Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hyundai i40, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Ответ — нет, но политика Hyundai в отношении именования автомобилей в 2010-х годах была очень запутанной.
В оригинальном i30 2007 года была введена буквенно-цифровая политика именования и обозначен другой подход к разработке транспортных средств с европейским акцентом на более качественную разработку, а не на низкую цену, чтобы конкурировать с лидерами класса, такими как Volkswagen Golf.
Таким образом, буква «i» стала своего рода номенклатурой премиум-класса и, конечно, до сих пор используется для обозначения этого на таких моделях, как i30, а также на европейских небольших автомобилях i10 и i20. До 40 года также выпускались седан и универсал среднего размера i2018 немецкой разработки.
Но вот где Hyundai замутил свои собственные воды.
В 2010 году более крупная Sonata для американского рынка была переименована в i45 для Австралии и Новой Зеландии, хотя «x» и «5», а не «0», означали кроссовер или внедорожник, как показано на очень популярном Tucson второго поколения. был переименован в ix35 в Австралии и на некоторых других рынках с 2009 по 2015 год, хотя с 2015 года от этой политики именования отказались для Tucson третьего поколения. 45.
Так. i10, 120, i30, i40 и i45 для Австралии, но нет i35.
Hyundai i40 имеет прекрасную репутацию надежного автомобиля с небольшим количеством присущих ему проблем. На самом деле, это одна из моделей, которая в последнее время помогла завоевать репутацию Hyundai в качестве беспроигрышного варианта. Пятилетняя гарантия бренда также не повредила ему в этом отношении.
Что касается проблем с дизельным двигателем Hyundai i40, то новости хорошие. Во многом это связано с тем, что Hyundai десятилетиями производила дизельные двигатели малой мощности для легковых автомобилей, и все технологии отработаны.
Но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, и они включают в себя склонность современных дизелей с системой впрыска Common Rail требовать профилактического обслуживания. Если за форсунками, насосами и фильтрами не ухаживать, все они могут создать проблемы в будущем, а ремонт системы впрыска Common-Rail, как правило, недешевое занятие. Поэтому убедитесь, что любой подержанный i40 (бензиновый или дизельный) имеет полностью проштампованную сервисную книжку и что не было пропущено профилактическое обслуживание.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что если вы не планируете хотя бы немного ездить по шоссе, то турбодизель — каким бы приятным он ни был — может быть не лучшим выбором. Дизельному сажевому фильтру (DPF), установленному на современных дизелях, требуется хороший пробег на приличной скорости каждые несколько недель, чтобы обеспечить его надлежащую регенерацию. Если он не видит такой работы, он может заблокироваться и, в худшем случае, потребовать замены. Это ни в коем случае не проблема Hyundai, и многие современные дизели с технологией DPF несут такую же оговорку.
Суть в том, что, хотя дизельная версия i40 может выжать больше из каждого литра топлива, это не обязательно является самым дешевым и оставшимся вариантом в долгосрочной перспективе.
Вы покупаете подержанный автомобиль, он не новый, поэтому вам следует ожидать некоторых проблем с износом. Чем старше автомобиль, тем больше износ и тем больше вероятность того, что он потерпел механические неисправности или даже попал в аварию. Это означает, что вы должны тщательно проверить автомобиль перед покупкой и положиться на честность продавца. Если у автомобиля были проблемы со сцеплением, это должно быть записано в сервисной книжке. То же самое и с другими, на которые вы смотрите, тщательно проверьте их, и если вы не уверены, попросите эксперта проверить их для вас. Из трех других, которые вы рассматриваете, я бы избегал Passat как потенциальной денежной ямы и предпочел бы i40 Commodore.
Вы покупаете подержанный автомобиль, он не новый, поэтому вам следует ожидать некоторых проблем с износом. Чем старше автомобиль, тем больше износ и тем больше вероятность того, что он потерпел механические неисправности или даже попал в аварию. Это означает, что вы должны тщательно проверить автомобиль перед покупкой и положиться на честность продавца. Если у автомобиля были проблемы со сцеплением, это должно быть записано в сервисной книжке. То же самое и с другими, на которые вы смотрите, тщательно проверьте их, и если вы не уверены, попросите эксперта проверить их для вас. Из трех других, которые вы рассматриваете, я бы избегал Passat как потенциальной денежной ямы и предпочел бы i40 Commodore.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Hyundai i40 модели цена и характеристики
Диапазон цен на Hyundai i40 варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 18,700 39,270 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.