Hyundai i30 против Honda Civic

Abarth 595

С 2007 года i30 неизменно является лучшей моделью Hyundai.

Автомобиль настолько сфокусирован на том, чтобы быть приятной альтернативой Volkswagen Golf, что даже был разработан совместно с ним в Германии. Таким образом, за три разных поколения никогда не было неработающей версии.

Этому способствовало великолепие i2017 N 30 года, который по многим причинам и по сей день остается хот-хэтчем премьер-лиги.

Но имеет ли i30 N-Line такое же влияние в категории неполных, полуобезжиренных теплых хэтчбеков — вы знаете, спортивные хэтчбеки, которые не стоят земли?

Мы ездим на новейшем i2021 N-Line Premium 30 года, чтобы узнать.

Honda Civic

Подсказка в названии.

Постоянный атрибут малолитражных автомобилей на протяжении почти 50 лет, Honda Civic уже давно является сильным предложением городской малолитражки, предлагая качественную, эффективную и прогрессивную конструкцию по доступным ценам.

В 2020 году небольшое количество изменений в версии хэтчбека направлено на то, чтобы улучшить то, что было вместительной, изысканной и приятной альтернативой Toyota Corolla с 2017 года.

Здесь мы более подробно рассмотрим Civic RS — один из самых популярных и спортивных классов в этой серии 10-го поколения — чтобы увидеть, насколько эффективны обновления, поскольку маленькие автомобили изо всех сил пытаются оставаться актуальными против натиска компактных внедорожников.

Вердикт

Hyundai i30 8/10

Прямо сейчас N-Line с DCT — это самый быстрый автомобиль i30, который вы можете купить, и это — плюс все предметы роскоши и функции, которые включает в себя Premium — делает его привлекательным небольшим автомобилем для гран-туризма с достаточной скоростью и атлетизмом, чтобы развлечь самых увлеченных. Водитель.

Но i30 N с механической коробкой передач всего около 5000 долларов значительно повышает удовольствие от вождения и острые ощущения, в то время как автомобиль неизбежен. Вот на что мы копили.

Тем не менее, как забавный и интересный теплый хэтчбек, i30 N-Line по-прежнему предлагает достаточную стабильность, чтобы привлечь ваше внимание. Легко уважать, но трудно прийти в восторг.

Honda Civic 8/10

Civic RS может выглядеть так, как будто он был разработан, чтобы не отставать от колоритных Golf GTI на извилистых горных перевалах — и он, безусловно, может выстоять благодаря уверенной управляемости и устойчивости на дороге — но на самом деле он лучше всего подходит для городской семейной малолитражки.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

Ключевым моментом, о котором следует помнить, является то, что турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность на низких оборотах для быстрой езды по городу, возвращая разумную экономичность, способность подвески поглощать неровности должна помочь успокоить и смягчить самые тяжелые поездки на работу, а салон Акцент на функциональности и простоте (кроме неуклюжего мультимедийного экрана) служит для улучшения, а не для отвлечения внимания от текущей работы.

Обладая почти полувековым опытом создания Civic, становится ясно, что Honda не забыла, как создавать отличные городские автомобили. Как мы сказали в начале, это прямо в названии.

Дизайн

Hyundai i30

Для некоторых людей самым интересным визуальным аспектом i2021 N-Line 30 года является то, что не изменилось.

Носовой обтекатель «Чувственная спортивность», который можно найти на всех других i30, включая базовую комплектацию, здесь не применяется по причинам, которые до сих пор не ясны, поскольку большинство моделей, кроме i30 N и Fastback, производятся на одном и том же южнокорейском заводе. Но даже последние (привезенные из Чехии) вот-вот обретут свежий хоботок.

Но разве это плохо? Честно говоря, нет, так как оригинальный дизайн передней части, возможно, красивее, чем новый вычурный вид.

Другое дело, насколько хорошо стареет этот приятный дизайн 2017 года, со строгими, элегантными пропорциями и уверенной позицией, которые отражают стремление Hyundai быть классифицированным как заслуживающая доверия альтернатива Golf. Кроме того, обвес N-Line делает заявление, не бросаясь вам в глаза. Слушаешь, Хонда Цивик?

Honda Civic

В дерзкой эстетике хэтчбека Civic сразу бросаются в глаза две вещи. Во-первых, он большой для так называемой малолитражки, что отражает ориентированность модели на США и, в результате, приятный просторный салон. А во-вторых, дизайнеры Honda, казалось, не знали, когда откладывать карандаши. Это плавильный котел суетливого стиля.

Для некоторых гладкий четырехдверный седан в стиле фастбэк выглядит немного более элегантным, но обе формы выделяются как действительно индивидуальные. К сожалению, с переходом к более чистым и геометрическим линиям в настоящее время Civic 10-го поколения вряд ли будет стареть так же изящно, как несколько более ранних итераций.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Jeep Wrangler

Тем не менее, большие турбинные колеса RS прекрасно заполняют охрану, в то время как этот обширный интерьер стоит своих денег, теперь, когда неудобный сенсорный интерфейс частично уступил место жестким кнопкам для более быстрого и интуитивно понятного доступа к мультимедиа, вентиляции и транспортному средству. -управление настройками.

Конечно, красивая архитектура приборной панели Civic окутана морем монотонного пластика, но она прочного и стабильного качества, хорошо продумана (за исключением одного постоянного дребезжания в нашем тестовом автомобиле) и создана для того, чтобы функциональность превалировала над формой, начиная с идеально расположенный экран и продуманные вентиляционные отверстия, обеспечивающие легкий доступ к большинству распределительных устройств (за исключением USB-портов ниже и позади укрепленной центральной консоли).

Немногие автомобили по любой цене предлагают больший выбор или более эффективные решения для хранения. Огромные полости, в которых можно потерять вещи, кажется, множатся повсюду.

Прошитая кожаная отделка RS хорошо контрастирует с матовыми металлическими акцентами, украшающими приборную панель и дверные карты, добавляя спортивности. Справедливо будет сказать, что, в отличие от внешнего стиля, интерьер Civic может лучше выдерживать годы.

практицизм

Hyundai i30

Учитывая, что основные компоненты аналогичны i30 Active, интерьер N-Line представляет собой впечатляющий шаг вперед.

Не сразу очевидны небольшие изменения для MY21, в том числе увеличенный на 2.25 дюйма центральный сенсорный экран с модернизированной графикой и перемещенной и упрощенной кнопкой доступа. От красивого рулевого управления и матово-серой кожано-виниловой обивки до красной окантовки и строчки, а также матовых металлических акцентов внешний вид и атмосфера соответствуют ценовому позиционированию N-Line Premium.

Новая цифровая приборная панель с шестиугольным тахометром в стиле BMW (или в стиле Honda) и центральным спидометром обеспечивает достаточную дифференциацию от обычных i30, чтобы чувствовать себя немного более особенным.

Как и панорамный люк на крыше, руль с толстым ободом, спортивные передние сиденья, черная отделка, двойная строчка и красные ремни безопасности, а мультимедийное обновление MY21 имеет свежую графику, которую легко и приятно использовать.

Но хотя цифрового спидометра не хватает, инструментам не хватает ясности и элегантности предыдущей, классической аналоговой версии. И его нельзя настроить, как виртуальную кабину Audi. Где простор для персонализации? Это похоже на упущенную возможность.

Читайте также:
Обзор Hyundai Nexo, продажа, характеристики и новости

В остальном все как у i30 внутри, что означает большие двери для беспрепятственного входа/выхода, достаточное пространство, массу практичности, отличную вентиляцию и первоклассное место для вождения, предлагающее гостеприимный, интуитивно понятный интерфейс между автомобилем и водителем. Обзор тоже неплохой, чему способствуют огромный центральный сенсорный экран и большие наружные зеркала заднего вида.

Передние сиденья N-Line Premium с подогревом и вентиляцией превосходны, а водительское сиденье имеет электрическую регулировку в 10 направлениях, включая поясничную поддержку. Они укрывают своих пассажиров во всех нужных местах, с валиками, которые крепко обхватывают вас в крутых поворотах и ​​​​сразу заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в спортивном хэтчбеке. Сопровождающие их красные ремни безопасности тоже отлично смотрятся.

Заднее сиденье немного меньше, чем во многих конкурирующих небольших автомобилях в настоящее время, но это не является катастрофой, так как комбинация заднего сиденья и спинки является жесткой, но поддерживает удобную осанку. Задние вентиляционные отверстия на уровне лица, центральный подлокотник, огромные дверные карманы, поручни наверху, крючки для одежды, отдельные лампы для чтения и опускающиеся почти полностью окна — дополнительные бонусы. Но возраст i30 выдает отсутствие портов USB, а только розетка на 12 В в (огромной) центральной консоли между передними пассажирами.

Наконец, грузовой отсек большой, глубокий и удобный, с огромным доступным пространством и низкой кромкой для перевозки более тяжелых предметов. Под полом запаска для экономии места. Вместимость оценивается в 395 литров, увеличиваясь до 1301 л при опущенных спинках задних сидений.

В целом, салон i30 с его яркой, но стильной отделкой в ​​​​облике N-Line Premium настолько привлекателен, насколько вы могли бы пожелать в теплом хэтчбеке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: