Hyundai Elantra SR Turbo 2016 обзор

Тим Робсон проводит дорожные тесты и анализирует новый Hyundai Elantra SR Turbo с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при его запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Маленькое персиковое шасси с настоящей молнией и блеском.
  • Баланс обновлений почти на месте.

Что мы не делаем

  • Мог бы позволить себе немного больше дворняги.
  • В ручной версии отсутствует жизненно важная кнопка спортивного режима, нет AEB.

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Маленькое персиковое шасси с настоящей молнией и блеском.
  • Баланс обновлений почти на месте.

Что мы не делаем

  • Мог бы позволить себе немного больше дворняги.
  • В ручной версии отсутствует жизненно важная кнопка спортивного режима, нет AEB.

Тим Робсон проводит дорожные тесты и анализирует новый Hyundai Elantra SR Turbo с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при его запуске в Австралии.

Hyundai не скрывает своих амбиций по улучшению своих спортивных качеств, которые, надо сказать, занимают далеко не последнее место в списке достижений компании за первые 30 лет работы в Австралии.

Ознакомьтесь с модельным рядом Hyundai Elantra 2016-2017 гг.

2016 Hyundai Elantra обзор | первое австралийское драйв-видео
2016 Hyundai Elantra Elite обзор | дорожное испытание
2016 Hyundai Elantra Active обзор | дорожное испытание
2016 Hyundai Elantra Active обзор | дорожное испытание
Hyundai Elantra Elite 2016 обзор | видео дорожных испытаний
Hyundai Elantra SR Turbo инструкция 2017 обзор | дорожное испытание

Тем не менее, компания, по сути, является единственным крупным игроком, оставшимся на местном рынке, который тратит время и деньги на локализацию и улучшение качества езды и управляемости своих автомобилей, и ее корейские мастера уделяют очень пристальное внимание успехам эти изменения.

Бренд собирается выпустить свою первую линейку серьезных спортивных машин под маркой N в следующем году, но тем временем Hyundai Australia добавила еще одну модель в свою небольшую группу умеренно переделанных моделей SR — и Elantra SR Turbo. рекламируется как высшая точка, когда дело доходит до динамики обработки.

Биксеноновые фары HID — новое дополнение к Elantra.

Биксеноновые фары HID — новое дополнение к Elantra.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Небольшой четырехдверный седан SR Turbo возглавляет местную линейку Elantra, которая теперь состоит из трех автомобилей. SR Turbo отличается от Active и Elite снаружи благодаря новым переднему и заднему бамперам, боковым юбкам и переработанному переднему массиву.

По сути, это версия седана очень успешного i30 Hyundai, небольшая четырехдверная Elantra имеет большую колесную базу и салон.

Биксеноновые фары HID являются новыми для Elantra, в то время как светодиодные дневные ходовые огни были перемещены поверх больших, полностью функциональных воздухозаборников в нижней половине передней панели. Встроенный спойлер на крышке багажника унаследован от обычной Elantra.

Читайте также:
Хендай Седан

Однако 17-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами уникальны для автомобиля, как и выхлопная система с двумя выходами.

17-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами уникальны для Elantra.

17-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами уникальны для Elantra.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

По сути, это версия седана очень успешного i30 Hyundai, небольшая четырехдверная Elantra имеет большую колесную базу и внутреннее пространство, а также крышку багажника.

Места для головы и ног передних сидений достаточно и удобно, а педали удобно расположены. Между передними сиденьями есть высокая корзина, а также пара подстаканников и точки зарядки USB и 12 В.

Держатели для бутылок также присутствуют во всех четырех дверях. Места сзади недостаточно для высоких пассажиров, но места для пальцев ног и коленей достаточно. Доступ к задней двери также удобен, и на задних сиденьях с раздельными/складными сидениями установлены два крепления для детских сидений ISOFIX.

Объем багажника составляет 458 литров, хотя благодаря новой независимой подвеске, которая занимает больше места под задней частью автомобиля, запаска теперь экономит место, а не полноразмерный блок.

Elantra также можно заказать с ярко-красной кожаной отделкой салона всего за 295 долларов. Было бы разумно выбрать цвет кузова, чтобы он сочетался с ним, но это ранний признак того, что Elantra — это не все, чем кажется.

На полу есть грузовая сетка, а также переключатели на спинках задних сидений. Стоит отметить, что сетка на нашем тестовом автомобиле, однако, вырвалась на одном из углов, что позволило беспрепятственно закинуть ручную сумку в багажник.

SR Turbo поднимается на ступеньку выше, с парой передних сидений с более сильной поддержкой, которые оснащены подогревом и электроприводом со стороны водителя, а также рулевым колесом с плоским дном с подрулевыми лепестками, красной строчкой и переделанной приборной панелью.

Мало того, Elantra также можно заказать с ярко-красной кожаной отделкой салона всего за 295 долларов. Было бы разумно выбрать цвет кузова, чтобы он сочетался с ним, но это ранний признак того, что Elantra — это не все, чем кажется.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Киа Соренто

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Стоимость Elantra SR Turbo начинается с 28,990 2000 долларов США с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что на 32,190 долларов больше, чем предыдущая Elite с автоматической коробкой передач высшего класса. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением SR Turbo стоит XNUMX XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Он поставляется с затемненной приборной панелью, сиденьем водителя с электроприводом в десяти направлениях (оба передних сиденья с подогревом), автоматическими фарами и дворниками, светодиодными задними фонарями, входом без ключа с сигнализацией, запуском с кнопки, 7.0-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple Car Play и Android Auto, а также люк на крыше.

7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран поставляется с Apple Car Play и Android Auto.

7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран поставляется с Apple Car Play и Android Auto.

По словам Hyundai, краска металлик стоит 495 долларов, а комплект 18-дюймовых колесных дисков Pirelli скоро будет доступен в качестве опции.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В SR Turbo используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом, который используется в Veloster Turbo, который развивает мощность 150 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Это на 38 кВт и 73 Нм больше, чем у 2.0-литровой Elantra.

В то время как предыдущие предложения Hyundai SR, такие как i30 SR, возможно, были немного недоработаны, Elantra SR Turbo продвинул игру для компании.

Мощность такая же, как у Veloster Turbo, несмотря на то, что двигатель SR имеет более крупный интеркулер, более крупный турбонагнетатель с одной спиралью и новый электронный турбонаддув.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоит дополнительно 2300 долларов. Версия SR Turbo с двойным сцеплением также получила переключатель выбора привода с тремя режимами, который обостряет приемистость и переключение передач, а также усиливает ощущение руля при переключении в спортивный режим.

В SR Turbo используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом.

В SR Turbo используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом.

Читайте также:
Хендай Соната 2019

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Механическая версия рассчитана на 7.7 л / 100 км в комбинированном цикле экономии топлива, а версия с двойным сцеплением возвращает 7.2.

Наши 220-километровые испытания на высоких оборотах в версии с двойным сцеплением показали цифру 9.7 л / 100 км, указанную на приборной панели.

Каково это водить? 8/10

Hyundai называет SR Turbo «высшей точкой отсчета», когда речь заходит о динамике его шасси и мастерстве управления, и его местная команда тюнинга, безусловно, потрудилась над деталями, с более чем 50 комбинациями амортизаторов, пружин и амортизаторов, брошенных на автомобиль. ход испытаний.

В то время как предыдущие предложения Hyundai SR, такие как i30 SR, возможно, были немного недоработаны, Elantra SR Turbo продвинул игру для компании. Короче говоря, Hyundai прав; это лучшая работа, которую команда сделала на сегодняшний день.

Он достаточно устойчив при движении по городу, но это более чем приемлемо благодаря более высоким боковинам штатных 17-дюймовых шин. Тем не менее, как только вы немного наклоняетесь к машине, вы сразу же чувствуете соответствие и связь с дорогой благодаря новой независимой задней части, которую вы увидите в i30 в следующем году.

SR Turbo отличается от Active и Elite снаружи благодаря новым переднему и заднему бамперам, боковым юбкам и переработанному переднему массиву.

SR Turbo отличается от Active и Elite снаружи благодаря новым переднему и заднему бамперам, боковым юбкам и переработанному переднему массиву.

Elantra плавно переходит от одного поворота к другому, сохраняя превосходный баланс между передними и задними колесами. Есть небольшой бортик кузова, чтобы сохранить сцепление с дорогой, а стандартные шины Hankook, хотя и хорошо вписываются в пакет, являются ограничивающим фактором, когда ситуация накаляется.

SR Turbo — хорошо сбалансированный сбалансированный пакет, который сочетает в себе умеренно быстрый темп с отличной динамикой управления.

Передние тормозные диски большего размера, чем стандартные, по-прежнему работают довольно усердно, например, способность развивать большую скорость в поворотах и ​​​​из них, а относительно скромной выходной мощности на самом деле достаточно, чтобы SR Turbo суетился над асфальтом.

SR Turbo — это хорошо сбалансированный сбалансированный пакет, который сочетает в себе умеренно быстрый темп с отличной динамикой управления, улучшенными тормозами, приличным рулевым управлением и хорошо работающей трансмиссией.

Читайте также:
Hyundai Palisade 2020

Короче говоря, это на удивление забавная маленькая забава, которая напоминает такие автомобили, как старый Ford Escort RS2000; вероятно, это не должно было быть таким веселым, как оказалось, и это совсем не плохо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: