Кабриолеты Обзор 2008

Пол Поттингер

И, учитывая кнопочное удобство последнего в наши дни, верхняя одежда автомобиля часто снимается быстрее.

Весна также, конечно, время, когда Carsguide проповедует кабриолет.

Эта задача упрощается благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту четырехместных автомобилей с открытым верхом — автомобилей, которые сочетают в себе приличную степень полезности с хорошей привлекательностью — так что теперь все больше людей переоборудуются.

Возможность включать и выключать его по желанию (большинство таких крышек складываются вверх или вниз примерно за 20 секунд, а некоторые могут делать это на скорости 30 км/ч) стоит намного больше в качестве аргумента, чем все киловатты и цифры силы поворота в мир вместе взятый. В противном случае просто купите купе.

Не то чтобы у BMW 125i (цена от 63,755 XNUMX долларов) не хватает силовой установки или он каким-то образом неохотно справляется с поворотами.

Даже отрегулированный до 160 кВт/270 Нм, этот трехлитровый рабочий двигатель является классическим примером фирменной баварской рядной шестерки, которая в сочетании с динамикой заднего привода является уникальной среди современных компактных кабриолетов.

Вопреки унылому представлению об этом жанре, единственное мягкое в 125i — это его крыша, которая в мире, где все больше склоняются к складным металлическим цифрам, имеет тканевую конструкцию.

Для автомобиля, который, даже по скомпрометированным нормам этого типа, сжимает колени сзади, он начинает становиться чертовски дорогим _, хотя даже это относительно, учитывая, что он на 30 тысяч долларов дешевле, чем 325i с таким же двигателем.

Точно так же Volkswagen Eos TFSI (от 49,990 40 долларов) предлагает ценность _ действительно, привлекательность _, которая потребует дополнительных затрат, возможно, на XNUMX тысяч долларов на более престижный значок.

VeeWee также может похвастаться лучшим верхом из всех этих немцев, иногда без крыши: один с рядом вариаций, все из которых позволяют ему быть полностью убедительным как в качестве кабриолета, так и в качестве купе. В любом образе он выглядит великолепно.

TFSI разделяет платформу и трансмиссию Golf GTI: гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение великолепный двухлитровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Читайте также:
Фольксваген 1600 1966

Если вы отметите опциональную спортивную подвеску с 18-дюймовыми шинами, она может сделать изрядную динамическую имитацию этого ныне вездесущего тепловатого хэтча.

То же самое можно сказать и о Audi A3 2.0 TFSI Cabrio (от 54,900 XNUMX долларов) — как и должно быть, учитывая, что у него те же основы и ходовые качества, что и у якобы более скромного Eos.

Но хотя воспринимаемые значки престижа могут сбивать с толку чувство меры у некоторых игроков, хитрой крыши Eos достаточно, чтобы увидеть, как она скрывает своего собрата с мягким верхом.

Раньше считалось, что для того, чтобы идти топлесс в пробке, нужно быть шведом; Действительно, было время, когда 9-3 Saab был синонимом такого поведения.

Но это было 10 лет назад. Сегодня кабриолет 9-3 — ненадежная и устаревшая альтернатива простому ношению футболки с надписью «Бестолковый».

К счастью для энтузиастов Scando, есть Volvo C70 T5 (от 79,950 2.5 долларов). Нет, он не встает и не едет, как упомянутые выше (несмотря на достойный XNUMX-литровый пятицилиндровый турбомотор), тем более не рулится.

Но у него есть визуальное присутствие, хладнокровие GT, элегантная складная металлическая крыша и, возможно, больше для любителей шведов, ощутимое качество того, что он был высечен из чего-то чрезвычайно прочного и очень безопасного.

Точно так же, как седан Lexus IS бросил гаечный ключ в компактный сегмент престижа, сделав пакет с задним приводом / шестью горшками спереди, который подорвал немцев по цене, так же будет и купе / кабриолет Lexus IS250C.

Этот автомобиль со складной алюминиевой крышей, представленный на автосалоне в Сиднее, должен появиться в этих краях во второй половине 2009 года, и, без сомнения, его цена доставит европейцам максимальный дискомфорт.

У IS250C задний свес примерно на 50 мм длиннее, чем у седана, и Lexus претендует на лучший в своем классе багажник даже при сложенной легкой трехсекционной крышке.

С поднятой крышей он выглядит еще лучше, с обтекаемостью купе, которая больше подходит IS, чем четырехдверной форме.

Читайте также:
Фольксваген Туарег 2020

IS250C разделяет с седаном 153-литровый V252 мощностью 2.5 кВт/6 Нм и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

При цене 1.19 миллиона долларов кабриолет стоит в 20 раз дороже, чем самый дешевый автомобиль здесь, но Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, вполне возможно, лучший автомобиль в мире, так что это кажется правильным и правильным.

Мы упоминаем его в основном для того, чтобы иметь предлог для того, чтобы запустить его изысканное подобие, потому что никто из нас никогда не собирается в него влезать.

Но почему-то полезно знать, что те, у кого есть средства, не тратят деньги на ерунду.

Кроме того, на фондовом рынке в данный момент, Роллс, вероятно, является лучшей инвестицией, чем акции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: