Киа Стингер против Абарт 595

Abarth 595

Kia Stinger был самым ожидаемым автомобилем, когда-либо выпущенным корейским брендом, и менее чем через год после того, как он впервые приземлился в Австралии, большой заднеприводный пятидверный лифтбек по-прежнему остается одним из тех автомобилей, которые, когда вы замечаете его на дороге, вы поймаете себя на том, что восклицаете «ох, Стингер!».

Это был не тот автомобиль, который люди ожидали от такого бренда, как Kia. И стартовал он в то время, когда мы утирали слезы, пролитые из-за потери Сокола и Коммодора (да, последний еще продается, но нет, он уже не тот).

С момента запуска он не продавался в огромных количествах, но этот автомобиль разрабатывался не для этого. Он был создан, чтобы изменить восприятие бренда, и именно это он и сделал. Массовые продажи оставлены для таких моделей, как Cerato, Sportage и Rio, но Stinger — это то, что привлекает вас в выставочном зале, хотя бы для того, чтобы немного подлым взглядом.

Итак, Stinger по-прежнему достаточно стильный, чтобы заставить вас повернуть голову, когда вы проезжаете мимо него… и этого может быть достаточно, чтобы вы задумались о Kia, даже если вы не можете позволить себе Stinger. Но стоит ли вам присмотреться? Давай выясним.

Abarth 595

С 1949 года Abarth придает почтенной итальянской марке Fiat налет производительности, основанной в основном на подвигах гигантских убийц в небольших модифицированных автомобилях, таких как Fiat 600 1960-х годов.

Совсем недавно бренд был возрожден, чтобы увеличить состояние самого маленького Fiat, продаваемого в Австралии. Официально известный как Abarth 595, крошечный хэтчбек таит в себе небольшой сюрприз под характерным носом.

Вердикт

Киа Стингер 8.3/10

Что касается гало-автомобилей, то Kia Stinger практически идеален. Это идеальное вдохновляющее предложение — автомобиль, который определенно вызовет улыбку на вашем лице и заставит ваших соседей неожиданно заглянуть за чашкой чая, хотя бы для того, чтобы посмотреть, смогут ли они взглянуть на ваш Stinger.

Для этого автора флагманская модель GT — это модель, на которую стоит обратить внимание — 92 процента покупателей сделали именно это, и это потому, что этот вариант, хотя и дорогой, является именно таким, каким должен быть этот автомобиль. И хотя вы можете найти людей, говорящих «о, Стингер» в любой из доступных версий, GT — это та, которая больше всего заслуживает восхищенных взглядов. даже если дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, недавно добавленное к базовым моделям, теперь требует дальнейшего изучения в более низких ценовых категориях.

Читайте также:
Киа купе

Kia Stinger GT — ваш выбор? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Abarth 595 5.8/10

Трудно быть добрым к Abarth 595. Основанный на платформе, которой более десяти лет, автомобиль уступил своим конкурентам во многих отношениях, включая базовую эргономику и соотношение цены и качества.

Более крупный двигатель хорошо работает в этом меньшем корпусе, а его способность держать дорогу противоречит его размерам. Однако смириться с неудобной посадкой и полным отсутствием даже самых формальных функций, которые способны предложить автомобили стоимостью на 10,000 XNUMX долларов меньше, смогут только несгибаемые поклонники марки Abarth.

Не могли бы вы не обращать внимания на недостатки Abarth 595? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Дизайн

Киа Стингер 8/10

Мне примерно 80 процентов нравится, 20 процентов не нравится внешний вид Kia Stinger.

В нем есть несколько действительно приятных и гладких элементов: силуэт автомобиля длинный и мускулистый, фары и решетка радиатора очень хорошо сочетаются друг с другом, а интегрированный обвес с передним спойлером, боковыми юбками, задним спойлером и задним диффузором прекрасно сочетается. .

Нельзя отрицать уличную репутацию Stinger, и отчасти это сводится к огромным размерам этой штуки. Его размеры составляют 4830 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1400 мм в высоту, а колесная база составляет 2905 мм.

Таким образом, у него есть присутствие — и оно есть почти у каждой модели в линейке, даже у базовой версии 200S. К сожалению, есть и притворство.

Такие вещи, как фальшивые вентиляционные отверстия на капоте, выглядят как надстройки eBay, а пластиковая красная световая линия, идущая от заднего фонаря к заднему щитку, на мой взгляд, разрушает целостность автомобиля. Эти детали выглядят дёшево, тогда как остальная часть Stinger выглядит дорого.

Я также изо всех сил пытаюсь справиться с галогенными фарами проектора на младших классах: вы получаете светодиодные фары в высшей комплектации и светодиодные дневные ходовые огни на всех из них, но желтые лучи? Фу. Они могли бы по крайней мере пойти с HID или ксеноновыми лампами.

Но в целом любить можно больше, чем ненавидеть.

Как вы знаете, дизайн и размер колес зависят от выбранной вами модели Stinger. Так, 2.0-литровый двигатель получает 18-дюймовый легкосплавный диск серебристого цвета, устанавливаемый на 200S и 200Si, а такие же колеса, но с черными вставками, устанавливаются на 330S.

Читайте также:
Обзор Kia Sorento 2021: S дизель

19-дюймовые легкосплавные диски, установленные на 330Si и 200 GT-Line, идентичны. И 330 в спецификации GT имеет 19-дюймовое колесо для конкретной модели (хотя оно очень похоже на другой вариант 19-дюймовых колес). Каждый Stinger поставляется с компактным запасным колесом.

Что касается салона, то внутренние размеры довольно вместительны — нужно помнить о размерах этого автомобиля, ведь он довольно большой. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, что я имею в виду, и мы углубимся внутрь.

Abarth 595 7/10

Несмотря на то, что они основаны на дизайне, которому уже десять лет, Abarths по-прежнему выделяются. Основанный на классической форме Fiat 500 1950-х и 60-х годов, он скорее симпатичный, чем головорез, с узкой колеей и высокой крышей, придающими ему игрушечный вид.

Abarth пытается усилить ситуацию за счет глубоких сплиттеров переднего и заднего бампера, полос для быстрой езды, новых фар и боковых зеркал заднего вида с разными цветами.

Модель 595 оснащена 16-дюймовыми дисками, а Competizione — 17-дюймовыми.

Внутри он определенно отличается от большинства обычных автомобилей пластиковыми панелями с цветовой кодировкой на приборной панели и очень вертикальной посадкой, а также двухцветным рулевым колесом.

Это предложение типа «люби или ненавидь». Здесь нет золотой середины.

практицизм

Киа Стингер 8/10

Интерьер Stinger, несомненно, является самым желанным из всех автомобилей, когда-либо проданных Kia в Австралии. Он выглядит хорошо, независимо от того, какую спецификацию вы выберете… но ясно, что версия S с меньшим 7.0-дюймовым сенсорным экраном не может полностью соответствовать более крупному планшету в моделях выше, не говоря уже о небольших изменениях в отделке и отделке, которые вы видите, как вы поднимаетесь по лестнице диапазонов.

Флагманские модели GT и GT-Line роскошно оборудованы, с множеством регулировок сиденья водителя и отделкой, которая выглядит настолько дорого, насколько это предполагает цена. Si отличается элегантной роскошью, в то время как S больше похож на «ценового лидера».

Теперь к реальным жалобам. Водительское сиденье расположено слишком высоко, на мой вкус — я хотел бы сидеть немного ниже, проталкивая повороты — плюс в автомобилях более низкого класса нет поясничной поддержки. И любой человек моего роста (182 см) или выше должен будет следить за тем, как его голова садится на водительское сиденье и встает с него. Я не раз ударялся головой о голову.

Читайте также:
Киа Пиканто Видео обзоры

Ситуация с высотой над головой аналогична на заднем сиденье, потому что выпуклая линия крыши создает ограниченное пространство, если вы находитесь на высокой стороне. К счастью, места для ног довольно много, как и для плеч, если у вас двое сзади. Три поперек будут тесными, так как среднее сиденье более декоративно, чем что-либо еще, с очень небольшим пространством для ног из-за трансмиссионного туннеля и не очень удобным для основания сиденья или стойки.

Если у вас есть дети, есть двойные крепления ISOFIX для сидений у заднего окна, а также три крючка для верхнего троса. Кроме того, у всех Stinger есть задние вентиляционные отверстия — так и должно быть.

Место для хранения довольно продумано: держатели для бутылок во всех четырех дверях, плюс карманы для карт (сетчатые!) В спинках сидений, а сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками. В передней части есть пара подстаканников между передними сиденьями, а также крытая центральная полка для хранения вещей и отделение для телефона перед селектором передач.

Очевидно, что если вы думаете о Stinger, вам нужно знать, какой объем багажника он предлагает, учитывая размер этого автомобиля. Но, к сожалению, объем багажника довольно мал, всего 406 литров. Думаю, это объясняет, почему я видел много моделей Stinger с багажником на крыше…?

Abarth 595 4/10

Это еще одна область, где Абарт падает. Прежде всего, место для водителя в обеих машинах совершенно скомпрометировано.

Само сиденье установлено далеко-далеко, слишком высоко и мало регулируется в любом направлении, а в рулевой колонке нет регулировки по вылету, чтобы позволить более высокому (или даже среднему росту) водителю устроиться поудобнее.

Более дорогой Competizione, который мы тестировали, был оснащен дополнительными спортивными ковшеобразными сиденьями от гоночной компании Sabelt, но даже они установлены буквально на 10 см выше. Они также очень прочные, и хотя они выглядят поддерживающими, им не хватает приличной боковой поддержки.

Крошечный мультимедийный экран удобен в использовании, но кнопки крошечные, а места для хранения на передней панели совсем нет.

Под центральной консолью есть два подстаканника и еще два между передними сиденьями для пассажиров заднего сиденья. В дверях нет держателей для бутылок и мест для хранения задних пассажиров.

Говоря о задних сиденьях, они сами по себе тесные, с небольшим пространством над головой для взрослых среднего размера и драгоценным небольшим пространством для коленей или пальцев ног. Тем не менее, есть два набора точек крепления детских кресел ISOFIX, если вы хотите бороться со своими извивающимися малышами через узкое отверстие.

Читайте также:
Обзор Kia Combi, продажа, характеристики, модели и новости

Сиденья откидываются вперед, открывая больше грузового пространства (185 литров при поднятых сиденьях и 550 литров при опущенных), но спинки сидений не складываются в пол. Под полом багажника находится банка с герметиком и помпа, но запаски для экономии места нет.

По правде говоря, это был долгий день, когда я тестировал эту машину… При росте 187 см я просто никак не мог в ней устроиться.

Цена и особенности

Киа Стингер 8/10

Итак, вы хотите узнать, сколько будет стоить вам Kia Stinger? Что ж, это обширный ассортимент с прайс-листом, который должен привлечь внимание широкого круга потребителей. В линейке шесть моделей, и вот простое изложение прейскурантной цены (или RRP, без учета дорожных расходов) для каждой из них.

С 2.0-литровым двигателем вы можете получить: 200S по цене 45,990 200 долларов; 52,990Si по цене 55,990 XNUMX долларов; и GT-Line по цене XNUMX XNUMX долларов.

Для моделей Stinger с 3.3-литровым двигателем также есть три варианта: 330S по цене 48,990 330 долларов; 55,990Si по цене 59,990 XNUMX долларов; и флагманский GT, который стоит XNUMX XNUMX долларов.

Мы попросили Kia Australia предоставить нам сравнительную таблицу моделей, показывающую, какое место занимает GT с точки зрения популярности продаж в 2018 году. Удивительно, но 92 процента продаж приходится на GT, а это означает, что по сравнению с другими пятью вариантами на них приходится только восемь. процентов между ними.

Теперь давайте взглянем на стандартные функции в разных уровнях отделки салона.

В каждом Stinger есть Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация с 10-летними обновлениями.

Модели начального класса 200S и 330S имеют отделку сидений искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, электрическую регулировку сиденья водителя (в восьми направлениях), ручную регулировку сиденья переднего пассажира, цифровой информационный дисплей водителя с цифровым спидометром, авто- зеркало заднего вида с затемнением, автоматические фары (галогенные прожекторы со светодиодными дневными ходовыми огнями), наружные зеркала с подогревом и складыванием, а также 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран со звуковой системой с шестью динамиками.

CD-плеера нет, но вы получаете мультимедийный USB-разъем (плюс дополнительный USB-разъем для зарядки и две 12-вольтовые розетки), а также есть Bluetooth для телефона и потокового аудио, а также цифровое радио DAB +. Вход без ключа (с помощью кнопки на дверной ручке, а не более продвинутой системы ручного обнаружения на некоторых конкурирующих автомобилях) и кнопочный запуск также являются стандартными для всех моделей.

Читайте также:
Обзор Kia Carnival S 2018: снимок

Хотя в конце 2017 года Stinger не поставлялся с усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности в версиях базовой модели S, это было исправлено для автомобилей модели 2018 года. Узнайте больше о том, что включено в каждый вариант, в разделе безопасности ниже.

Модели 200Si и 330Si получают сиденья из натуральной кожи, а также увеличенный 8.0-дюймовый мультимедийный экран и обновленную звуковую систему с девятью динамиками (включая сабвуфер под каждым передним сиденьем), активный круиз-контроль, а также в этой версии добавлены автоматические дворники. Комплектация Si также получила багажную сетку и отделку под карбон.

18-дюймовые диски, установленные на 200S и 200Si, одинаковы, но для 330S вы получаете 18-е (другой дизайн), а 330Si получает более крупные 19-е (опять же с уникальным стилем).

Если вы решите перейти на GT-Line (для 2.0-литрового) или GT (для 3.3-литрового), вы получите довольно много дополнительного оборудования.

Сиденья отделаны кожей наппа, рулевое колесо с плоским дном и значком GT, а передние сиденья имеют дополнительные настройки памяти, а также регулировку боковой поддержки и поддержки бедер с электроприводом. Сиденье переднего пассажира получило электрорегулировку, а оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, но руля нет.

Модели GT-Line и GT оснащены аудиосистемой Harman/Kardon с 15 динамиками, люком с электроприводом (не панорамным), боковыми зеркалами с автоматическим затемнением и дополнительными технологиями, в том числе камерой с обзором на 360 градусов и цветным проекционным дисплеем. дисплей, включая индикаторы ограничения скорости, но он не распознает дорожные знаки, поэтому бесполезен в районах с дорожными работами.

В интерьере этих двух моделей также представлены спортивные педали из сплава и беспроводная зарядка телефона Qi, а также отделка потолка и стоек из искусственной замши.

Если вы покупаете топовый GT, у вас есть специальные цифровые датчики для температуры масла, выходного крутящего момента, турбонаддува, перегрузки и таймер круга. Плюс эта версия имеет электрорегулировку руля только в этом варианте.

GT-Line и GT имеют светодиодные фары с автоматическим дальним светом и функцией прохождения поворотов, а размер колес увеличен до 19 дюймов для GT-Line, а GT также имеет уникальный дизайн 19-дюймовых колес. Плюс эти две топовые версии имеют адаптивные амортизаторы.

Читайте также:
Проблемы Киа Соренто 2006

И чтобы усилить спортивность Stinger V6, каждая модель с этой трансмиссией оснащена тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения и рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Австралийские модели GT могут быть оснащены бимодальным выхлопом местной разработки за 2500 долларов. Это стоит денег, но действительно может быть включено в стандартную комплектацию. И вы не можете выбрать выхлоп через Kia Australia на моделях с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, что является обломом.

Напольные коврики являются стандартными для всех классов, и вы можете ожидать, что в точке продажи будет задан вопрос «обновление тонированных окон», поскольку ни одна модель не поставляется в стандартной комплектации с защитным стеклом. А как насчет цветов (или цветов, если вы читаете это не в Австралии)? Я лично считаю, что белый цвет отлично смотрится на Stinger, но есть также серебристый, красный, синий, черный, серый и темно-синий, который в зависимости от освещения выглядит почти фиолетовым. Нет оранжевого варианта, подобного оттенку, используемому в концепте GT Federation.

Есть некоторые широко известные проблемы с цветом краски героя «Sunset Yellow», и Kia Australia ввела решение для этого: она бесплатно перекрасит автомобиль (с пожизненной гарантией), вернет деньги покупателю или заменит автомобиль. Чтобы узнать больше о потенциальных проблемах с Kia Stinger, прочитайте раздел «Владение» ниже.

Abarth 595 4/10

Ассортимент сократился до двух автомобилей, а стоимость немного снизилась: 595 теперь стоит от 26,990 XNUMX долларов плюс дорожные расходы.

Новая мультимедийная система с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (с цифровым радио), обтянутое кожей рулевое колесо, TFT-дисплей на приборной панели, задние датчики парковки, легкосплавные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы (только спереди) входят в стандартную комплектацию. 595.

Кабриолет или, точнее, версия 595 с тряпичным верхом (кабриолет) также доступна за 29,990 XNUMX долларов.

595 Competizione теперь на 8010 долларов дешевле и стоит 31,990 17 долларов с механической коробкой передач, кожаными сиденьями (спортивные ковши марки Sabelt не являются обязательными), XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, более громким выхлопом Monza, а также передними и задними адаптивными амортизаторами Koni и Eibach. пружины.

К сожалению, что больше всего выделяется на Abarths, так это то, с чем они не идут. Автоматическое освещение и стеклоочистители, любой круиз-контроль, помощь водителю, включая AEB и адаптивный круиз… отсутствует даже камера заднего вида.

Что более загадочно, так это то, что архитектура Abarth, хотя и десятилетней давности, имеет возможность принять по крайней мере камеру заднего вида.

Читайте также:
Киа Селтос Видео обзоры

Объяснение Абарта о том, что внутренний рынок автомобилей не считает эти включения важными, также не выдерживает никакой критики.

С точки зрения стоимости, отсутствие базового контента отправляет Abarth на дно конкурентной стопки, в которую входят как Ford Fiesta ST, так и Volkswagen Polo GTI.

Двигатель и транс

Киа Стингер 8/10

Поговорим о характеристиках двигателя. Для модельного ряда Stinger предлагается два варианта трансмиссии: четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом (отсюда и префикс 200) и 3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (то же самое с приставкой 330).

200 или 2.0-литровый турбодвигатель здесь не герой мощности, но и не недоделанный. Он имеет мощность 182 кВт (при 6200 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (от 1400 до 4000 об/мин). Четырехцилиндровый двигатель доступен только в Австралии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — механическая коробка передач недоступна.

330, или 3.3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, предлагает больше мощности — и так и должно быть, учитывая его объем двигателя. Он имеет мощность 272 кВт (при 6000 об/мин) и 510 Нм крутящего момента (1300-4500 об/мин). Опять же, он поставляется только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач — механической коробки передач нет.

Если бы нам пришлось давать оценку каждому двигателю в отдельности, это было бы 9/10 для 3.3-литрового и 7/10 для 2.0-литрового — и не только из-за статистики.

Вы можете забыть о любом турбодизельном двигателе в Австралии (но в Европе есть 2.2-литровый турбодизель — тот же двигатель, что и на внедорожнике Sorento). Мы полностью бензиновый рынок, хотя ни на одном рынке нет электромобилей, гибридных или газовых версий Stinger, и вы, вероятно, можете вообще забыть о Stinger с нагнетателем.

И хотя все модели, продаваемые в Австралии, являются заднеприводными (RWD), а не переднеприводными, как все другие легковые автомобили Kia, продаваемые в Австралии. Дизель, продаваемый в Европе, доступен с полным приводом (4WD / AWD), как и V6 на некоторых более холодных рынках.

Поскольку это большой автомобиль с мощным двигателем, вам может быть интересно установить фаркоп (да, вы можете), чтобы тянуть за собой некоторый вес. Если да, то буксирная способность Stinger одинакова для обоих типов двигателей: 750 кг для прицепа без тормозов, 1500 кг для прицепа с тормозами и с пределом нагрузки на шаровую опору 75 кг.

Читайте также:
Обзор Kia Sportage GT-Line 2020

Abarth 595 7/10

В паре Abarth 595 используется один и тот же 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель MultiJet с разной степенью настройки. Базовый автомобиль развивает мощность 107 кВт/206 Нм, а Competizione – 132 кВт/250 Нм благодаря более свободному выхлопу, более крупному турбонагнетателю Garrett и перенастройке блока управления двигателем.

Базовый автомобиль разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а Competizione на 7.8 секунды быстрее; дополнительная автоматическая коробка передач «Dualogic» на 1.2 секунды медленнее в обеих машинах.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и ни один из автомобилей не оснащен дифференциалом повышенного трения.

Расход топлива

Киа Стингер 8/10

Расход топлива может не занимать важное место в вашем списке приоритетов, если вы смотрите на Stinger, но даже в этом случае ниже приведены показатели экономии топлива для обеих моделей этой линейки.

Для моделей 200 или версий с 2.0-литровым двигателем расход топлива в смешанном цикле составляет 8.8 литра на 100 километров.

Модели 330 с 3.3-литровым двигателем V6 заявили, что расход топлива в смешанном цикле составляет 10.2 л/100 км.

Во время нашего пребывания в GT-Line с четырьмя цилиндрами мы видели показанный средний показатель 8.7 л / 100 км (с большим количеством движения по шоссе в сочетании), в то время как модель V6 GT, на которой мы ездили — в основном при движении по шоссе и в поездках на работу, с некоторыми типичный спорный трафик в Сиднее – расход 9.7 л/100 км. Энергичная поездка по побережью вернула 10.4 л / 100 км на заправке в 330S.

Оба могут работать на обычном неэтилированном топливе, но мы рекомендуем неэтилированный бензин премиум-класса (95RON или 98RON).

Объем топливного бака Stinger составляет всего 60 литров, что довольно мало для автомобиля такого размера, и может означать меньший пробег, чем вы думаете, даже если вы активируете экономичный режим. На самом деле, в лучшем случае вы увидите около 680 км для четырехцилиндрового двигателя и 590 км для V6.

Abarth 595 7/10

За 150 км испытаний Competizione потреблял 8.7 литра на 100 км, указанные на приборной панели, при заявленном показателе экономии топлива в смешанном цикле 6.0 л / 100 км. Наш краткий тест 595 показал аналогичный показатель по сравнению с тем же заявленным показателем.

Abarth принимает топливо только с октановым числом 95 или лучше, а его небольшого 35-литрового бака достаточно для теоретического пробега 583 км между заправками.

Читайте также:
Kia EV9 Проблемы и проблемы с надежностью

Вождение

Киа Стингер 9/10

Позвольте мне просто сказать: если вы рассматриваете Stinger, вам следует выбрать V6. Из покупателей, которые уже приобрели Stinger, почти все сделали именно это… Я упомянул, что на долю GT приходится 92 процента продаж, а на версии V6 приходится 96 процентов всех проданных Stinger.

Дело не только в том, что V6 предлагает самые завидные показатели производительности – хотя скорость является серьезной причиной для покупки такого автомобиля: время разгона до 0 км/ч всего за 100 секунды – это фантастика, учитывая, что он может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 4.9.

Настоящая причина в том, что Stinger чувствует, что V6 — это то, что он должен иметь, а четырехцилиндровый — только для того, чтобы соответствовать цене. Однако есть ли необходимость соответствовать цене, когда почти все покупатели Stinger выбирают самую дорогую версию? Думаю, нет.

Конечно, 2.0-литровый двигатель — пикантное предложение, но не так сильно, как V6. Он хорошо набирает темп и даже неплохо звучит при сильном дросселе, но для меня шестерка лучше подходит для характера большого автомобиля, такого как Stinger.

Автоматическая коробка передач больше ориентирована на эффективность в сочетании с четырехцилиндровым двигателем, слишком рано переключаясь на повышенную передачу в нормальном или комфортном режимах движения, хотя выбор спортивного режима — лучший способ исправить это, поскольку он влияет на реакцию дроссельной заслонки и схемы переключения передач. более агрессивный.

Но V6 намного лучше. Он предлагает превосходную утонченность, отличную реакцию дроссельной заслонки и достаточно быстрый. Коробка передач настроена на это, более готова к внезапным ударам дроссельной заслонки, и она вознаграждает мощным ворчанием на передаче. Но тот факт, что трансмиссия будет подавлять вас, когда вы используете подрулевые лепестки, действительно раздражает, даже если она защищает дорогостоящие хрупкие движущиеся части.

Вам нужно будет следить за своими задними шинами, потому что Kia проделала большую работу, допустив некоторую терпимость к системе контроля тяги. С места задние легкосплавные диски часто делают больше оборотов, чем передние…

Но дело не только в силе удара, дело в том, как Stinger ведет себя сам. Есть четыре настройки подвески, которые были разработаны местными гуру подвески бренда, и образцы, которые я пробовал — GT-Line, GT и 330S — все проделали потрясающую работу по управлению кузовом автомобиля.

Читайте также:
Киа EV6 Видео обзоры

GT-Line и GT, по общему признанию, имеют адаптивные амортизаторы, которые могут стабилизировать ситуацию, когда вы включаете режим вождения Sport или настраиваете режим вождения «Custom» как таковой, и если дорожное покрытие не идеальное, колеса могут быть немного slappy в их взаимодействии с дорогой внизу.

Но просто найдите ровную дорогу, и вы сможете как следует раскрыть способности Стингера. Кроме того, для моделей, которые поступят в продажу во второй половине 2018 года, GT увидит апгрейд с резины Continental до шин Michelin Pilot Sport 4, которые Kia интригующе установила для автомобилей слежения при запуске Stinger в 2017 году, прежде чем вернуться к шинам. Contis для езды по дорогам.

И хотя большинство из нас не будет каждый день преодолевать горные перевалы, Stinger также может стать удобным и спокойным крейсером или пригородным пассажиром. Шума в салоне не так много, а режим Комфорт в автомобилях с адаптивными амортизаторами работает очень хорошо. Она не такая удобная, как пневматическая подвеска в некоторых автомобилях, которые в три раза дороже, и у вас нет такого же преимущества в дорожном просвете, как, скажем, у Mercedes-Benz CLS, который может подниматься на крутых участках, но если вы не у вас адская подъездная дорожка, вы будете изо всех сил пытаться достичь дна. Кому интересно, клиренс 130 мм.

В модели 330S шасси (передняя подвеска со стойками Макферсона и многорычажная задняя подвеска) настроено очень хорошо. Конечно, вы не получаете возможности адаптивных амортизаторов, но настройка, которую местная команда Kia проделала с ним, превосходна: он хорошо едет по неровностям (немного меньший пакет колес / шин, несомненно, помогает в этом отношении), и он управляется. повороты с легкостью и рулит довольно приятно. Немного больше сцепления с носовой частью может помочь еще больше.

Тормозной отклик Brembo на моделях с двигателем V6 был определенно лучше, чем у моделей с четырьмя цилиндрами — сильный и прямой, а также с хорошей чувствительностью педали.

Одна небольшая жалоба, которая у меня была, была с адаптивным круиз-контролем — он не так хорош, как некоторые другие системы, которые я использовал: он может быть зазубренным при повторном нажатии дроссельной заслонки, будь то 2.0-литровый или 3.3-литровый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: