Infiniti Q60 2.0T GT 2017 обзор

Роскошный суббренд Nissan, Infiniti, может вырасти и стать таким же популярным, как Lexus от Toyota, но для этого потребуется больше времени и узнаваемости бренда — ему также придется создавать выдающиеся автомобили.

Что нам нравится

  • Отлично выглядит
  • AEB даже на этой базовой спецификации Q60
  • ворчливый двигатель

Что мы не делаем

  • Не так привлекателен для вождения, как Red Sport
  • Ограниченное пространство для головы и ног на заднем сиденье
  • Сбивающие с толку двухэтажные экраны и медиасистема

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Отлично выглядит
  • AEB даже на этой базовой спецификации Q60
  • ворчливый двигатель

Что мы не делаем

  • Не так привлекателен для вождения, как Red Sport
  • Ограниченное пространство для головы и ног на заднем сиденье
  • Сбивающие с толку двухэтажные экраны и медиасистема

В один прекрасный день люксовый суббренд Nissan, Infiniti, может вырасти и стать таким же популярным, как Lexus Toyota, но для этого потребуется больше, чем просто время и узнаваемость бренда — ему придется создавать выдающиеся автомобили, которые также будут впечатлять нас.

Когда несколько месяцев назад я ездил на топовом Q60 Red Sport во время его запуска, я назвал его прорывным автомобилем для Infiniti. Теперь мы тестируем точку входа в модельный ряд — GT, который любит воображать, что не дает спать по ночам BMW 420i и Mercedes-Benz C200 Coupe, но на самом деле конкурирует с Lexus RC 200t.

Итак, является ли Q60 GT выдающимся или вы должны игнорировать его и сразу перейти к Red Sport с его более мощным двигателем и режимом вождения Sport +, если вы хотите произвести впечатление? И каково это жить, когда вы сняли свое гоночное лицо и вам нужно забрать малыша из детского сада, а затем сделать кучу покупок по дороге домой?

Мы узнали об этом довольно быстро, когда прожили с Q60 GT неделю.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Q60 GT буквально привлекает внимание. Всякий раз, когда я ехал достаточно медленно, чтобы заметить, люди жадно смотрели на длинное купе с низкой посадкой. Я уверен, что большинство из них понятия не имели, что это за марка автомобиля, но в цвете «Синий Иридиум» Q60 выглядел потрясающе с его соблазнительным, гладким профилем.

Читайте также:
Обзор Infiniti Q50 2014: дорожные испытания

Есть только одна небольшая проблема — RC 200t и Q60 GT слишком похожи друг на друга, вплоть до задних стоек «фирменной» формы. Я предпочитаю решетку радиатора Lexus, но заднюю часть Q60. Хотя может быть немного подражания, оба красивее, чем их конкуренты BMW или Benz.

Конечно, кабина смелая и выразительная, но двухъярусные экраны сбивают с толку. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Конечно, кабина смелая и выразительная, но двухъярусные экраны сбивают с толку. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Q60 GT кажется довольно большим для вождения, и размеры не лгут — 4690 мм от начала до конца, 2052 мм в поперечнике с развернутыми зеркалами заднего вида, но 1395 мм.

Обработка салона столь же эмоциональна, как и экстерьер, с двумя экранами, изогнутой приборной панелью и разделенными отсеками для водителя и пассажира.

Обработка салона так же эмоциональна, как и внешний вид. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Обработка салона так же эмоциональна, как и внешний вид. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Infiniti Q2017 60 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Infiniti Q2017 60 года

Насколько практично внутреннее пространство? 5/10

Короткий ответ не очень практичен, но двухдверный спортивный автомобиль на самом деле не таков. Таким образом, в то время как два передних сиденья просторны (хотя дополнительный люк в крыше ограничивает пространство над головой), этого нельзя сказать о задних сиденьях — при росте 191 см я не только не могу сидеть прямо (из-за покатой линии крыши), я могу мои ноги не помещаются позади моего места вождения.

В то время как эти большие двери широко открывают линию крыши, а отсутствие задних дверей означает, что попытка посадить малыша в его автокресло была болезненной и требовала стоять на коленях на улице, были дни, когда мы брали наш гораздо менее модный внедорожник только потому, что это было проще.

It

Это не очень практично, но двухдверный спортивный автомобиль на самом деле не таков. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Это четырехместный автомобиль с двумя подстаканниками между задними сиденьями и еще двумя подстаканниками спереди. Места для хранения в других местах ограничены, с крошечными карманами в передних дверях и небольшим ящиком на центральной консоли, чтобы спрятать ваш телефон и бумажник.

Читайте также:
Инфинити QX70 2015

Багажник также маловат — 341 литр — не сравнивайте его с 423 литрами грузового объема в RC 200t, который измеряется в литрах VDA. Тем не менее, было более чем достаточно места для нашего еженедельного магазина, который плотно вписался, хотя вам нужно поднять свои сумки высоко, чтобы очистить эту кромку багажника.

Места для нашего еженедельного магазина было более чем достаточно. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Места для нашего еженедельного магазина было более чем достаточно. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Прейскурантная цена Q60 GT составляет 62,900 200 долларов, что ниже цены Lexus RC 2000t на 200 долларов, но вас может удивить то, что купе Benz C3500 стоит всего на 420 долларов больше, чем Infiniti, а BMW 69,900i класса Luxury стоит XNUMX XNUMX долларов. В зависимости от того, как на это посмотреть, либо немцы доступны, либо японцы дороги. Возможно, немного того и другого.

Это неплохое соотношение цены и качества, но было бы неплохо увидеть другие функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

Что точно, так это то, что список стандартных функций Q60 GT весьма значителен. Есть 8.0-дюймовый и 7.0-дюймовый «двухэтажные» экраны, спутниковая навигация, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, стереосистема с шестью динамиками, светодиодные головные и противотуманные фары, бесконтактная разблокировка, подогрев и электрорегулировка передних сидений и кожа. обивка.

Это неплохое соотношение цены и качества, но было бы неплохо увидеть другие функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, добавленные вместе с адаптивным круиз-контролем.

Q60 Sport Premium является следующим классом по сравнению с GT и стоит 70,900 88,900 долларов, а Red Sport — XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: