Hyundai i30 против Alfa Romeo Giulietta

Abarth 595

С 2007 года i30 неизменно является лучшей моделью Hyundai.

Автомобиль настолько сфокусирован на том, чтобы быть приятной альтернативой Volkswagen Golf, что даже был разработан совместно с ним в Германии. Таким образом, за три разных поколения никогда не было неработающей версии.

Этому способствовало великолепие i2017 N 30 года, который по многим причинам и по сей день остается хот-хэтчем премьер-лиги.

Но имеет ли i30 N-Line такое же влияние в категории неполных, полуобезжиренных теплых хэтчбеков — вы знаете, спортивные хэтчбеки, которые не стоят земли?

Мы ездим на новейшем i2021 N-Line Premium 30 года, чтобы узнать.

Alfa Romeo Giulietta

Ричард Берри дорожные тесты и обзор нового люка Alfa Romeo Giulietta Veloce с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Никто просто так не покупает Alfa Romeo, точно так же, как никто не идет и просто не покупает цилиндр. Да, она функциональна, и да, вы будете выглядеть в ней потрясающе, независимо от того, мужчина вы или женщина, и люди будут делать вам комплименты — возможно, вы тоже будете сомневаться в своих суждениях, но это не очевидный выбор, и покупка — это сознательное решение. Видишь ли, ты даже не знаешь, говорю ли я о цилиндре или об Альфе.

На барбекю на заднем дворе и званых обедах по всей Австралии вы услышите, как люди говорят: «Мое сердце говорит «да», но моя голова говорит «нет». Они не обсуждают ограбление магазина на углу после десерта, но, скорее всего, будут говорить о покупке Alfa Romeo. See Alfas славятся своей потрясающей красотой, своей гоночной родословной и своими характеристиками, но в прошлом они были печально известны своей надежностью. Вы знали это, верно?

Первоклассная модель Giulietta Veloce с коробкой передач с двойным сцеплением — лучший показатель производительности бренда. Эта версия только что появилась на рынке и следует за крупным обновлением стиля и технологий Giulietta в 2015 году.

Как и большинство тестовых автомобилей, мы прожили с ним неделю. Он слишком мал для семейного автомобиля? Что не так с перчаточным ящиком? Так ли это колоритно, как выглядит? Что со всей водой? И это только у меня или у меня слишком маленькие руки, чтобы управлять этой машиной? Мы даже сможем указать вам правильное направление для руководства по надежности Джульетты.

Читайте также:
Хендай Соната 2007

Вердикт

Hyundai i30 8/10

Прямо сейчас N-Line с DCT — это самый быстрый автомобиль i30, который вы можете купить, и это — плюс все предметы роскоши и функции, которые включает в себя Premium — делает его привлекательным небольшим автомобилем для гран-туризма с достаточной скоростью и атлетизмом, чтобы развлечь самых увлеченных. Водитель.

Но i30 N с механической коробкой передач всего около 5000 долларов значительно повышает удовольствие от вождения и острые ощущения, в то время как автомобиль неизбежен. Вот на что мы копили.

Тем не менее, как забавный и интересный теплый хэтчбек, i30 N-Line по-прежнему предлагает достаточную стабильность, чтобы привлечь ваше внимание. Легко уважать, но трудно прийти в восторг.

Alfa Romeo Giulietta 6.3/10

Так много правильных и некоторых не совсем правильных вещей – Giulietta сочетает в себе достоинства и недостатки Alfa Romeo, которыми славится бренд. Нет никаких сомнений в том, что это уникальный и сексуально выглядящий автомобиль, сочетающий в себе практичность пятидверного хэтчбека, а также впечатляющую управляемость и производительность. Хотя кажется, что здесь больше сердце, чем разум, но романтические энтузиасты Alfa должны обожать его.

У вас есть «классический» опыт Alfa Romeo, хороший или плохой? Расскажите нам в комментариях ниже.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ценах и спецификациях Alfa Romeo Giulietta Veloce.

Дизайн

Hyundai i30

Для некоторых людей самым интересным визуальным аспектом i2021 N-Line 30 года является то, что не изменилось.

Носовой обтекатель «Чувственная спортивность», который можно найти на всех других i30, включая базовую комплектацию, здесь не применяется по причинам, которые до сих пор не ясны, поскольку большинство моделей, кроме i30 N и Fastback, производятся на одном и том же южнокорейском заводе. Но даже последние (привезенные из Чехии) вот-вот обретут свежий хоботок.

Но разве это плохо? Честно говоря, нет, так как оригинальный дизайн передней части, возможно, красивее, чем новый вычурный вид.

Другое дело, насколько хорошо стареет этот приятный дизайн 2017 года, со строгими, элегантными пропорциями и уверенной позицией, которые отражают стремление Hyundai быть классифицированным как заслуживающая доверия альтернатива Golf. Кроме того, обвес N-Line делает заявление, не бросаясь вам в глаза. Слушаешь, Хонда Цивик?

Читайте также:
Хендай Соната 1994

Alfa Romeo Giulietta 8/10

Alfa Romeo не смогла бы спроектировать скучную машину, даже если бы ей вручили изображение Toyota Camry и сказали скопировать ее или что-то еще. Джульетта не исключение.

Есть глубокая V-образная решетка радиатора, такая же, как у нового седана Giulia и спортивных автомобилей 4C, которые составляют текущий модельный ряд Alfa. Здесь есть фары с красивыми светодиодными вставками и точеный капот, боковой профиль, похожий на профиль мини-Porsche Cayenne, и симпатичное, но жесткое днище с элегантными задними фонарями и двумя выхлопными трубами.

Последнее обновление принесло решетку радиатора с сотовой сеткой и немного другой дизайн фар и светодиодных противотуманных фар. Выхлопные трубы также были изменены, как и легкосплавные диски.

В салоне были добавлены новые материалы и отделка. У Veloce был логотип Alfa Romeo, вышитый на встроенных подголовниках, блестящие спортивные педали и отделка из искусственного углеродного волокна на дверях и приборной панели.

Вы можете отличить Veloce снаружи по красным тормозным суппортам Brembo за передними колесами, 18-дюймовым легкосплавным дискам, более коротким выхлопным патрубкам, торчащим из диффузора, красным полосам на переднем и заднем бамперах и черной окантовке окон. .

Хорошо, насколько он большой или маленький? Вот вам размеры. Guilietta имеет длину 4351 мм, ширину 1798 мм и высоту 1465 мм, а Veloce со спортивной подвеской на 9 мм ниже, чем у других моделей с дорожным просветом 102 мм.

По сравнению, скажем, с хэтчбеком Mazda3, Giulietta на 109 мм короче и всего на 3 мм шире. Но если вы подумываете о Giulietta, почему вы все равно смотрите на Mazda3? Это было бы разумно — все равно что сравнивать шляпы Ракового Совета с цилиндрами.

практицизм

Hyundai i30

Учитывая, что основные компоненты аналогичны i30 Active, интерьер N-Line представляет собой впечатляющий шаг вперед.

Не сразу очевидны небольшие изменения для MY21, в том числе увеличенный на 2.25 дюйма центральный сенсорный экран с модернизированной графикой и перемещенной и упрощенной кнопкой доступа. От красивого рулевого управления и матово-серой кожано-виниловой обивки до красной окантовки и строчки, а также матовых металлических акцентов внешний вид и атмосфера соответствуют ценовому позиционированию N-Line Premium.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Holden Acadia

Новая цифровая приборная панель с шестиугольным тахометром в стиле BMW (или в стиле Honda) и центральным спидометром обеспечивает достаточную дифференциацию от обычных i30, чтобы чувствовать себя немного более особенным.

Как и панорамный люк на крыше, руль с толстым ободом, спортивные передние сиденья, черная отделка, двойная строчка и красные ремни безопасности, а мультимедийное обновление MY21 имеет свежую графику, которую легко и приятно использовать.

Но хотя цифрового спидометра не хватает, инструментам не хватает ясности и элегантности предыдущей, классической аналоговой версии. И его нельзя настроить, как виртуальную кабину Audi. Где простор для персонализации? Это похоже на упущенную возможность.

В остальном все как у i30 внутри, что означает большие двери для беспрепятственного входа/выхода, достаточное пространство, массу практичности, отличную вентиляцию и первоклассное место для вождения, предлагающее гостеприимный, интуитивно понятный интерфейс между автомобилем и водителем. Обзор тоже неплохой, чему способствуют огромный центральный сенсорный экран и большие наружные зеркала заднего вида.

Передние сиденья N-Line Premium с подогревом и вентиляцией превосходны, а водительское сиденье имеет электрическую регулировку в 10 направлениях, включая поясничную поддержку. Они укрывают своих пассажиров во всех нужных местах, с валиками, которые крепко обхватывают вас в крутых поворотах и ​​​​сразу заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в спортивном хэтчбеке. Сопровождающие их красные ремни безопасности тоже отлично смотрятся.

Заднее сиденье немного меньше, чем во многих конкурирующих небольших автомобилях в настоящее время, но это не является катастрофой, так как комбинация заднего сиденья и спинки является жесткой, но поддерживает удобную осанку. Задние вентиляционные отверстия на уровне лица, центральный подлокотник, огромные дверные карманы, поручни наверху, крючки для одежды, отдельные лампы для чтения и опускающиеся почти полностью окна — дополнительные бонусы. Но возраст i30 выдает отсутствие портов USB, а только розетка на 12 В в (огромной) центральной консоли между передними пассажирами.

Наконец, грузовой отсек большой, глубокий и удобный, с огромным доступным пространством и низкой кромкой для перевозки более тяжелых предметов. Под полом запаска для экономии места. Вместимость оценивается в 395 литров, увеличиваясь до 1301 л при опущенных спинках задних сидений.

Читайте также:
Сравнение Hyundai Palisade с аналогичными автомобилями

В целом, салон i30 с его яркой, но стильной отделкой в ​​​​облике N-Line Premium настолько привлекателен, насколько вы могли бы пожелать в теплом хэтчбеке.

Alfa Romeo Giulietta 5/10

Красивые вещи склонны отдавать предпочтение форме, а не функции. Giuletta пытается сделать и то, и другое и преуспевает… но местами терпит неудачу.

Сначала успехи: несмотря на внешний вид купе, на самом деле это пятидверный хэтч со «спрятанными» ручками для задних дверей, расположенными на уровне окон рядом с задней стойкой. Настолько хороша двухдверная маскировка, что наш фотограф забрался на заднее сиденье через переднюю дверь.

Места для ног сзади немного тесновато, и при росте 191 см я могу сесть за свое водительское место, но мне бы не хотелось, чтобы я сидел позади меня, потому что мои колени сильно упираются в спинку сиденья.

Над головой также не так много места, и я буквально не могу сидеть на заднем сиденье и высоко держать голову — сочетание наклонной линии крыши и опционального двойного люка уменьшает пространство над головой.

Основным недостатком практичности является отсутствие мест для хранения по всему салону.

Телефон моей жены таинственно появлялся в нише для ног каждый раз, когда мы оставляли его в бардачке, как будто в пространственно-временной ткани был разрыв, но потом мы поняли, что он проскальзывает через щель.

Спереди нет ящика для хранения в центральном подлокотнике — на самом деле центрального подлокотника нет. На приборной панели есть выдвижное укрытие, но в нем достаточно места только для пары солнцезащитных очков.

Два подстаканника спереди маленькие. Можно с уверенностью сказать, что если у вас нет кого-то с руками наготове, о заказе проезда, возможно, не может быть и речи.

Или, если у вас длинные руки и вы можете дотянуться до откидного подлокотника сзади, есть два подстаканника приличного размера и небольшое место для хранения. Ни на одной из дверей нет держателей для бутылок, но, к счастью, есть место для телефона и кошелька, потому что для них больше нигде нет места.

Читайте также:
Hyundai I30 2009

Но подождите, Giulietta спасает от полного отказа хранилища большой для своего класса 350-литровый багажник. Это на 70 литров больше, чем у Toyota Corolla, и всего на 14 литров меньше, чем у Mazda3. Мы могли бы поместить коляску, покупки и остальное снаряжение, необходимое для военной операции, такой как поездка в парк с малышом.

Цена и особенности

Hyundai i30

В октябре 2020 года Hyundai обновила хэтчбек i30 серии PD.

Известный как PD4, большая часть модельного ряда получила широкую зубчатую решетку радиатора с хромированными полосами и более гладкую форму переднего бампера, а также новые элементы освещения — но не N-Line. Почему? Подробнее об этом позже. Вы также найдете обновленный задний бампер и диффузор. Неизбежный рост цен также ударил по цене от 2400 до 3100 долларов в зависимости от сорта.

Тем не менее, для всех i21 MY30 есть множество новых функций, в том числе автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом, 7.0-дюймовый многофункциональный дисплей и обновленный руль и селектор передач, а в области безопасности все модели включают автономное экстренное торможение (AEB). ) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, поддержкой полосы движения и рулевого управления, помощью в движении по полосе, адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки / движения, предупреждением о внимании водителя и автоматическим включением дальнего света.

По цене от 36,220 30 долларов N-Line Premium, как было протестировано здесь, стоит дорого, но в нем есть два существенных изменения по сравнению с обычным iXNUMX — турбодвигатель и трансмиссия с двойным сцеплением, а также переход от торсионной балки к трансмиссии. многорычажная система задней подвески. Оба являются трансформирующими дополнениями.

Кроме того, вы найдете вход / запуск без ключа, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом, стекло с защитой от солнечных лучей, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с датчиком сумерек. а также задние датчики парковки, люк на крыше, удлинители солнцезащитного козырька, цифровой дисплей приборов и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Между тем, центральный сенсорный экран несколько большего размера (до 10.25 дюйма) содержит беспроводной дисплей Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth-телефон и возможность подключения потокового аудио, обновление аудиосистемы премиум-класса, цифровое радио, спутниковую навигацию и монитор заднего вида. Комплект, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительные шины Michelin Pilot 4, и временная запаска прекрасно дополняют картину. Этот i30 вздымается от передач.

Читайте также:
Подержанный обзор Hyundai i30: 2007-2012

Должны ли покупатели Ford Focus ST-Line за 29,490 35,790 долларов, Honda Civic RS за 33,690 35,290 долларов, Kia Cerato GT Turbo за 3 25 долларов и MazdaXNUMX GXNUMX Astina за XNUMX XNUMX долларов повернуть в сторону Hyundai? Может быть, поскольку пятидверный хэтч южнокорейского производства соответствует или превосходит большинство комплектаций — за любопытным исключением контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении спереди и/или сзади (у Mazda есть и то, и другое), а также превосходный Civic боковая камера наблюдения за полосой движения — при этом предлагая значительно большую мощность и крутящий момент для загрузки, чем многие (за исключением родственной Kia).

Один из немногих вариантов — краска металлик за 495 долларов.

Alfa Romeo Giulietta 5/10

В обновлении 2016 года варианты Giulietta были переименованы. Есть начальный уровень Super Manual за 29,990 34,900 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, затем покупатели могут перейти на Super TCT с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 41,990 10 долларов, а затем есть наш тестовый автомобиль — Veloce за 500 XNUMX долларов. В вашем распоряжении XNUMX цветов окраски от цвета нашей машины (Alfa Red) до Perla Moonlight. Только Alfa White поставляется без дополнительной платы, остальные — за XNUMX долларов.

Veloce обладает теми же функциями, что и Super TCT, такими как 6.5-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, три режима вождения, а также биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары. рулевое колесо с плоским дном, большие выхлопные патрубки и спортивный диффузор, тонированное заднее стекло, а затем менее косметические функции, такие как спортивная подвеска и управление запуском.

Нет камеры заднего вида, что разочаровывает, учитывая, что она входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей за полцены.

По этой цене вы бы купили Veloce вместо хэтчбека BMW 120i за 41,900 43,490 долларов, Volkswagen Golf GTI за 3 25 долларов или, возможно, высококлассную Mazda37,040 SP XNUMX Astina за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Двигатель и транс

Hyundai i30

В то время как большинство i30 застряли со скучным 120-литровым четырехцилиндровым безнаддувным агрегатом мощностью 203 кВт/2.0 Нм, N-Line подходит к 1591-кубовому 1.6-литровому двухкамерному 16-клапанному четырехцилиндровому турбодвигателю Hyundai объемом 150 куб. см от бензинового двигателя Gamma GDI. семейство инжекторных двигателей, развивающих мощность 6000 кВт при 265 об/мин и крутящий момент 1500 Нм в диапазоне от 4500 до XNUMX об/мин.

При весе в 1436 кг соотношение мощности к весу составляет 104.5 кВт на тонну.

Он приводит в движение передние колеса только через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) с тремя режимами движения – эко, нормальный и спортивный с соответствующей зеленой, синей и красной подсветкой приборов – а также ручное переключение передач ( вперед/вверх и назад вниз) и большую пару подрулевых лепестков за рулем.

Alfa Romeo Giulietta 7/10

Giulietta Veloce оснащена 1.75-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 177 кВт и крутящим моментом 340 Нм. Это отличный двигатель, который издает чудесный визг при сильном нажатии, а тихое ворчание, которое он издает при переключении передач при движении, обычно звучит как гигант, наслаждающийся своей едой.

Трансмиссия представляет собой автомат с двойным сцеплением, который Alfa называет TCT или трансмиссией с двойным сцеплением. Я не фанат их вне зависимости от марки автомобиля, в котором они находятся, но версия Alfa лучше большинства других своей плавностью на более низких скоростях и решительностью.

А как насчет надежности Giulietta с течением времени? Этой версии автомобиля меньше двух месяцев, поэтому мы можем комментировать только то, что он предлагает как совершенно новый автомобиль, но вы найдете хороший контекст в нашем обзоре подержанной Giulietta 2011-2014 годов.

Расход топлива

Hyundai i30

Hyundai говорит, что двигатель i30 N-Line Premium 1.6 T-GDi должен в среднем потреблять 7.1 литра на 100 км — 9.4 л/100 км по городу и 5.9 л/100 км на открытой дороге — но мы все еще справились с приемлемыми 9.2 л/100 км на трассе. насос. Это отличное усилие, учитывая, как сильно и быстро мы расширили этот четырехцилиндровый турбодвигатель.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2020

Для справки, двигатель с рейтингом выбросов Евро-5 официально имеет средние выбросы углекислого газа 167 граммов на километр.

С баком на 50 литров можно проехать около 700 км между заправками. Рекомендуется стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 91 или допустима смесь E94 с октановым числом 10.

Alfa Romeo Giulietta 7/10

Alfa Romeo говорит, что вы должны увидеть, что ваш Veloce пьет со скоростью 6.8 л / 100 км при комбинированном вождении, но приборная панель показала более чем вдвое больше, чем при вождении в основном по городу, направляя Энцо Феррари.

Вождение

Hyundai i30

Неудивительно, что этот i30 скорее теплый, чем горячий хэтчбек.

Высокая производительность, энергичное рулевое управление, упругое шасси, плавность хода и сильные тормоза делают N-Line балансирующим между спортивным малолитражным гонщиком для девочек и мальчиков и удобным, утонченным гранд-турером.

В городе это означает плавное и прогрессивное ускорение, а не рывок вперед по принципу «все или ничего», сопровождаемый легким рулевым управлением для легкой маневренности. Благодаря большой камере и довольно хорошему обзору парковка в ограниченном пространстве не является рутиной.

В отличие от большинства DCT, Hyundai настроена на быструю реакцию в автономном режиме и минимум колебаний, в ней отсутствуют задержки и рывки, характерные для большинства аналогичных систем. То, что у вас осталось, — это плавное, быстрое и гладкое переключение передач, которое соответствует спортивным устремлениям N-Line.

В спортивном режиме турбодвигатель немного дольше держит каждое передаточное число, обеспечивая устойчивую тягу вплоть до красной отметки 6500 об/мин. Увлеченный водитель может весело провести время, исследуя пределы возможностей Hyundai безопасно, без разливов… или острых ощущений, если уж на то пошло.

Это потому, что N-Line несколько отстает от i30 N с точки зрения динамики… короче, на самом деле, как можно было бы ожидать из-за ценового разрыва.

В то время как характеристики управляемости и прохождения поворотов определяются точностью и маневренностью, с ожидаемым высоким уровнем сцепления с дорогой, неровности в середине поворота действительно передаются на рулевую рейку, заставляя ее дребезжать и трястись; передняя часть может довольно легко потерять сцепление с дорогой во влажных условиях, а сцепление на поворотах не такое цепкое, как у лучших хот-хэтчей. То, о чем кричит этот автомобиль, – это дифференциал повышенного трения.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2015

Ходовые качества — хотя и немного устойчивые в городе — ни в коей мере не вызывают дискомфорта, с достаточным ходом колес для Hyundai, чтобы быть счастливым городским пассажиром. Тем не менее, нет достаточно контролируемого и надежного сцепления, чтобы сделать эту машину приятной для вождения.

Тем не менее, это не попытка быть соперником Ford Focus ST или Golf GTI. Предвидеть это как таковое было бы наивно. Вот для чего нужны буквы N.

Вероятно, наиболее вопиющей проблемой является проникновение шума, так как в салон проникает слишком сильный рев шин. Как и большинство Hyundai, i30 выигрывает от настройки шасси, характерной для Австралии.

Alfa Romeo Giulietta 6/10

Здесь так много потенциала для отличного вождения, такого как точное и прямое рулевое управление и отличная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и отличную управляемость, только для того, чтобы все было подведено турболагом, который убивает отзывчивость автомобиля.

Из трех режимов рулевого управления: «Динамический», «Естественный» и «Всепогодный» режим «Динамический» оставался включенным почти всегда, а два других просто казались слишком вялыми.

Giulietta является переднеприводной, и на эти колеса передается большой крутящий момент, но, в отличие от прежних Alfa, здесь практически отсутствует управление крутящим моментом. Тем не менее, наш тест на старте в гору дождливой ночью показал, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, когда они ускоряются вверх по склону. Однако сцепление шин на поворотах отличное.

В салоне Alfa Romeo есть некоторые проблемы с эргономикой, к которым мы привыкли за эти годы, но то, что вы к чему-то привыкли, не означает, что все в порядке. Например, тесное пространство для ног водителя с педалями тормоза и акселератора, расположенными так близко, что их легко нажать одновременно.

Переключатели поворотников и стеклоочистителей тоже так далеко от обода руля, что до них почти невозможно дотянуться – не думаю, что у меня маленькие руки, никто никогда не показывал и не смеялся над ними.

Говоря о дворниках, Giulietta одержима тем, чтобы содержать себя в чистоте. Потяните рычаг стеклоочистителя на себя, чтобы очистить окна, и интенсивность струи как из стеклоомывателя, так и из омывателя фар такова, как будто вы капитан рыболовного траулера, который попал в огромную волну в море. Включите заднюю передачу, и задний дворник начнет брызгать и мыть.

Читайте также:
Хендай Соната 2022

К Рождеству я хочу, чтобы Альфа обновила свой медиаблок или выбросила его в мусорное ведро — система UConnect отключила мой телефон без запроса и не интуитивно понятна в использовании.

Сохранность

Hyundai i30

Протестированный в 2017 году, i30 получил пять звезд по результатам краш-тестов ANCAP.

Каждая модель включает в себя семь подушек безопасности, AEB как часть набора функций помощи водителю Hyundai Forward Collision-Avoidance Assist, который включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении, помощь в следовании за полосой движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки / движения, предупреждение о внимании водителя и автоматический дальний свет.

Кроме того, управление устойчивостью автомобиля (контроль устойчивости и контроль тяги), антиблокировочная система тормозов с распределением экстренного торможения и системой помощи при торможении, помощь при трогании с места, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение / выключение фар и датчики давления в шинах.

Также есть две точки ISOFIX для задних сидений и три верхних троса для ремней.

Между тем, система AEB работает на скорости от 10 км/ч до 180 км/ч (другие транспортные средства), при этом полная остановка возможна на скорости до 55 км/ч (остановившееся транспортное средство), 80 км/ч (движущиеся транспортные средства) и 65 км/ч (пешеходы). и велосипедисты).

Как ни странно, только i30 Elite включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении в слепой зоне и предупреждение о безопасном выезде (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: