Isuzu D-Max против Toyota Land Cruiser

Ford Ranger

Этого ждали давно — совершенно новый Isuzu D-Max. Он здесь, и он навсегда изменил правила игры в сегменте ute.

Кажется преувеличением? На самом деле это не так. В модели Isuzu D-Max 2021 есть элементы, которые задают тон в сегменте автомобилей с двойной кабиной. Никакой другой пикап или шасси с кабиной не предлагает столько технологий безопасности, но это только начало.

В этом обзоре мы расскажем обо всех важных аспектах совершенно нового D-Max, в том числе о пространстве и внешнем виде салона, технологиях безопасности, ценах и характеристиках модельного ряда, учетных данных владельца и, конечно же, о том, как он едет. -дорога и бездорожье. Нам предстоит многое пройти, так что давайте приступим к делу.

Toyota Land Cruiser

Новые модели не становятся намного больше, чем это. В прямом, но и в переносном смысле. На самом деле, за последнее десятилетие я не видел ничего подобного шумихе вокруг новой Toyota LandCruiser 300 Series.

Кроме того, не часто мы видим новый дизайн с давлением жизни в соответствии с семидесятилетним наследием, но этот также несет на своих плечах репутацию самого успешного автомобильного бренда в мире.

Большой универсал LandCruiser является аналогом Toyota 911, S-класса, Golf, Mustang, Corvette, GT-R или MX-5. Флагманская модель, которая должна демонстрировать основные ценности бренда.

Узнайте больше о Toyota Land Cruiser

Есть некоторая поэзия в том, что крупнейший бренд имеет самую большую иконку, но его физический масштаб — это скорее побочный продукт широкого спектра его возможностей.

И в отличие от этих других носителей бренда, новый LandCruiser LC300 не будет продаваться на таких крупных рынках, как Китай, США или Европа. Вместо этого это Ближний Восток, Юго-Восточная Азия (включая Австралию), Япония, Африка, Центральная и Южная Америка, где он будет выставлять напоказ свои вещи.

Да, маленькая старая Австралия, которая продемонстрировала любовь к значку LandCruiser, который стал первой экспортной моделью Toyota (когда-либо и где-либо) в 1959 году и, следовательно, проложил путь к мировому господству, которым Toyota наслаждается сегодня.

Этот роман никогда не был более очевидным, чем огромное ожидание нового LandCruiser 300-й серии, с историями, которые мы публиковали на CarsGuide на сегодняшний день побив рекорды движения слева, справа и по центру.

Почему нам так нравится идея большого LandCruiser? Из-за его продемонстрированной прочности для отдаленных районов и бездорожья, способности буксировать огромные грузы и перевозить большое количество людей с большим комфортом на очень большие расстояния.

Для многих, кто живет в отдаленных районах, это важные сильные стороны в повседневной жизни. Для тех из нас, кто проживает в более населенных частях Австралии, он представляет собой идеальные ворота для побега, чтобы насладиться этой широкой коричневой землей.

И на каждого австралийца, желающего купить один новый, приходится, вероятно, сотни людей, мечтающих о покупке подержанного экземпляра в будущем с ожиданием надежной покупки спустя десятилетия после того, как они будут построены.

Большой поворот сюжета на фоне всего этого заключается в том, что, несмотря на то, что Toyota наконец поступила в продажу, Toyota все еще не может обещать, когда вы сможете припарковать ее в своем гараже, из-за нехватки запчастей, связанной с пандемией, которая остановила производство. Следите за новостями на этой странице.

Но сейчас, благодаря запуску австралийских СМИ LandCruiser 300 Series, я наконец-то могу рассказать вам, на что похож конечный продукт.

Я также могу, наконец, проанализировать весь австралийский модельный ряд и пройтись по всем деталям, которые нам все еще не хватало, когда мы опубликовали обзор прототипа LandCruiser 300 Байрона Матиудакиса еще в августе.

Вердикт

Isuzu D-Max 8.3/10

Абсолютно новый Isuzu D-Max кажется огромным шагом вперед для бренда, но, что, возможно, более важно, он также продвигает вперед весь сегмент легковых автомобилей благодаря новым технологиям безопасности, которые часто зарезервированы для люксовых брендов.

Тот факт, что Isuzu демократизировала безопасность во всем своем диапазоне, достоин аплодисментов, и поэтому немного сложно выбрать золотую середину в диапазоне. Но, исходя из того факта, что заключаются сделки на выезд, а D-Max X-Terrain — менее чем за 60 тысяч долларов — дешевле аналогичных предложений от Ford и Toyota на тысячи долларов, делает его нашим выбором. диапазон.

Читайте также:
ИСУЗУ FXD 2018

Это может измениться, когда мы проведем некоторое время в широкой линейке отделки салона SX, но на данный момент кажется, что X-Terrain трудно упустить. Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Toyota Land Cruiser 8.5/10

На самом деле больше нечего сказать. Новый Land Cruiser 300 Series кажется лучшим универсалом, чем когда-либо, он так хорошо подходит для широкого спектра условий вождения в Австралии.

Невозможно предложить лучшее место среди шести предлагаемых уровней отделки салона, учитывая, что все они, как правило, нацелены на конкретный вариант использования и покупателя. Могу ли я повторить; проверьте все детали, прежде чем выбрать подходящую модель для вас.

Это недешево, но постарайтесь найти что-то, что сделает все так же хорошо за любую цену.

Дизайн

Isuzu D-Max 8/10

Что бы вы ни говорили о «вампирской» решетке, вокруг корпуса D-Max произошло много серьезных изменений. Это совершенно новый автомобиль, и это означает, что он получил более современный, более агрессивный, более гладкий дизайн, но все же полностью узнаваемый как Isuzu.

У него по-прежнему маленькие фары, широкая решетка радиатора и узнаваемый силуэт. Я думаю, что он хорошо выглядит как одинарная кабина, дополнительная кабина или двойная кабина, и Isuzu удалось сделать D-Max немного короче, чем раньше (30 мм), но все модели D-Max получают более длинную колесную базу, чтобы помочь уладить ситуацию и сделать ее более стабильной.

Просто предупреждение — в этой части обзора слишком много размеров.

Во-первых, вот таблица размеров кузова:

Размеры варьируются в зависимости от варианта и установленного корпуса лотка, если это шасси с кабиной. Но на самом деле ничего необычного здесь нет.

Что касается габаритов грузового отсека, все также зависит от поддона для кузовов шасси с кабиной, но следующие цифры относятся к поддону, предлагаемому заводом-изготовителем.

Длина грузового пола

Ширина между колесными арками

D-Max нередко предлагает достаточно места между колесными арками для австралийского поддона (1165 мм на 1165 мм), поэтому не покупайте пикап и не ожидайте, что сможете выполнить доставку, если он включает поддоны.

Хорошо, а как насчет грузоподъемности для различных вариантов кузова в линейке? Как вы увидите ниже, только одна просадка ниже ожидаемой в одну тонну — и помните, что на модели с кабиной и шасси будет влиять вес установленного кузова лотка, и эти цифры таковы:

Полная масса автомобиля (GVM)

3000 кг (4×2) / 3100 кг (4×4)

Полная масса автопоезда (GCM)

5850 кг (4×2) / 5950 кг (4×4)

750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозами

Вы, без сомнения, также захотите узнать внедорожные размеры и углы наклона. И поскольку модели с низкой посадкой больше нет, даже версии 4×2 с шасси High-Ride более удобны для водителей, которые хотят перепрыгивать через канавы или должны иметь дело с гравийными дорожками и выбоинами.

Но чтобы оставить его в рамках области использования, мы просто покрываем модели 4 × 4 с точки зрения внедорожных характеристик ниже:

Дорожный просвет мм

235 мм (LS-M), 240 мм (LS-U/X Terrain)

30.0 (LS-M), 30.5 (LS-U/X Terrain)

Преодолеть / наклонить угол

23.3 (SX/LS-M), 23.8 (LS-U/X Terrain)

23.9 (SX/LS-M), 24.2 (LS-U/X Terrain)

Это много числовых данных, которые нужно принять во внимание. Но будьте уверены, мы расскажем, как внедорожные размеры D-Max трансформируются в его возможности, когда мы перейдем к разделу вождения.

Toyota Land Cruiser 9/10

Общие пропорции новой 300-й серии очень похожи на 14-летнюю 200-ю серию, которую она заменяет, но Toyota настаивает на том, что это чистый дизайн сверху донизу.

Читайте также:
Isuzu FVZ Размер колеса
Габаритные размеры (мм) Длина Ширина Высота колесная база
Сахара ZX 5015 1980 1950 2850
ГР Спорт 4995 1990 1950 2850
Сахара 4980 1980 1950 2850
VX 4980 1980 1950 2850
GXL 4980 1980 1950 2850
GX 4980 2000 1950 2850

На самом деле у меня есть ощущение, что рычаг открывания капота является переносом, но я еще не проверил это, и все остальное, кажется, сделало шаг вперед, чтобы поднять его универсальный статус на большую высоту, чем когда-либо.

Австралия снова сыграла ключевую роль в ее разработке: первый прототип был приземлен в 2015 году. Toyota заявляет, что помимо того, что Австралия является ключевым рынком для серии 300, мы предлагаем инженерам доступ к 80 процентам условий вождения в мире. .

Новый кузов одновременно прочнее и легче, чем раньше, благодаря использованию алюминия для крыши и открывающихся панелей, а также высокопрочной стали, и оснащен новым отдельным шасси с переработанными механическими элементами, которые были перемещены, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести. предлагая больший дорожный просвет. Колеи колес также были расширены для повышения устойчивости.

Все это согласуется с философией платформы TNGA, которая придает блеск всем новым Toyota с момента запуска Prius четвертого поколения, а конкретная итерация отдельного шасси LC300 имеет торговую марку TNGA-F. Это также лежит в основе нового грузовика Tundra в США, а также превратится в следующий Prado и, вероятно, другие.

Несмотря на новый дизайн, это по-прежнему большой автомобиль, и в сочетании с его требованиями к прочности он всегда должен был быть тяжелым, поскольку все версии весили около 2.5 тонны. Что делает его одним из самых тяжелых автомобилей на рынке.

Снаряженная масса
Сахара ZX 2610кг
ГР Спорт 2630кг
VX/Сахара 2630кг
GXL 2580кг
GX 2495кг

Внутри новый LandCruiser выглядит очень современно. Даже базовый GX выглядит красиво и свежо благодаря материалам самого высокого качества, которого вы ожидаете, и большое внимание было уделено эргономике. Понятно, что функция важнее формы, в отличие от многих других внедорожников, которые делают это наоборот в ущерб пассажирам.

Есть также множество кнопок управления, которые я бы предпочел, а не скрытые элементы управления за подменю на сенсорном экране.

В связи с этим удивительно видеть аналоговые датчики во всем диапазоне, тогда как в последнее время так много новых моделей переходят на полностью цифровые приборы.

Еще одна вещь, которой неожиданно не хватает в новой модели 2021 года, — это беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя все, кроме базового GX, получают беспроводное зарядное устройство для телефона. Вы получаете проводные Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне, но не беспроводную связь, даже если вы тратите чуть менее 140 тысяч долларов.

практицизм

Isuzu D-Max 8/10

Первое впечатление от более дорогих моделей D-Max — это то, что он сделал больше, чем шаг в правильном направлении — он оглянулся на существующий интерьер и побежал к холмам, чтобы начать новую жизнь.

Это потому, что кабина была полностью переработана. Версии LS-U и X-Terrain используют лучший в своем классе 9.0-дюймовый мультимедийный экран, в то время как в младших классах есть 7.0-дюймовый экран, который, да, выглядит слишком маленьким для окружающей рамки, но все же предлагает беспроводная связь Apple CarPlay и USB-подключение Android Auto.

Экран несколько подкачан из-за отсутствия регуляторов громкости и ручек каналов — вместо этого у него есть кнопки внизу, которые работают медленнее и более суетливы, особенно когда вы за рулем. Да, и шумы D-Max по умолчанию, которые сопровождают каждое нажатие кнопки, конечно, не по вкусу австралийцу — но, к счастью, вы можете отключить его.

И LS-U, и X-Terrain имеют встроенную спутниковую навигацию GPS, а элементы управления и меню медиасистемы красочные, но, возможно, немного запутанные. Вы к этому привыкаете — я имею в виду, что если бы вы могли жить с медиаэкраном в старом D-Max, это было бы похоже на поиск подарков под елкой в ​​рождественское утро.

Читайте также:
Обзор Isuzu NNR, продажа, характеристики, модели и новости

Материалы высокого воспринимаемого качества, в том числе мягкий на ощупь пластик на дверях и приборной панели, а модели LS-U и X-Terrain получают действительно приятное рулевое колесо с кожаной отделкой. Чтобы чувствовать себя комфортно, есть регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка по вылету и углу наклона руля, кнопки аудиосистемы и круиз-контроля на руле, а также обычные переключатели фар и дворников. И что бы это ни стоило, наша команда считает, что сиденья в D-Max более удобны, чем во многих других автомобилях этого класса.

Есть цифровой информационный экран водителя с цифровым спидометром, но, как и основной экран, он требует некоторого обучения.

Дизайн приборной панели D-Max привлекателен, но при этом обладает всеми ожидаемыми интеллектуальными возможностями. По краям по-прежнему есть пара выдвижных подстаканников, по-прежнему есть всплывающее отверстие в верхней части приборной панели (которое на этот раз работает правильно!), А также двойной перчаточный ящик. Кроме того, между сиденьями есть большие подстаканники, приличная корзина на центральной консоли и держатели для бутылок в карманах передних дверей.

В задней части есть пара подстаканников в откидном подлокотнике в LS-U и X-Terrain, а также во всех двойных кабинах есть дверные карманы с держателями для бутылок, а также есть направляющие вентиляционные отверстия для задних сидений.

Места во втором ряду достаточно — с сиденьем водителя, установленным для моего положения (мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов), у меня было достаточно места, чтобы пошевелить коленями и пальцами ног, и у меня было достаточно места над головой, слишком.

На спине могут разместиться трое взрослых, но если у вас есть дети, имейте в виду, что есть внешние точки крепления детского сиденья ISOFIX и центральная точка верхнего троса для двух креплений верхнего троса. Вы должны продеть удерживающие устройства за боковыми подголовниками. Это означает, что по закону вы не можете разместить три детских кресла сзади… но это нормально для этого класса автомобилей.

Toyota Land Cruiser 9/10

Будучи большим внедорожником, практичность имеет большое значение, и еще раз повторю, что только GXL, VX и Sahara имеют семь мест, а базовый GX и GR Sport высшего уровня и Sahara ZX имеют только пять.

Вокруг достаточно места для хранения вещей, по крайней мере, с шестью подстаканниками, а в каждой двери есть держатели для бутылок.

Все, кроме базового GX, имеют достаточное покрытие USB, есть точка 12 В спереди и во втором ряду, а все уровни отделки салона получают удобный инвертор 220 В / 100 Вт в грузовом отсеке.

USB-A (аудио) USB-C (зарядка) 12V 220V / 100W
Сахара ZX 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
ГР Спорт 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
Сахара 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
VX 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GXL 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GX 1 1 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1

Во втором ряду все становится умнее. Несмотря на то, что новая модель имеет ту же колесную базу, что и 200-я серия, им удалось сдвинуть второй ряд назад, чтобы обеспечить дополнительные 92 мм пространства для ног. Для моего роста 172 см всегда было достаточно места, но более высокие пассажиры, вероятно, будут большими поклонниками новой серии 300, а для тех из нас, у кого есть дети, есть стандартные крепления для детских сидений с двумя креплениями ISOFIX и тремя верхними тросами. Сиденья второго ряда также имеют откидывающиеся спинки, но основание не скользит вперед и назад. Обратите внимание, что второй ряд GX и GXL делится 60:40, тогда как VX, Sahara, GR Sport и Sahara ZX делятся 40:20:40.

Забраться на третий ряд никогда не будет легко, учитывая, как далеко вы находитесь от земли, но это довольно хорошо, когда второй ряд сдвинут вперед, и, к счастью, меньшая часть находится со стороны пассажира.

Читайте также:
Исузу внедорожник

Как только вы вернетесь туда, там есть приличное место для взрослых среднего роста, вы можете довольно легко видеть из окон, что не всегда так. Есть хорошая вентиляция для лица, головы и ног.

Каждая спинка откидывается (электронно на Sahara), для каждого пассажира есть подстаканник, но в третьем ряду нет креплений для детских кресел, в отличие от многих других новых семиместных автомобилей.

Подходя к серии 300 сзади, есть еще пара больших изменений по сравнению со старыми универсалами LandCruiser.

Во-первых, это цельная задняя дверь, так что больше нет вариантов раздельных или распашных дверей. Есть много аргументов в пользу всех трех типов задних дверей, но два больших плюса нового дизайна заключаются в том, что более простая конструкция значительно упрощает защиту от пыли и создает удобное убежище, когда вы его открываете.

Второе большое изменение здесь заключается в том, что сиденья третьего ряда наконец-то складываются в пол вместо неудобного подхода «вверх и в сторону», как в прошлом.

Одним из компромиссов, который, вероятно, стал результатом перемещения второго ряда ближе к задней части, является значительное уменьшение общего пространства багажника: показатель VDA в сложенном виде уменьшился на 272 литра до 1004, но это все еще большое, высокое пространство, и тот факт, что третий ряд теперь складывается в пол, освободил дополнительные 250 мм ширины багажника.

Загрузочное пространство 5 сиденье 7 сиденье
Сиденья вверх (L VDA) 1131 175
Третий ряд сложен (L VDA) н / 1004
Все сложено (L VDA) 2052 1967
*все цифры измерены до линии крыши

По большой традиции LandCruiser, вы по-прежнему найдете полноразмерное запасное колесо под полом багажника, доступ к которому осуществляется снизу. Это может показаться грязной работой, но это намного проще, чем разгружать ботинок на земле, чтобы получить к нему доступ изнутри.

Показатели полезной нагрузки не были сильной стороной серии 200, поэтому приятно видеть, что они улучшились на 40-90 кг во всем диапазоне.

полезная нагрузка
Сахара ZX /*–>*/ 670 кг
VX / Сахара / GR Спорт /*–>*/ 650 кг
GXL 700кг
GX 785кг

Обратите внимание, что цифры по-прежнему варьируются до 135 кг в зависимости от уровня отделки салона, поэтому будьте внимательны, если планируете перевозить тяжелые грузы.

Говоря о тяжелых грузах, максимальная допустимая нагрузка при торможении по-прежнему составляет 3.5 тонны, и все уровни отделки салона поставляются со встроенным буксирным приемником. Хотя общее количество, возможно, не изменилось, Toyota может похвастаться тем, что 300-я серия лучше справляется с буксировкой в ​​пределах этого предела.

Все версии LC300 имеют полную массу 6750 кг (GCM) и полную массу транспортного средства (GVM) 3280 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, а на заднюю — 1930 кг. Предельная нагрузка на крышу составляет 100 кг.

Дорожный просвет немного увеличен до 235 мм, а глубина преодоления брода составляет стандартные для Toyota 700 мм.

Цена и особенности

Isuzu D-Max 8/10

Многие эксперты утверждают, что совершенно новая линейка D-Max 2021 года слишком дорогая. Контраргумент состоит в том, что вы получаете то, за что платите, и ничего не приходит бесплатно.

Я присоединяюсь к последней точке зрения, и хотя следует отметить, что Isuzu Australia признает, что в прошлые годы его считали дешевым и веселым брендом, D-Max нового поколения увидит, как компания подталкивает клиентов к более высоким ценам. цены, чем они, возможно, были бы готовы заплатить в противном случае.

Но есть веская причина для увеличения стоимости. Прайс-лист начинается с 32,200 62,900 долларов США (рекомендованная розничная цена/рекомендуемая розничная цена) без учета дорожных расходов и простирается до флагманской модели по цене XNUMX XNUMX долларов США (рекомендованная розничная цена/рекомендованная розничная цена).

Это прейскурантные цены, но Isuzu Australia уже заявила, что у нее есть предложения о выезде на несколько моделей в линейке — например, шасси SX начального уровня с кабиной 2WD будет доступно за 29,990 58,990 долларов США. флагманский X-Terrain имеет рекламную цену в размере 10,000 XNUMX долларов США на дороге – по сути, скидка XNUMX XNUMX долларов США сразу!

Читайте также:
Обзор Isuzu MU-X, продажа, цвета, модели, характеристики и интерьер

Хорошо, давайте разберем это с точки зрения классов моделей.

SX — самый широкий значок в линейке D-Max. Вы можете иметь его в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, а также с 2WD / RWD / 4 × 2 (но модели с низким дорожным просветом больше нет) или 4WD / 4 × 4. Все модели D-Max поставляются с одним и тем же двигателем, но на выбор предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Вот таблица, чтобы было легче понять состав SX.

ДИАПАЗОН ISUZU D-MAX SX

Что касается стандартного оборудования для SX, в список входят: кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, автоматические дворники, 4.2-дюймовый настраиваемый дисплей водителя, 7.0-дюймовый мультимедийный экран с беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, аудиосистема с четырьмя динамиками и голосовыми командами, тканевая отделка салона, резиновый пол, наклоняемое и выдвигающееся многофункциональное рулевое колесо, 17-дюймовые стальные колеса и матово-серая передняя решетка. Модели с двойной кабиной также имеют направленные вентиляционные отверстия для задних сидений.

Сколько мест в D-Max? Модели с одинарной кабиной и космической кабиной / дополнительной кабиной имеют только два сиденья, а варианты с двойной кабиной – пять мест.

Второй уровень в линейке D-Max — это LS-M. Вот параметры этого варианта:

ISUZU D-MAX LS-M АССОРТИМЕНТ

Учитывая переход от SX к LS-M? За дополнительную плату вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, а также светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары, а внутри аудиосистемы появятся два дополнительных динамика (для всего шесть), а пассажиры на заднем сиденье получают USB-порт.

Над LS-M находится вариант LS-U, который легче отличить благодаря ряду внешних изменений. Во-первых, вот доступные варианты LS-U:

ISUZU D-MAX LS-U АССОРТИМЕНТ

Правильно, вы можете получить полноприводную версию LS-U 4×2 или 4×4 в нескольких различных конфигурациях. Что касается стандартного оборудования, то здесь есть приличный скачок с точки зрения технических характеристик: 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора, хромированные корпуса зеркал и дверные ручки, затемненные средние стойки, двухзонный климат-контроль, электронная регулировка поясничной опоры для водителя. сиденье, ковровое покрытие, 9.0-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией и кожаный руль. Двойная кабина LS-U оснащена стереосистемой с восемью динамиками, а двухместная Space Cab имеет шесть динамиков — да, на этот раз только два места для моделей с дополнительной кабиной.

И новая топовая модель — это X-Terrain, и вы можете получить здесь какой-нибудь комплект за свои деньги.

ISUZU D-MAX X-TERRAIN АССОРТИМЕНТ

X-Terrain прошел ту же школу отделки, что и Ford Ranger Wildtrak, это точно — поэтому неудивительно, что на эту модель установлено множество дополнительных спортивных дополнений, в том числе: темно-серый аэродинамический спортивный руль, боковые подножки, решетка радиатора, ручки дверей и двери багажника, а также боковые зеркала, темно-серые 18-дюймовые колеса, крышка багажника на роликах, вкладыш под рейлинг, передний и задний спойлеры днища.

Кроме того, список спецификаций добавляет вход без ключа, запуск с кнопки, кожаный салон, электрическую регулировку сиденья водителя и дистанционный запуск двигателя поверх всего оборудования LS-U.

Чего не хватает во всей линейке D-Max? Нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрева или охлаждения сидений, а также электрической регулировки пассажирского сиденья.

А если вас интересуют аксессуары, в каталоге аксессуаров Isuzu D-Max представлено более 50 оригинальных наименований, в том числе: опциональные дуги и подножки, багажник на крышу, бокс на крышу, навес, облицовка багажника, тонировка окон, защита фар. , защита капота, трубка, боковые подножки и, конечно же, коврики.

Пытаетесь понять, какой цвет вы выберете? Существует восемь вариантов, но «Мраморная белая жемчужина» и «Магнитно-красная слюда» являются эксклюзивными для классов LS-U и X-Terrain, а класс X-Terrain имеет эксклюзивный доступ к «Вулканическому янтарному металлику». Другие: Mineral White, Cobalt Blue Mica, Basalt Black Mica, Mercury Silver Metallic и Obsidian Grey Mica. Все варианты окраски металлик добавляют 500 долларов.

Читайте также:
Isuzu MU-X Проблемы и проблемы с надежностью

Toyota Land Cruiser 8/10

Уже пару месяцев мы знаем, что новая серия 300 подскочила в цене, как и многие новые модели в последнее время, но повышение цен на 7-10,000 XNUMX долларов распространяется на более широкую линейку, чем раньше, и есть много продолжая свой новый дизайн сверху вниз, чтобы оправдать его.

Интересно отметить, что линейка 300-й серии не является обычной моделью: чем больше вы тратите, тем больше функций, а некоторые уровни отделки салона специально ориентированы на определенных клиентов и варианты использования, поэтому внимательно проверяйте детали.

Как и прежде, вы можете выбрать базовый GX (рекомендованная розничная цена 89,990 17 долларов США) по его XNUMX-дюймовым стальным колесам, которые возвращаются к шести шипам, в отличие от пяти шипов, которые использовались в последних двух поколениях, и большой черной трубке. Это тот, кого вы увидите с вывеской полиции за черным пнем.

Как мы уже говорили ранее, у него больше нет задней двери амбара, но все еще есть резина на полу и в багажнике вместо ковра.

Основные моменты оборудования включают кожаный руль, удобную отделку из черной ткани, активный круиз-контроль, но вы получаете только большую часть важного защитного снаряжения.

Базовый мультимедийный экран немного меньше на 9.0 дюймов, но, наконец, он поставляется с CarPlay и Android Auto, которые по-прежнему подключаются по кабелю, в отличие от беспроводной связи, которая начинает появляться в большинстве новых моделей. Водитель получает основной 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели.

GXL (рекомендованная производителем розничная цена 101,790 18 долларов США) лишается шноркеля, но добавляет ключевые детали, такие как XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и боковые подножки из сплава. Это также самый дешевый семиместный автомобиль с ковровым покрытием, зарядным устройством для беспроводного телефона, системой Multi-Terrain Select, которая специально адаптирует трансмиссию к местности, по которой вы едете, и включает ключевые функции безопасности, включая передние и задние датчики парковки, шторки. -точечный мониторинг и оповещения о перекрестном движении сзади.

VX (рекомендованная производителем розничная цена 113,990 200 долларов США) стал самым популярным уровнем отделки салона в серии XNUMX, и теперь вы можете выбрать его по более блестящим колесам, серебристой решетке радиатора и более стилизованным фарам ДХО.

Внутри ткань заменена на черную или бежевую отделку сидений из искусственной кожи, а также добавлены такие особенности, как большой 12.3-дюймовый мультимедийный экран и аудиосистема с 10 динамиками с CD/DVD-плеером (в 2021 г.), большой 7-дюймовый дисплей. впереди водителя, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, люк на крыше и четыре камеры кругового обзора. Интересно, что это самая дешевая модель с автоматическими дворниками и автоторможением задним ходом для защиты от столкновения со статичными объектами.

Ищите хромированные зеркала, чтобы выбрать Sahara (рекомендованная розничная цена 131,190 130,000 долларов США) вместо VX, и немного странно, что вам нужно потратить более XNUMX XNUMX долларов США, чтобы получить кожаную отделку сидений с Sahara, и это также относится к голове. откидной дисплей и дверь багажника с электроприводом. Однако эта кожа может быть черного или бежевого цвета.

Другие роскошные детали включают в себя развлекательные экраны второго ряда и аудиосистему с 14 динамиками, электрическое складывание сидений третьего ряда, холодильник в центральной консоли в соответствии с традициями Сахары, рулевое колесо с подогревом, а сиденья второго ряда также имеют подогрев и вентиляцию.

Следующим в списке цен находится GR Sport с рекомендованной производителем розничной ценой 137,790 XNUMX долларов, но он меняет свою философию с роскоши Сахары на более спортивный или приключенческий вкус.

Это означает черные детали и классический значок TOYOTA в верхнем регистре на решетке, несколько значков GR, а также кучу неокрашенного пластика, чтобы сделать его более прочным, когда вы едете по бездорожью.

Читайте также:
Обзор Isuzu FXR, продажа, характеристики, модели и новости

Кроме того, в нем всего пять сидений, отделанных черной или черно-красной кожей, и отсутствуют экраны на задних сиденьях, что делает его идеальным для установки холодильника и набора ящиков в багажнике для путешествий.

Еще одним подтверждением этой идеи являются блокировки переднего и заднего дифференциалов, и это единственная модель, оснащенная умной системой активного стабилизатора поперечной устойчивости e-KDSS, обеспечивающей больший ход подвески на пересеченной местности.

Топовая модель Sahara ZX (рекомендованная производителем розничная цена $138,790 20) стоит примерно столько же, сколько GR Sport, но имеет более блестящий вид, с большими XNUMX-дюймовыми колесами и выбором из черной, бежевой или черной и красной кожи. По иронии судьбы, Sahara ZX — это LandCruiser, который стоит купить, если вы проводите много времени в городе.

В линейке LC10 есть в общей сложности 300 цветовых вариантов, но во всех из них доступен только топовый Sahara ZX, поэтому ознакомьтесь с полным описанием в брошюре.

Для справки, цветовая гамма включает Glacier White, Crystal Pearl, Arctic White, Silver Pearl, Graphite (серый металлик), Ebony, Merlot Red, Saturn Blue, Dusty Bronze и Eclipse Black.

Одним из самых последних анонсов серии 300 был ассортимент заводских аксессуаров, который готов к работе с выбором новых и улучшенных поперечных и наклонных стержней, лебедкой, точками эвакуации, системами крепления на крыше в дополнение к обычным дополнительным опциям.

Как всегда, эти заводские аксессуары — ваш лучший шанс сохранить все защитные и механические функции, не говоря уже о вашей гарантии.

Двигатель и транс

Isuzu D-Max 7/10

Для совершенно нового двигателя с большей мощностью, чем у большинства других двигателей, предлагаемых в этой части рынка, немного разочаровывает тот факт, что мощность нового агрегата 4JJ3-TCX ничуть не выше.

С выходной мощностью 140 кВт (при 3600 об/мин) и номинальным крутящим моментом 450 Нм (от 1600 до 2600 об/мин) 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель нацелен на менее напряженный подход, чем некоторые из его более мощных четырехцилиндровых двигателей. -потенциальные соперники (до 157 кВт и 500 Нм).

На практике двигатель готов — подробнее об этом в разделе вождения ниже.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор, а также есть выбор между задним приводом (RWD/2WD) или выбираемым полным приводом (4WD/4×4) с высоким диапазоном. (2H и 4H) и низкий диапазон (4L).

Все модели D-Max имеют максимально возможную буксировочную способность. Тяговая нагрузка составляет 750 кг для прицепа без тормозов и до 3500 кг для прицепа с тормозами. Нагрузка на шаровую опору — при наличии оригинального буксировочного комплекта Isuzu — составляет 350 кг для всех вариантов.

Toyota Land Cruiser 9/10

Да, V8 мертв, по крайней мере, в 300-й серии, но не забывайте, что вы все еще можете получить версию с одним турбонаддувом в 70-й серии.

Тем не менее, новый 300-литровый (3.3 куб. см) дизельный двигатель V3346 F6A-FTV с двойным турбонаддувом LC33 обещает быть лучше во всех отношениях, а в сочетании с новым 10-ступенчатым гидротрансформатором они обещают большую производительность, эффективность и изысканность.

С 227 кВт и 700 Нм прямые цифры выше на 27 кВт и 50 Нм по сравнению с дизелем серии 200, но, что интересно, диапазон максимального крутящего момента остается прежним 1600-2600 об / мин.

Переход нового двигателя к конструкции «горячего V», когда обе турбины установлены в верхней части двигателя, а промежуточные охладители перемещены за бампер, является более сложным, чем раньше, особенно для поддержания охлаждения, когда вы можете ползти по бесконечным песчаным дюнам. скажем, австралийская глубинка.

Но инженеры Toyota уверены, что он оправдает все ожидания по надежности, и, прежде всего, мне нравится то, что новый двигатель был разработан для этого автомобиля. Не похоже, чтобы Toyota срезала углы, адаптировав двигатель от Prado или Kluger, и это говорит о многом в наши дни.

Читайте также:
Обзор Isuzu FYX, продажа, цена и характеристики

Он также имеет цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, и в соответствии с соответствием нового двигателя нормам выбросов Евро 5 он также имеет дизельный сажевый фильтр.

Я был удивлен, когда испытал процесс «регенерации DPF» три раза на трех из четырех автомобилей, на которых я ездил во время программы запуска LC300, но если бы не предупреждение на дисплее водителя, я бы не знал, что это было происходит. У всех автомобилей на одометрах было меньше 1000 км, причем процесс происходил как на шоссе, так и во время тихоходного малоскоростного бездорожья.

Прежде чем вы спросите, гибридной версии серии 300 еще нет, но она находится в разработке.

Расход топлива

Isuzu D-Max 8/10

Официальная цифра расхода топлива в комбинированном цикле варьируется в зависимости от трансмиссии, но в ней немного.

Разница составляет от 7.7 до 8.0 литров на 100 километров для всего диапазона конфигураций двигателя, трансмиссии, типа кузова и трансмиссии.

На тесте — в паре автомобилей 4×4 с автоматической коробкой передач — мы увидели реальный расход топлива 8.9 л/100 км, что более чем приемлемо, учитывая, что это включало город, шоссе, проселочную дорогу, гравийную трассу и серьезное вождение по бездорожью.

Емкость топливного бака составляет 76 литров для всех моделей. Варианта топливного бака большой дальности нет.

Диапазон D-Max соответствует уровню выбросов Евро 5 с выбросами CO200 от 207 г/км до 2 г/км. В составе силового агрегата есть сажевый фильтр, но нет Adblue после обработки.

Интересуетесь бензиновой, газовой, гибридной, подключаемой гибридной или электрической версией D-Max? Пока мало что известно, но бренд заявил, что хочет предложить гибрид и/или двигатель уменьшенного размера, если этого потребует рынок.

Toyota Land Cruiser 8/10

Toyota уделила внимание эффективности на всех уровнях этого нового дизайна, но даже с более легким кузовом, меньшим объемом двигателя, большим передаточным числом и гораздо большим количеством технологий вы по-прежнему ведете в движение 2.5-тонный высокий автомобиль с большими массивными внедорожными шинами.

Таким образом, новый официальный показатель комбинированного расхода 8.9 л/100 км всего на 0.6 л лучше, чем у старого дизельного двигателя V8 серии 200, но он может быть намного хуже.

300-литровый топливный бак 110-й серии также на 28 литров меньше, чем раньше, но эта совокупная цифра по-прежнему предполагает очень приличный запас хода в 1236 км между заправками.

Во время моего теста я увидел 11.1 л / 100 км на бортовом компьютере после 150-километрового участка автомагистрали со скоростью 110 км / ч, поэтому не рассчитывайте на постоянное достижение 1200 км между заправками.

Вождение

Isuzu D-Max 8/10

Когда ute есть ute, трудно скрыть его ute-ness. Это было очевидно в версии D-Max предыдущего поколения и, по правде говоря, до сих пор в какой-то степени проявляется во внедорожнике MU-X.

Но D-Max нового поколения — это большой шаг вперед. Он не только более утонченный, он также легче в управлении, комфортнее и смелее.

В наших предыдущих обзорах D-Max водительская часть — на дороге или бездорожье — отражала, что компания специализируется на грузовиках. Большие грузовики. Те, которые скорее сельскохозяйственные, чем удивительные. Но новый D-Max меняет это.

Во время моего вождения нового D-Max (а у меня был опыт очищения вкуса в существующем MU-X между кредитами!), Больше всего я заметил улучшенное рулевое управление.

Старая гидравлическая система была заменена электрической системой рулевого управления, что делает работу значительно легче и удобнее для водителя, чем это было раньше. Он больше не похож на трактор — вместо этого вы получаете удобную для рук легкость вращения, похожую на Ford Ranger, но все же с большим ощущением и обратной связью через руль.

Читайте также:
Обзор Isuzu FYJ, продажа, характеристики, модели и новости

Радиус поворота по-прежнему большой — 12.5 метра, но для выполнения трех- или пятиточечных поворотов на узких улицах требуется очень мало усилий, потому что рулевое управление очень гибкое.

Подвеска в двух моделях с двойной кабиной, которые я тестировал, — LS-U и X-Terrain — настроена быть тонкой и хорошо отрегулированной в большинстве ситуаций, но все же есть некоторые явные признаки ее трудолюбивого происхождения. Есть некоторое дрожание задней части без груза на борту, но он не такой глухой, как последняя модель, и действительно является одним из лучших в сегменте по комфорту езды без груза.

С переработанным шасси с лестничной рамой, трехлистовой задней подвеской и независимой передней подвеской команда Isuzu выбрала для настройки нового D-Max большой шаг вперед. На момент публикации у нас не было возможности управлять одной из моделей D-Max с усиленной подвеской, которая установлена ​​на моделях SX и LS-M и, без сомнения, жестче для лучшей грузоподъемности, но вы можете быть уверены, что мы расскажем об этом в будущих обзорах.

Двигатель не такой резвый и тихий, как можно было бы надеяться — Ranger Bi-Turbo и даже обновленный HiLux имеют значительные преимущества в четырехцилиндровом движке, но он по-прежнему тянет с достаточным удовольствием, чтобы уйти от линии с простота. Шум дизельного двигателя немного слышен, но он не такой громкий, как в моделях предыдущего поколения.

Обновленная шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает умные, быстрые и в основном плавные переключения, хотя на более высокой скорости она может быть немного нетерпеливой. Логика пытается переключаться между более высокими передачами, чтобы оставаться в зоне наилучшего крутящего момента — просто немного больше желания использовать коробку передач, чем полагаться на грохот на более высокой передаче. Несомненно, отчасти это также помогает экономить топливо.

У нового Isuzu ute есть помощь водителю, например, активная помощь в поддержании полосы движения, поскольку он использует систему камер для наблюдения за дорогой, чтобы вы оставались в своей полосе и регулировали рулевое управление, если вас качает. Кроме того, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади работают очень хорошо и оказались удобными как на открытой дороге, так и при выезде с парковочных мест.

Ладно, это дорожная часть. Что насчет внедорожного обзора? Мы углубимся в обзор Руководства по приключениям, который скоро выйдет от Crafty, но вот краткое изложение.

Раньше система контроля тяги могла мешать, когда вы въезжали в колеи и выезжали из них, а отсутствие блокировки заднего дифференциала означало, что D-Max мог оказаться в невыгодном положении, когда дела становились серьезными. Но теперь система контроля тяги намного более адаптируема, и — на низких оборотах — вы можете включить блокировку заднего дифференциала, стандартную для полноприводных моделей, чтобы помочь вам преодолевать коварные холмы.

По сравнению с предыдущим, D-Max увереннее чувствует себя на бездорожье. Возможно, он не так приспособлен к бездорожью, как HiLux, так как рулевое управление немного легкое при ползании на низкой скорости, но это похоже на критику Ranger, так что на самом деле это не такая уж большая проблема. Во время теста мы заметили немного большее царапание живота, чем мы ожидали, с заявленным дорожным просветом 240 мм, но это может быть связано с дополнительной длиной колесной базы и другими элементами дизайна.

Toyota Land Cruiser 9/10

Когда Байрон ранее в этом году управлял прототипом 300-й серии, у него остались только хорошие впечатления.

Теперь, когда я, наконец, проехал на готовой машине по дорогам и бездорожью, действительно кажется, что Toyota справилась с поставленной задачей.

Я проехал около 450 км по шоссе в Sahara и Sahara ZX, и это еще больше похоже на салон на колесах, чем раньше. Он тихий, удобный и более стабильный, чем я помню, ощущения от серии 200, что является большим вопросом, учитывая, насколько прочным является шасси с такими способностями к бездорожью.

Читайте также:
Обзор Isuzu Bellett, продажа, характеристики, модели и новости

Когда на борту только я, новый V6 разгоняется всего до 1600 об/мин на 9-й передаче при скорости 110 км/ч, что является точкой начала максимального крутящего момента, поэтому требуется большой подъем, прежде чем он должен опуститься до 8-й передачи. Даже на 8-й скорости он развивает всего 1800 об/мин при скорости 110 км/ч.

В чем смысл 10-й передачи, спросите вы? Хороший вопрос, так как я использовал его только вручную, и обороты падают всего до 1400 об / мин на 110 км / ч. Я могу только представить, что 10-я пригодится, когда вы часами сидите на скорости 130 км/ч в Северной территории. Я надеюсь, что мы сможем проверить эту теорию в ближайшее время, но вы получите хорошее представление о возможностях, выходящих далеко за рамки того, что необходимо.

Вы можете сказать то же самое о его внедорожных способностях, поскольку он довольно удивителен, учитывая, насколько он удобен на дороге.

Следуя заведомо предписанной Тойотой петле для бездорожья, она представляла собой около 5 км узкой, в основном рыхлой каменистой поверхности с низким радиусом действия, с подъемами и спусками, с которыми вам было бы трудно справиться пешком. Также в смесь было добавлено множество препятствий, которые хорошо и по-настоящему поднимали колеса в воздух, несмотря на отличный ход и артикуляцию 300-го.

При таком большом весе можно было бы ожидать, что он будет довольно устойчивым на такой местности, но для чего-то весом 2.5 тонны это определенное достижение, так хорошо управлять своим весом и просто ходить по трассе. Если щель не слишком узкая, велика вероятность, что вы окажетесь на другой стороне.

Мне удалось пройти через все вышеперечисленное, не помяв алюминиевые боковые подножки — традиционная слабость LandCruiser — но многие другие автомобили в тот день показывали обычные боевые шрамы. Они по-прежнему являются хорошим буфером, прежде чем вы уберете порог, но более сильные ступени или ползунки послепродажного обслуживания были бы хорошим ходом, если вы планируете использовать LC300 в полной мере для бездорожья.

Я сделал все это на стандартных шинах без каких-либо модификаций, прямо из коробки, на 2.5-тонном автомобиле, который каким-то образом умудряется сжиматься вокруг вас, когда вы сталкиваетесь с трудностями.

Здесь большую роль играют такие мелочи, как переключение на пониженную передачу, как только вы щелкаете переключателем, а также такие вспомогательные средства для водителя, как действительно эффективная система помощи при спуске с холма, а также система Crawl Control нового поколения, которая выжимает каждую унцию сцепления из шин. драматичнее, чем раньше.

Теперь, учитывая, что мне удалось проехать на GR Sport только по бездорожью, поэтому его активные стабилизаторы поперечной устойчивости e-KDSS предполагают, что это будет идеальная серия 300 для такого рода вещей, поэтому мы постараемся провести надлежащие внедорожные испытания. другие классы как можно скорее.

Я также ненадолго отбуксировал изображенный на фото 2.9-тонный караван, и, хотя мы с нетерпением ждем возможности представить вам надлежащие испытания буксировки на дальние расстояния, его характеристики с таким большим фургоном действительно подчеркивают, что новая модель стала еще лучше, чем когда-либо.

Сидя на постоянной скорости 110 км/ч, я заметил, что капот трепещет вперед, что может отвлекать некоторых водителей, особенно в более темных тонах.

Я не могу припомнить, чтобы замечал это в 200-й серии, и, вероятно, это побочный продукт перехода на алюминиевую конструкцию, а также рассмотрение возможности поглощения ударов пешеходов.

Возвращаясь к положительной стороне книги, сиденья нового LC300 являются одними из самых удобных в бизнесе, видимость довольно хорошая, поэтому я полагаю, что единственное, что я не смог проверить, — это работу фар. Наблюдайте за этим пространством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: