Hyundai Tucson против Suzuki S-Cross

Audi Q2

Прибыла линейка Hyundai Tucson 2021, и она следует проторенной дорожке своего предшественника. Конечно, он гораздо более высокотехнологичен внутри, оснащен более передовыми технологиями безопасности, чем когда-либо, а также более вместителен и лучше упакован. Но не слишком ли он близок к традиционной формуле совершенно нового автомобиля 2021 года?

Новый Tucson сохраняет выбор из пары бензиновых двигателей и дизельной трансмиссии, и нет никаких признаков электрификации в какой бы то ни было форме — ни мягкого гибрида, ни гибридной технологии вообще, ни электрической версии, ни шансов на появление такого автомобиля в будущем. ближайшее будущее же. Hyundai говорит, что существуют непреодолимые препятствия для внедрения таких автомобилей по приемлемым ценам.

«Представьте завтрашнюю машину сегодня». Это маркетинговый лозунг для этого совершенно нового Hyundai Tuscon, но если я думаю об автомобиле завтрашнего дня, он, конечно, не имеет нулевой электрификации как часть своей модельной стратегии.

И рынок явно так не думает: на Toyota RAV4 приходится более одной четверти продаж в сегменте средних внедорожников (из которых более 60 процентов — гибриды).

Это может не иметь значения для вас, и продажи внедорожников среднего размера показывают, что около 85 процентов нынешних покупателей внедорожников среднего размера покупают бензиновые и дизельные модели.

Но скоро появятся новые конкуренты с электрификацией в их арсеналах, такие как совершенно новый Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander нового поколения, а также признанные соперники, такие как RAV4 Hybrid и Subaru Forester Hybrid, играющие вместе с соперниками, такими как MG HS. PHEV, действительно ли Hyundai дал нам представление о завтрашнем дне с новым Tucson? Или это больше похоже на вчерашнюю технологию в современной упаковке?

Сузуки С-Кросс

Вот вам тест. Когда вы в последний раз видели Suzuki S-Cross? Теперь позвольте мне сказать вам, что вы, вероятно, видели один в последнее время больше, чем вы думаете, потому что Suzuki не только все еще продает их (я был уверен, что они тихо отказались от него), но фактически продает почти тысячу новых каждый год.

Читайте также:
Hyundai Excel 1988

S-Cross — странный зверь, даже если забыть о рудиментарном значке SX4. Как и в случае с загадкой Swift/Baleno, он как бы находится в том же пространстве, что и Vitara, за исключением того, что, как и в случае с другой парой, это не так.

Прошло некоторое время с тех пор, как я водил S-Cross — вплоть до его локального запуска, поэтому было интересно погрузиться и посмотреть, что изменилось за шесть лет (проверяет заметки).

Вердикт

Hyundai Tucson 7.8/10

Hyundai Tucson имеет прекрасную фигуру и очень интересный интерьер, более практичный и приятный, чем существующая модель. Но есть некоторые элементы линейки, которые не складываются, например, двигатели старой школы, которые, конечно, не заставляют чувствовать себя «автомобилем завтрашнего дня, сегодня».

Без вождения турбо-бензиновых и турбодизельных моделей трудно сделать окончательный выбор в модельном ряду, но одно можно сказать наверняка – это не Tucson с 2.0-литровым двигателем.

Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени в других классах Tucson и поделиться с вами другими взглядами.

Сузуки С-Кросс 6.3/10

Я не буду спешить покупать S-Cross в ближайшее время, потому что впереди его ждет много других автомобилей. Я думал, что это машина «для фанатов», но цифры продаж, хотя и сравнительно скромные, доказали, что я ошибался.

С хорошей гарантией, ограниченным обслуживанием и огромным пространством это, безусловно, привлекательное предложение. Добавьте к этому хорошие впечатления от вождения и низкие эксплуатационные расходы, и это хорошо складывается. Но в нем отсутствует много современного защитного снаряжения, и он выглядит немного старым, даже если не чувствует этого.

Дизайн

Hyundai Tucson 9/10

Он больше, удобнее и на него интереснее смотреть, чем когда-либо прежде. Новый Tucson не похож на старый с точки зрения дизайна, и вы либо полюбите его с первого взгляда, либо он вам понравится.

Ваши соседи не спутают его с RAV4, Forester, X-Trail или Outlander, это точно, несмотря на то, что по размеру он ближе к этим моделям, чем когда-либо.

Читайте также:
Хендай Генезис 2017

Габариты нового Tucson составляют 4630 2755 мм, колесная база — 1865 1665 мм, ширина — XNUMX XNUMX мм, а высота — XNUMX XNUMX мм.

Это значительный сдвиг по сравнению с предыдущей моделью (длина 4480 мм, колесная база 2670 мм, ширина 1850 мм и высота 1660 мм).

Tucson нового поколения сильно отличается по стилю, с некоторыми привлекательными линиями и интересными углами. Вы фанат? Расскажите нам в разделе комментариев!

Передняя часть имеет действительно интересный дизайн, с дневными ходовыми огнями, которые, кажется, исчезают в широкой решетке радиатора — они удивительно интегрированы и на них действительно, очень интересно смотреть. В режиме Park они тусклые, но в режиме Drive или Reverse они ярче. Аккуратный.

Это настоящий головокружительный взгляд, если смотреть вперед, но, как упоминалось выше, в двух моделях более низкого класса вы не получите светодиодные фары, если не выберете пакет N Line, и, как вы можете видеть, желтое освещение действительно удешевляет внешний вид.

В профиль вы можете быть поражены металлическими конструкциями, и вы, возможно, не будете удивлены, узнав, что тот же человек, который курировал дизайн этого автомобиля, также написал некоторые из самых знаковых моделей Lamborghini с треугольной формой.

Вы должны передать это команде прессовщиков стали Hyundai, складки и острые края здесь впечатляют. Я просто ненавижу думать, что из них может получиться с несколькими вмятинами на парковке торгового центра.

Размер и дизайн колес варьируются в зависимости от модели: 17-е на базовом автомобиле, 18-е на Elite среднего класса и 19-е на Highlander высшего класса, в то время как все версии N Line Pack получают идентичные 19-е.

Задняя часть почти похожа на Мустанг (или Киа Соренто), но с яркой светлой полосой на задней двери он выглядит по-своему. Но опять же, отсутствие стандартного светодиодного освещения в младших классах не впечатляет. Мне также не нравится, как значок Tucson сидит под углом, но это просто придирка.

В то время как снаружи это все острые линии и острые детали, дизайн интерьера почти не соответствует внешнему виду.

Читайте также:
Хендай Соната 2005

Он мягкий, с закругленными элементами дизайна, парящими элементами отделки салона и интересной историей с предлагаемыми экранами — базовый автомобиль получает меньший мультимедийный экран, средняя комплектация получает большой мультимедийный экран, но все еще аналоговые циферблаты, а топовая комплектация имеет полный цифровой вид. Достаточно ли этого в 2021 году? Ты будешь судьей.

Что можно сказать наверняка, так это то, что дизайн экстерьера и интерьера предлагает что-то достаточно интересное, чтобы встряхнуть сегмент, а также предлагает большую практичность и удобство для клиентов. Посмотрите на изображения интерьеров ниже.

Сузуки С-Кросс

Одна из причин, по которой вы, вероятно, думаете, что не видели ни одного из них, заключается в том, что, не считая большой решетки радиатора наполовину BMW, он немного анонимен. Что совершенно нормально, если это то, что вам нужно, но это довольно функционально, а не красиво. Стиль Suzuki такой же странный — причудливо-коренастый, как у Ignis, Vitara и Swift, или предельно скучный, как у Baleno и S-Cross. Жаль, что это так уныло, потому что на самом деле это не унылая машина. Хромированная решетка — это слишком, шестилетний крик «Посмотри на меня!» на званом ужине.

Салон довольно стандартный для Suzuki, то есть ничего особенно захватывающего или захватывающего. Материалы в порядке, сиденья немного высокие (и немного жесткие), и это действительно похоже на прошлые годы, но то же самое чувствовала и Vitara, когда она впервые вышла.

практицизм

Hyundai Tucson 8/10

Интерьер нового Tucson сильно отличается от существующей модели, и, несмотря на то, что внутри он кажется крутым, много внимания было уделено посадке, отделке, материалам и воспринимаемому качеству.

Эта внутренняя отделка с изогнутой отделкой приборной панели напоминает некоторые люксовые бренды в своем применении, с большими удлиненными вентиляционными отверстиями и множеством высококачественных материалов премиум-класса.

В модели Highlander с цифровой приборной панелью (или в любой комплектации с пакетом N Line) вы можете подумать, что экран без какой-либо формы кожуха, защищающего приборы от солнца, может привести к некоторым проблемам с бликами, но это не так. быть случай во время нашего времени в машине.

Читайте также:
Hyundai Santa Fe против Volvo XC40

Более традиционный дизайн комбинации приборов, который можно найти в базовых и средних автомобилях, хорош, но не совсем так, как в 2021 году.

Медиа-экран — в зависимости от модели — неплохой. Версия более низкого класса оснащена 8.0-дюймовым экраном без спутниковой навигации и использует только беспроводную связь Apple CarPlay (вы не можете использовать USB-соединение для CarPlay), а экран немного беспокойный.

Я пытался в течение 10 минут заставить свой телефон (iPhone XS) работать с ним, и даже с одним из технических специалистов Hyundai он просто не подключался. IPhone 12 Pro моего штурмана мгновенно подключился. Обязательно протестируйте свой телефон в салоне.

Экран в этом базовом автомобиле выглядит немного менее привлекательным и менее впечатляющим, чем в более высоких классах с 10.25-дюймовым экраном — у него дисплей с более низким разрешением, но, по крайней мере, есть настройки и регуляторы громкости.

Экран с более высокими характеристиками имеет ряд сенсорных кнопок для регулировки громкости и настройки (и всех других операций), которые трудно нажать на ухабистых дорогах.

Вокруг экрана информационно-развлекательной системы — независимо от класса — есть полоса черной отделки рояля, в то время как приборная панель имеет аккуратную тканевую отделку сверху, а двери отражают эту отделку.

Сиденья — тканевые в базовом автомобиле, кожаные в более дорогих комплектациях — удобны и имеют хорошую регулировку.

Я не большой поклонник внешнего вида рулевого колеса, но элементы управления достаточно легко ложатся в руки, с круизом, активной безопасностью и регулировкой громкости / настройки, все возможные настройки на кончиках пальцев водителя. Может быть, тогда отсутствие ручек и циферблатов не такая уж большая проблема?

В салоне есть очень хорошие места для хранения вещей, в том числе большие держатели для бутылок с ящиками для хранения в дверях (спереди и сзади), в то время как спереди есть пара подстаканников между сиденьями, лоток для хранения зарядного устройства для беспроводного телефона перед переключателем и еще один небольшой раздел для хранения кошелька и ключей. Также есть крытая корзина на центральной консоли и вместительный перчаточный ящик.

Читайте также:
Хендай Соната 1990

Сзади есть сетчатые карманы для карт и откидной подлокотник с подстаканниками всех трех классов, а также направленные вентиляционные отверстия для всех моделей и пара USB-портов для зарядки устройств (плюс еще два спереди).

Пространство на заднем сиденье исключительное для взрослых. Мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов, и я легко помещаюсь за своей посадкой за рулем. Пространство для ног превосходное, пространство для пальцев ног щедрое, а над головой хорошее, даже с панорамным люком в топовой модели. Ширина кабины лучше, чем у прошлой модели, и при необходимости вы можете разместиться втроем.

Если ваши пассажиры на заднем сиденье меньше или моложе, есть две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки верхнего троса. И, к счастью, задние двери открываются почти на 90 градусов, что позволяет легко загружать и заходить пассажирам всех возрастов.

Багажное отделение заявлено как 539 л (VDA), что очень хорошо для класса, и нам удалось вместить CarsGuide багаж и складная коляска в грузовом отсеке с небольшим запасом места.

Говоря о запчастях, под полом багажника каждой версии Tucson находится полноразмерный сплав, что является большим плюсом для покупателей из сельской местности.

Эти задние сиденья раскладываются, обеспечивая до 1860 л (VDA) плоского пространства для хранения. Очень любезен.

Есть ли семиместный Hyundai Tucson? Нет – нет модели с сиденьями третьего ряда. Они, вероятно, подошли бы, но для этого есть Hyundai Santa Fe!

Сузуки С-Кросс

Вот где S-Cross начинает становиться интересным. Он огромный внутри. 430-литровый багажник (почти утроенный до 1269 литров со сложенными сиденьями) с полками под полом и мусорными баками по обеим сторонам огромен для автомобиля такого размера.

Пассажиры на передних сиденьях получают по паре подстаканников и держателей для бутылок, а также сзади. Передние подстаканники немного раздражают, потому что они квадратные и не такие глубокие, как хотелось бы.

Цена и особенности

Hyundai Tucson 7/10

Hyundai Tucson долгое время был одним из самых прибыльных игроков на рынке внедорожников среднего размера, часто заключая сделки на выезд менее чем за тридцать тысяч.

Читайте также:
Hyundai i30 против Renault Zoe

На этот раз этого не произойдет, поскольку цены выросли по всем направлениям, и хотя был добавлен ряд дополнительных элементов безопасности, некоторые исключения, по-видимому, делают включения и корректировки цен немного сомнительными.

Вот прайс-лист, чтобы помочь вам понять ассортимент – это немного сложно. О, и да, базовая модель известна просто как Tucson, модель среднего класса — Elite, а топовая — Highlander.

Тусон (рекомендованная производителем розничная цена) Элита (рекомендованная розничная цена) Горец (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $34,500 $39,000 $45,000
1.6 T-GDi полный привод $43,000 $50,000
2.0 CRDi полный привод $45,000 $52,000

Как видите, для базовой модели предусмотрена одна трансмиссия, а для версий среднего и высокого класса — три варианта двигателя.

В стандартную комплектацию Tucson входят: галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, 8.0-дюймовая сенсорная медиасистема с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, четыре USB-порта, система контроля давления в шинах, 4.2-дюймовый информационный экран для водителя, селектор режима движения (Eco, Normal и Sport), тканевая отделка сидений, ручная регулировка передних сидений, ручное кондиционирование воздуха, зажигание под ключ, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также «премиальная отделка дверей и приборной панели».

Комплектация Tucson оснащена камерой заднего вида, задними датчиками парковки и набором технологий активной безопасности, которые помогают оправдать повышение цены — читайте об этом в разделе безопасности ниже.

Класс Elite имеет множество дополнительных функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск с кнопки, кожаную отделку сидений, подогрев передних сидений, электрорегулировку сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, задние тонированные стекла, большая 10.25-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также несколько дополнительных элементов безопасности. Но вы по-прежнему получаете галогенные фары на автомобиле, стоимость которого приближается к 50 тысячам долларов. Угу.

На данный момент на вершине ассортимента находится вариант Highlander, который снова доступен с выбором из трех силовых агрегатов, но эти цены становятся все выше.

Особенности включают 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 10.25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, камера кругового обзора на 360 градусов и так называемое «устройство для пассажиров», которое представляет собой набор электрических регулировок сиденья переднего пассажира, которым может управлять водитель.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

Дизельные версии также получают «систему помощи при парковке с дистанционным запуском», что означает, что вы можете припарковать автомобиль с помощью ключа. Посмотрите обзор Kia Sorento от Ричарда Берри, чтобы узнать, как это работает.

Я думаю, что Hyundai действительно плохо предлагает галогенные фары (они не очень хороши на темных дорогах, я их тестировал!) на автомобиле с таким количеством других новых технологий. И если вы ненавидите это так же сильно, как и я, не бойтесь — есть способ обойти это.

Покупатели могут выбрать пакет N Line для всех классов, и вот краткое изложение цен с этим пакетом:

Tucson с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена) Elite с пакетом N Line (рекомендованная производителем розничная цена) Highlander с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $38,000 $41,000 $47,000
1.6 T-GDi полный привод $45,000 $51,000
2.0 CRDi полный привод $47,000 $53,000

Класс модели, к которому вы применяете пакет, будет определять дополнительное оборудование, которое вы получите. И это на самом деле выглядит довольно неплохо для всех классов: Tucson добавляет 3500 долларов, Elite — 2000 долларов, а Highlander — 1000 долларов.

Бренд считает, что 50% покупателей выберут упаковку — я не уверен, что это так.

Но то, что вы получаете, стоит денег. В Tucson вы добавляете 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные и замшевые сиденья, 10.25-дюймовую цифровую приборную панель, светодиодные передние и задние фонари, включая автоматическое включение дальнего света, глянцевую черную решетку радиатора, дизайн защитной пластины N Line, значок N Line и Спортивный обвес N Line.

Для элиты изменения идентичны. Для Highlander вы меняете 19-е на 19-е, и у вас уже есть все светодиодное освещение, 10.25-дюймовый экран водителя, так что это скорее косметическое обновление внутри и снаружи. Но за 1000 долларов это заманчиво.

Спешите приобрести свой новый Hyundai Tucson, а после не бензиновый 2.0L? Есть плохие новости. Tucson 1.6T AWD не появится до июня, в то время как модели 2.0D AWD появятся здесь в третьем квартале вместе с любыми моделями, оснащенными пакетом N Line.

Читайте также:
Хендай Соната 2020

Цвета для Tucson включают: «Мерцающее серебро», «Amazon Grey» (на самом деле темно-зеленый), «Silky Bronze», «Deep Sea Blue», «Crimson Red», «Titan Grey», «White Cream» и «Crimson Red». Призрачный Черный. Только белый — бесплатно, остальные — 595 долларов.

Для комплектации Tucson интерьер выполнен в черной ткани, а в Elite внутренняя отделка черная кожа. Highlander можно заказать с отделкой из черной, серой или коричневой кожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: