamborghini решительно настроена на продажи. У него уже есть 1500 заказов, и нет никаких признаков отказа, несмотря на экономический шторм на горизонте. Уже есть список ожидания на 18 месяцев.

Дизайн

Со своим стилем наконечника стрелы Aventador — это истребитель-невидимка без скрытности; это, вероятно, могло бы избежать обнаружения радара, но вы никогда не пропустите его на дороге. Aventador является первым серийным автомобилем, в котором используется этот язык дизайна после того, как он был использован для двух специальных выпусков: Reventon, версии Murcielago, и Sesto Elemento, полностью карбоновой версии Gallardo.

Читайте также:
Обзор Lamborghini Islero, продажа, характеристики, модели и новости

Двери, открывающиеся вверх, были визитной карточкой флагманов Lamborghini со времен Countach, и они снова появляются здесь. Они поворачиваются вверх, и вы плывете в подвешенном состоянии. Впереди виртуальные циферблаты с палубы «Энтерпрайза», кнопка запуска под откидной красной крышкой и еще много угловатых поверхностей. Любой, кто знаком с топовыми Audi, знает, что кнопки не сделаны на заказ, но в них нет ничего фальшивого.

TECHNOLOGY

Как и почти все остальное в Aventador, трансмиссия новая, и Lamborghini разработала собственную роботизированную семиступенчатую систему, а не заимствовала существующие технологии у родителя Volkswagen. Компания разработала систему под названием Independent Shifting Rod, которая легче и компактнее, чем трансмиссии с двойным сцеплением, повсеместно распространенные на спортивных автомобилях. Это также очень быстро, переключая передачи вверх или вниз за 50 миллисекунд в режиме трека. Даже на страде реакция кажется мгновенной.

Подвеска с двойными поперечными рычагами по всему периметру использует конструкцию толкателя, предпочитаемую гоночными автомобилями. По словам Ламборджини, расположенный внутри, он легче и компактнее, чем Murcielago, обеспечивая при этом лучший комфорт и динамику. Шины 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, а также огромные углеродно-керамические тормоза. Спереди они имеют размер 400 мм и сжаты шестью поршнями.

Они могут обуздать Aventador со скорости 100 км/ч всего за 30 м, а это значит, что они невероятно эффективны. Это тоже похоже на короткие зоны торможения на некоторых поворотах, и вы играете с огнем, если не тормозите по прямой. Как и Murcielago, Aventador имеет воздухозаборники с электронным управлением, которые регулируются автоматически, а также задний спойлер, который поднимается по мере необходимости, а затем меняет угол атаки.

изображение

ВОЖДЕНИЕ

Я ездил на гоночную трассу Сепанг в Малайзии, чтобы впервые попробовать машину. Автожурналистов здесь гораздо больше, чем машин, так что это два круга трассы, и притом с сильным наездом. Gallardo, младший суперкар Lamborghini, действует как гоночный автомобиль с профессиональным водителем за рулем.

Увидев Aventador рядом с Gallardo, вы поймете, насколько это экстремально. Только в этом контексте Gallardo мог выглядеть таким же высоким, как человек, и таким же пугающим, как Play School. Aventador длиннее Commodore, но не превышает 1.1 м в высоту. Если бы он был не более 2 м в ширину, вы могли бы перешагнуть через него. Есть только время, чтобы ознакомиться с деталями, относящимися к пилотированию машины на 15 поворотах и ​​5.5 км. Это войти и начать работу.

Читайте также:
Обзор Lamborghini Aventador, цвета, продажа, модели и характеристики в Австралии

Ускорение более линейное и менее резкое, чем ожидалось, но совершенно безжалостное. Безнаддувный 6.5-литровый агрегат за кабиной — это первый новый V12 Lambo за последние десятилетия. Murcielago, его предшественник, выжимал все больше и больше из предыдущего двигателя, пока не осталось ничего, что можно было бы дать. Это начинается выше этого уровня с 515 кВт при 8250 об / мин, что является высоким оборотом на любом языке и впечатляющим для V12.

Он тоже любит обороты и хорош для максимальной скорости 350 км/ч. На трассе я уже хорошо понимаю тройные цифры, потому что для достижения 2.9 км/ч требуется всего 100 секунды. Пол его, и вы летите в следующий угол быстрее, чем вы ожидаете. Не то, чтобы я смотрел на спидометр. Нет времени.

Сцепление в середине поворота, с его огромной резиной, полным приводом и вездесущими дифференциалами, кажется зашкаливающим, хотя я проверяю его только тогда, когда что-то получается не совсем правильно, например, линия в повороте. По мере увеличения и уменьшения скорости реагируют поверхности и воздухозаборники автомобиля.

Повороты тоже быстрые, хотя и с довольно выраженным переносом веса с одной стороны автомобиля на другую при быстрой смене направления. Это может быть потому, что я допустил ошибку, повинуясь инструкциям и оставив настройки подвески в страде, когда спорт или трек были бы более подходящими. Коллега с бунтарской жилкой выбрал спорт и сказал, что вес машины испарился. Не то, чтобы это все было так тяжело во всяком случае.

Aventador легче на 90 кг по сравнению с Murcielago, и для своего размера он определенно легче. Lamborghini сделал весь пассажирский отсек из углеродного волокна — это один из немногих автомобилей, которые сделали это, наряду с новым McLaren — и, несмотря на площадь, занимаемую городским кварталом, весит всего 1575 кг в сухом виде. Углеродное волокно прочнее и жестче, чем эквивалентные алюминиевые или стальные конструкции, и в результате Aventador в 1 раза жестче, чем Murcielago.

Два круга проходят в тумане впечатлений. В Aventador есть что-то потустороннее. Он переносит водителя в место, где больше не применимы обычные ощущения скорости и производительности. Такой пугающий, как все, что вы можете купить, он выводит суперкары на новый уровень, а мои чувства и рефлексы еще не успели приспособиться. Он кажется менее диким, чем Murcielago, но обладает технологиями и характеристиками, подтверждающими его угрожающий вид.

Читайте также:
Ламборджини Галлардо 2012

Если и есть сюрприз, так это относительное отсутствие драмы в том, как он занимается своим делом. С пит-лейна, наблюдая за автомобилями, мчащимися по прямой, именно гоночный автомобиль Gallardo издавал более привлекательный звук. Я ожидал немного больше ярости от Aventador. Еще немного фыркающего спектакля, еще немного царапания копыт. Однако он громко заявляет, что в суперкаре еще много жизни.

ИТОГ

Флагманские Lamborghini появляются примерно раз в 10 лет, так что потребуется некоторое время, прежде чем ему нужно будет найти имя для следующего. К тому времени коррида может уйти в прошлое, и Lamborghini останется перед дилеммой. Но пока есть суперкары, они могут называть их как хотят.

ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР LP700-4

Стоимость: 754,600 XNUMX долларов плюс дорожные расходы
Двигатель: 6.5-литровый V12
Выходы: 515 кВт при 8250 об/мин и 690 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач: Семиступенчатая роботизированная механика, полный привод

12 ЗЛЫХ ЦИЛИНДРОВ LAMBORGHINI

350GT (1964-66), 3.5-литровый V12. 160 построено
Миура (1966-72), 3.9-литровый V12. 764 построено
Countach (1974-90), 3.9-литровый (позже 5.2) V12. 2042 построено
Diablo (1991-2001), 5.7-литровый V12. 2884 построено
Murcielago (2001-10), 6.2-литровый V12. 4099 построено

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: