Hyundai Tucson против Jeep Wrangler

Audi Q2

Прибыла линейка Hyundai Tucson 2021, и она следует проторенной дорожке своего предшественника. Конечно, он гораздо более высокотехнологичен внутри, оснащен более передовыми технологиями безопасности, чем когда-либо, а также более вместителен и лучше упакован. Но не слишком ли он близок к традиционной формуле совершенно нового автомобиля 2021 года?

Новый Tucson сохраняет выбор из пары бензиновых двигателей и дизельной трансмиссии, и нет никаких признаков электрификации в какой бы то ни было форме — ни мягкого гибрида, ни гибридной технологии вообще, ни электрической версии, ни шансов на появление такого автомобиля в будущем. ближайшее будущее же. Hyundai говорит, что существуют непреодолимые препятствия для внедрения таких автомобилей по приемлемым ценам.

«Представьте завтрашнюю машину сегодня». Это маркетинговый лозунг для этого совершенно нового Hyundai Tuscon, но если я думаю об автомобиле завтрашнего дня, он, конечно, не имеет нулевой электрификации как часть своей модельной стратегии.

И рынок явно так не думает: на Toyota RAV4 приходится более одной четверти продаж в сегменте средних внедорожников (из которых более 60 процентов — гибриды).

Это может не иметь значения для вас, и продажи внедорожников среднего размера показывают, что около 85 процентов нынешних покупателей внедорожников среднего размера покупают бензиновые и дизельные модели.

Но скоро появятся новые конкуренты с электрификацией в их арсеналах, такие как совершенно новый Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander нового поколения, а также признанные соперники, такие как RAV4 Hybrid и Subaru Forester Hybrid, играющие вместе с соперниками, такими как MG HS. PHEV, действительно ли Hyundai дал нам представление о завтрашнем дне с новым Tucson? Или это больше похоже на вчерашнюю технологию в современной упаковке?

Jeep Wrangler

Быстро садящееся солнце, температура вот-вот упадет с 10 градусов, телефонная связь нулевая, мы были на полпути к отдаленному западному побережью Тасмании, по крайней мере в часе пути от пункта назначения, и нас остановил джип Вранглер, завязший по самые оси. по нашим следам.

Если бы мы были в LandCruiser, Patrol или Defender, это означало бы возможность набрать несколько очков за бренд, спасая положение с помощью ремня для рывка. Но, учитывая, что это был наш первый опыт знакомства с новым JL Wrangler на австралийской земле, и мы были среди почти дюжины других Wrangler, выстроившихся в очередь за увязшей головной машиной, можно простить принимавших нас руководителей Jeep за то, что они немного нервничали в этот момент. Подобные вещи редко случаются на мероприятиях для СМИ благодаря безупречному планированию всех возможных непредвиденных обстоятельств.

Читайте также:
ХЕНДАЙ i30 2018

Но реальность не могла быть более противоположной: все вокруг улыбались, когда были мобилизованы стропы, Maxtrax и лопата, и все руки ударились о палубу, чтобы вытащить нас оттуда.

Это острые ощущения от бездорожья и джипинга в самой его основе, придерживаясь популярной мантры, что вы не поедете по бездорожью должным образом, пока не застрянете.

Вероятно, для 95 процентов покупателей автомобилей это звучит безумно, но тревога по поводу очевидной неудачи, за которой следует восторг от спасения, может быть адским шумом.

Чем больше времени занимает это восстановление, тем сильнее волнение, и это заняло большую часть часа в профессиональных руках, так что мы чертовски застряли.

Учитывая, что новый Wrangler зарекомендовал себя как, пожалуй, самый способный внедорожник прямо из коробки при его международном запуске на печально известной тропе Рубикона в США в прошлом году, мы также должны гордиться тем фактом, что он взял австралийскую почву для остановить это.

Но как обстоят дела с австралийским битумом в местной спецификации? Читать дальше.

Вердикт

Hyundai Tucson 7.8/10

Hyundai Tucson имеет прекрасную фигуру и очень интересный интерьер, более практичный и приятный, чем существующая модель. Но есть некоторые элементы линейки, которые не складываются, например, двигатели старой школы, которые, конечно, не заставляют чувствовать себя «автомобилем завтрашнего дня, сегодня».

Без вождения турбо-бензиновых и турбодизельных моделей трудно сделать окончательный выбор в модельном ряду, но одно можно сказать наверняка – это не Tucson с 2.0-литровым двигателем.

Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени в других классах Tucson и поделиться с вами другими взглядами.

Jeep Wrangler 7.8/10

Новый Wrangler — редкий пример нового продукта, который с самого начала разрабатывался именно таким, какой он есть, без прямой продажи в качестве приоритета номер один.

Да, он приносит некоторые компромиссы для повседневного использования, такие как езда по дороге и управляемость, а также вопрос безопасности.

Но это все для того, чтобы он мог быть бескомпромиссным вне дорог, и на рынке нет ничего более способного, прямо из коробки.

Читайте также:
Hyundai Palisade против Range Rover Evoque

Невозможно назвать сладкое место диапазона, не проехав две трети его, но трудно представить, что Рубикон не является таковым.

Сможет ли новый Wrangler заманить вас в мир джипинга? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Hyundai Tucson 9/10

Он больше, удобнее и на него интереснее смотреть, чем когда-либо прежде. Новый Tucson не похож на старый с точки зрения дизайна, и вы либо полюбите его с первого взгляда, либо он вам понравится.

Ваши соседи не спутают его с RAV4, Forester, X-Trail или Outlander, это точно, несмотря на то, что по размеру он ближе к этим моделям, чем когда-либо.

Габариты нового Tucson составляют 4630 2755 мм, колесная база — 1865 1665 мм, ширина — XNUMX XNUMX мм, а высота — XNUMX XNUMX мм.

Это значительный сдвиг по сравнению с предыдущей моделью (длина 4480 мм, колесная база 2670 мм, ширина 1850 мм и высота 1660 мм).

Tucson нового поколения сильно отличается по стилю, с некоторыми привлекательными линиями и интересными углами. Вы фанат? Расскажите нам в разделе комментариев!

Передняя часть имеет действительно интересный дизайн, с дневными ходовыми огнями, которые, кажется, исчезают в широкой решетке радиатора — они удивительно интегрированы и на них действительно, очень интересно смотреть. В режиме Park они тусклые, но в режиме Drive или Reverse они ярче. Аккуратный.

Это настоящий головокружительный взгляд, если смотреть вперед, но, как упоминалось выше, в двух моделях более низкого класса вы не получите светодиодные фары, если не выберете пакет N Line, и, как вы можете видеть, желтое освещение действительно удешевляет внешний вид.

В профиль вы можете быть поражены металлическими конструкциями, и вы, возможно, не будете удивлены, узнав, что тот же человек, который курировал дизайн этого автомобиля, также написал некоторые из самых знаковых моделей Lamborghini с треугольной формой.

Вы должны передать это команде прессовщиков стали Hyundai, складки и острые края здесь впечатляют. Я просто ненавижу думать, что из них может получиться с несколькими вмятинами на парковке торгового центра.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2015: снимок

Размер и дизайн колес варьируются в зависимости от модели: 17-е на базовом автомобиле, 18-е на Elite среднего класса и 19-е на Highlander высшего класса, в то время как все версии N Line Pack получают идентичные 19-е.

Задняя часть почти похожа на Мустанг (или Киа Соренто), но с яркой светлой полосой на задней двери он выглядит по-своему. Но опять же, отсутствие стандартного светодиодного освещения в младших классах не впечатляет. Мне также не нравится, как значок Tucson сидит под углом, но это просто придирка.

В то время как снаружи это все острые линии и острые детали, дизайн интерьера почти не соответствует внешнему виду.

Он мягкий, с закругленными элементами дизайна, парящими элементами отделки салона и интересной историей с предлагаемыми экранами — базовый автомобиль получает меньший мультимедийный экран, средняя комплектация получает большой мультимедийный экран, но все еще аналоговые циферблаты, а топовая комплектация имеет полный цифровой вид. Достаточно ли этого в 2021 году? Ты будешь судьей.

Что можно сказать наверняка, так это то, что дизайн экстерьера и интерьера предлагает что-то достаточно интересное, чтобы встряхнуть сегмент, а также предлагает большую практичность и удобство для клиентов. Посмотрите на изображения интерьеров ниже.

Jeep Wrangler 9/10

Спустя более 13 лет после первого появления предыдущей модели JK вы, безусловно, надеетесь, что новая модель привнесет улучшения по всем направлениям.

И у него больше доверия к бездорожью, лучшая топливная экономичность, мощность, технология, утонченность и несколько килограммов меньше его пояса. Что больше всего впечатляет, так это то, как он остался верным своим основным ценностям после, пожалуй, самого всеобъемлющего редизайна за 77 лет его эволюции.

Ключом к этому ядру является продолжение сплошных осей и спиральных пружин спереди и сзади, чтобы максимизировать сочленение на бездорожье.

Эту комбинацию, как известно, трудно настроить для управляемости на дороге, и даже Mercedes-Benz G-Class отказался от призрака в пользу независимой передней части.

Классические съемные двери и складное ветровое стекло Wrangler также остаются, хотя и то, и другое запрещено использовать на австралийских дорогах, поскольку каждое из них делает зеркала водителя излишними.

Читайте также:
2022 Hyundai Staria Отзывы

Абсолютно новое лестничное шасси получило более длинную колесную базу, в основном для того, чтобы оставить место для нового восьмиступенчатого автомобиля: длина двухдверного автомобиля увеличилась на 35 мм до 2459 мм, а четырехдверного — на 61 мм до 3008 мм.

Чтобы уменьшить количество килограммов, JL использует алюминий для капота, дверей, петель, крыльев, рамы ветрового стекла и обшивки задней двери, причем последняя также может похвастаться рамой из магния. Австралийские Wrangler были склонны использовать стальной капот из соображений безопасности пешеходов, но ясно, что более легкий капот в любом случае прошел сертификацию ADR.

Другие шаги по снижению веса включают полые стержни подвески, алюминиевые опоры двигателя и рулевой механизм, а также более легкий главный тормозной цилиндр. Чистая экономия составляет до 90 кг при собственном весе от 1762 кг для двухдверных моделей до 1900 кг для четырехдверных моделей Sport S и Overlands, до 1992 кг для бензинового Rubicon и 2160 кг для дизельного.

Внешние замки капота были перемещены ближе к передней части автомобиля, чтобы соответствовать требованиям безопасности пешеходов, и теперь имеют прорезь для удержания троса лебедки, чтобы он оставался в чистоте во время эвакуации по бездорожью.

Ветровое стекло было слегка отодвинуто назад, чтобы улучшить аэродинамику, что может показаться бесполезным для автомобиля такой формы, но среди множества других изменений в деталях они привели к 0.54-процентному улучшению до все еще похожего на кирпич XNUMX Cd.

Обзорность для пассажиров также была улучшена за счет увеличенных стеклянных проемов и опускания полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери.

Вы, вероятно, не ожидаете, что «Звездные войны» повлияют на дизайн Wrangler, но внутренние светодиодные фары на Overland и Rubicon были стилизованы под электробинокль из оригинальной трилогии.

Новые вентиляционные отверстия за передними колесами функциональны, они снижают давление воздуха под капотом на скорости. Вентиляционные отверстия капота Rubicon также предназначены для отвода тепла во время длительных низкоскоростных подъемов по бездорожью.

Общий клиренс также был улучшен: все варианты имеют угол въезда 34.8 градуса, угол отрыва 26.2 градуса (для двухдверного Overland, 20.8 для Rubicon) и угол съезда 29 градусов, дорожный просвет 252 мм (Rubicon). Все версии также имеют конкурентоспособную глубину преодоления брода 760 мм.

Читайте также:
Хендай Траджет 2009
Спорт С 2др Сухопутный 2др Спорт С 4др Сухопутный 4др Рубикон
Ходовой зазор 235мм 260мм 232мм 242мм 252мм
Подход 34.8 град 34.8 град 19.2 град 34.8 град 34.8 град
Отрыв 23.9 град 26.2 град 19.2 град 20 град 20.8 град
Отъезд 29.2 град 29.2 град 29.2 град 29.2 град 29.2 град

Вариантов крыши теперь стало три: к мягкому верху и жесткому верху позже в этом году присоединится крыша с электроприводом Sky One-Touch, которая откидывает мягкую центральную часть назад, чтобы открыть всю турель на крыше одним нажатием кнопки.

Предыдущие интерьеры Wrangler казались запоздалыми, урезанными для простоты, но считалось, что каждый дюйм этого нового упаковывает все современные удобства, оставаясь при этом прочным как гвозди и способным вытащить его из шланга, если вам нужно. к.

Качество материалов кажется превосходным для продукта Jeep, и есть некоторые приятные штрихи, такие как прорезиненная окантовка мультимедийного экрана.

Еще одна традиция дизайна Jeep, которая продолжается с энтузиазмом, — это дизайн «пасхальных яиц». У JL бита Torx, необходимая для снятия дверей, выбита на каждой дверной петле, в центре рулевого колеса есть три маленьких выемки, которые относятся к трехспицевому колесу оригинального Willys, на основании напечатано небольшое изображение Willys для подъема. на лобовом стекле, еще один Willy на ручке переключения передач и информационные таблички на задней двери, имитирующие Willys.

Одна из них, о которой вы, возможно, не слышали, — это крошечная пара стрингов (или шлепанцев), тонко выгравированных на левой стороне окантовки ветрового стекла, как намек на печально известную трагедию Jeep и любимую обувь легенды хот-родинга Дэвида Фрейбургера.

Полезная нагрузка примерно средняя для внедорожника такого размера: двухдверные модели могут перевозить 551 кг, в то время как четырехдверные Sport S и Overlands поднимаются до 560 кг, бензиновый Rubicon отмечает 570 кг, но более тяжелая трансмиссия дизельного Rubicon падает. его полезная нагрузка уменьшилась до 570 кг.

Двухдверные Wrangler способны буксировать с тормозом 1497 кг, а четырехдверные – до 2495 кг.

Читайте также:
Проблемы Hyundai

практицизм

Hyundai Tucson 8/10

Интерьер нового Tucson сильно отличается от существующей модели, и, несмотря на то, что внутри он кажется крутым, много внимания было уделено посадке, отделке, материалам и воспринимаемому качеству.

Эта внутренняя отделка с изогнутой отделкой приборной панели напоминает некоторые люксовые бренды в своем применении, с большими удлиненными вентиляционными отверстиями и множеством высококачественных материалов премиум-класса.

В модели Highlander с цифровой приборной панелью (или в любой комплектации с пакетом N Line) вы можете подумать, что экран без какой-либо формы кожуха, защищающего приборы от солнца, может привести к некоторым проблемам с бликами, но это не так. быть случай во время нашего времени в машине.

Более традиционный дизайн комбинации приборов, который можно найти в базовых и средних автомобилях, хорош, но не совсем так, как в 2021 году.

Медиа-экран — в зависимости от модели — неплохой. Версия более низкого класса оснащена 8.0-дюймовым экраном без спутниковой навигации и использует только беспроводную связь Apple CarPlay (вы не можете использовать USB-соединение для CarPlay), а экран немного беспокойный.

Я пытался в течение 10 минут заставить свой телефон (iPhone XS) работать с ним, и даже с одним из технических специалистов Hyundai он просто не подключался. IPhone 12 Pro моего штурмана мгновенно подключился. Обязательно протестируйте свой телефон в салоне.

Экран в этом базовом автомобиле выглядит немного менее привлекательным и менее впечатляющим, чем в более высоких классах с 10.25-дюймовым экраном — у него дисплей с более низким разрешением, но, по крайней мере, есть настройки и регуляторы громкости.

Экран с более высокими характеристиками имеет ряд сенсорных кнопок для регулировки громкости и настройки (и всех других операций), которые трудно нажать на ухабистых дорогах.

Вокруг экрана информационно-развлекательной системы — независимо от класса — есть полоса черной отделки рояля, в то время как приборная панель имеет аккуратную тканевую отделку сверху, а двери отражают эту отделку.

Сиденья — тканевые в базовом автомобиле, кожаные в более дорогих комплектациях — удобны и имеют хорошую регулировку.

Я не большой поклонник внешнего вида рулевого колеса, но элементы управления достаточно легко ложатся в руки, с круизом, активной безопасностью и регулировкой громкости / настройки, все возможные настройки на кончиках пальцев водителя. Может быть, тогда отсутствие ручек и циферблатов не такая уж большая проблема?

Читайте также:
Хендай Лантра 1997

В салоне есть очень хорошие места для хранения вещей, в том числе большие держатели для бутылок с ящиками для хранения в дверях (спереди и сзади), в то время как спереди есть пара подстаканников между сиденьями, лоток для хранения зарядного устройства для беспроводного телефона перед переключателем и еще один небольшой раздел для хранения кошелька и ключей. Также есть крытая корзина на центральной консоли и вместительный перчаточный ящик.

Сзади есть сетчатые карманы для карт и откидной подлокотник с подстаканниками всех трех классов, а также направленные вентиляционные отверстия для всех моделей и пара USB-портов для зарядки устройств (плюс еще два спереди).

Пространство на заднем сиденье исключительное для взрослых. Мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов, и я легко помещаюсь за своей посадкой за рулем. Пространство для ног превосходное, пространство для пальцев ног щедрое, а над головой хорошее, даже с панорамным люком в топовой модели. Ширина кабины лучше, чем у прошлой модели, и при необходимости вы можете разместиться втроем.

Если ваши пассажиры на заднем сиденье меньше или моложе, есть две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки верхнего троса. И, к счастью, задние двери открываются почти на 90 градусов, что позволяет легко загружать и заходить пассажирам всех возрастов.

Багажное отделение заявлено как 539 л (VDA), что очень хорошо для класса, и нам удалось вместить CarsGuide багаж и складная коляска в грузовом отсеке с небольшим запасом места.

Говоря о запчастях, под полом багажника каждой версии Tucson находится полноразмерный сплав, что является большим плюсом для покупателей из сельской местности.

Эти задние сиденья раскладываются, обеспечивая до 1860 л (VDA) плоского пространства для хранения. Очень любезен.

Есть ли семиместный Hyundai Tucson? Нет – нет модели с сиденьями третьего ряда. Они, вероятно, подошли бы, но для этого есть Hyundai Santa Fe!

Jeep Wrangler 8/10

Как я обнаружил на международном запуске Wrangler, JL добился больших успехов с точки зрения комфорта пассажиров и практичности.

Читайте также:
Обзор Hyundai Kona N 2022: городской внедорожник с характером горячего хэтчбека

Отличительной особенностью передней части является прорезиненный зазор между подстаканниками для мобильного телефона, который очень удобен, когда вы прыгаете по скалам.

Вместо держателей для бутылок в дверях гибкие сетки для захвата всяких вещей. Подобные сетки можно найти на спинках передних сидений.

На заднем сиденье достаточно места для моего роста 172 см, хотя спинка немного вертикальна для внедорожника. Высокие водители также могут немного нервничать из-за торчащих из крыши потолочных динамиков.

Все версии имеют направленные вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, а также два разъема USB и USB-C, а инверторная вилка 230 В Overland и Rubicon обязательно пригодится для всех видов потребностей в питании.

На заднем сиденье есть обычные две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детского сиденья с верхним тросом, независимо от того, находитесь ли вы в четырехместном двухдверном или пятиместном четырехдверном автомобиле.

Задняя часть багажника четырехдверки довольно приличного размера: 897 литров с поднятыми задними сиденьями и 2050 литров со сложенными сиденьями почти в ровный пол, с красивыми и квадратными краями, позволяющими втиснуть туда как можно больше велосипедов и стульев для кемпинга. Jeep Australia еще не указала грузоподъемность двухдверной версии.

Цена и особенности

Hyundai Tucson 7/10

Hyundai Tucson долгое время был одним из самых прибыльных игроков на рынке внедорожников среднего размера, часто заключая сделки на выезд менее чем за тридцать тысяч.

На этот раз этого не произойдет, поскольку цены выросли по всем направлениям, и хотя был добавлен ряд дополнительных элементов безопасности, некоторые исключения, по-видимому, делают включения и корректировки цен немного сомнительными.

Вот прайс-лист, чтобы помочь вам понять ассортимент – это немного сложно. О, и да, базовая модель известна просто как Tucson, модель среднего класса — Elite, а топовая — Highlander.

Тусон (рекомендованная производителем розничная цена) Элита (рекомендованная розничная цена) Горец (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $34,500 $39,000 $45,000
1.6 T-GDi полный привод $43,000 $50,000
2.0 CRDi полный привод $45,000 $52,000

Как видите, для базовой модели предусмотрена одна трансмиссия, а для версий среднего и высокого класса — три варианта двигателя.

Читайте также:
Hyundai Ioniq 5, отзывы, интерьер, продажа, цвета и характеристики в Австралии

В стандартную комплектацию Tucson входят: галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, 8.0-дюймовая сенсорная медиасистема с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, четыре USB-порта, система контроля давления в шинах, 4.2-дюймовый информационный экран для водителя, селектор режима движения (Eco, Normal и Sport), тканевая отделка сидений, ручная регулировка передних сидений, ручное кондиционирование воздуха, зажигание под ключ, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также «премиальная отделка дверей и приборной панели».

Комплектация Tucson оснащена камерой заднего вида, задними датчиками парковки и набором технологий активной безопасности, которые помогают оправдать повышение цены — читайте об этом в разделе безопасности ниже.

Класс Elite имеет множество дополнительных функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск с кнопки, кожаную отделку сидений, подогрев передних сидений, электрорегулировку сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, задние тонированные стекла, большая 10.25-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также несколько дополнительных элементов безопасности. Но вы по-прежнему получаете галогенные фары на автомобиле, стоимость которого приближается к 50 тысячам долларов. Угу.

На данный момент на вершине ассортимента находится вариант Highlander, который снова доступен с выбором из трех силовых агрегатов, но эти цены становятся все выше.

Особенности включают 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 10.25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, камера кругового обзора на 360 градусов и так называемое «устройство для пассажиров», которое представляет собой набор электрических регулировок сиденья переднего пассажира, которым может управлять водитель.

Дизельные версии также получают «систему помощи при парковке с дистанционным запуском», что означает, что вы можете припарковать автомобиль с помощью ключа. Посмотрите обзор Kia Sorento от Ричарда Берри, чтобы узнать, как это работает.

Я думаю, что Hyundai действительно плохо предлагает галогенные фары (они не очень хороши на темных дорогах, я их тестировал!) на автомобиле с таким количеством других новых технологий. И если вы ненавидите это так же сильно, как и я, не бойтесь — есть способ обойти это.

Читайте также:
Hyundai Santa Fe против BMW X1

Покупатели могут выбрать пакет N Line для всех классов, и вот краткое изложение цен с этим пакетом:

Tucson с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена) Elite с пакетом N Line (рекомендованная производителем розничная цена) Highlander с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $38,000 $41,000 $47,000
1.6 T-GDi полный привод $45,000 $51,000
2.0 CRDi полный привод $47,000 $53,000

Класс модели, к которому вы применяете пакет, будет определять дополнительное оборудование, которое вы получите. И это на самом деле выглядит довольно неплохо для всех классов: Tucson добавляет 3500 долларов, Elite — 2000 долларов, а Highlander — 1000 долларов.

Бренд считает, что 50% покупателей выберут упаковку — я не уверен, что это так.

Но то, что вы получаете, стоит денег. В Tucson вы добавляете 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные и замшевые сиденья, 10.25-дюймовую цифровую приборную панель, светодиодные передние и задние фонари, включая автоматическое включение дальнего света, глянцевую черную решетку радиатора, дизайн защитной пластины N Line, значок N Line и Спортивный обвес N Line.

Для элиты изменения идентичны. Для Highlander вы меняете 19-е на 19-е, и у вас уже есть все светодиодное освещение, 10.25-дюймовый экран водителя, так что это скорее косметическое обновление внутри и снаружи. Но за 1000 долларов это заманчиво.

Спешите приобрести свой новый Hyundai Tucson, а после не бензиновый 2.0L? Есть плохие новости. Tucson 1.6T AWD не появится до июня, в то время как модели 2.0D AWD появятся здесь в третьем квартале вместе с любыми моделями, оснащенными пакетом N Line.

Цвета для Tucson включают: «Мерцающее серебро», «Amazon Grey» (на самом деле темно-зеленый), «Silky Bronze», «Deep Sea Blue», «Crimson Red», «Titan Grey», «White Cream» и «Crimson Red». Призрачный Черный. Только белый — бесплатно, остальные — 595 долларов.

Для комплектации Tucson интерьер выполнен в черной ткани, а в Elite внутренняя отделка черная кожа. Highlander можно заказать с отделкой из черной, серой или коричневой кожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: