Kia Stonic против GWM Haval Jolion

Fiat 500X

Вы когда-нибудь тестировали машину, если вы не ездили на ней на вечеринку по случаю шестого дня рождения вашего сына, пока ваша жена балансировала торт в форме шара, который вы закончили делать в 2 часа ночи, на куске картона у нее на коленях?

Я это сделал, наряду с целым рядом других реальных испытаний, когда Kia одолжила мне свой последний и самый маленький внедорожник — Stonic — на неделю.

Да, Stonic был в Австралии всего пять минут, но я чувствую, что знаю этот маленький внедорожник так же хорошо, как и свою собственную машину, потому что я использовал его, как и вы, для всего. Я также ездил на его конкурентах, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, так что я также могу сказать вам, как он сравнивается с ними.

GWM Хавал Джолион

Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.

Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.

Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.

Вердикт

Киа Стоник 7.9/10

Stonic практичен для своего класса, имеет хорошее соотношение цены и качества, а также легок и приятен в управлении. Он прекрасно служил моей маленькой семье в качестве нашего внедорожника, но я хотел бы видеть более продвинутые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, а гибридный вариант сделал бы его идеальным городским автомобилем.

Как я уже упоминал в этом обзоре, Sport — это лучшее место в линейке — конечно, у него нет 1.0-литрового двигателя или стиля GT-Line, но у него есть встроенная спутниковая навигация, бесконтактный ключ и кнопка. -кнопка пуск.

Читайте также:
Киа Церато против Ауди А1

GWM Хавал Джолион 8.3/10

Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.

Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.

Дизайн

Киа Стоник 8/10

Kia Stonic основан на хэтчбеке Rio, и хотя визуально у маленького внедорожника много общего, он выглядит по-своему со скульптурным капотом, более высокой посадкой, поднимающейся линией окон, багажниками на крыше, литыми пластиковыми колесными арками и массивным задним бампером. среди других прочных функций.

В стандартную комплектацию GT-Line входит агрессивный обвес, который включает в себя защитную пластину и противотуманные фары, хромированную вставку в решетку радиатора, эффектные светодиодные фары и задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками, но на самом деле это не так. т. Классы S и Sport имеют более домашний и прирученный вид.

Насколько большой или маленький Stonic? От начала до конца Stonic имеет длину 4140 мм, ширину 1760 мм и высоту 1520 мм с багажниками на крыше. Эти размеры показывают, что длина Stonic на 230 мм меньше, чем у Seltos, который находится выше него в линейке внедорожников Kia.

Салон Stonic такой же, как у Rio. Это простое и стильное место, и хотя по большей части материалы кажутся изысканными, некоторые слишком простые пластиковые элементы используются даже в GT-Line, например, на дверных панелях и приборной панели.

Предлагается семь цветов: Clear White в стандартной комплектации и премиальные оттенки: Silky Silver, Perennial Grey, Aurora Black, Signal Red, Mighty Yellow, Sporty Blue.

GT-Line доступен в четырех двухцветных цветах, но если вы выберете этот вариант, вам придется обойтись и без люка.

Читайте также:
Киа Оптима 2018 обзор

По сравнению со своими конкурентами Stonic выглядит менее «дурацким», чем его близкий родственник Hyundai Kona или Toyota C-HR, но немного менее утонченный, чем Mazda CX-3.

GWM Хавал Джолион 9/10

Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.

H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.

Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.

В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.

Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.

Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.

Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.

Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.

Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.

Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».

Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.

практицизм

Киа Стоник 8/10

Когда я пишу это сейчас, последние четыре дня я живу со Stonic GT-Line, и хотя этот внедорожник маленький, он не кажется тесным для моей жены, меня и нашего шестилетнего мальчика.

Читайте также:
Киа Церато против Тойоты Камри

Спереди салон просторный, с хорошим пространством для локтей, плеч и над головой, а сиденья широкие.

Места для ног сзади для меня при росте 191 см маловато, и мне нужно почти свернуть ноги, чтобы сесть за место водителя. Однако эти задние двери широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажное отделение хорошее, объем багажника составляет 352 литра, что намного больше, чем у Mazda CX-3 (264 литра).

Мы использовали все эти 352 литра, набив их вещами для дня рождения, пляжным снаряжением, сумками для покупок и скутерами, и обнаружили, что этого достаточно.

Багажник тоже хорош: двухъярусные полки перед переключателем — это место, куда я бросал свой телефон, бумажник и ключи каждый раз, когда садился внутрь, а сзади есть большие карманы в передних дверях и большие держатели для бутылок. двери.

Для второго ряда нет направленных вентиляционных отверстий, но климат-контроль в GT-Line достаточно хорош, чтобы мой сын сзади сказал мне, что ему холодно, когда на улице было 37°C.

Еще одной победой в эти жаркие дни стало заднее защитное стекло. Родители узнают, насколько это ценно для защиты детей от солнца.

Что касается USB-портов, то один спереди, а другой во втором ряду.

GWM Хавал Джолион 9/10

Две вещи делают Jolion труднопревзойденным по практичности: его общий размер и продуманная компоновка интерьера.

Ничто не создает больше места лучше, чем большая машина. Это звучит очевидно и глупо, но подумайте об этом. Hyundai Kona стоит примерно столько же, сколько Jolion, и относится к той же категории небольших внедорожников.

Но в Kona так мало места для ног, что я не могу поместиться во втором ряду (честно говоря, я сложен как уличный фонарь при росте 191 см), а багажник настолько мал, что я нашел его почти бесполезным для моей семьи.

Это потому, что Кона крошечная. Он на 347 мм короче Jolion. Это ширина нашего самого большого 124L. CarsGuide чемодан длиннее.

Читайте также:
Проблемы Киа Соренто 2013

Это означает, что я не только могу поместиться во втором ряду Jolion, но и сзади у меня больше места, чем почти в любом небольшом внедорожнике на рынке. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, сколько места.

Эти задние двери также широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажник тоже хорош для класса с 430-литровым грузовым объемом.

Хранение в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому вещевому ящику на центральной консоли.

Центральная консоль «плавает», а под ней имеется большое пространство для сумок, кошельков и телефонов. Под ним тоже есть порты USB, плюс еще два во втором ряду.

Есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для задних окон. Родители узнают, насколько это ценно для сохранения солнца на лицах их детей.

Цена и особенности

Киа Стоник 8/10

Точкой входа в диапазон Stonic является S, и с механической коробкой передач вы можете получить его за 22,990 23,990 долларов, а с автомобилем — 24,990 1000 долларов. Выше находится Sport, который также поставляется с ручным управлением за 29,990 XNUMX долларов, а автомобиль стоит на XNUMX долларов больше. На вершине диапазона находится GT-Line, которую можно купить за XNUMX XNUMX долларов. Kia говорит, что цены на проезд останутся в силе навсегда.

Стандартные функции S включают 15-дюймовые стальные колеса, 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, стереосистему с шестью динамиками, тканевые сиденья, камеру заднего вида, автоматические фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с подогревом и багажники на крышу.

Sport добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические складывающиеся зеркала с индикаторами, спутниковую навигацию, премиальное рулевое колесо и переключатель передач, кнопочный запуск и бесконтактный ключ.

GT-Line предлагает прочный обвес, технологию экономии топлива на холостом ходу, светодиодные фары и ДХО, выбор двухцветной крыши или люка, сиденья из ткани и искусственной кожи, чувствительные к дождю дворники, климат. контрольное и заднее защитное стекло.

Читайте также:
Kia Sportage против Mahindra XUV500

Медиасистема также позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Таким образом, один человек может проигрывать свою музыку, а на другой телефон может поступать звонок.

Какая лучшая оценка? Что ж, начальный уровень поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, но для другого вам нужно будет подключить телефон к порту USB.

Опять же, у Sport есть бесконтактный ключ. Знаете, почему это хорошо? Ну, во время дня рождения сына я совершил 38 поездок в Stonic и обратно, загружая воздушные шарики, пиньяту, сдавая бандероль «посылку» и так далее — во всяком случае, мне ни разу не пришлось доставать ключ из кармана. чтобы разблокировать машину.

Автомобиль, который я тестировал, был GT-Line, но Sport — лучшее место в линейке.

GWM Хавал Джолион 9/10

Точкой входа в модельный ряд Haval Jolion является Premium, и вы можете получить его за 26,990 28,990 долларов. Выше находится Lux, стоимость которого составляет 31,990 XNUMX долларов. На вершине диапазона находится Ultra, который можно купить за XNUMX XNUMX долларов.

Премиум, Люкс и Ультра — независимо от того, какой из них вы приобретете, все они звучат так, как будто вы купили высший класс.

В стандартную комплектацию Premium входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 10.25-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер. бесконтактный ключ и кнопка запуска.

Кстати, с этим бесконтактным ключом он работает только тогда, когда вы кладете руку на ручку двери со стороны водителя… но не на другие двери. Вроде удобно.

Lux добавляет светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья из синтетической кожи, 7.0-дюймовый дисплей водителя, сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат, стереосистему с шестью динамиками и темную тонированную заднюю часть. окна. Соотношение цена / качество возмутительно. И под этим я подразумеваю очень хорошо.

Если вы перейдете к Ultra, экраны которой увеличиваются с 10.25 до 12.3 дюймов, вы получите проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и панорамный люк на крыше.

Читайте также:
Kia Sportage Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Спутниковая навигация вообще недоступна, но она вам и не нужна, если у вас есть телефон, и это нормально, если батарея не разряжена или прием плохой.

Двигатель и транс

Киа Стоник 8/10

Комплектации S и Sport оснащаются исключительно 1.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 74 кВт и 133 Нм. GT-Line — единственная комплектация с 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и крутящим моментом 172 Нм.

Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач в паре с 1.4-литровым двигателем имеют шесть скоростей, а автоматическая коробка передач в паре с 1.0-литровым двигателем — семиступенчатая с двойным сцеплением.

GWM Хавал Джолион 7/10

У всех Джолионов один и тот же двигатель, независимо от того, какой класс вы выберете. Это 1.5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт/220 Нм.

Я нашел его чрезмерно шумным, склонным к турбо-задержке и не обладающим той мощностью, которую я ожидаю от двигателя с такими выходными показателями.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших версий этого типа трансмиссии, которые я тестировал. Не такой шустрый, как некоторые.

Расход топлива

Киа Стоник 7/10

Kia заявляет, что после комбинации открытых и городских дорог 1.4-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 6.7 л/100 км, а 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом лучше — 5.4 л/100 км.

Я протестировал GT-Line, который поставляется исключительно с трехцилиндровым двигателем. Я начал с полного бака и проехал 218.6 км за неделю, живя с ним нормально, затем снова залил. Насос сказал мне, что влилось (или было использовано) 18.67 литров, что составляет 8.5 л/100 км. Бортовой компьютер показывал 7.7 л/100 км. Я также должен отметить, что, когда я начал водить машину, на часах было всего 589 км, и часто такие новые автомобили имеют более высокий расход топлива, пока они немного не «изношены».

И 1.4-литровому, и 1.0-литровому бензину требуется 91 RON — это самый доступный бензин.

Kia заявляет, что в настоящее время для Австралии не планируется гибридная или электромобильная версия Stonic. Это разочаровывает и является одной из причин, по которой оценка Stonic по расходу топлива здесь ниже. Kia говорит, что Stonic разработан для городского жителя, и если это так, то должен быть какой-то вариант EV.

Читайте также:
Киа Соренто против Киа Селтос

GWM Хавал Джолион 7/10

Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог Jolion должен потреблять 8.1 л/100 км. Мои испытания показали, что наша машина потребляла 9.2 л / 100 км, измеренный на топливном насосе.

Расход топлива для небольшого внедорожника составляет 9.2 л/100 км. Я бы ожидал что-то ближе к 7.5 л / 100 км.

Вождение

Киа Стоник 8/10

Вы знаете, что такое покебол? Это волшебный шар, используемый для ловли тварей в этом Pokemon ТВ шоу. Мой сын хотел торт на день рождения с покеболом, и я, никогда раньше не готовившая торт, подумала, что это будет легко сделать.

Это не так, и хотя это не тест на торт, добраться до вечеринки в парке примерно в пяти километрах, балансируя на доске для торта на коленях моей жены, оказалось одним из самых напряженных и тщательных дорожных испытаний. тесты, которые я когда-либо проводил.

Это было тяжело. Я встал в 2 часа ночи, готовил торт, а потом мы бежали поздно утром, и дорога между нашим домом и парком представляла собой полосу препятствий из лежачих полицейских, холмов и круговых развязок, которые, казалось, были созданы для того, чтобы этот пирог с покеболом скатился и упал. в пространство для ног, навсегда оставив шрамы на всех жизнях.

Kia одолжила мне комплектацию Stonic GT-Line. Этот идет только с трехцилиндровым двигателем.

По словам Kia, GT-Line имеет более жесткую подвеску, чем модели ниже, для более спортивной управляемости, но езда по-прежнему остается мягкой и спокойной. Здесь я мог бы стать настоящим ботаном и рассказать о том, что, по моему мнению, шины Continental Premium Contact 5 придали езде намек на жесткость, но тем не менее это один из самых удобных и стабильных маленьких внедорожников, на которых я когда-либо водил.

Рулевое управление является выдающимся для класса. Он хорошо взвешен, точен и имеет отличное чувство, а трехцилиндровый двигатель имеет много ворчания.

Чувствительность педали тормоза и акселератора была превосходной, а коробка передач переключалась плавно. Некоторые трехцилиндровые автомобили с двойным сцеплением заметно кренятся при переключении передач, но не Stonic.

Читайте также:
Киа Церато против MG 3

Stonic поднимал нас по кочкам, не разбрасывая, входил в повороты, не наклоняясь, тормозил, разгонялся и плавно переключал передачи.

И это привело нас туда без скатывания торта. Свечи были задуты, торт разрезан, наш мальчик был счастлив, а я устала.

В последующие дни у меня была возможность покататься на Stonic GT-Line самостоятельно, без торта в качестве пассажира и со скоростью более 50 км/ч. Управляемость была отличной, а трехцилиндровый двигатель отзывчивым и игривым. Я установил режим движения «Спорт», переключил коробку передач на ручную, и когда я держал обороты в диапазоне мощности, этот маленький внедорожник доставлял мне массу удовольствия.

Эко-режим — это режим экономии топлива, который заставляет трансмиссию очень быстро переключаться на более высокие передачи, и каждый раз, когда вы запускаете Stonic, он по умолчанию использует этот параметр. Обычный режим лучше подходит для реакции без удержанной передачи в спортивном режиме.

Для ежедневного водителя Stonic GT-Line было легко и приятно управлять. Радиус поворота небольшой – 10.2 м, обзорность хорошая, органы управления расположены логично и в пределах досягаемости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: