Jaguar F-Type против Alpine A110

После долгого периода вынашивания, когда различные корпоративные властители Jaguar играли с идеей преемника легендарного E-Type, в конце 2013 года наконец появился F-Type, завоевавший всеобщее внимание.

Ему удалось захватить как раз нужное количество наследия Jag, сложенное в высокотехнологичный пакет, с простым выбором двигателей V6 и V8 с наддувом, размещенных в чрезвычайно гладком трансформируемом кузове.

Со временем формула стала более сложной, с появлением версии купе, мощного R и полножирных вариантов SVR, специальных выпусков, включая экзотический Project 7, а совсем недавно — 2.0-литровых четырехцилиндровых моделей с турбонаддувом. потрясающий двухместный более доступный.

Обновление в конце 2019 года добавило некоторые дополнительные кошачьи мяты, в том числе переработанный нос, и это флагманский F-Type R, оснащенный двигателем V8 с наддувом и ориентированными на производительность основами. Пришло время погрузиться в эту последнюю главу истории Jaguar F-Type.

Alpine A110

Дьепп. Симпатичный приморский поселок на северном побережье Франции. Основанная всего тысячу лет назад, она побывала в различных конфликтах, но сохранила свою красивую «морскую набережную», удобную репутацию производителя первоклассных морских гребешков и за последние 50 с лишним лет является одним из самых уважаемых в мире производителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. .

Alpine, детище некоего Жана Ределе — автогонщика, новатора в автоспорте и автомобильного предпринимателя — до сих пор находится на южной окраине города.

Никогда официально не импортируемый в Австралию, этот бренд практически неизвестен здесь всем, кроме преданных энтузиастов, поскольку Alpine имеет выдающуюся предысторию ралли и гонок на спортивных автомобилях, включая победу в чемпионате мира по ралли 1973 года и 24 часа Ле-Мана в 1978 году.

Ределе всегда был предан Renault, и французский гигант в конечном итоге купил его компанию в 1973 году и продолжал производить блестящие легкие дорожные и гоночные Alpine до 1995 года.

После почти 20-летней спячки Renault реанимировала бренд в 2012 году, выпустив потрясающий концептуальный гоночный автомобиль A110-50, а затем двухместную машину со средним расположением двигателя, которую вы видите здесь, A110.

Он явно вдохновлен одноименной моделью Alpine, которая в начале 1970-х полностью стерла с лица земли раллийные площадки. Вопрос в том, создаст ли эта версия 21-го века культовую репутацию этого автомобиля или похоронит ее?

Читайте также:
Обзор Jaguar XE 2016
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.8 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.2л / 100км
Посадка 2 мест

Вердикт

Jaguar F-Type 8/10

Jaguar F-Type R такой же быстрый и мощный, как и красивый. Несмотря на то, что он немного прожорлив и ему не хватает активной безопасности, он технически выдающийся, обеспечивая потрясающее сочетание производительности, динамики и комфорта.

Alpine A110 7.9/10

Не позволяйте общей оценке обмануть вас. Alpine A110 — настоящая классика. Несмотря на то, что практичность, безопасность и стоимость владения не впечатляют мир, он дарит удовольствие от вождения, которое каждый раз, когда вы садитесь за руль, делает все в порядке с миром.

Хотели бы вы иметь Alpine A110 в своей коробке для игрушек? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Jaguar F-Type 9/10

Хотя он начинался как родстер, версия купе F-Type всегда была частью плана. Фактически, концепт Jaguar C-X16, который в 2011 году стал прототипом серийного автомобиля, был с жесткой крышей.

После публичного показа купе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году я спросил тогдашнего руководителя отдела дизайна Jaguar Яна Каллума, наложили ли консультанты вето на ультракрутую открывающуюся сбоку дверь люка концепта; один из многих советов по стилю E-Type. Его ответом была кривая улыбка и медленный кивок головы.

Жаль, что дверь не попала в выставочный зал, но E-Type по-прежнему оказывает сильное дизайнерское влияние на своего преемника.

При длине около 4.5 м, ширине около 1.9 м и высоте немногим более 1.3 м F-Type R выглядит более компактным в металле, чем на фотографиях, что, возможно, является отличительной чертой успешного дизайна спортивного автомобиля.

Длинный плавный капот (с передними петлями) (Jaguar называет его форму «скульптурой из жидкого металла») выдается вперед из расположенной сзади кабины, за ней широкие, но плотно обернутые бедра. 20-дюймовые колесные диски с 10 спицами (цвета «Gloss Black» с алмазной обработкой) идеально заполняют колесные арки.

Я большой поклонник дизайна кластера задних фонарей, слегка перепрофилированного в обновлении в конце 2019 года, который перекликается с формой E-Type Series 1 и других классических Jags, но мне было труднее согреться уходящему F-Type. обработка квадратных фар.

Читайте также:
Ягуар XJ8 2009

Всегда субъективное мнение, но, на мой взгляд, более тонкие, более кошачьи (светодиодные) глаза этого автомобиля и немного большая решетка радиатора обеспечивают лучший баланс между передней и задней частью. А тонкие выдвижные наружные дверные ручки, установленные заподлицо, не нагреваются до минусовой температуры.

Наш тестовый автомобиль «Santorini Black» был дополнен «Exterior Black Design Pack» (1820 долларов США) для дополнительного намека на угрозу. Он наносит цвет кузова на передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор, в то же время затемняя окантовку решетки радиатора, боковые вентиляционные отверстия, окантовку боковых окон, заднюю обшивку, надпись Jaguar, значок F-Type и эмблему «Прыгун».

Jaguar описывает этот двухместный автомобиль как «1 + 1», подтверждая, что F-Type ориентирован на водителя, и коричневая кожаная отделка нашего тестового автомобиля подчеркивает этот факт.

Желтовато-коричневая приборная панель со стороны пассажира в комплекте с поручнем в виде парящего контрфорса для дополнительной поддержки, когда начинает нарастать перегрузка. В отличие от всего черного и всего делового со стороны водителя.

На широком центральном стеке находится 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с простыми в использовании циферблатами системы климат-контроля внизу. А 12.3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель высокого разрешения (с графикой, уникальной для F-type) представляет собой образец ясности и простоты.

Последний предлагает выбор тем отображения, включая полную навигационную карту, но в режиме по умолчанию выделяется большой центральный тахометр. Хороший.

Впечатляющей конструктивной особенностью, перенесенной из предыдущей модели, являются раскрывающиеся передние вентиляционные отверстия. Приборная панель остается плоской до тех пор, пока заданная настройка температуры климат-контроля не заставит верхнюю часть с парой регулируемых вентиляционных отверстий плавно подняться. Очень круто (без каламбура).

Alpine A110 9/10

Последний образец оригинального Alpine A110 был выпущен с завода в Дьеппе в 1977 году, и, несмотря на более чем четыре десятилетия, отделяющие его от этого новичка, A2019 110 года фактически является версией нового поколения.

Новый A110 — это больше, чем шляпа перед особенным предшественником, он прекрасно обновляет характерный, целеустремленный вид своего не такого уж древнего предка.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJS, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

На самом деле, глава группы дизайнеров A110 Энтони Виллан говорит: «Мы задавались вопросом; если бы A110 никогда не исчезал, если бы этот новый автомобиль был A110 шестого или седьмого поколения, как бы он выглядел?»

Соответствующим образом отделанный в очень французском оттенке «альпийский синий», наш тестовый образец был одним из 60 автомобилей «австралийской премьерной версии», и дизайн полон интригующих деталей.

При длине чуть менее 4.2 м, ширине 1.8 м и высоте чуть более 1.2 м двухместный A110 по меньшей мере компактен.

Его изогнутые светодиодные фары и круглые противотуманные фары утоплены в заметно изогнутую носовую часть в полной и беззастенчивой перезагрузке, а круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Общий вид аккуратно зазубренного капота также знаком: огромная решетка под бампером и боковые воздуховоды создают воздушную завесу вдоль арок передних колес, чтобы завершить обработку сфокусированным техническим штрихом.

Круто наклоненное ветровое стекло переходит в небольшую башню с широким каналом, идущим вниз по его входу, а бока сужены длинной выемкой под влиянием аэродинамики.

Пример плотно обернутой поверхности: задняя часть кузова столь же натянута, с такими элементами, как X-образные светодиодные задние фонари, сильно изогнутое заднее стекло, единственный центральный выпускной патрубок и агрессивный диффузор, продолжающие тему выразительного дизайна.

Аэродинамическая эффективность имеет большое значение, и тщательный осмотр заднего бокового окна, а также диффузора, показывает аккуратный воздуховод на его задней кромке, направляющий воздух к двигателю, установленному в середине / сзади, а днище кузова сглажено почти плоско. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32 впечатляет для такой маленькой машины.

A110 также с гордостью носит свое французское сердце на рукаве с эмалевой версией Ле Триколор прикреплен к задней стойке (и различным точкам в салоне).

Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs идеально соответствуют стилю и пропорциям автомобиля, а синие тормозные суппорты в тон кузова выступают сквозь тонкий дизайн с разделенными спицами.

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон. Отделанные комбинацией стеганой кожи и микроволокна (которая доходит до дверей), они разделены парящей консолью в стиле парящего контрфорса с клавишами управления вверху и лотком для хранения (включая мультимедийные входы) внизу.

Читайте также:
Ягуар Соверен 1999

Основные моменты включают стильные панели в цвет кузова в дверях, кнопочный выбор передач в стиле Ferrari, тонкие подрулевые переключатели из сплава, прикрепленные к рулевой колонке (а не к колесу), матовые акценты из углеродного волокна на консоли и вокруг. круглые вентиляционные отверстия и 10.0-дюймовая цифровая приборная панель TFT (которая трансформируется в режимы Normal, Sport или Track).

Шасси и кузов A110 изготовлены из алюминия, а матовая форма этого материала украшает все, от педалей и перфорированной подставки для ног пассажира до нескольких элементов отделки приборной панели.

Качество и внимание к деталям настолько выдающиеся, что просто садясь в машину, чувствуешь себя особенным событием. Каждый раз.

практицизм

Jaguar F-Type 7/10

Если вы собираетесь ежедневно ездить на своем F-Type R, убедитесь, что ваши сборы за йогу актуальны, потому что вход и выход предназначены для быстрой ходьбы и гибкости конечностей.

Оказавшись внутри, однако, в рамках своего формата двухдверного купе, F-Type предлагает множество вариантов хранения, включая приличный перчаточный ящик, центральный ящик для хранения/подлокотник, небольшие дверные ящики, сетчатый карман в верхней части багажника. перегородка между сиденьями и пара подстаканников на консоли.

Питание и возможность подключения подключаются к розетке 12 В на приборной панели, а другая — в центральном отсеке для хранения, рядом с двумя портами USB-A и слотом для микро-SIM.

Несмотря на (сплав) экономию места на полу багажника, F-Type Coupe предлагает достойное грузовое пространство с предлагаемыми 310 литрами, увеличиваясь до 408 с снятой крышкой багажника.

Этого достаточно, чтобы проглотить маленький (36-литровый) и большой (95-литровый) чемоданы вместе, и есть два (хорошо хромированных) анкерных крепления, а также эластичные удерживающие ремни на обоих концах небольшого выступа на переборке.

Alpine A110 6/10

Практичность — это масло для двухместного спортивного автомобиля. Если вам нужна повседневная функциональность, ищите в другом месте. Вполне справедливо, что Alpine A110 ставит взаимодействие с водителем на первое место в списке приоритетов.

Тем не менее, с ограниченным пространством для работы с командой разработчиков автомобиля, он сделал его пригодным для жизни, с удивительно большим объемом багажника и скромными вариантами хранения, пробравшимися по всему салону.

Читайте также:
Ягуар XJ8 2003

Спортивные сиденья с высокой поддержкой и высокими бортами требуют использования техники «одна рука на передней стойке и поворот внутрь / наружу» для входа и выхода, что подойдет не всем. И однажды внутри не хватает нескольких вещей.

Бардачок? Нет. Если вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации или взять сервисную книжку, они находятся в небольшой сумке, прикрепленной к перегородке за сиденьем водителя.

Дверные карманы? Забудь это. Держатели стаканов? Ну, есть один, он крошечный и расположен между сиденьями, где до него мог добраться только двусоставной цирковой акробат.

Под центральной консолью есть длинный ящик для хранения вещей, что очень удобно, хотя до него трудно дотянуться и извлечь из него вещи. Медиа-входы ведут к двум USB-портам, «вспомогательному входу» и слоту для SD-карты, но их расположение в передней части этой нижней области хранения сложно, а прямо перед недоступным подстаканником есть 12-вольтовая розетка.

Однако, если вы и пассажир хотите отправиться в поездку на выходные, удивительно, вы можете взять с собой немного багажа. С двигателем, расположенным между осями, есть место для 96-литрового багажника спереди и 100-литрового багажника сзади.

Нам удалось поместить средний (68 литров) жесткий чемодан из нашего набора из трех предметов (35, 68 и 105 литров) в широкий, но относительно неглубокий передний багажник, а более широкий, глубокий, но более короткий задний багажник лучше всего подходит для мягкого багажа. сумки.

Еще один недостающий элемент — это запасное колесо, а аккуратно упакованный комплект для ремонта/накачки — единственный вариант на случай прокола.

Цена и особенности

Jaguar F-Type 8/10

Трудно определить прямых конкурентов F-Type R за 262,936 911 долларов, за исключением одного; Porsche 274,000 Carrera S, явный конкурент по цене и производительности за XNUMX XNUMX долларов.

С 3.0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 331 кВт/530 Нм 911-й способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды, что (сюрприз, сюрприз) в точности соответствует заявленным характеристикам Jag.

Закиньте сеть немного шире, и вы поймаете, например, Nissan GT-R Track Edition по низкой цене (235,000 560 долларов) и Mercedes-Benz S 326,635 Coupe (50 XNUMX долларов) примерно на XNUMX тысяч долларов выше запрашиваемой цены F-Type. . Итак, список стандартных функций должен быть впечатляющим, и, если вкратце, так оно и есть.

Читайте также:
Обзор Jaguar E-Pace 2019: R-Dynamic D180

Детализация до глубины деталей спецификации оборудования этого автомобиля потребует отдельного обзора, поэтому вот пакет основных моментов.

10-дюймовый мультимедийный экран Touch Pro управляет аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками (включая сабвуфер), цифровым радио, динамическим регулятором громкости и 10-канальным усилителем, а также Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. подключение.

Это также ворота к настраиваемой динамической настройке автомобиля, «Navigation Pro», телефонной связи, внешнему освещению, камере заднего вида и многому другому.

Полнозернистая кожа Windsor обтянута сиденьями Performance с электрической регулировкой по 12 параметрам (плюс память). Также есть 12.3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель, круиз-контроль (и ограничитель скорости), вход и запуск без ключа, автоматические датчики дождя, дворники с автоматическим затемнением и складыванием с подогревом (с памятью), отключаемый активный выхлоп, светодиоды. фары, ДХО и задние фонари, а также электрически регулируемая рулевая колонка (с памятью), климат-контроль, крышка багажника с электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски, яркие красные тормозные суппорты и фирменная буква «R» на кожаной отделке. спортивный руль, накладки на пороги дверей и центральная консоль.

Alpine A110 7/10

Alpine A106,500 Australian Premiere Edition стоит 110 XNUMX долларов без учета дорожных расходов и конкурирует с интересной линейкой легких двухместных автомобилей с аналогичными характеристиками.

Первое, что приходит на ум, — это до боли красивое купе Alfa Romeo 4C со средним расположением двигателя за 89,000 XNUMX долларов. Для некоторых его экзотическое карбоновое шасси опирается на слишком жесткую подвеску, а с самостоятельным рулевым управлением трудно справиться. Для других (включая меня) он предлагает исключительно чистый опыт вождения (и тем, кто не может справиться с его физической природой, нужно закаляться).

Инженерная философия основателя Lotus Колина Чепмена «Упрости, а затем добавь легкости» жива и здравствует в форме Lotus Elise Cup 250 (107,990 10 долларов США), и менее чем на 110 тысяч долларов больше, чем MRRP A718, обеспечивает доступ к чистокровному Porsche 114,900 Cayman (XNUMX XNUMX долларов США). ).

Конечно, часть существенной цены A110 связана с его полностью алюминиевой конструкцией и технологиями мелкосерийного производства, необходимыми для его изготовления. Не говоря уже о разработке совершенно нового дизайна и глобальном запуске уважаемого, но бездействующего бренда.

Читайте также:
Ягуар Ф-Тайп 2016

Итак, речь идет не только о наворотах, но, к сведению, список стандартного оборудования этого легкого крикуна включает в себя: 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, спортивную выхлопную систему с активным клапаном (с шумом двигателя, выровненным с режимом движения и скорость), матовые алюминиевые накладки на педали и подставку для ног пассажира, цельные спортивные сиденья Sabelt с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары, спутниковая навигация, климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Система данных о вождении Alpine Telemetrics предоставляет (и хранит) в реальном времени показатели производительности, включая мощность, крутящий момент, температуру и давление наддува, а также время круга для воинов трекового дня. Вы также получите спортивный руль с отделкой из кожи и микроволокна (в комплекте с отметкой «12 часов» и декоративной строчкой Alpine Blue), накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Alpine, динамические (прокручивающиеся) индикаторы, дворники с автоматическим датчиком дождя, и 7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, включая возможность подключения мобильного телефона MySpin (с зеркалированием смартфона).

Звук исходит от французского специалиста Focal, и хотя динамиков всего четыре, они особенные. В основных (165 мм) динамиках в дверях используется структура льняного конуса (лист льна, зажатый между двумя слоями стекловолокна), а (35 мм) алюминиево-магниевые твитеры с перевернутым куполом расположены на обоих концах приборной панели.

Конечно, достаточно, чтобы продолжать, но за более чем 100 тысяч долларов мы ожидаем увидеть камеру заднего вида (подробнее об этом позже) и новейшие технологии безопасности (подробнее об этом позже).

Двигатель и транс

Jaguar F-Type 9/10

F-Type R оснащен полностью легкосплавным (AJ133) 5.0-литровым двигателем V8 Jaguar с наддувом, непосредственным впрыском, регулируемым (впускным) распредвалом и нагнетателем Eaton (типа Рутса) мощностью 423 кВт (567 л.с.) при 6500 об/мин и 700 Нм от 3500-5000 об/мин.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Quickshift и собственную адаптивную систему полного привода Jaguar с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD).

В основе системы полного привода лежит электрогидравлическое многодисковое (мокрое) сцепление, управляемое центробежным электрогидравлическим приводом. Баланс переднего/заднего привода по умолчанию составляет 10/90, хотя Jaguar утверждает, что даже полное переключение мощности со 100% заднего на 100% переднее занимает всего 165 миллисекунд.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2021: снимок R-Dynamic SE — лучшее место в обновленной линейке F-Pace

Система IDD постоянно отслеживает скорость и сцепление каждого колеса, компрессию подвески, угол поворота руля и тормозное усилие, а также состояние вращения автомобиля.

Затем он использует алгоритм, чтобы определить, какие колеса могут потерять сцепление с дорогой, и перед тем, как сцепление с дорогой потеряется, перенаправить привод на те колеса, которые могут наилучшим образом его использовать.

Alpine A110 9/10

Полностью легкосплавный 110-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Alpine A5 (M1.8P) тесно связан с двигателем, установленным под капотом Renault Megane RS.

Alpine изменила впускной коллектор, выпускной коллектор и общую калибровку, но большая разница здесь в том, что, хотя он по-прежнему установлен поперечно, в Alpine двигатель находится в среднем/заднем положении и приводит в движение задние колеса (а не в носовом приводе RS). фронты).

Благодаря непосредственному впрыску и одному турбонаддуву он развивает мощность 185 кВт при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин по сравнению с 205 кВт/390 Нм у Megane RS. , в то время как Megane имеет мощность 356 кВт/тонну.

Привод идет на семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag со специфическими для Alpine передаточными числами.

Расход топлива

Jaguar F-Type 7/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) составляет 11.3 л/100 км, при этом F-Type R выбрасывает в атмосферу 269 г/км CO2.

Несмотря на стандартную функцию автоматической остановки/запуска, на протяжении почти 350 км пробега по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали (указано на приборной панели) средний расход 16.1 л/100 км.

Это твердая привычка к алкоголю, но она как бы соответствует этой территории производительности, и мы регулярно нажимали на газ.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 70 литров, чтобы заполнить бак. Это соответствует запасу хода в 619 км в соответствии с заводским заявлением и 434 км при использовании нашего реального числа в качестве ориентира.

Alpine A110 8/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного цикла (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 6.2 л/100 км, при этом 1.8-литровая четверка выбрасывает 137 г/км CO2.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2021: снимок R-Dynamic S — F-Pace начального уровня — отличный вариант!

На протяжении почти 400 км часто «восторженного» вождения, в городе, пригороде и на шоссе, мы зафиксировали средний расход 9.6 л / 100 км.

Определенно промах, но неплохо, если учесть, что мы постоянно нажимали на кнопку выключения стандартной системы «стоп-старт» и регулярно использовали способность педали акселератора перемещаться в пол.

Минимальное требование к топливу: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется всего 45 литров, чтобы заполнить бак.

Вождение

Jaguar F-Type 9/10

Да, неудивительно, что Jaguar F-Type R 2021 модельного года — настоящий зверь. При весе чуть более 1.7 тонны и 423 кВт/700 Нм, необходимых для движения вперед, с точки зрения ускорения по прямой, это во всех отношениях ошпаренный кот.

Закопайте правую ногу, и он разгонится до 0 км/ч всего за 100 секунды под яростный звуковой аккомпанемент благодаря 3.7-литровому V4.0 с наддувом и спортивной выхлопной системе. Перепускные клапаны с электроприводом в заднем глушителе последнего остаются закрытыми до тех пор, пока они автоматически не открываются под нагрузкой, и, черт возьми, они открываются.

Потенциальные владельцы F-Type R, желающие оставаться в хороших отношениях со своими соседями, будут рады узнать, что есть «функция тихого запуска», но как только вы проедете несколько кварталов, двигатель способен предупредить весь пригород о вашем присутствии. в комплекте с хриплыми потрескиваниями и хлопками при переполнении.

Все 700 Нм максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин, а тяга в среднем диапазоне просто свирепа. Если у вас есть доступ к достаточно длинной частной дороге, Jaguar утверждает, что этот автомобиль будет разгоняться до (ограниченной электроникой!) максимальной скорости 300 км/ч.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач претерпела несколько изменений благодаря SV Project 8 на базе XE, и это блестяще. Обычный блок на основе гидротрансформатора, а не двойного сцепления, он получил название «Quickshift», и это так. Ручное переключение между передаточными числами с помощью лепестков, установленных на колесе, происходит быстро и эффективно.

Направляйтесь к своей любимой B-дороге, и способность F-Type R выкладывать всю свою мощь без суеты впечатляет. Въезжайте в серию крутых поворотов, и автомобиль схватывается, садится и просто мчится от одного поворота к другому, хитрая система полного привода плавно перераспределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами.

Читайте также:
Обзор Jaguar I-Pace, интерьер, продажа, цвета и новости в Австралии

Стандартный электронный активный дифференциал и векторизация крутящего момента (путем торможения) также помогают держать все под контролем, превращая гонщиков на бездорожье в виртуозов охоты на вершину.

Подвеска представляет собой (алюминиевые) двойные поперечные рычаги спереди и сзади с измененными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, добавленными в обновлении 2019 года. Амортизаторы с плавной регулировкой лежат в основе системы Adaptive Dynamics, изучая ваш стиль и настраивая его соответствующим образом.

Рулевое управление с электроусилителем сочетает в себе отличное ощущение дороги с удовлетворительной точностью, и автомобиль чувствует себя сбалансированным, но маневренным и отзывчивым при вождении с энтузиазмом.

В более спокойном режиме адаптивная настройка определяет неровности дороги и регулирует настройки подвески для большего комфорта при езде. Согласно Jaguar, клапаны амортизаторов и алгоритмы управления были перекалиброваны для улучшения комфорта на низких скоростях и управления на высоких скоростях, и я могу поручиться за их эффективность.

Вскоре после управления этим F-Type RI провел некоторое время в V6 F-Type P380 R-Dynamic с наддувом, и этот R гораздо более послушен.

Резина — это специально разработанная Pirelli P Zero (265/35 передняя — 305/30 передняя), а чрезвычайно эффективные тормоза — вентилируемые 380 мм спереди и 376 мм сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: