Киа Ниро против BYD Atto 3

Альфа Ромео Стельвио

Первый Niro был своего рода шведским столом Kia для входа в пространство с низким уровнем выбросов.

Почему? Потому что для всех было всего понемногу: гибрид, подключаемый гибрид и полный электромобиль, доступные во всем диапазоне.

Это было скорее испытанием для Kia, выпущенным для сбора отзывов клиентов, а не для всего остального. Во-первых, это происходило за годы до того, как Kia Australia смогла заполучить его. И даже тогда, это не могло фактически получить так много.

Но этот новый? Шведский стол исчез, его заменило меньшее меню а-ля-карт. И вы не найдете на нем подключаемого гибрида, поскольку новый Niro теперь доступен только как гибрид или как полностью электрическая версия.

Итак, сколько это стоит? Как далеко вы можете вести его? И как они соотносятся с лучшими электрифицированными внедорожниками в бизнесе?

Давай узнаем, ладно?

BYD Атто 3

Создайте свои мечты. Это то, что написано большими блестящими буквами на задней части Atto 3. Это новейший электромобиль, который прибыл сюда, и у нас была возможность протестировать австралийскую версию, а не версию с левым рулем и не предсерийную модель. вы могли видеть в других обзорах, нет, мы рассмотрели автомобиль, который вы купите.

Это должен быть самый длинный автомобильный значок в истории автомобильных значков. Я имею в виду, что это целое предложение. Я не знаю, что это значит, но мне это нравится, потому что это необычно, что является намеком на то, чего ожидать от маленького внедорожника Atto3.

Atto3 необычен не только своим причудливым дизайном интерьера, но и своей ценой. Вот электромобиль, который стоит менее 50 тысяч долларов без учета дорожных расходов, что дешевле других электромобилей, таких как Tesla Model Y, Ioniq 5 и Kia EV6, примерно на 20,000 3 долларов. Только ZS EV от MG может конкурировать с AttoXNUMX по цене.

Узнайте больше о

У нас была возможность протестировать Atto3 в течение дня, проехав на нем несколько часов в центральном деловом районе Сиднея и в пригороде, поэтому этот обзор служит только первым впечатлением. Вскоре у нас будет Atto3 на более длительный срок, и мы сможем познакомиться с ним поближе.

Читайте также:
Проблемы Киа Соренто 2018

Тем не менее, этот обзор охватывает все, что вам нужно знать об Atto 3. От цен и функций, диапазона, который вы можете использовать при полной зарядке, до того, сколько времени требуется для зарядки и где вы можете его обслуживать. Конечно, мы также поделимся с вами нашим первым впечатлением о том, каково это — водить машину.

О, и вам не нужно называть это Build Your Dream Atto 3. К счастью, BYD — это сокращенная версия.

Вердикт

Киа Ниро 7.5/10

Если вы сможете превзойти цену — и это может быть довольно большим «если», — Kia Niro станет прекрасным в управлении электромобилем, который сделает переход от автомобиля с ДВС действительно очень управляемым.

Гибрид тоже хорош, но цена здесь может оказаться еще более сложной задачей по сравнению со всепобеждающим RAV4 Hybrid.

BYD Атто 3 7.4/10

BYD Atto 3 — это отличное соотношение цены и качества не только потому, что он является одним из самых доступных электромобилей, но и благодаря стандартным функциям.

Затраты на обслуживание выше, чем мы ожидали, а срок гарантии не соответствует семилетнему/неограниченному пробегу у конкурирующего MG.

Но это практичный небольшой внедорожник с уникальным и причудливым стилем, который понравится многим австралийцам.

Дизайн

Киа Ниро 7/10

Перво-наперво — он не так привлекателен внешне, как Kia EV6, не так ли?

На самом деле Niro очень похож на любую Kia. Спереди установлена ​​последняя версия передней части Kia Tiger, есть светодиодные ДХО и задние фонари, и даже намек на приключения — хотя не ожидайте, что в переднеприводном кроссовере вы уедете слишком далеко по бездорожью. с серебряной внешней облицовкой. Также есть цветная облицовка задней стойки, которая может быть выполнена в контрастных цветах, чтобы выделиться.

Niro предсказуемо обтянут экологически чистыми материалами — например, переработанными бутылками в обивке потолка и волокнами эвкалиптового дерева в сиденьях — но то, насколько приятным будет ваш опыт, во многом зависит от того, сколько вы потратите.

S Hybrid начального уровня обходится самой базовой технологией салона, S EV становится немного лучше, но автомобили GT-Line получают действительно впечатляющее техническое предложение, с такой стеной экранов, которая связывает нактоуз водителя с салоном. центральный экран. Также крутой является встроенная сенсорная информационно-развлекательная система и климат-контроль, которые помогают немного сократить занятость.

Читайте также:
2002 Киа Спортейдж

Тем не менее, это приятное, удобное и довольно премиальное пространство — даже если оно не такое космическое, как EV6.

BYD Атто 3 7/10

Премиальный и спортивный вид снаружи, совершенно причудливый внутри.

Мне нравится решительное лицо Atto 3 с сердитым передним бампером, из-за которого автомобиль кажется шире и ниже, что делает его жестче.

Затем сзади у него есть стильный красный светодиодный стоп-сигнал, который сочетается с престижно выглядящими задними фонарями.

А еще есть значок на задней двери: Build Your Dreams. Мне это нравится. Это смело и сюрреалистично, как и внутри.

Да, интерьер Atto 3 граничит с сюрреалистическим с дверными карманами для гитарных струн, на которых действительно можно играть как на инструменте.

Есть также вращающийся мультимедийный экран, который может поворачиваться из пейзажного в портретное положение, и есть приборная панель, сделанная из вспененного материала и похожая на рифленый песок, простирающийся от двери к двери в салоне.

Я думаю, что BYD, возможно, пытается создать уникальный и причудливый интерьер, который вы найдете в Mini. Качество материалов или мастерство изготовления не кажутся такими безупречными, как у Mini, но давайте не будем забывать, что Atto 3 гораздо доступнее.

практицизм

Киа Ниро 7/10

Этот Kia Niro больше, чем тот, который он заменяет, примерно на 4420 мм в длину, 1825 мм в ширину и от 1545 мм до 1570 мм в высоту. Он также имеет колесную базу 2720 мм.

В багажнике вы найдете 425 литров (VDA) в гибридной версии и 475 литров (VDA) в электрической модели, причем эти цифры увеличиваются до 1392–1419 литров при сложенном втором ряду.

В то время как на заднем сиденье было достаточно места для моего роста 175 см, это не совсем торжество пространства сзади. Взрослые могут ездить с относительным комфортом, когда едут вчетвером, но втискивание лишнего человека в середину может немного растянуть дружбу.

Вы найдете подстаканники спереди и для пассажиров на заднем сиденье, а также отделение для бутылок в каждой из дверей. Также очень здорово, что в модели All Electric есть вилка V2L (традиционная австралийская розетка), что означает, что вы можете заряжать большие устройства на лету, просто подключив их.

Читайте также:
Обзор Kia Combi, продажа, характеристики, модели и новости

Также новинкой на этот раз является Kia Connect, предоставляющий вам все виды удаленного доступа к вашему Niro с вашего мобильного телефона, так что вы можете делать такие вещи, как предварительная загрузка инструкций по навигации, предварительный прогрев или охлаждение салона или найти свой Kia, если вам это нужно. потерял его на парковке (не смейтесь, я действительно сделал это).

BYD Атто 3 8/10

Atto 3 — это небольшой пятиместный внедорожник, но чуть менее 4.5 м в длину он больше, чем MG ZS EV, длина которого составляет 4.3 м.

Дополнительная длина и 2.7-метровая колесная база, которая длиннее, чем даже у Toyota RAV4 (который является среднеразмерным внедорожником), означают, что салон просторный для пассажиров и при этом оставляет приличный 440-литровый багажник для вашего багажа.

Мой рост 191 см, и я могу легко сесть за свое водительское место, оставив свободное место. Высота над головой ограничена люком в крыше, но места мне как раз достаточно.

В салоне отличные места для хранения вещей: четыре подстаканника, большие карманы в дверях, огромное крытое пространство между передними сиденьями и большой лоток под плавающей центральной консолью.

Вы найдете зарядное устройство для беспроводного телефона впереди, а также два порта USB (тип A и -C) и розетку на 12 В, а во втором ряду также есть два порта USB (тип A и -C).

Отсутствие переднего багажника под капотом разочаровывает. Там есть место для одного, это точно.

Цена и особенности

Киа Ниро 7/10

Если и есть муха в наэлектризованной мази Kia, то это она. Откровенно говоря, Niro недешев.

Гибридная версия поставляется в комплектациях S или GT-Line и обойдется вам в 44,380 50,030 или 4 XNUMX долларов соответственно. И да, вы можете купить много RAVXNUMX Hybrid за эти деньги, если вам посчастливится получить его.

Тогда есть модель Full Electric. Он также доступен в версиях S или GT-Line по цене 65,300 72,100 или 6 2.5 долларов. Для справки: флагманский электромобиль марки, EVXNUMX, может стать вашим (по крайней мере, на данный момент) примерно на XNUMX тысячи долларов дороже за Air или GT-Line в заднеприводной версии соответственно.

Читайте также:
Киа Маджентис 2008

Почему? Короткий ответ заключается в том, что, по словам Kia, затраты резко выросли с момента запуска EV6 настолько, что, если бы эта модель была запущена сегодня, она была бы значительно дороже. Это и тот факт, что Kia Australia может обеспечить только 75 экземпляров Niro в месяц, разделенных между гибридом и электромобилем, поэтому у них точно нет возможности вести переговоры со штаб-квартирой по оптовым закупкам.

Итак, что вы получаете за свои инвестиции?

Ассортимент начинается с Hybrid S, который получает отделку сидений тканью и искусственной кожей, светодиодные ДХО и светодиодные задние фонари (но галогенные фары), 4.2-дюймовый цифровой дисплей водителя и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. и стереосистема с шестью динамиками. Вы также получаете двухзонный климат, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические зеркала и окна.

Переход на Hybrid GT-Line добавляет целую кучу приятных мелочей, в том числе два 10.25-дюймовых экрана (один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы), более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, перфорированные сиденья из биокожи, светодиодные фары, улучшенный руль и подогрев и вентиляция передних сидений.

Уровни отделки салона Full Electric в значительной степени соответствуют спецификациям гибрида, за исключением того, что они ездят на 17-дюймовых легкосплавных автомобилях, и даже модель S получает информационно-развлекательную установку с двумя экранами.

All Electric GT-Line также получает улучшенную стереосистему с восемью динамиками, люк на крыше и то, что бренд называет передним пассажирским сиденьем Premium Relaxation, которое откидывается назад, чтобы вы могли удобно устроиться во время зарядки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: