Киа Стоник против Рено Колеос

Fiat 500X

Вы когда-нибудь тестировали машину, если вы не ездили на ней на вечеринку по случаю шестого дня рождения вашего сына, пока ваша жена балансировала торт в форме шара, который вы закончили делать в 2 часа ночи, на куске картона у нее на коленях?

Я это сделал, наряду с целым рядом других реальных испытаний, когда Kia одолжила мне свой последний и самый маленький внедорожник — Stonic — на неделю.

Да, Stonic был в Австралии всего пять минут, но я чувствую, что знаю этот маленький внедорожник так же хорошо, как и свою собственную машину, потому что я использовал его, как и вы, для всего. Я также ездил на его конкурентах, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, так что я также могу сказать вам, как он сравнивается с ними.

Renault Koleos

Koleos от Renault не совсем понимает, что это такое. Этот внедорожник второго поколения от французского гиганта также является вторым, построенным в основном на основе Nissan X-Trail, в котором используется большая часть его механики. Французское чутье, ключевое решение при покупке для многих владельцев Renault, должно исходить из дизайна, плавности хода и управляемости, верно?

На рынке, заваленном автомобилями этого типа, использование автомобиля-донора является экономически разумным способом добиться цели. Риск заключается в том, чтобы получить автомобиль со значком одного производителя спереди, но с характером другого производителя.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.3л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Киа Стоник 7.9/10

Stonic практичен для своего класса, имеет хорошее соотношение цены и качества, а также легок и приятен в управлении. Он прекрасно служил моей маленькой семье в качестве нашего внедорожника, но я хотел бы видеть более продвинутые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, а гибридный вариант сделал бы его идеальным городским автомобилем.

Как я уже упоминал в этом обзоре, Sport — это лучшее место в линейке — конечно, у него нет 1.0-литрового двигателя или стиля GT-Line, но у него есть встроенная спутниковая навигация, бесконтактный ключ и кнопка. -кнопка пуск.

Читайте также:
2000 Киа Спортейдж

Renault Koleos 7.1/10

На самом деле Koleos — это своего рода левый выбор, и это, вероятно, не очень справедливо. Это настоящий массовый автомобиль от производителя, который существует дольше, чем большинство других, и построен на проверенной платформе.

Однако он достаточно отличается, чтобы вы могли его заметить. Он выглядит хорошо, если смотреть с любой стороны, можно сказать, что перед вами Renault. Единственная проблема в том, что у него, похоже, кризис идентичности.

Вас соблазняет проверенный пакет внедорожников с галльским отличием? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Киа Стоник 8/10

Kia Stonic основан на хэтчбеке Rio, и хотя визуально у маленького внедорожника много общего, он выглядит по-своему со скульптурным капотом, более высокой посадкой, поднимающейся линией окон, багажниками на крыше, литыми пластиковыми колесными арками и массивным задним бампером. среди других прочных функций.

В стандартную комплектацию GT-Line входит агрессивный обвес, который включает в себя защитную пластину и противотуманные фары, хромированную вставку в решетку радиатора, эффектные светодиодные фары и задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками, но на самом деле это не так. т. Классы S и Sport имеют более домашний и прирученный вид.

Насколько большой или маленький Stonic? От начала до конца Stonic имеет длину 4140 мм, ширину 1760 мм и высоту 1520 мм с багажниками на крыше. Эти размеры показывают, что длина Stonic на 230 мм меньше, чем у Seltos, который находится выше него в линейке внедорожников Kia.

Салон Stonic такой же, как у Rio. Это простое и стильное место, и хотя по большей части материалы кажутся изысканными, некоторые слишком простые пластиковые элементы используются даже в GT-Line, например, на дверных панелях и приборной панели.

Предлагается семь цветов: Clear White в стандартной комплектации и премиальные оттенки: Silky Silver, Perennial Grey, Aurora Black, Signal Red, Mighty Yellow, Sporty Blue.

GT-Line доступен в четырех двухцветных цветах, но если вы выберете этот вариант, вам придется обойтись и без люка.

Читайте также:
Обзор Kia Sportage 2022 - Новички готовы свергнуть RAV4, Tucson и Outlander

По сравнению со своими конкурентами Stonic выглядит менее «дурацким», чем его близкий родственник Hyundai Kona или Toyota C-HR, но немного менее утонченный, чем Mazda CX-3.

Renault Koleos 7/10

Как и Бэтмен, Koleos является продуктом истории своего происхождения. Это не значит, что это какой-то странный миллиардер-сирота с резиновым фетишем (хотя, думаю, у него есть шины), но так всегда и должно было получиться.

На первый взгляд он похож на Renault, особенно спереди, с большими С-образными дневными ходовыми огнями. Однако в профиль это может быть что угодно, но сзади он снова становится больше похожим на Renault. Таким образом, он выделяется спереди и сзади, но не так сильно сбоку, что необычно для Renault. Но с другой стороны, это автомобиль на базе Nissan, построенный в Южной Корее, так что это всегда был компромисс.

Изображения интерьера демонстрируют стандартный дизайн с экраном приличного размера, но без французской детализации. Я вообще поклонник интерьеров Renault, даже если они не шедевры эргономики. Этот интерьер, конечно, не такой смелый, как у его соотечественника, недавно появившегося Peugeot 5008.

практицизм

Киа Стоник 8/10

Когда я пишу это сейчас, последние четыре дня я живу со Stonic GT-Line, и хотя этот внедорожник маленький, он не кажется тесным для моей жены, меня и нашего шестилетнего мальчика.

Спереди салон просторный, с хорошим пространством для локтей, плеч и над головой, а сиденья широкие.

Места для ног сзади для меня при росте 191 см маловато, и мне нужно почти свернуть ноги, чтобы сесть за место водителя. Однако эти задние двери широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажное отделение хорошее, объем багажника составляет 352 литра, что намного больше, чем у Mazda CX-3 (264 литра).

Мы использовали все эти 352 литра, набив их вещами для дня рождения, пляжным снаряжением, сумками для покупок и скутерами, и обнаружили, что этого достаточно.

Багажник тоже хорош: двухъярусные полки перед переключателем — это место, куда я бросал свой телефон, бумажник и ключи каждый раз, когда садился внутрь, а сзади есть большие карманы в передних дверях и большие держатели для бутылок. двери.

Читайте также:
2012 Киа Спортейдж

Для второго ряда нет направленных вентиляционных отверстий, но климат-контроль в GT-Line достаточно хорош, чтобы мой сын сзади сказал мне, что ему холодно, когда на улице было 37°C.

Еще одной победой в эти жаркие дни стало заднее защитное стекло. Родители узнают, насколько это ценно для защиты детей от солнца.

Что касается USB-портов, то один спереди, а другой во втором ряду.

Renault Koleos 7/10

Сколько мест? Пять, по всему диапазону. Renault по-прежнему остается без семиместного внедорожника на австралийском рынке.

Для Renault у Koleos довольно обычный интерьер, отчасти потому, что он создан на базе другого автомобиля. Это означает, что у него есть надлежащие подстаканники (французы действительно плохи в этом), два спереди и два сзади. На каждой двери есть держатель для бутылок, всего их четыре.

Пассажиры на передних сиденьях действительно чувствуют себя очень хорошо, а некоторые модели добавляют такие вещи, как подлокотники для дополнительного комфорта в кресле. Заднее сиденье просторное, с хорошим пространством для ног и головы, места для троих детей.

Багажное отделение вместительное — Koleos — большая машина. Объем багажника начинается с 458 литров и увеличивается до 1690 литров при сложенных задних сиденьях. Багажное отделение имеет хороший размер и форму, а упаковка максимально увеличивает впечатляющие внутренние размеры. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить огромное руководство по эксплуатации.

Цена и особенности

Киа Стоник 8/10

Точкой входа в диапазон Stonic является S, и с механической коробкой передач вы можете получить его за 22,990 23,990 долларов, а с автомобилем — 24,990 1000 долларов. Выше находится Sport, который также поставляется с ручным управлением за 29,990 XNUMX долларов, а автомобиль стоит на XNUMX долларов больше. На вершине диапазона находится GT-Line, которую можно купить за XNUMX XNUMX долларов. Kia говорит, что цены на проезд останутся в силе навсегда.

Стандартные функции S включают 15-дюймовые стальные колеса, 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, стереосистему с шестью динамиками, тканевые сиденья, камеру заднего вида, автоматические фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с подогревом и багажники на крышу.

Читайте также:
Киа Маджентис 2007

Sport добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические складывающиеся зеркала с индикаторами, спутниковую навигацию, премиальное рулевое колесо и переключатель передач, кнопочный запуск и бесконтактный ключ.

GT-Line предлагает прочный обвес, технологию экономии топлива на холостом ходу, светодиодные фары и ДХО, выбор двухцветной крыши или люка, сиденья из ткани и искусственной кожи, чувствительные к дождю дворники, климат. контрольное и заднее защитное стекло.

Медиасистема также позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Таким образом, один человек может проигрывать свою музыку, а на другой телефон может поступать звонок.

Какая лучшая оценка? Что ж, начальный уровень поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, но для другого вам нужно будет подключить телефон к порту USB.

Опять же, у Sport есть бесконтактный ключ. Знаете, почему это хорошо? Ну, во время дня рождения сына я совершил 38 поездок в Stonic и обратно, загружая воздушные шарики, пиньяту, сдавая бандероль «посылку» и так далее — во всяком случае, мне ни разу не пришлось доставать ключ из кармана. чтобы разблокировать машину.

Автомобиль, который я тестировал, был GT-Line, но Sport — лучшее место в линейке.

Renault Koleos 7/10

Как всегда в наших сравнительных статьях, каждая цена, которую вы видите, взята прямо из прайс-листа производителя и является рекомендованной розничной ценой. Конечно, сколько вы на самом деле платите, зависит от вас и вашего дилера.

В линейке Koleos три модели – Life, Zen и Intens.

Цена начинается с 30,990 17 долларов за Life. За это вы получаете XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, камеру заднего вида, задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, поворотные лампы, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, обогрев. зеркала заднего вида с электроприводом и компактная запаска.

Мультимедийная система оснащена обычным AM/FM-радио, возможностью подключения USB и Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. У Life нет навигационной системы, поэтому GPS-навигация вашего телефона должна работать, и это нормально, если у вас есть данные.

Читайте также:
Киа Ментор 1999

Далее идет Zen по цене от 35,490 37,990 долларов за передний привод (FWD) и 18 XNUMX долларов за полноприводный (AWD). В список характеристик Life вы можете добавить XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа (через смарт-карту-ключ Renault), передние датчики парковки, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с электроприводом, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений, сиденья из искусственной кожи, люк, электрический стояночный тормоз и рейлинги на крыше.

Intens доступен с бензиновым (44,990 47,490 долларов) и дизельным (12 XNUMX долларов). В дополнение к спецификации Zen вы можете ожидать стереосистему с XNUMX динамиками, боковые датчики парковки, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, автоматические светодиодные фары, частично кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом и автоматическую парковку.

Аксессуары включают в себя напольные коврики по цене $118.72, цветные чехлы для ключей, вкладыши в багажник, фаркоп для автомобиля, грузовой барьер, крепления для велосипедов и вечнозеленый брызговик.

Недоступны ни поперечная балка, ни подталкивающая балка, ни обвес — если не считать боковых подножек.

Доступно восемь цветов: «Минеральный бежевый», «Черный металлик», «Мейсенский синий», «Серый металлик», «Красный маррон», «Ультра серебристый» и «Универсальный белый» за дополнительную плату в размере 880 долларов. Только «Solid White» — это халява. Поклонники McLaren Renault будут разочарованы отсутствием опции «Papaya Orange».

Двигатель и транс

Киа Стоник 8/10

Комплектации S и Sport оснащаются исключительно 1.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 74 кВт и 133 Нм. GT-Line — единственная комплектация с 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и крутящим моментом 172 Нм.

Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач в паре с 1.4-литровым двигателем имеют шесть скоростей, а автоматическая коробка передач в паре с 1.0-литровым двигателем — семиступенчатая с двойным сцеплением.

Renault Koleos 7/10

В модельном ряду Koleos доступны два двигателя. Life, Intens, Zen и S Edition (версия с ограниченным тиражом примерно 360 единиц, основанная на Intens) доступны с 2.5-литровым бензиновым автоматом Renault-Nissan.

Жизнь — это только 4×2, а Дзен и Интенс — только 4×4. Дизель доступен только в Intens.

Читайте также:
Kia Sportage против Mahindra XUV500

2.5-литровый двигатель развивает мощность 126 кВт/226 Нм, разгоняя автомобили без полного привода с 0 до 100 км/ч за 9.5 секунды, что является разумным показателем ускорения для автомобиля такого размера и веса (1552 кг). Полноприводные бензиновые двигатели на 56 кг тяжелее разгоняются до тонны за 9.8 секунды.

Турбодизель представляет собой 2.0-литровый двигатель и, несмотря на меньший объем двигателя, чем бензиновый, выдает большую мощность (130 кВт) и значительно больший крутящий момент (380 Нм). С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 9.5 секунды.

Будь то передний или полный привод, бензиновый или дизельный, Koleos поставляется не с автоматической коробкой передач, а с излюбленной Nissan бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Нет механической коробки передач или варианта LPG.

Согласно спецификациям Renault, тяговое усилие с тормозами оценивается в 2000 кг для бензина и, что любопытно, 1650 кг для дизеля. Это кажется странным, учитывая дополнительную мощность и крутящий момент, но вот так.

Что касается того, оснащены ли двигатели ремнем ГРМ или цепью, оба двигателя с цепным приводом требуют меньшего обслуживания. Пока нет ни аккумуляторной, ни гибридной версии.

Расход топлива

Киа Стоник 7/10

Kia заявляет, что после комбинации открытых и городских дорог 1.4-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 6.7 л/100 км, а 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом лучше — 5.4 л/100 км.

Я протестировал GT-Line, который поставляется исключительно с трехцилиндровым двигателем. Я начал с полного бака и проехал 218.6 км за неделю, живя с ним нормально, затем снова залил. Насос сказал мне, что влилось (или было использовано) 18.67 литров, что составляет 8.5 л/100 км. Бортовой компьютер показывал 7.7 л/100 км. Я также должен отметить, что, когда я начал водить машину, на часах было всего 589 км, и часто такие новые автомобили имеют более высокий расход топлива, пока они немного не «изношены».

И 1.4-литровому, и 1.0-литровому бензину требуется 91 RON — это самый доступный бензин.

Kia заявляет, что в настоящее время для Австралии не планируется гибридная или электромобильная версия Stonic. Это разочаровывает и является одной из причин, по которой оценка Stonic по расходу топлива здесь ниже. Kia говорит, что Stonic разработан для городского жителя, и если это так, то должен быть какой-то вариант EV.

Читайте также:
Киа Спортейдж против Киа Селтос

Renault Koleos 7/10

Как обычно, официальные данные о расходе топлива отличаются примерно на 30 процентов, что примерно соответствует действительности. С другой стороны, Koleos потребляет только стандартный бензин с октановым числом 91.

Бензиновые полноприводные автомобили расходуют 8.1 л/100 км, а полноприводные — чуть больше — 8.3 л/100 км. Расход дизеля примерно на 25 процентов лучше, 6.1 л/100 км.

Учитывая эти цифры, экономия топлива вряд ли решит, выберете ли вы версию 4×4. Быстрый обзор предыдущих историй о Koleos дает цифры 10.9 л / 100 км для самого тяжелого бензина Intens. Недавно я ездил на 4×2 Life и получил чуть более 11.0 л/100 км.

Емкость топливного бака такая же, как у бензина и дизеля – 60 литров.

Вождение

Киа Стоник 8/10

Вы знаете, что такое покебол? Это волшебный шар, используемый для ловли тварей в этом Pokemon ТВ шоу. Мой сын хотел торт на день рождения с покеболом, и я, никогда раньше не готовившая торт, подумала, что это будет легко сделать.

Это не так, и хотя это не тест на торт, добраться до вечеринки в парке примерно в пяти километрах, балансируя на доске для торта на коленях моей жены, оказалось одним из самых напряженных и тщательных дорожных испытаний. тесты, которые я когда-либо проводил.

Это было тяжело. Я встал в 2 часа ночи, готовил торт, а потом мы бежали поздно утром, и дорога между нашим домом и парком представляла собой полосу препятствий из лежачих полицейских, холмов и круговых развязок, которые, казалось, были созданы для того, чтобы этот пирог с покеболом скатился и упал. в пространство для ног, навсегда оставив шрамы на всех жизнях.

Kia одолжила мне комплектацию Stonic GT-Line. Этот идет только с трехцилиндровым двигателем.

По словам Kia, GT-Line имеет более жесткую подвеску, чем модели ниже, для более спортивной управляемости, но езда по-прежнему остается мягкой и спокойной. Здесь я мог бы стать настоящим ботаном и рассказать о том, что, по моему мнению, шины Continental Premium Contact 5 придали езде намек на жесткость, но тем не менее это один из самых удобных и стабильных маленьких внедорожников, на которых я когда-либо водил.

Читайте также:
Киа Стоник 2021 Видеообзор

Рулевое управление является выдающимся для класса. Он хорошо взвешен, точен и имеет отличное чувство, а трехцилиндровый двигатель имеет много ворчания.

Чувствительность педали тормоза и акселератора была превосходной, а коробка передач переключалась плавно. Некоторые трехцилиндровые автомобили с двойным сцеплением заметно кренятся при переключении передач, но не Stonic.

Stonic поднимал нас по кочкам, не разбрасывая, входил в повороты, не наклоняясь, тормозил, разгонялся и плавно переключал передачи.

И это привело нас туда без скатывания торта. Свечи были задуты, торт разрезан, наш мальчик был счастлив, а я устала.

В последующие дни у меня была возможность покататься на Stonic GT-Line самостоятельно, без торта в качестве пассажира и со скоростью более 50 км/ч. Управляемость была отличной, а трехцилиндровый двигатель отзывчивым и игривым. Я установил режим движения «Спорт», переключил коробку передач на ручную, и когда я держал обороты в диапазоне мощности, этот маленький внедорожник доставлял мне массу удовольствия.

Эко-режим — это режим экономии топлива, который заставляет трансмиссию очень быстро переключаться на более высокие передачи, и каждый раз, когда вы запускаете Stonic, он по умолчанию использует этот параметр. Обычный режим лучше подходит для реакции без удержанной передачи в спортивном режиме.

Для ежедневного водителя Stonic GT-Line было легко и приятно управлять. Радиус поворота небольшой – 10.2 м, обзорность хорошая, органы управления расположены логично и в пределах досягаемости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: