Hyundai i30 против Audi A3

Abarth 595

С 2007 года i30 неизменно является лучшей моделью Hyundai.

Автомобиль настолько сфокусирован на том, чтобы быть приятной альтернативой Volkswagen Golf, что даже был разработан совместно с ним в Германии. Таким образом, за три разных поколения никогда не было неработающей версии.

Этому способствовало великолепие i2017 N 30 года, который по многим причинам и по сей день остается хот-хэтчем премьер-лиги.

Но имеет ли i30 N-Line такое же влияние в категории неполных, полуобезжиренных теплых хэтчбеков — вы знаете, спортивные хэтчбеки, которые не стоят земли?

Мы ездим на новейшем i2021 N-Line Premium 30 года, чтобы узнать.

Audi A3

Если именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей все эти годы назад, то, вероятно, справедливо будет утверждать, что франшиза Audi A3 породила категорию роскошных небольших хэтчбеков.

Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного стабильного собрата Q3) у новой маленькой Audi есть над чем работать.

С этим обновлением обновленный стиль, новая внутренняя планировка и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; по сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.

Подробнее об Ауди

Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягкой гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии с большей производительностью по сравнению с более традиционной компоновкой.

Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.

Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).

Вердикт

Hyundai i30 8/10

Прямо сейчас N-Line с DCT — это самый быстрый автомобиль i30, который вы можете купить, и это — плюс все предметы роскоши и функции, которые включает в себя Premium — делает его привлекательным небольшим автомобилем для гран-туризма с достаточной скоростью и атлетизмом, чтобы развлечь самых увлеченных. Водитель.

Читайте также:
Проблемы с двигателем Hyundai ix35

Но i30 N с механической коробкой передач всего около 5000 долларов значительно повышает удовольствие от вождения и острые ощущения, в то время как автомобиль неизбежен. Вот на что мы копили.

Тем не менее, как забавный и интересный теплый хэтчбек, i30 N-Line по-прежнему предлагает достаточную стабильность, чтобы привлечь ваше внимание. Легко уважать, но трудно прийти в восторг.

Audi A3 7/10

Производство автомобиля, который выводит конечный результат за пределы статуса устройства, не дано в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.

Хотя может потребоваться немного умственной гимнастики, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже по сравнению с опцией с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителя от компании, которая понимает эту концепцию. .

Да, A3 — относительно дорогой способ добраться до компактного хэтчбека или седана, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это будет иметь смысл.

В то время как технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление с дорогой AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.

CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Hyundai i30

Для некоторых людей самым интересным визуальным аспектом i2021 N-Line 30 года является то, что не изменилось.

Носовой обтекатель «Чувственная спортивность», который можно найти на всех других i30, включая базовую комплектацию, здесь не применяется по причинам, которые до сих пор не ясны, поскольку большинство моделей, кроме i30 N и Fastback, производятся на одном и том же южнокорейском заводе. Но даже последние (привезенные из Чехии) вот-вот обретут свежий хоботок.

Но разве это плохо? Честно говоря, нет, так как оригинальный дизайн передней части, возможно, красивее, чем новый вычурный вид.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2021 — дерзкий средний внедорожник, соперник Toyota RAV4, протестирован!

Другое дело, насколько хорошо стареет этот приятный дизайн 2017 года, со строгими, элегантными пропорциями и уверенной позицией, которые отражают стремление Hyundai быть классифицированным как заслуживающая доверия альтернатива Golf. Кроме того, обвес N-Line делает заявление, не бросаясь вам в глаза. Слушаешь, Хонда Цивик?

Audi A3 6/10

На самом деле, в 2022 году приятно видеть, как автопроизводитель прилагает такие усилия к чему-то, что не является внедорожником.

То, что Audi возилась с двумя разными кузовами и двумя одинаково разными трансмиссиями, на самом деле тоже заслуживает внимания.

Технически мягкая гибридная трансмиссия, которую видели в более крупных автомобилях Audi в последние годы, вероятно, является изюминкой нового A3, и хотя она не идет ни в какое сравнение с обычным бензиново-электрическим гибридом, она демонстрирует внимание Audi к деталям.

То же самое касается цифровых приборов, которые позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени. Нужна карта города больше, чем тахометр в определенный момент вашего путешествия? Вот где эта технология вступает в свои права.

практицизм

Hyundai i30

Учитывая, что основные компоненты аналогичны i30 Active, интерьер N-Line представляет собой впечатляющий шаг вперед.

Не сразу очевидны небольшие изменения для MY21, в том числе увеличенный на 2.25 дюйма центральный сенсорный экран с модернизированной графикой и перемещенной и упрощенной кнопкой доступа. От красивого рулевого управления и матово-серой кожано-виниловой обивки до красной окантовки и строчки, а также матовых металлических акцентов внешний вид и атмосфера соответствуют ценовому позиционированию N-Line Premium.

Новая цифровая приборная панель с шестиугольным тахометром в стиле BMW (или в стиле Honda) и центральным спидометром обеспечивает достаточную дифференциацию от обычных i30, чтобы чувствовать себя немного более особенным.

Как и панорамный люк на крыше, руль с толстым ободом, спортивные передние сиденья, черная отделка, двойная строчка и красные ремни безопасности, а мультимедийное обновление MY21 имеет свежую графику, которую легко и приятно использовать.

Но хотя цифрового спидометра не хватает, инструментам не хватает ясности и элегантности предыдущей, классической аналоговой версии. И его нельзя настроить, как виртуальную кабину Audi. Где простор для персонализации? Это похоже на упущенную возможность.

Читайте также:
Обзор Hyundai Venue 2021: самая дешевая модель Hyundai — внедорожник?

В остальном все как у i30 внутри, что означает большие двери для беспрепятственного входа/выхода, достаточное пространство, массу практичности, отличную вентиляцию и первоклассное место для вождения, предлагающее гостеприимный, интуитивно понятный интерфейс между автомобилем и водителем. Обзор тоже неплохой, чему способствуют огромный центральный сенсорный экран и большие наружные зеркала заднего вида.

Передние сиденья N-Line Premium с подогревом и вентиляцией превосходны, а водительское сиденье имеет электрическую регулировку в 10 направлениях, включая поясничную поддержку. Они укрывают своих пассажиров во всех нужных местах, с валиками, которые крепко обхватывают вас в крутых поворотах и ​​​​сразу заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в спортивном хэтчбеке. Сопровождающие их красные ремни безопасности тоже отлично смотрятся.

Заднее сиденье немного меньше, чем во многих конкурирующих небольших автомобилях в настоящее время, но это не является катастрофой, так как комбинация заднего сиденья и спинки является жесткой, но поддерживает удобную осанку. Задние вентиляционные отверстия на уровне лица, центральный подлокотник, огромные дверные карманы, поручни наверху, крючки для одежды, отдельные лампы для чтения и опускающиеся почти полностью окна — дополнительные бонусы. Но возраст i30 выдает отсутствие портов USB, а только розетка на 12 В в (огромной) центральной консоли между передними пассажирами.

Наконец, грузовой отсек большой, глубокий и удобный, с огромным доступным пространством и низкой кромкой для перевозки более тяжелых предметов. Под полом запаска для экономии места. Вместимость оценивается в 395 литров, увеличиваясь до 1301 л при опущенных спинках задних сидений.

В целом, салон i30 с его яркой, но стильной отделкой в ​​​​облике N-Line Premium настолько привлекателен, насколько вы могли бы пожелать в теплом хэтчбеке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: