Киа Стоник против Пежо 2008

Fiat 500X

Вы когда-нибудь тестировали машину, если вы не ездили на ней на вечеринку по случаю шестого дня рождения вашего сына, пока ваша жена балансировала торт в форме шара, который вы закончили делать в 2 часа ночи, на куске картона у нее на коленях?

Я это сделал, наряду с целым рядом других реальных испытаний, когда Kia одолжила мне свой последний и самый маленький внедорожник — Stonic — на неделю.

Да, Stonic был в Австралии всего пять минут, но я чувствую, что знаю этот маленький внедорожник так же хорошо, как и свою собственную машину, потому что я использовал его, как и вы, для всего. Я также ездил на его конкурентах, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, так что я также могу сказать вам, как он сравнивается с ними.

Peugeot 2008

Абсолютно новый Peugeot 2021 2008 разработан, чтобы выделяться в переполненном пространстве небольших внедорожников, и справедливо сказать, что этот стильный французский маленький внедорожник делает именно это.

Он выделяется не только привлекательным дизайном, но и откровенно желаемой ценовой стратегией, которая подталкивает Peugeot 2008 из разряда конкурентов VW T-Cross, MG ZST и Honda HR-V в сторону царство, населенное Mazda CX-30, Audi Q2 и VW T-Roc.

Вы также можете подумать об этом как об альтернативе недавно выпущенным Ford Puma или Nissan Juke. И вы не ошиблись бы, если бы подумали, что он может конкурировать с Hyundai Kona и Kia Seltos.

Дело в том, что цена базовой модели эквивалентна цене большинства конкурентов в вариантах среднего класса. И высшая спецификация тоже выше всяких похвал, несмотря на то, что оба предлагают довольно обширные списки оборудования.

Так стоит ли Peugeot 2021 2008 года своих денег? А как оно в целом? Давайте приступим к делу.

Вердикт

Киа Стоник 7.9/10

Stonic практичен для своего класса, имеет хорошее соотношение цены и качества, а также легок и приятен в управлении. Он прекрасно служил моей маленькой семье в качестве нашего внедорожника, но я хотел бы видеть более продвинутые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, а гибридный вариант сделал бы его идеальным городским автомобилем.

Как я уже упоминал в этом обзоре, Sport — это лучшее место в линейке — конечно, у него нет 1.0-литрового двигателя или стиля GT-Line, но у него есть встроенная спутниковая навигация, бесконтактный ключ и кнопка. -кнопка пуск.

Peugeot 2008 7.5/10

Если вы относитесь к тому типу покупателей, которые заплатят сверх шансов за автомобиль, который выглядит великолепно, то вы можете стать клиентом Peugeot 2008. Это довольно впечатляющий небольшой внедорожник, но его цена выводит его за рамки разумного, особенно с учетом множества впечатляющих конкурентов, с которыми он конкурирует.

Читайте также:
Киа Церато против Субару Импреза

Хотя Peugeot Australia ожидает, что больше клиентов выберет GT Sport высшего класса, и мы считаем, что он лучше оснащен, исходя из стандартных характеристик безопасности, сложно не заметить Allure, хотя даже он слишком дорог для того, что вы получаете.

Дизайн

Киа Стоник 8/10

Kia Stonic основан на хэтчбеке Rio, и хотя визуально у маленького внедорожника много общего, он выглядит по-своему со скульптурным капотом, более высокой посадкой, поднимающейся линией окон, багажниками на крыше, литыми пластиковыми колесными арками и массивным задним бампером. среди других прочных функций.

В стандартную комплектацию GT-Line входит агрессивный обвес, который включает в себя защитную пластину и противотуманные фары, хромированную вставку в решетку радиатора, эффектные светодиодные фары и задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками, но на самом деле это не так. т. Классы S и Sport имеют более домашний и прирученный вид.

Насколько большой или маленький Stonic? От начала до конца Stonic имеет длину 4140 мм, ширину 1760 мм и высоту 1520 мм с багажниками на крыше. Эти размеры показывают, что длина Stonic на 230 мм меньше, чем у Seltos, который находится выше него в линейке внедорожников Kia.

Салон Stonic такой же, как у Rio. Это простое и стильное место, и хотя по большей части материалы кажутся изысканными, некоторые слишком простые пластиковые элементы используются даже в GT-Line, например, на дверных панелях и приборной панели.

Предлагается семь цветов: Clear White в стандартной комплектации и премиальные оттенки: Silky Silver, Perennial Grey, Aurora Black, Signal Red, Mighty Yellow, Sporty Blue.

GT-Line доступен в четырех двухцветных цветах, но если вы выберете этот вариант, вам придется обойтись и без люка.

По сравнению со своими конкурентами Stonic выглядит менее «дурацким», чем его близкий родственник Hyundai Kona или Toyota C-HR, но немного менее утонченный, чем Mazda CX-3.

Peugeot 2008 9/10

Дизайн — это то, что может заставить вас войти в дверь и быть готовым отдать свои деньги больше, чем что-либо еще в Peugeot 2008. Это модель с очень привлекательным стилем — гораздо менее похожая на фургон, чем ее предшественник, и более современная, мужественная и агрессивная. в своей позиции, чем раньше, тоже.

На самом деле, эта новая модель стала на 141 мм длиннее (теперь 4300 мм) с увеличенной на 67 мм колесной базой (теперь 2605 мм), но при этом она стала шире на 30 мм (теперь 1770 мм) и немного ниже по отношению к земле (1550 мм в высоту).

Читайте также:
Обзор Kia Sorento 2021: S дизель

Тем не менее, именно то, как дизайнеры сделали эту массивную новую модель, действительно сузило ее. От когтистых светодиодных полос, которые проходят от краев фар вниз через передний бампер, до вертикальной решетки (которая варьируется в зависимости от варианта) и угловатых металлических конструкций, продавливающих двери автомобиля.

Если вы хотите знать, что имел в виду Peugeot, когда рисовал карандашом новое поколение 2008 года, вам нужно оглянуться на концепцию Quartz 2014 года. Затем вам нужно прищуриться, убедиться, что вы не смотрите слишком близко, и вуаля!

Задняя часть тоже заслуживает внимания, с чистым и широким взглядом, который подчеркивается группой задних фонарей и центральным украшением. Должны понравиться эти задние фонари со следами когтей и светодиодные ДХО на топовой версии.

Вам решать, нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что его стиль помогает ему выделиться в своем классе. А поскольку новая модель построена на платформе Peugeot CMP, она может быть оснащена электродвигателем или подключаемой гибридной трансмиссией, а также используемой здесь бензиновой трансмиссией. Подробнее об этом ниже.

Но что также интересно, так это тот факт, что команда Peugeot считает, что модель Allure, которая открывает модельный ряд, больше ориентирована на любителей активного отдыха (и оснащена ею соответствующим образом), в то время как GT Sport предназначена для покупателей, более ориентированных на энтузиастов. Мы считаем, что они могли бы немного усложнить темы здесь, особенно для Allure. И, возможно, не с Allure в качестве названия модели. Помните оригинальный Peugeot 2008, у которого был вариант Outdoor?

Привлекательный дизайн плавно перетекает в салон — посмотрите фотографии салона ниже, чтобы понять, о чем я говорю — но на самом деле нет другого маленького внедорожника, подобного этому с точки зрения дизайна салона и внешнего вида.

Поляризационная i-Cockpit бренда — с его высоко расположенной цифровой приборной панелью и крошечным рулевым колесом, которое вы должны смотреть через, а не сквозь — либо подойдет вам, либо совершенно неприемлема. Я впадаю в первое, то есть опускаю руль низко к себе на колени и сажусь так, чтобы смотреть поверх румпеля на экран, и нахожу, что с ним и интересно, и приятно жить.

Есть много других соображений практичности салона, которые мы рассмотрим далее.

практицизм

Киа Стоник 8/10

Когда я пишу это сейчас, последние четыре дня я живу со Stonic GT-Line, и хотя этот внедорожник маленький, он не кажется тесным для моей жены, меня и нашего шестилетнего мальчика.

Читайте также:
Киа Церато против Холден Спарк

Спереди салон просторный, с хорошим пространством для локтей, плеч и над головой, а сиденья широкие.

Места для ног сзади для меня при росте 191 см маловато, и мне нужно почти свернуть ноги, чтобы сесть за место водителя. Однако эти задние двери широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажное отделение хорошее, объем багажника составляет 352 литра, что намного больше, чем у Mazda CX-3 (264 литра).

Мы использовали все эти 352 литра, набив их вещами для дня рождения, пляжным снаряжением, сумками для покупок и скутерами, и обнаружили, что этого достаточно.

Багажник тоже хорош: двухъярусные полки перед переключателем — это место, куда я бросал свой телефон, бумажник и ключи каждый раз, когда садился внутрь, а сзади есть большие карманы в передних дверях и большие держатели для бутылок. двери.

Для второго ряда нет направленных вентиляционных отверстий, но климат-контроль в GT-Line достаточно хорош, чтобы мой сын сзади сказал мне, что ему холодно, когда на улице было 37°C.

Еще одной победой в эти жаркие дни стало заднее защитное стекло. Родители узнают, насколько это ценно для защиты детей от солнца.

Что касается USB-портов, то один спереди, а другой во втором ряду.

Peugeot 2008 8/10

Это небольшой внедорожник, но он на удивление просторный внутри. В этом сегменте есть много моделей, которые справляются с этим трюком, и Peugeot 2008 делает это чуть лучше, чем некоторые другие.

Вышеупомянутый дизайн кабины i-Cockpit привлекает внимание, как и дизайн 3D-кластера на дисплее водителя. В основном легко привыкнуть к элементам управления, но, несмотря на заявления Peugeot о том, что цифровая система может отображать предупреждения о безопасности водителя быстрее, чем обычные циферблаты и индикаторы, есть некоторая задержка и задержка, когда вы настраиваете отображение экрана или запускаете режимы движения.

Рулевое колесо очаровательного размера и формы, сиденья удобны и легко регулируются, но все же есть некоторые неудобства с эргономикой.

Например, система круиз-контроля, которая представляет собой переключатель, спрятанный за рулевым колесом, может занять некоторое время, чтобы разобраться. Так же как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки меню информационного экрана водителя (одна на конце рычага стеклоочистителя, одна на рулевом колесе!). И климат-контроль: для некоторых частей есть переключатели и кнопки, но управление вентилятором, которое необходимо для быстрого доступа в очень жаркие или очень холодные дни, осуществляется через мультимедийный экран, а не с помощью физической кнопки или ручки.

По крайней мере, на этот раз на мультимедийном экране есть ручка регулировки громкости, а набор кнопок под экраном выглядит так, как будто он взят прямо из ноутбука Lamborghini.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2017 года

С самим экраном все в порядке — он немного тормозит при переходе между экранами или меню, а 7.0-дюймовый блок в базовой модели автомобиля немного мал по современным меркам. 10.0-дюймовый лучше подходит для технической направленности салона.

Качество материалов в основном довольно хорошее, с аккуратной мягкой на ощупь карбоновой отделкой на приборной панели, приятной отделкой сидений в обеих спецификациях и мягкими налокотниками на всех четырех дверях (тревожно становится менее распространенным явлением в европейских внедорожниках).

Это французский автомобиль, поэтому центральные подстаканники меньше, чем вам хотелось бы, а в дверных карманах нет емкостей в форме бутылок, хотя в них поместится газировка или вода приличного размера. Перчаточный ящик крошечный, как и отсек для хранения в центральном подлокотнике, но перед переключателем есть секция хорошего размера и выпадающая полка, которая в модели высшего класса включает беспроводную зарядку смартфона.

Удобства на заднем сиденье несколько не хватает, с парой сетчатых карманов для карт, но без центрального подстаканника или подлокотника, даже в высокой комплектации. Карманы в задних дверях тоже скромные, а обивка задней двери сделана из более износостойкого материала, чем та, что используется спереди.

Заднее сиденье складывается в пропорции 70/30, имеет двойной ISOFIX и верхние точки крепления. Места для пассажиров довольно много для такого размера автомобиля — при росте 182 см или 6 футов 0 дюймов я мог бы легко поместиться позади своего места за рулем, не нуждаясь в большем пространстве для коленей, головы или ног. Трем взрослым будет неудобно, а тем, у кого большие ноги, придется следить за собой на дверных порогах, которые довольно высоки и могут сделать вход и выход более неуклюжим, чем должны быть.

По данным Peugeot, объем багажника составляет 434 литра (VDA) до верха сидений с двухуровневым полом багажника в самом верхнем положении. Это увеличивается до 1015 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника также есть компактное запасное колесо.

Цена и особенности

Киа Стоник 8/10

Точкой входа в диапазон Stonic является S, и с механической коробкой передач вы можете получить его за 22,990 23,990 долларов, а с автомобилем — 24,990 1000 долларов. Выше находится Sport, который также поставляется с ручным управлением за 29,990 XNUMX долларов, а автомобиль стоит на XNUMX долларов больше. На вершине диапазона находится GT-Line, которую можно купить за XNUMX XNUMX долларов. Kia говорит, что цены на проезд останутся в силе навсегда.

Стандартные функции S включают 15-дюймовые стальные колеса, 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, стереосистему с шестью динамиками, тканевые сиденья, камеру заднего вида, автоматические фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с подогревом и багажники на крышу.

Читайте также:
1998 Киа Спортейдж

Sport добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические складывающиеся зеркала с индикаторами, спутниковую навигацию, премиальное рулевое колесо и переключатель передач, кнопочный запуск и бесконтактный ключ.

GT-Line предлагает прочный обвес, технологию экономии топлива на холостом ходу, светодиодные фары и ДХО, выбор двухцветной крыши или люка, сиденья из ткани и искусственной кожи, чувствительные к дождю дворники, климат. контрольное и заднее защитное стекло.

Медиасистема также позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Таким образом, один человек может проигрывать свою музыку, а на другой телефон может поступать звонок.

Какая лучшая оценка? Что ж, начальный уровень поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, но для другого вам нужно будет подключить телефон к порту USB.

Опять же, у Sport есть бесконтактный ключ. Знаете, почему это хорошо? Ну, во время дня рождения сына я совершил 38 поездок в Stonic и обратно, загружая воздушные шарики, пиньяту, сдавая бандероль «посылку» и так далее — во всяком случае, мне ни разу не пришлось доставать ключ из кармана. чтобы разблокировать машину.

Автомобиль, который я тестировал, был GT-Line, но Sport — лучшее место в линейке.

Peugeot 2008 7/10

Peugeot 2008 — один из самых дорогих небольших внедорожников в основной части рынка, и при беглом взгляде на прайс-лист он кажется довольно завышенным.

Модель Allure начального уровня стоит 34,990 43,990 долларов — это рекомендованная производителем розничная цена/рекомендованная розничная цена без учета дорожных расходов. Топовая версия GT Sport стоит XNUMX XNUMX долларов (цена по прейскуранту/рекомендованная розничная цена).

Давайте пройдемся по стандартным спецификациям и списку оборудования для каждой модели, чтобы увидеть, могут ли они оправдать стоимость.

В стандартную комплектацию Allure входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Dueler (215/60), светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, сиденья с тканевой отделкой с «эффектом кожи», кожаный руль, новый фирменный 3D-цифровая приборная панель i-cockpit, 7.0-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB, стереосистема с шестью динамиками, четыре порта USB (3x USB 2.0, 1x USB C), климат-контроль, кондиционер, кнопочный запуск (но не безключевой доступ), зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматические фары, автоматические дворники, камера заднего вида «на 180 градусов» и задний парктроник.

Модели Allure имеют систему управления спуском с холма, чего нет в моделях высшего класса, а также другую систему режимов движения с грязью, песком, снегом и обычными настройками вождения, которые работают через фирменную систему управления тягой GripControl.

Читайте также:
Проблемы Киа Спортейдж 2005 года

Allure имеет обычный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости и систему, которая позволяет вам приспосабливаться к обозначенному ограничению скорости одним нажатием кнопки, но у него нет полностью адаптивного круиз-контроля, как у топовой версии, что добавляет ряд элементы безопасности тоже. Дополнительные сведения о характеристиках безопасности см. в разделе «Безопасность» ниже.

Вы можете решить некоторые из этих технических недостатков безопасности, потратив на 23% больше на более мощный вариант GT Sport, но давайте сначала рассмотрим комфорт и удобство.

GT Sport оснащен 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками с резиной Michelin Primacy 3 (215/55), имеет фирменные светодиодные дневные ходовые огни «львиный коготь» и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, вход без ключа, двухцветный черный цвет. крыша и черные корпуса зеркал, а также разные режимы движения — Eco, Normal и Sport, а также подрулевые лепестки.

В салоне GT Sport есть сиденья с отделкой кожей Nappa, электрическая регулировка сиденья водителя, подогрев передних сидений, массажное сиденье водителя, спутниковая 3D-навигация, беспроводная зарядка телефона, 10.0-дюймовый мультимедийный экран, окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, черная обивка потолка. , перфорированное кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали, накладки на пороги из нержавеющей стали и несколько других отличий. GT Sport можно приобрести с дополнительным люком с электроприводом за 1990 долларов.

Для небольшого контекста: Toyota Yaris Cross — от 26,990 26,990 долларов; Skoda Kamiq — от 27,990 27,990 долларов; VW T-Cross — от 30 28,990 долларов; Nissan Juke — от 29,990 30,915 долларов; Mazda CX-XNUMX — от XNUMX XNUMX долларов; Ford Puma — от XNUMX XNUMX долларов; Toyota C-HR — от XNUMX XNUMX долларов.

И затем, если вы покупаете GT Sport, есть такие конкуренты, как: Audi Q2 35 TFSI — 41,950 42,200 долларов; Mini Countryman Cooper — 140 40,490 долларов; VW T-Roc 41,400TSI Sport — XNUMX XNUMX долларов; и даже Kia Seltos GT Line — относительно выгодная покупка за XNUMX XNUMX долларов.

Да, цена на Пежо 2008 завышена. Но странно то, что Peugeot Australia признала, что знает, что машина дорогая, но считает, что один только внешний вид может заставить людей тратить больше на 2008 года по сравнению с некоторыми из ее конкурентов.

Хотите узнать о цветах Peugeot 2008? У Allure есть выбор: Bianca White (бесплатно), Onyx Black, Artense Grey или Platinium Grey (690 долларов), а также Elixir Red или Vertigo Blue (1050 долларов). Выберите GT Sport, и бесплатный вариант — Orange Fusion, а также большинство других цветов, но есть также вариант Pearl White (1050 долларов) вместо белого, предлагаемого на Allure. И помните, модели GT Sport также имеют черную отделку крыши.

Читайте также:
Обзор Kia Optima Si 2018: снимок

Двигатель и транс

Киа Стоник 8/10

Комплектации S и Sport оснащаются исключительно 1.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 74 кВт и 133 Нм. GT-Line — единственная комплектация с 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и крутящим моментом 172 Нм.

Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач в паре с 1.4-литровым двигателем имеют шесть скоростей, а автоматическая коробка передач в паре с 1.0-литровым двигателем — семиступенчатая с двойным сцеплением.

Peugeot 2008 7/10

Двигатели, предлагаемые в двух классах 2008 года, имеют одинаковую мощность, но различаются по характеристикам и мощности.

Allure оснащен 1.2-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Puretech 130 мощностью 96 кВт (или 130 л.с. при 5500 об/мин) и 230 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Он предлагается в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и передним приводом, а заявленное время разгона до 0 км/ч для этой модели составляет 100 секунды.

Оправдывает ли 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель GT Sport его паспортную табличку? Что ж, версия Puretech 155 развивает мощность 114 кВт (при 5500 об/мин) и 240 Нм (при 1750 об/мин), оснащена восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin, передним приводом и разгоном до 0 км/ч за 100 секунды.

Это высокие показатели мощности двигателя и крутящего момента для своего класса, превосходящие большинство своих прямых конкурентов. Обе модели оснащены системой старт-стоп двигателя для экономии топлива — подробнее об использовании топлива в следующей части.

Расход топлива

Киа Стоник 7/10

Kia заявляет, что после комбинации открытых и городских дорог 1.4-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 6.7 л/100 км, а 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом лучше — 5.4 л/100 км.

Я протестировал GT-Line, который поставляется исключительно с трехцилиндровым двигателем. Я начал с полного бака и проехал 218.6 км за неделю, живя с ним нормально, затем снова залил. Насос сказал мне, что влилось (или было использовано) 18.67 литров, что составляет 8.5 л/100 км. Бортовой компьютер показывал 7.7 л/100 км. Я также должен отметить, что, когда я начал водить машину, на часах было всего 589 км, и часто такие новые автомобили имеют более высокий расход топлива, пока они немного не «изношены».

И 1.4-литровому, и 1.0-литровому бензину требуется 91 RON — это самый доступный бензин.

Kia заявляет, что в настоящее время для Австралии не планируется гибридная или электромобильная версия Stonic. Это разочаровывает и является одной из причин, по которой оценка Stonic по расходу топлива здесь ниже. Kia говорит, что Stonic разработан для городского жителя, и если это так, то должен быть какой-то вариант EV.

Читайте также:
Обзор Kia Stonic, цвета, продажа, интерьер и характеристики в Австралии

Peugeot 2008 7/10

Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для модели Allure составляет 6.5 литров на 100 километров при выбросах CO148 2 г/км.

Требования к комбинированному циклу для версии GT Sport немного ниже: 6.1 л/100 км и выбросы CO2 138 г/км.

На первый взгляд может показаться странным, что обе эти цифры значительно превышают требования существующей 1.2-литровой модели автомобиля, которая была менее мощной, но потребляла заявленные 4.8 л/100 км. Но это связано с изменением процедур тестирования с течением времени между моделями.

Что бы это ни стоило, мы увидели показанный на приборной панели 6.7 л / 100 км на Allure, который мы ездили в основном по шоссе и в легкой городской езде, в то время как GT Sport показывал 8.8 л / 100 км при этом и немного более энергичное вождение на мокрой дороге, извилистые дороги.

Хотите узнать о подключаемых гибридных (PHEV) или электрических (EV) версиях 2008 года? Они вполне могут прибыть в Австралию, но мы узнаем об этом не раньше 2021 года.

Объем топливного бака составляет всего 44 литра.

Вождение

Киа Стоник 8/10

Вы знаете, что такое покебол? Это волшебный шар, используемый для ловли тварей в этом Pokemon ТВ шоу. Мой сын хотел торт на день рождения с покеболом, и я, никогда раньше не готовившая торт, подумала, что это будет легко сделать.

Это не так, и хотя это не тест на торт, добраться до вечеринки в парке примерно в пяти километрах, балансируя на доске для торта на коленях моей жены, оказалось одним из самых напряженных и тщательных дорожных испытаний. тесты, которые я когда-либо проводил.

Это было тяжело. Я встал в 2 часа ночи, готовил торт, а потом мы бежали поздно утром, и дорога между нашим домом и парком представляла собой полосу препятствий из лежачих полицейских, холмов и круговых развязок, которые, казалось, были созданы для того, чтобы этот пирог с покеболом скатился и упал. в пространство для ног, навсегда оставив шрамы на всех жизнях.

Kia одолжила мне комплектацию Stonic GT-Line. Этот идет только с трехцилиндровым двигателем.

По словам Kia, GT-Line имеет более жесткую подвеску, чем модели ниже, для более спортивной управляемости, но езда по-прежнему остается мягкой и спокойной. Здесь я мог бы стать настоящим ботаном и рассказать о том, что, по моему мнению, шины Continental Premium Contact 5 придали езде намек на жесткость, но тем не менее это один из самых удобных и стабильных маленьких внедорожников, на которых я когда-либо водил.

Читайте также:
Проблемы Киа Соренто 2013

Рулевое управление является выдающимся для класса. Он хорошо взвешен, точен и имеет отличное чувство, а трехцилиндровый двигатель имеет много ворчания.

Чувствительность педали тормоза и акселератора была превосходной, а коробка передач переключалась плавно. Некоторые трехцилиндровые автомобили с двойным сцеплением заметно кренятся при переключении передач, но не Stonic.

Stonic поднимал нас по кочкам, не разбрасывая, входил в повороты, не наклоняясь, тормозил, разгонялся и плавно переключал передачи.

И это привело нас туда без скатывания торта. Свечи были задуты, торт разрезан, наш мальчик был счастлив, а я устала.

В последующие дни у меня была возможность покататься на Stonic GT-Line самостоятельно, без торта в качестве пассажира и со скоростью более 50 км/ч. Управляемость была отличной, а трехцилиндровый двигатель отзывчивым и игривым. Я установил режим движения «Спорт», переключил коробку передач на ручную, и когда я держал обороты в диапазоне мощности, этот маленький внедорожник доставлял мне массу удовольствия.

Эко-режим — это режим экономии топлива, который заставляет трансмиссию очень быстро переключаться на более высокие передачи, и каждый раз, когда вы запускаете Stonic, он по умолчанию использует этот параметр. Обычный режим лучше подходит для реакции без удержанной передачи в спортивном режиме.

Для ежедневного водителя Stonic GT-Line было легко и приятно управлять. Радиус поворота небольшой – 10.2 м, обзорность хорошая, органы управления расположены логично и в пределах досягаемости.

Peugeot 2008 7/10

У меня были довольно большие ожидания от нового поколения Peugeot 2008, так как я был большим поклонником его предшественника. Новый соответствует этому? Ну да и нет.

По общему признанию, условия, в которых мы ехали, были не такими, на которые рассчитывал Peugeot — поздний октябрьский день с температурой 13 градусов и боковым дождем на протяжении большей части программы вождения — но на самом деле они выявили несколько недостатков, присущих вождению в сухую погоду. предположительно не отразится.

Например, была серьезная борьба за сцепление с дорогой на передней оси, до такой степени, что «осевой трамплин» – когда передние шины так сильно царапают поверхность, что передняя часть чувствует, как будто она подпрыгивает вверх и вниз на месте. – было постоянное соображение при взлете с места. Если вы не сталкивались с этим, возможно, у вас полноприводная или заднеприводная машина, вы можете подумать, что с автомобилем что-то не так. Это довольно сбивает с толку.

Как только все движется, предлагается лучший прогресс, хотя следует сказать, что GT Sport боролся за сцепление с дорогой и постоянно извивался на передней оси, а мигающий индикатор контроля тяги был обычным явлением на цифровой приборной панели. Это имело место и в поворотах, где вы хотите чувствовать уверенный прогресс, а ваши шины сцепляются с дорожным покрытием, чтобы вернуть вас к скорости.

Читайте также:
Киа Церато против Ауди А1

Во всем остальном опыт вождения GT Sport был чертовски хорош. Подвеска немного жестче, чем у Allure, и это было заметно как на бугристых дорожных покрытиях, так и на открытой дороге, где она пропускала больше мелких неровностей и неровностей, но при этом ей удавалось чувствовать себя менее плавной и мягкой.

Так что это будет зависеть от того, что вы предпочитаете, какая модель достигает ваших целей. Более мягкая подвеска Allure более удобна для города, хотя 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, а также система управления тягой GripControl с режимами движения по грязи, песку и снегу означают, что на открытой местности автомобиль должен чувствовать себя лучше.

Любой из этих двух будет доставлять удовольствие, когда дело доходит до рулевого управления, которое очень быстро поворачивается, но также интересно в своем действии из-за размера колеса. Когда дело доходит до изменения направления, передняя часть автомобиля дергается, а парковаться несложно благодаря маленькому (10.4 м) радиусу поворота и электрогидравлической рулевой рейке с быстрым переключением от упора до упора.

Двигатель в Allure предлагает достаточную мощность, чтобы удовлетворить подавляющее большинство покупателей, поэтому, если вы не хотите блеска, который есть в высшем классе, вы, вероятно, найдете его полностью подходящим для ваших нужд. Но если вы хотите изучить потенциал двигателя, трансмиссия GT Sport с двумя дополнительными передаточными числами и подрулевыми переключателями для ручного управления позволит вам это сделать. Оба, тем не менее, имеют преимущество в том, что они не беспокоятся на старте, поскольку оба являются стандартными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором, а не коробками передач с двойным сцеплением, как у многих его более резких конкурентов.

Ни один из них не является тем, что я бы назвал «быстрым», но оба достаточно быстры, чтобы двигаться, несмотря на некоторую заметную турбо-задержку в Allure, которая меньше беспокоит GT Sport благодаря его турбонаддуву с высоким расходом и улучшенному дыханию. Он хорошо набирает скорость, а поскольку он очень легкий (1287 кг в комплектации GT Sport), он кажется маневренным и бодрым.

Выбор водителя — GT Sport. Но, честно говоря, оба могли бы лучше использовать свою силу на земле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: