Hyundai I30 2010

Диапазон конфигураций Hyundai i2010 30 года в настоящее время стоит от 4,000 2010 долларов. Наш последний обзор Hyundai i30 7 года дал этому конкретному экземпляру 10 баллов из XNUMX. Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что Юэну Кеннеди больше всего понравилось в этой конкретной версии Hyundai i30: точное ощущение на руле, хорошее сцепление с дорогой.

Hyundai i2010 30 года способен буксировать с тормозом до 1200 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Hyundai i30 также известен как Hyundai Elantra GT на рынках за пределами Австралии.

Что на этой странице

Hyundai I30 2010 Отзывы

Обзор б/у Hyundai i30: 2007-2015 гг.

Обзор б/у Hyundai i30: 2007-2015 гг.

Обзор б/у Hyundai i30: 2007-2012 гг.

Обзор б/у Hyundai i30: 2007-2012 гг.

Обзор подержанных городских люков: 2010 г.

Обзор подержанных городских люков: 2010 г.

Продается Hyundai I30 2010

руководство

Hyundai I30 2010 Цена и характеристики

Руководство по ценообразованию

Модель Hyundai I30 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
SLX Хэтчбек 2.0 л ULP 4 SP АВТО $4,600 $7,480
SLX Хэтчбек 2.0 л ULP 5 SP MAN $3,900 $6,380
SLX 1.6 Crdi Хэтчбек 1.6 л Дизель 4 SP АВТО $4,400 $7,040
SLX 1.6 Crdi Хэтчбек 1.6 л дизель 5 SP MAN $4,400 $7,040
CW SLX 1.6 Crdi Вагон 1.6 л Дизель 4 SP АВТО $4,600 $7,480
CWSLX 2.0 Вагон 2.0 л ULP 4 SP АВТО $5,100 $7,920
CW Спортвагон 2.0 Вагон 2.0 л ULP 4 SP АВТО $5,400 $8,360
CW SX 1.6 Crdi Вагон 1.6 л Дизель 4 SP АВТО $4,700 $7,590

Hyundai I30 2010 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hyundai I30 2010, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

В версии Trophy i30 использовался исключительно двухлитровый бензиновый двигатель. Таким образом, он на самом деле имеет как ремень ГРМ, так и цепь ГРМ. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, но только выпускной распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Затем короткая цепь ГРМ передает привод от выпускного распределительного вала к впускному распределительному валу. Двигатель также имеет систему изменения фаз газораспределения.

Читайте также:
Обзор Hyundai i30 Hatch 2021: элитный снимок

Хорошей новостью является то, что вам действительно нужно периодически заменять ремень ГРМ (цепь не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя). Рекомендуемый интервал замены – каждые 100,000 XNUMX км.

Это нужно исправить быстро, Тони, так как выхлопные газы машины – это смертельная смесь газов. Достаточное их воздействие может привести к потере сознания (очевидная проблема, когда вы за рулем) или еще хуже. Дизельные двигатели, как правило, немного более пахнут, чем бензиновые, но выхлопные газы никогда не должны проникать в автомобиль.

Выхлопные газы либо всасываются в машину через неисправное уплотнение, пропускающее выхлопные газы, либо запах, который вы ощущаете, — это выхлопные газы в моторном отсеке, проникающие через брандмауэр. Вам нужно осмотреть все резиновые уплотнители вокруг дверей и хэтчбека, а также поискать под автомобилем и в моторном отсеке расколотую или отсутствующую резиновую пробку или втулку, которая пропускает наружу.

Другой вопрос, который у меня есть, заключается в том, является ли запах результатом выхлопных газов или, на самом деле, запахом несгоревшего дизельного топлива. Дизельные автомобили часто со временем приобретают запах дизельного топлива, и причину этого трудно устранить. Поскольку дизельное топливо не испаряется, земля вокруг дизельного насоса на станции технического обслуживания обычно представляет собой одно большое маслянистое дизельное пятно. Когда вы заправляете свой автомобиль, вы неизбежно оказываетесь в этом пятне, которое затем переносится на ковер автомобиля, когда вы возвращаетесь в него. Это не так безумно, как кажется, и это может быть подсказкой, которую вы упускаете, чтобы объяснить запах.

Заманчиво сделать тот же вывод, что и ты, Питер, но это может быть не так просто. Дело в том, что существует множество причин, по которым автомобиль загорается сигнальной лампой на приборной панели, и в случае с электроусилителем руля в вашем автомобиле это, безусловно, верно.

Кроме того, Hyundai очень четко заявил, что отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля касается только автомобилей, выпущенных в период с 1 ноября 2009 г. по 30 апреля 2010 г. Ваш автомобиль был построен после этой даты, поэтому он не должен быть подвержен той же проблеме. Тем не менее, часто возникает путаница в отношении дат сборки, поэтому еще один способ проверить, был ли ваш автомобиль одним из затронутых, — посмотреть, попадает ли его VIN в список затронутых VIN согласно Hyundai.

Читайте также:
Обзор Hyundai Sonata Premium 2018: снимок

Для справки: все затронутые автомобили имели VIN-номера между KMHDC81TMAU064300 и KMHDC51TMAU267226.

Если ваш автомобиль не входит в эти цифры, то вероятная причина заключается в чем-то другом, и приличная мастерская должна быть в состоянии просканировать автомобиль и выяснить, что вызывает сигнальную лампу. Это может быть что-то очень простое.

В 2014 году было уведомление об отзыве, касающееся универсального шарнира в рулевой колонке, который мог отсоединиться и вызвать стук. Попросите дилера проверить, не является ли ваш автомобиль одним из пострадавших. Еще один в 2015 году был связан с программной проблемой усилителя руля.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: