Hyundai Tucson против Holden Acadia

Audi Q2

Прибыла линейка Hyundai Tucson 2021, и она следует проторенной дорожке своего предшественника. Конечно, он гораздо более высокотехнологичен внутри, оснащен более передовыми технологиями безопасности, чем когда-либо, а также более вместителен и лучше упакован. Но не слишком ли он близок к традиционной формуле совершенно нового автомобиля 2021 года?

Новый Tucson сохраняет выбор из пары бензиновых двигателей и дизельной трансмиссии, и нет никаких признаков электрификации в какой бы то ни было форме — ни мягкого гибрида, ни гибридной технологии вообще, ни электрической версии, ни шансов на появление такого автомобиля в будущем. ближайшее будущее же. Hyundai говорит, что существуют непреодолимые препятствия для внедрения таких автомобилей по приемлемым ценам.

«Представьте завтрашнюю машину сегодня». Это маркетинговый лозунг для этого совершенно нового Hyundai Tuscon, но если я думаю об автомобиле завтрашнего дня, он, конечно, не имеет нулевой электрификации как часть своей модельной стратегии.

И рынок явно так не думает: на Toyota RAV4 приходится более одной четверти продаж в сегменте средних внедорожников (из которых более 60 процентов — гибриды).

Это может не иметь значения для вас, и продажи внедорожников среднего размера показывают, что около 85 процентов нынешних покупателей внедорожников среднего размера покупают бензиновые и дизельные модели.

Но скоро появятся новые конкуренты с электрификацией в их арсеналах, такие как совершенно новый Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander нового поколения, а также признанные соперники, такие как RAV4 Hybrid и Subaru Forester Hybrid, играющие вместе с соперниками, такими как MG HS. PHEV, действительно ли Hyundai дал нам представление о завтрашнем дне с новым Tucson? Или это больше похоже на вчерашнюю технологию в современной упаковке?

Холден Акадия

Acadia теперь здесь, и, наконец, у Holden есть полноценный семиместный внедорожник. Да, ныне ненужная Captiva может спокойно ржаветь, потому что Acadia больше, безопаснее, практичнее и высокотехнологичнее.

Дело в том, что уже есть несколько отличных семиместных внедорожников — Mazda CX-9 выдающаяся с точки зрения изысканности салона и динамики на дороге, в то время как Sorento от Kia — отличная цена, а есть популярная Toyota Kluger.

Сделанный в штате Теннесси в США, Acadia имеет серьезную конкуренцию. Итак, может ли американец со значком Холдена сделать то, чего не могут другие?

Мы посетили запуск Holden Acadia и многому научились. Расскажем вам…

Вердикт

Hyundai Tucson 7.8/10

Hyundai Tucson имеет прекрасную фигуру и очень интересный интерьер, более практичный и приятный, чем существующая модель. Но есть некоторые элементы линейки, которые не складываются, например, двигатели старой школы, которые, конечно, не заставляют чувствовать себя «автомобилем завтрашнего дня, сегодня».

Без вождения турбо-бензиновых и турбодизельных моделей трудно сделать окончательный выбор в модельном ряду, но одно можно сказать наверняка – это не Tucson с 2.0-литровым двигателем.

Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени в других классах Tucson и поделиться с вами другими взглядами.

Холден Акадия 7.6/10

Acadia предлагает суровый американский взгляд на семиместный внедорожник, который понравится не всем, но понравится другим. В то время как качество и дизайн интерьера уступают конкурентам, таким как CX-9, а управляемость не такая острая, как у этого внедорожника, поездка удобна, список функций обширен, пространство в салоне выдающееся, а уровень продвинутого техника безопасности впечатляет.

Читайте также:
Hyundai i20 Размер колеса

Лучшее место для диапазона — действительно базовая комплектация LT, но лучший автомобиль — LTZ-V.

Что вы думаете о крутом внешнем виде грузовика Acadia? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Hyundai Tucson 9/10

Он больше, удобнее и на него интереснее смотреть, чем когда-либо прежде. Новый Tucson не похож на старый с точки зрения дизайна, и вы либо полюбите его с первого взгляда, либо он вам понравится.

Ваши соседи не спутают его с RAV4, Forester, X-Trail или Outlander, это точно, несмотря на то, что по размеру он ближе к этим моделям, чем когда-либо.

Габариты нового Tucson составляют 4630 2755 мм, колесная база — 1865 1665 мм, ширина — XNUMX XNUMX мм, а высота — XNUMX XNUMX мм.

Это значительный сдвиг по сравнению с предыдущей моделью (длина 4480 мм, колесная база 2670 мм, ширина 1850 мм и высота 1660 мм).

Tucson нового поколения сильно отличается по стилю, с некоторыми привлекательными линиями и интересными углами. Вы фанат? Расскажите нам в разделе комментариев!

Передняя часть имеет действительно интересный дизайн, с дневными ходовыми огнями, которые, кажется, исчезают в широкой решетке радиатора — они удивительно интегрированы и на них действительно, очень интересно смотреть. В режиме Park они тусклые, но в режиме Drive или Reverse они ярче. Аккуратный.

Это настоящий головокружительный взгляд, если смотреть вперед, но, как упоминалось выше, в двух моделях более низкого класса вы не получите светодиодные фары, если не выберете пакет N Line, и, как вы можете видеть, желтое освещение действительно удешевляет внешний вид.

В профиль вы можете быть поражены металлическими конструкциями, и вы, возможно, не будете удивлены, узнав, что тот же человек, который курировал дизайн этого автомобиля, также написал некоторые из самых знаковых моделей Lamborghini с треугольной формой.

Вы должны передать это команде прессовщиков стали Hyundai, складки и острые края здесь впечатляют. Я просто ненавижу думать, что из них может получиться с несколькими вмятинами на парковке торгового центра.

Размер и дизайн колес варьируются в зависимости от модели: 17-е на базовом автомобиле, 18-е на Elite среднего класса и 19-е на Highlander высшего класса, в то время как все версии N Line Pack получают идентичные 19-е.

Задняя часть почти похожа на Мустанг (или Киа Соренто), но с яркой светлой полосой на задней двери он выглядит по-своему. Но опять же, отсутствие стандартного светодиодного освещения в младших классах не впечатляет. Мне также не нравится, как значок Tucson сидит под углом, но это просто придирка.

В то время как снаружи это все острые линии и острые детали, дизайн интерьера почти не соответствует внешнему виду.

Он мягкий, с закругленными элементами дизайна, парящими элементами отделки салона и интересной историей с предлагаемыми экранами — базовый автомобиль получает меньший мультимедийный экран, средняя комплектация получает большой мультимедийный экран, но все еще аналоговые циферблаты, а топовая комплектация имеет полный цифровой вид. Достаточно ли этого в 2021 году? Ты будешь судьей.

Читайте также:
Hyundai i30 против Audi S1 ​​| CarsGuide

Что можно сказать наверняка, так это то, что дизайн экстерьера и интерьера предлагает что-то достаточно интересное, чтобы встряхнуть сегмент, а также предлагает большую практичность и удобство для клиентов. Посмотрите на изображения интерьеров ниже.

Холден Акадия 7/10

Сделанный в штате Теннесси в Соединенных Штатах, Acadia не мог бы выглядеть более американским, с его блочным профилем и лицом, похожим на грузовик. Только Toyota Kluger близка к своему мужественному дизайну, в то время как Mazda CX-9 и Kia Sorento имеют более гладкий и пышный стиль.

Некоторые люди не будут поклонниками этого смелого, угловатого внешнего вида, но это большой семиместный внедорожник, который явно не пытается угодить всем, и это, вероятно, будет частью привлекательности для его поклонников — Acadia беззастенчиво жесткий вид.

Замена надписи GMC (она называется GMC Acadia в Северной Америке) на значок Holden и более тонкая решетка радиатора придают Acadia более изысканный и престижный вид.

Тем не менее, «утонченный» — это не то слово, которое можно использовать для описания интерьера, потому что, хотя его внешний вид, похожий на грузовик, делает Acadia привлекательным снаружи, коммерческий стиль в салоне разочаровывает.

Литой пластик вокруг дверей и жесткий пластик на приборной панели и центральной консоли кажутся дешевыми и выглядят безвкусно. Кабина Acadia отстает от более стильной кабины CX-9 своей превосходной отделкой и отделкой.

Покупка более высокого класса в линейке Acadia также не сильно улучшит вид салона. LTZ-V является первоклассной моделью Acadia, и, хотя он оснащен вентилируемыми кожаными сиденьями, остальная часть салона выглядит почти так же по стилю и материалам, как и базовый LT.

Внешние различия между классами также не столь очевидны. В то время как все комплектации поставляются с задним защитным стеклом и светодиодными задними фонарями, LTZ-V поставляется с квадратными выхлопными патрубками, алюминиевыми рейлингами на крыше и люком с двойным остеклением.

Каковы размеры Акадии? Acadia имеет длину чуть менее 5.0 м, а длина CX-9 составляет 5.1 м. Акадия имеет ширину 2.1 м (до зеркал) и высоту 1.8 м.

Цветовая гамма довольно ограничена: «Красный слава», «Черный минерал», «Синяя сталь», «Белый на высшем уровне», «Скорпион» (коричневый), «Нитрат серебра», «Темная тень» (темно-синий) и « Abalone White — ваш единственный выбор.

практицизм

Hyundai Tucson 8/10

Интерьер нового Tucson сильно отличается от существующей модели, и, несмотря на то, что внутри он кажется крутым, много внимания было уделено посадке, отделке, материалам и воспринимаемому качеству.

Эта внутренняя отделка с изогнутой отделкой приборной панели напоминает некоторые люксовые бренды в своем применении, с большими удлиненными вентиляционными отверстиями и множеством высококачественных материалов премиум-класса.

В модели Highlander с цифровой приборной панелью (или в любой комплектации с пакетом N Line) вы можете подумать, что экран без какой-либо формы кожуха, защищающего приборы от солнца, может привести к некоторым проблемам с бликами, но это не так. быть случай во время нашего времени в машине.

Более традиционный дизайн комбинации приборов, который можно найти в базовых и средних автомобилях, хорош, но не совсем так, как в 2021 году.

Медиа-экран — в зависимости от модели — неплохой. Версия более низкого класса оснащена 8.0-дюймовым экраном без спутниковой навигации и использует только беспроводную связь Apple CarPlay (вы не можете использовать USB-соединение для CarPlay), а экран немного беспокойный.

Читайте также:
Hyundai Kona против Киа Селтос

Я пытался в течение 10 минут заставить свой телефон (iPhone XS) работать с ним, и даже с одним из технических специалистов Hyundai он просто не подключался. IPhone 12 Pro моего штурмана мгновенно подключился. Обязательно протестируйте свой телефон в салоне.

Экран в этом базовом автомобиле выглядит немного менее привлекательным и менее впечатляющим, чем в более высоких классах с 10.25-дюймовым экраном — у него дисплей с более низким разрешением, но, по крайней мере, есть настройки и регуляторы громкости.

Экран с более высокими характеристиками имеет ряд сенсорных кнопок для регулировки громкости и настройки (и всех других операций), которые трудно нажать на ухабистых дорогах.

Вокруг экрана информационно-развлекательной системы — независимо от класса — есть полоса черной отделки рояля, в то время как приборная панель имеет аккуратную тканевую отделку сверху, а двери отражают эту отделку.

Сиденья — тканевые в базовом автомобиле, кожаные в более дорогих комплектациях — удобны и имеют хорошую регулировку.

Я не большой поклонник внешнего вида рулевого колеса, но элементы управления достаточно легко ложатся в руки, с круизом, активной безопасностью и регулировкой громкости / настройки, все возможные настройки на кончиках пальцев водителя. Может быть, тогда отсутствие ручек и циферблатов не такая уж большая проблема?

В салоне есть очень хорошие места для хранения вещей, в том числе большие держатели для бутылок с ящиками для хранения в дверях (спереди и сзади), в то время как спереди есть пара подстаканников между сиденьями, лоток для хранения зарядного устройства для беспроводного телефона перед переключателем и еще один небольшой раздел для хранения кошелька и ключей. Также есть крытая корзина на центральной консоли и вместительный перчаточный ящик.

Сзади есть сетчатые карманы для карт и откидной подлокотник с подстаканниками всех трех классов, а также направленные вентиляционные отверстия для всех моделей и пара USB-портов для зарядки устройств (плюс еще два спереди).

Пространство на заднем сиденье исключительное для взрослых. Мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов, и я легко помещаюсь за своей посадкой за рулем. Пространство для ног превосходное, пространство для пальцев ног щедрое, а над головой хорошее, даже с панорамным люком в топовой модели. Ширина кабины лучше, чем у прошлой модели, и при необходимости вы можете разместиться втроем.

Если ваши пассажиры на заднем сиденье меньше или моложе, есть две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки верхнего троса. И, к счастью, задние двери открываются почти на 90 градусов, что позволяет легко загружать и заходить пассажирам всех возрастов.

Багажное отделение заявлено как 539 л (VDA), что очень хорошо для класса, и нам удалось вместить CarsGuide багаж и складная коляска в грузовом отсеке с небольшим запасом места.

Говоря о запчастях, под полом багажника каждой версии Tucson находится полноразмерный сплав, что является большим плюсом для покупателей из сельской местности.

Эти задние сиденья раскладываются, обеспечивая до 1860 л (VDA) плоского пространства для хранения. Очень любезен.

Читайте также:
Hyundai Excel 1991

Есть ли семиместный Hyundai Tucson? Нет – нет модели с сиденьями третьего ряда. Они, вероятно, подошли бы, но для этого есть Hyundai Santa Fe!

Холден Акадия 9/10

Все Acadia семиместные, но не все семиместные внедорожники в мире действительно вмещают семерых взрослых. Я не могу удобно сидеть на третьем ряду CX-9 — покатая линия крыши уничтожает там пространство над головой, а мои ноги вклиниваются в спинку сиденья.

Вот важная новость: даже при росте 191 см я могу сидеть во втором ряду Acadia (позади водителя), а затем за ним в третьем ряду, и все это без того, чтобы моя голова касалась крыши или колени ударялись о спинку переднего сиденья. Это исключительно.

Двойной люк в крыше LTZ-V ограничивает пространство над головой, поэтому подумайте о LTZ, если вы собираетесь постоянно возить с собой высоких уродов вроде меня, но для детей в нем будет достаточно места.

Забраться на этот третий ряд легче, чем в CX-9, благодаря высокой линии крыши Acadia, хотя большая складная секция второго ряда американского производства находится на обочине (не в случае с CX-9).

Тем не менее, второй ряд скользил достаточно далеко вперед, чтобы мне было достаточно легко сесть сзади.

Хранение в салоне и коммунальные услуги превосходны. У пассажиров третьего ряда есть два подстаканника, потайное отверстие для незакрепленных предметов, вентиляционные отверстия и порт USB. У обитателей второго ряда есть два USB-порта, большой ящик для хранения вещей, два подстаканника в откидном подлокотнике, регуляторы климат-контроля и вентиляционные отверстия, а также дверные карманы приличного размера.

Спереди корзина на центральной консоли большая и глубокая, отделение для хранения перед переключателем подходит для моего iPhone 8 (в LTZ и выше есть беспроводная зарядка), вы также найдете два больших подстаканника, большой перчаточный ящик и дверные карманы. Есть две розетки на 12 вольт – одна в кабине, другая в грузовом отсеке.

Объем багажника с третьим рядом составляет 292 литра, но это измеряется по крыше (Mazda измеряет по багажнику). При сложенном третьем ряду багажное отделение Acadia составляет 1042 литра, а при сложенных втором и третьем рядах — 2102 литра.

Цена и особенности

Hyundai Tucson 7/10

Hyundai Tucson долгое время был одним из самых прибыльных игроков на рынке внедорожников среднего размера, часто заключая сделки на выезд менее чем за тридцать тысяч.

На этот раз этого не произойдет, поскольку цены выросли по всем направлениям, и хотя был добавлен ряд дополнительных элементов безопасности, некоторые исключения, по-видимому, делают включения и корректировки цен немного сомнительными.

Вот прайс-лист, чтобы помочь вам понять ассортимент – это немного сложно. О, и да, базовая модель известна просто как Tucson, модель среднего класса — Elite, а топовая — Highlander.

Тусон (рекомендованная производителем розничная цена) Элита (рекомендованная розничная цена) Горец (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $34,500 $39,000 $45,000
1.6 T-GDi полный привод $43,000 $50,000
2.0 CRDi полный привод $45,000 $52,000

Как видите, для базовой модели предусмотрена одна трансмиссия, а для версий среднего и высокого класса — три варианта двигателя.

В стандартную комплектацию Tucson входят: галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, 8.0-дюймовая сенсорная медиасистема с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, четыре USB-порта, система контроля давления в шинах, 4.2-дюймовый информационный экран для водителя, селектор режима движения (Eco, Normal и Sport), тканевая отделка сидений, ручная регулировка передних сидений, ручное кондиционирование воздуха, зажигание под ключ, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также «премиальная отделка дверей и приборной панели».

Читайте также:
Хендай Соната 1995

Комплектация Tucson оснащена камерой заднего вида, задними датчиками парковки и набором технологий активной безопасности, которые помогают оправдать повышение цены — читайте об этом в разделе безопасности ниже.

Класс Elite имеет множество дополнительных функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск с кнопки, кожаную отделку сидений, подогрев передних сидений, электрорегулировку сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, задние тонированные стекла, большая 10.25-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также несколько дополнительных элементов безопасности. Но вы по-прежнему получаете галогенные фары на автомобиле, стоимость которого приближается к 50 тысячам долларов. Угу.

На данный момент на вершине ассортимента находится вариант Highlander, который снова доступен с выбором из трех силовых агрегатов, но эти цены становятся все выше.

Особенности включают 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 10.25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, камера кругового обзора на 360 градусов и так называемое «устройство для пассажиров», которое представляет собой набор электрических регулировок сиденья переднего пассажира, которым может управлять водитель.

Дизельные версии также получают «систему помощи при парковке с дистанционным запуском», что означает, что вы можете припарковать автомобиль с помощью ключа. Посмотрите обзор Kia Sorento от Ричарда Берри, чтобы узнать, как это работает.

Я думаю, что Hyundai действительно плохо предлагает галогенные фары (они не очень хороши на темных дорогах, я их тестировал!) на автомобиле с таким количеством других новых технологий. И если вы ненавидите это так же сильно, как и я, не бойтесь — есть способ обойти это.

Покупатели могут выбрать пакет N Line для всех классов, и вот краткое изложение цен с этим пакетом:

Tucson с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена) Elite с пакетом N Line (рекомендованная производителем розничная цена) Highlander с пакетом N Line Pack (рекомендованная производителем розничная цена)
2.0 МПи 2WD $38,000 $41,000 $47,000
1.6 T-GDi полный привод $45,000 $51,000
2.0 CRDi полный привод $47,000 $53,000

Класс модели, к которому вы применяете пакет, будет определять дополнительное оборудование, которое вы получите. И это на самом деле выглядит довольно неплохо для всех классов: Tucson добавляет 3500 долларов, Elite — 2000 долларов, а Highlander — 1000 долларов.

Бренд считает, что 50% покупателей выберут упаковку — я не уверен, что это так.

Но то, что вы получаете, стоит денег. В Tucson вы добавляете 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные и замшевые сиденья, 10.25-дюймовую цифровую приборную панель, светодиодные передние и задние фонари, включая автоматическое включение дальнего света, глянцевую черную решетку радиатора, дизайн защитной пластины N Line, значок N Line и Спортивный обвес N Line.

Читайте также:
Хендай универсал

Для элиты изменения идентичны. Для Highlander вы меняете 19-е на 19-е, и у вас уже есть все светодиодное освещение, 10.25-дюймовый экран водителя, так что это скорее косметическое обновление внутри и снаружи. Но за 1000 долларов это заманчиво.

Спешите приобрести свой новый Hyundai Tucson, а после не бензиновый 2.0L? Есть плохие новости. Tucson 1.6T AWD не появится до июня, в то время как модели 2.0D AWD появятся здесь в третьем квартале вместе с любыми моделями, оснащенными пакетом N Line.

Цвета для Tucson включают: «Мерцающее серебро», «Amazon Grey» (на самом деле темно-зеленый), «Silky Bronze», «Deep Sea Blue», «Crimson Red», «Titan Grey», «White Cream» и «Crimson Red». Призрачный Черный. Только белый — бесплатно, остальные — 595 долларов.

Для комплектации Tucson интерьер выполнен в черной ткани, а в Elite внутренняя отделка черная кожа. Highlander можно заказать с отделкой из черной, серой или коричневой кожи.

Переход с черного на другие цвета добавляет к цене всего 295 долларов.

Холден Акадия 8/10

В линейке Acadia есть три класса: LT начального уровня, который стоит 43,990 53,490 долларов, затем LTZ среднего уровня за 63,490 4000 долларов, а на вершине диапазона находится LTZ-V за XNUMX XNUMX долларов. Это цены на переднеприводные Acadia, и вы можете получить их с полным приводом, но это будет дополнительно XNUMX долларов.

LT поставляется с множеством стандартных функций, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки, бесконтактный ключ, заднее защитное стекло и 18-дюймовый сплав. колеса. Существует также впечатляющий набор передового оборудования для обеспечения безопасности, о котором я расскажу вам далее в этом обзоре.

LTZ получает все функции LT и добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, дворники с датчиками дождя, беспроводную зарядку для телефонов, заднюю дверь с электроприводом, передние датчики парковки, и это сделает некоторых людей очень счастливыми – автоматическая парковка.

LTZ-V поставляется со всеми функциями LTZ и даже больше, включая вентилируемые сиденья, 20-дюймовые колеса, двойную солнечную крышу, 8.0-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, стереосистему Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером, а также адаптивную подвеску.

Это отличная цена, и она находится на том же уровне, что и CX-9, хотя Mazda поставляется с проекционным дисплеем во всех комплектациях. Вы не можете получить его даже в топовой версии Acadia.

Двигатель и транс

Hyundai Tucson 7/10

Все двигатели внутреннего сгорания для совершенно нового автомобиля? Мне кажется немного вчерашним. Вот подробности того, что предлагается.

Двигатель начального уровня представляет собой 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат (2.0 MPi 2WD), развивающий мощность 115 кВт (при 6200 об/мин) и крутящий момент 192 Нм (при 4500 об/мин).

Этот двигатель с многоточечным впрыском является новым для линейки Tucson, но заменяет существующий 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, который на самом деле имел большую мощность (122 кВт) и больший крутящий момент (205 Нм). И имейте в виду, что этот новый Tucson больше и тяжелее своего предшественника.

Модель 2.0 MPi оснащена стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет передний привод (FWD/2WD).

Читайте также:
Hyundai Ioniq 2022

Расширяя линейку двигателей, вы получаете уменьшенный 1.6-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель, известный как 1.6 T-GDi, мощностью 132 кВт (при 5500 об/мин) и 265 Нм крутящего момента (от 1500 до 4500 об/мин). . Это всего на 2.0 кВт больше, чем у старой модели.

Он по-прежнему работает с семиступенчатой ​​(сухой) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет полный привод по требованию (AWD).

Топовый 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 CRDi) немного лучше по производительности, отсюда и его более высокая стоимость.

Его мощность составляет 137 кВт (при 4000 об/мин) и 416 Нм (2000-2750 об/мин). Это на 1 кВт и 16 Нм больше, чем раньше, а двигатель стал на 20 кг легче, потому что теперь он оснащен алюминиевым блоком цилиндров (был чугунным).

Он имеет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом по требованию. Дизели также получают режим «Terrain» для движения по дорогам без покрытия.

Итак, где мягкий гибрид, гибрид, подключаемый гибрид, электрический или любая другая модель электромобиля? Не здесь и, вероятно, не придет.

Hyundai Australia говорит, что местные автомобили поступают с завода в Южной Корее, и импорт любой из электрифицированных версий из Европы будет непомерно дорогим.

Наш тест включал только время в 2.0 MPi 2WD. Смотрите раздел вождения для впечатлений.

Холден Акадия 7/10

Теперь двигатель — это бензиновый V6, который развивает мощность в 231 кВт и большой крутящий момент в 367 Нм. Проблема здесь в том, что максимальный крутящий момент достигается при 5000 об/мин. Крутящий момент — это сила, передаваемая двигателем и вращающая колеса, и желательно, чтобы весь крутящий момент приходился на низкие обороты.

Видите ли, большую часть времени, когда я ездил на Акадии, обороты никогда не поднимались выше 3000 об/мин. Если я хотел обогнать, мне нужно было забить. CX-9 развивает крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин — почти всегда под правой ногой. Также предпочтительно иметь низкий крутящий момент для буксировки.

Кстати говоря, тяговое усилие Acadia с тормозами составляет 2000 кг.

Трансмиссия – девятиступенчатый автомат – гидротрансформатор. Это отличная коробка передач, которая переключается интуитивно и плавно. Acadia предлагает на выбор передний или опциональный полный привод.

Расход топлива

Hyundai Tucson 7/10

Как и следовало ожидать, показатели расхода топлива зависят от трансмиссии. Но вы вряд ли ожидаете, что один из этих новых силовых агрегатов на самом деле будет менее экономичным, чем раньше.

2.0 MPi (заменивший 2.0 GDi) имеет официальный расход топлива в смешанном цикле 8.1 л на 100 км, что на 0.2 л/100 км выше, чем у его предшественника.

Модель 1.6 T-GDi AWD имеет официальный расход топлива 7.2 л/100 км. Раньше у него была официальная цифра 7.7 л / 100 км.

Расход топлива полноприводного дизельного двигателя 2.0 CRDi составляет 6.3 л/100 км. В прошлый раз показатель был 6.4 л/100 км.

Очевидно, что цифры расхода топлива могут не соответствовать тому, что вы видите в реальном мире, но во время нашего теста на моделях Tucson 2.0L, которые мы проехали, цифра, которую мы увидели, составила 8.2 л/100 км. Примечание: большую часть времени я ехал по шоссе и по пересеченной местности.

Читайте также:
Hyundai i30 против Honda Civic

В целом расход топлива соответствует классу, но не устанавливает новых ориентиров.

Холден Акадия 6/10

Это V6, так что пить хочется, верно? Да, но этот двигатель может отключать два цилиндра, чтобы работать на четырех, когда он не находится под нагрузкой. Тем не менее, даже на проселочных дорогах, на которых проходил запуск Acadia, пробег, который сообщал бортовой компьютер, варьировался от 10.0 л до 11.0 л на 100 км как для полноприводной, так и для переднеприводной Acadia.

Можно поспорить, что голова будет выше в пробках пригорода и города. Холден говорит, что после комбинации городских и открытых дорог Acadia с передним приводом должна потреблять 8.9 л/100 км, а с полным приводом потребуется 9.3 л/100 км. Это довольно оптимистичные цифры, и реальная экономия топлива, безусловно, будет выше.

Вождение

Hyundai Tucson 7/10

Ожидаете здесь большого скачка вперед? К сожалению, это не так.

Этот совершенно новый Tucson не был приспособлен к вкусам австралийцев. Обычно бренд настраивает и регулирует амортизаторы и пружины подвески, а также настройку рулевого управления в соответствии с нашими конкретными местными пожеланиями. На этот раз этого не произошло.

Во всем виноват COVID-19, но вместо этого бренд принял глобальную мелодию, разработанную в штаб-квартире корейской компании в Намьянге, которая, по-видимому, прошла тщательное тестирование.

Возможно, стандарты изменились, но эта новая модель не едет «как австралийский Hyundai».

Я ездил на каждом продукте Hyundai, продаваемом сегодня в местных условиях, и могу сказать, что характер и компетентность этого опыта вождения отличаются.

Он мягче, немного шатается и немного консервативнее. Это не так весело, не так туго и подвижно, и кажется, что он гораздо более ориентирован на разные вкусы, чем другие интерпретации бренда.

Рулевое управление легкое, ему не хватает прямолинейности и веса, которые есть у большинства других Hyundai. Это кажется намного менее коммуникативным и просто менее приятным в целом.

Кроме того, он легкий и требует довольно много вращений на более низких скоростях, а диаметр радиуса поворота составляет 11.8 м, что много для внедорожника такого размера.

И настройка подвески может быть хороша для тех, кто просто ездит по автострадам или городским дорогам, но повороты проселочных дорог демонстрировали заметный крен кузова, а ухабистые участки в середине поворота заставляли заднюю часть чувствовать себя пугливой.

По оспинам слышен стук, но в целом с подвеской все в порядке. Просто во время поворотов на скорости он не совсем обеспечивает тот уровень контроля или баланса, который мы хотели бы видеть.

Мы еще даже не добрались до худшей части привода, а именно до 2.0-литрового двигателя.

Как упоминалось выше, модели 2.0 MPi 2WD были единственными версиями, доступными для тестирования на стартовом диске, и если вы хотите купить новый Tucson, вам следует подождать, чтобы протестировать одну из других версий.

Я не припомню, чтобы двигатель 2.0 GDi в последней модели был настолько бездыханным, как этот «новый» многоточечный двигатель, и действительно, время от времени его реакция была удручающе вялой.

В горах или при попытке обгона просто не хватало мощности и крутящего момента, чтобы дать вам желаемую уверенность, а временами запутанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач делала вещи еще более раздражающими, прыгая между четвертой, пятой и шестой передачами в надежда на экономию топлива.

Читайте также:
Hyundai Accent против Hyundai i30

Вы можете (почти) обойти это, выбрав режим «Спорт», который заставляет трансмиссию удерживать передачи, или вы можете выбрать ручной режим и диктовать условия. Но даже при этом мотор не набирает 20 лошадиных сил — он просто набирает обороты сильнее.

Как я уже сказал, если вы просто едете по ровной дороге или едете по городу на городской скорости, двигатель может быть в порядке. Но попросите что-то большее, чем самый минимум, и вы не будете вознаграждены.

По крайней мере (когда не сворачиваешь ему шею) двигатель тихий, да и уровень шумоизоляции в салоне для плохих проселочных дорог тоже отличный.

Еще одно наблюдение заключалось в том, что в базовой модели автомобиля зеркало заднего вида (без автоматического затемнения) значительно более подвержено вибрации, чем в версии высшего класса, которая является единственным классом, в котором есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Это может отвлекать больше, чем вы ожидаете.

Все это может звучать как плохие новости. Но я должен дать понять, что эта машина едет лучше, чем некоторые из старших государственных деятелей в классе. Я бы предпочел Outlander или X-Trail, даже с 2.0-литровым двигателем.

Тем не менее, Hyundai проложила путь на этом рынке до такой степени, что мы стали ожидать большего от бренда, и то, что он на самом деле не реализовал свой потенциал, — это то, что больше всего разочаровывает. Возможно, модели 1.6T и 2.0D это изменят. Я с нетерпением жду, чтобы узнать.

Холден Акадия 7/10

Если вы поклонник внедорожников, потому что они могут заставить вас почувствовать себя ростом в XNUMX футов в Трансформаторы костюм, тогда тебе понравится водить Acadia. Да, он выглядит как грузовик и ощущается таковым, когда вы смотрите на этот высокий широкий капот.

Приборная панель также высокая, и это в сочетании с капотом, похожим на грузовик, означало, что мне пришлось поднять свое сиденье выше, чем обычно, чтобы лучше видеть. Даже в этом случае видимость невелика из-за длинных и широких передних стоек, обрамляющих лобовое стекло.

Есть и другие эргономические проблемы, с которыми вы столкнетесь в этой кабине. Я обнаружил, что подлокотник на центральной консоли слишком высок, и мой локоть продолжал ударяться о него, когда я поворачивал руль, это также делало неудобным изменение режимов движения на вращающемся циферблате перед ним, используя левую руку, чтобы почесать левую подмышку. Заставил тебя сделать это, не так ли?

Индикатор и стебли стеклоочистителей также расположены под большим углом, и при максимальной настройке дворников мне приходилось убирать руку с руля, чтобы выключить их. Если мои руки недостаточно велики, чтобы дотянуться до них, удерживая руль, Дональд Трамп никак не мог.

Так как же едет Акадия? Что ж, в ассортименте есть две очень разные по ощущениям Acadia. Есть один, который Холден привез в Австралию для тщательных испытаний на своем испытательном треке и австралийских дорогах, настраивая адаптивную подвеску, чтобы обеспечить комфортную езду, соответствующую нашим условиям, — это LTZ-V.

Читайте также:
Hyundai Tucson Отзывы

Тогда есть LT и LTZ, которые не прошли полную переработку подвески Holden. Конечно, Холден отправился в США и помог разработать систему подвески для этих двух классов, но им пришлось пойти на компромисс и согласовать мелодию, которая порадовала бы и американских гонщиков. В США водители предпочитают более мягкую и амортизированную езду, в то время как в Австралии нам больше нравится более жесткая и спортивная езда с лучшей управляемостью.

Это означает, что LT и LTZ просто не управляются так же хорошо, как LTZ-V. Мало того, что эти более низкие классы имеют более мягкую езду, которая временами кажется почти подпрыгивающей на космическом бункере, у них также нет великолепной адаптивной подвески, как у высшего класса LTZ-V. Адаптивная подвеска не только может быть настроена в спортивном режиме для лучшей управляемости, но и постоянно адаптируется к стилю вождения.

По шоссе все классы прекрасно курсируют, как линкоры, продирающиеся сквозь километры дороги — здесь они действительно в своей стихии. Вы также найдете их удобными для приключений в пригороде — даже на неоднородных улицах с плохим покрытием поездка будет спокойной и податливой.

Но когда я вел LT с полным приводом по фантастическому участку знакомой дороги с отличным покрытием и множеством поворотов, я чувствовал, что подвеска делает все возможное, чтобы обуздать крен кузова, но не побеждает. Это 2.0-тонный и высокий внедорожник, и я не ожидаю, что он будет вести себя как спортивный автомобиль, но Mazda CX-9 кажется более маневренной, с более быстрым рулевым управлением и лучшей управляемостью, чем Acadia.

У LTZ-V исключительная езда — почти как у лимузина с адаптивной подвеской, сглаживающей дорогу впереди.

Даже в качестве пассажира во втором ряду поездка была комфортной и безмятежной, салон хорошо изолирован, хотя эти задние сиденья не поддерживают, и в поворотах я чувствовал, что скользю туда-сюда. И в том-то и дело, что даже в поворотах австралийская разработка LTZ-V все еще изо всех сил пыталась контролировать свой вес, а когда толкали сильнее, шины начинали чирикать в поворотах. Если вам интересно, на LTZ-V установлены высокопроизводительные вездеходные шины Continental ContiCrossContact (235, 55 R20).

Тем не менее, я не чувствовал, что Acadia не хватает ворчания, двигатель V6 работает плавно, и была мгновенная связь между педалью акселератора и ускорением, которого вы не получаете с CX-9 с турбонаддувом.

Дело в том, что вам действительно нужно разогнать Acadia до 5000 оборотов в минуту, чтобы действительно получить хорошую мощность, и это нанесет ущерб вашей экономии топлива.

Выбор варианта с передним приводом сэкономит вам немного денег на заправке, и хотя полный привод добавляет некоторую уверенность на мокрой дороге и гравии, это не обязательно. Передне- и полноприводные Acadia имели одинаковый уровень комфорта с точки зрения плавности хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: