Киа Селтос против Пежо 3008

Audi Q2

Иногда новая модель поставляется с одним конкретным классом, который, кажется, превышает сумму ее цены, а также деталей. Именно такой моделью является Kia Seltos начального уровня, S.

Выпущенный в конце 2019 года в качестве небольшого внедорожника компании в ответ на успешный Mitsubishi ASX, Seltos серии SP2 во многом похож на Kia Cerato, но с большим и квадратным кузовом, установленным сверху для большего пространства, дополнительной полезности, более высоких сидений и больше. дорожный просвет (177 мм) — благодаря родственной ДНК Hyundai Kona, заложенной внутри.

Результат? Самая дешевая версия идеально подходит для городской малолитражки. И вот почему.

Подробнее:

Peugeot 3008

Сильный ливень электромобилей еще не обрушился на Австралию, но такие автомобили, как Peugeot 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, являются одним из больших ливней, сигнализирующих о том, что шторм вот-вот разразится. Но стоит ли вам ждать, пока не пойдет «дождь» электромобилей, или быть ранним последователем?

Топовая модель 3008 GT Sport Plug-in Hybrid — это первый электрический внедорожник Peugeot, который появится в Австралии. Электрический в том смысле, что у него есть электродвигатели, а также бензиновый двигатель, что делает его гибридным — тип, который вы подключаете к зарядному устройству, чтобы зарядить аккумулятор.

Peugeot дал мне 3008 GT Sport Plug-in Hybrid для тестирования в течение трех дней, и я быстро понял, в чем хорош этот внедорожник среднего размера, а где он мог бы быть лучше.

Узнайте больше о

Вердикт

Киа Селтос 9/10

На бумаге самый дешевый Seltos может показаться наименее привлекательным из всей линейки. Базовая модель, крохотные колеса, ничем не примечательный 2.0-литровый двигатель и вариатор вряд ли можно назвать чемпионами.

Тем не менее, с его квадратным внешним видом, утилитарными пропорциями, выносливой внешностью, приятной производительностью, плавной ездой, достаточным дорожным просветом, продуманным уровнем оснащения, доступной ценой, низкими эксплуатационными расходами и превосходным послепродажным обслуживанием, S начинает формироваться как красивый. и симпатичный победитель небольшого набора внедорожников.

Сэкономьте на пакете безопасности и настаивайте на этой полке в самоволке, и у вас останется то, что на сегодняшний день может быть одним из самых подходящих и впечатляющих предложений для реального города. Seltos S возвышается над своей станцией с заразительной самоуверенностью.

Читайте также:
Киа Оптима 2018 обзор

Peugeot 3008 7/10

Предполагается, что технологии делают жизнь лучше и проще, но я боюсь, что эта гибридная версия 3008 не дотягивает в этом плане из-за медленной зарядки и ограниченного радиуса действия. Эта гибридная версия также не делает великолепный, практичный и красивый внедорожник намного лучше.

Тогда есть цена. Прейскурантная цена в 80 тысяч долларов слишком высока по сравнению с конкурентами по классу и бензиновым эквивалентом 3008.

За эти деньги вы можете купить Volvo XC40 Recharge Pure Electric, Hyundai Ioniq 5 или Tesla Model 3. Все они заряжаются с (относительно) молниеносной скоростью и обеспечивают запас хода около 400 км. И ни одному из них не нужен бензин, потому что они полностью электрические.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid нуждается в подзарядке практически каждый раз, когда он не используется, чтобы убедиться, что все эти 60 км пробега не исчерпаны.

Это очень много, чтобы спросить от людей в Австралии, которые не моргнут, проехав 500 км для семейного отдыха, в стране, в которой гораздо меньше мест для зарядки, чем в Европе.

Дизайн

Киа Селтос

Импозантный нос. Массивная укладка. Конструкция «плавающей крыши». Яркие цветовые решения. С намеком на Subaru Forester старой школы в его квадратном утилитаризме Seltos буквально выделяется в очень многолюдном секторе. Неудивительно, что это уже большой хит.

Интересно, как Kia и Hyundai пошли по очень разным визуальным направлениям, используя, по сути, одни и те же основные механические компоненты. Первый ориентирован на пространство и чувственность, а второй очень ориентирован на современный стиль.

Может быть, именно поэтому, несмотря на красивые колпаки, стальные колеса S 205/60R16 выглядят крошечными в этих огромных колесных арках.

Эта приятная практичность снаружи была перенесена и внутрь Seltos благодаря простому подходу к дизайну приборной панели, который призван улучшить ваше взаимодействие с ней, а не отвлекать, сбивать с толку или даже пугать. Это просто не путь Киа.

Peugeot 3008

Никогда не было Peugeot, который не был бы интересен своим дизайном. Это большая часть их привлекательности, а 3008 GT Sport Plug-in Hybrid интригующе хорош как внутри, так и снаружи.

Читайте также:
Обзор Kia Niro 2021 — гибридный HEV, подключаемый гибридный PHEV и электромобиль — все на ходу!

Посмотрите на решетку радиатора с ее хромированными заклепками, заполняющими эту чудовищную ухмылку, как блестящие зубы. И посмотрите, как фары сливаются с зубчатым дизайном, и обратите внимание на выступы над ними, похожие на брови, которые простираются в капот к лобовому стеклу.

Это жесткий, но красивый дизайн, который продолжается вниз по боковым панелям, поскольку они изгибаются и сгибаются к задней двери с ее яркими светодиодными задними фонарями.

Салон поражает своей черной кожаной обивкой, отделкой из металла и искусственного дерева, а также странностями Peugeot, такими как маленькое угловатое рулевое колесо, удлиненный рычаг переключения передач и высоко расположенная комбинация приборов.

практицизм

Киа Селтос

Перво-наперво. Трудно представить себе более дешевую новую машину, в которую легче садиться и выходить, чем в Seltos. Большие двери, широкие проемы, высокий потолок, поручни наверху, высокие подушки и ощущение воздушности делают его совершенно нетребовательным. Покачивание бедрами вверх и на высоких плоских сиденьях (и снова вниз, и снова) — дополнительные бонусы.

Если у вас немного скрипят кости и вы не очень подвижны, убедитесь, что это в вашем списке.

Большинство материалов относятся к выносливым и долговечным, а пластиковый (а не кожаный) руль, вероятно, является следующим самым большим подарком после колес, которые вы выбрали по выгодной цене.

Но, по крайней мере, вы можете погрузиться в мягкую и привлекательную тканевую обивку сидений. И в любом случае в нем все еще есть некоторая изюминка: от дверных решеток, которые либо выглядят как ода площади Федерального резерва Мельбурна, либо от перфорированных решеток динамиков, до текстур с ямочками и контрастных оттенков серебристого и серого. Очень тевтонский.

Большинству водителей следует рассчитывать на отличный передний и боковой обзор (хотя широкие задние стойки действительно скрывают линии обзора при парковке через плечо), а также наклонную/телескопическую рулевую колонку и регулируемую по высоте подушку для определения идеального положения. сидячее положение.

И все должны восхищаться чрезвычайно лаконичной маркировкой приборов, обильной вентиляцией и большим количеством мест для хранения, включая глубокие карманы в передних дверях, неглубокие полки на передней панели (одна рядом с двумя 12-вольтовыми и одной USB-розетками для максимальной практичности) и большая корзина на центральной консоли. -локтевой отдых.

Читайте также:
2001 Киа Спортейдж

Было бы почти невозможно найти менее безболезненный опыт аренды после 30 часов полета в Moose Jaw, Саскачеван, чем удобный Seltos. Это также относится к несложному мультимедийному подключению и прозрачности всех элементов управления автомобилем.

Переходя к задней части (возможно, не выходя из машины благодаря пространству между передними сиденьями, помогающему карабкаться), эта плоская и несколько невыразительная подушка также приподнята, что, как и широкое дугообразное открывание двери, помогает входу и выходу. а также вид для более низких людей.

Это наполненное светом пространство на заднем сиденье, в отличие от гнетущей темноты большинства небольших внедорожников. Мы смотрим на вас, Toyota C-HR и Mazda CX-30.

Есть несколько неожиданных дополнений и упущений. С другой стороны, вы найдете откидывающиеся под двумя углами спинки, лампу для чтения и окна, которые почти полностью опускаются. Фидо будет доволен. Ни одна из них не является гарантией базового уровня. Но может ли ковер быть более песчаным? Дополнительные коврики (163.89 долларов США от Kia) являются обязательными.

Там нет отверстий для воздуха на уровне лица, карманов для карт, USB-портов или подстаканников, в то время как в классах S и Sport отсутствует эта полка для посылок. Это почти собачья скупая копейка. Если вы хотите один, это $ 346.12 спасибо.

Говоря о багажном отделении, проем багажника огромен, пол ровный, а багажное отделение ровное. Низкая кромка, похожая на фургон, позволяет перевозить вещи, а грузоподъемность 433 л больше, чем у любого из его популярных небольших врагов-внедорожников, включая Qashqai (430 л), ASX (393 л), Toyota C-HR (377 л), Suzuki. Витара (375л) и Кона (361л). Тем временем HR-V, похожий на Tardis, опережает Kia всего на четыре литра при 437 л. Внизу живет запасная часть для экономии места.

В целом салон Seltos большой и просторный, с ним приятно взаимодействовать, но в нем нет ничего инновационного. Мы не можем отделаться от мысли, что, учитывая все это внутреннее пространство, Kia упустила уловку, не разработав выдвижное заднее сиденье, как у Skoda Karoq, или ящики для хранения вещей под сиденьем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: