Hyundai Accent против Hyundai i20

Citroen C3

В то время как есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не входит в их число.

Впрочем, как и почти ни одна новая машина. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.

Но это определенно даже хуже, чем обычно в Hyundai; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

Все это создает небольшую проблему для Accent размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent в одну модель с ценовой начинкой, перенеся топор на модели Active и SR и заменив обе на один уровень отделки салона Sport, который доступен в седане и вид хэтчбека.

И при создании Sport Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

Hyundai i20

Начните занимать верхнюю ступеньку пьедестала чемпионата мира по ралли, и преимущества бренда огромны. Просто спросите Audi, Ford, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Volkswagen и многих других, которые сделали именно это с большим успехом на протяжении многих лет.

И последний набег Hyundai на WRC был сосредоточен на компактном i20, и здесь у нас есть гражданское детище этого раллийного оружия, долгожданный i20 N.

Это легкий, высокотехнологичный хот-хэтч размером с город, разработанный, чтобы увести вас от Ford Fiesta ST или VW Polo GTI и добавить еще больше блеска значку Hyundai N Performance.

Читать больше отзывов о Хендай

Вердикт

Hyundai Accent 6.8/10

Скрывать свой возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.

Читайте также:
Подержанный обзор Hyundai S Coupe: 1990-1996

Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть за руль.

Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или перешли на i30? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Hyundai i20 8.4/10

Люк i20 N — это очень весело, и не для особого случая. Это недорогой компактный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, который вызовет у вас улыбку, где бы и когда бы вы ни находились. У Fiesta ST и Polo GTI есть достойный новый товарищ по играм. Я люблю это!

Дизайн

Hyundai Accent 7/10

Акцент выглядит хорошо, но не так хорошо, как его более крупные братья Hyundai. И это должно жалить, хотя бы немного.

Такие слова, как «утонченный», «рестайлинговый» и «улучшенный дизайн» придают акцент медиа-информации об Акценте, и поэтому мы не говорим о массовых изменениях. Но внешний вид Sport выглядит четким, особенно в «красном пульсе» нашего тестового автомобиля. Другие цвета включают «Белый мел», «Серебряное озеро», «Черный фантом», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Во-первых, не позволяйте всему этому «спорту» одурачить вас. Вы не найдете Быстрый и яростный комплект кузова, а также задний спойлер, боковые юбки или задний диффузор. Вместо этого решетка радиатора с серебристой окантовкой (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем возвращаются к кузову, а тонкие силовые линии создают небольшой купол на капоте, начиная с краев кузова. Значок Hyundai и становится шире, когда они проходят через капот.

С другой стороны, легкосплавные диски чистые и простые, а единая складка проходит по всей длине кузова, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. Сзади, тем не менее, вогнутый стиль кузова работает не так хорошо, в конечном итоге он выглядит более загруженным, чем остальная часть автомобиля, и оставляет слишком большой кузов и недостаточное заднее стекло.

Внутри, как вы можете видеть на наших фотографиях интерьера, много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские изыски, которые придают им более приятную текстуру и в некоторой степени скрывают тот факт, что они достаточно тверды, чтобы их можно было использовать в качестве оружия. в придорожном споре о ярости на дороге.

Читайте также:
Подержанный обзор Hyundai Getz: 2002-2011

Но это простой и чистый дизайн, с узорчатой ​​тканью (что, вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?) сиденьями, лаконичным центральным блоком и скупым использованием серебристых бликов, которые разбивают черный цвет приборной панели и дверей.

Вы также можете выбрать все, от специально подобранных ковриков до внутреннего освещения, сформировав своего рода персонализированный пакет премиум-класса для Accent Sport.

Hyundai i20 8/10

Текущий претендент Hyundai на WRC может быть купе, но этот сердитый маленький пятидверный хэтчбек выглядит вполне соответствующе.

Мы уверены, что N — единственный i20 текущего поколения, который мы увидим на австралийском рынке, и он работает с относительно низким (101 мм) дорожным просветом, рисунком решетки радиатора, вдохновленным клетчатым флагом, черными зеркальными корпусами и угрожающими , угловые светодиодные фары.

18-дюймовые легкосплавные диски Satin Grey уникальны для этого автомобиля, как и боковые юбки, приподнятый задний спойлер, затемненные светодиодные задние фонари, своего рода диффузор под задним бампером и один толстый выхлоп, выходящий на задний бампер. Правая сторона.

Существует три стандартных варианта окраски — «Polar White», «Sleek Silver» и фирменный оттенок N «Performance Blue» (согласно нашему тестовому автомобилю), а также два премиальных оттенка — «Dragon Red» и «Phantom Black». (+$495). Контрастная крыша Phantom Black добавляет 1000 долларов.

Внутри спортивные сиденья N с отделкой из черной ткани со встроенными подголовниками и синей контрастной строчкой являются уникальными для i20 N. педали.

10.25-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийный экран такого же размера выглядят стильно, а окружающее освещение усиливает высокотехнологичное настроение.

практицизм

Hyundai Accent 7/10

Accent Sport настолько же практичен, как и следовало ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете использовать что-то такого размера в качестве псевдофургона в ближайшее время.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (длина седана 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и легким. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Читайте также:
Хендай Соната 2004

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых молодыми покупателями, такими как разъем USB, вспомогательное соединение и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых — по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, это все, что было там, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажного отделения увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

Как и удобный (и опциональный) грузовой отсек, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку Bull Bar.

Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

Hyundai i20 9/10

Несмотря на то, что его длина составляет всего 4.1 м, i20N впечатляюще экономичен в пространстве с приличным пространством спереди и удивительным количеством места для головы и ног сзади.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см, у меня было достаточно места для головы и ног, хотя, понятно, трое сзади должны быть детьми или понимающими взрослыми в коротком путешествии.

И есть множество вариантов хранения и питания, в том числе панель для зарядки беспроводных устройств перед рычагом переключения передач, которая удваивается как лоток для мелочей, когда она не используется, два подстаканника в передней части центральной консоли, дверные корзины с местом для больших бутылок, скромный перчаточный ящик и подлокотник с крышкой между передними сиденьями.

Читайте также:
Обзор Hyundai Terracan, продажа, характеристики и новости в Австралии

Сзади нет ни подлокотника, ни дефлекторов, но есть карманы для карт на спинках передних сидений, и опять же корзины в дверях с местом для бутылок

Есть мультимедийный разъем USB-A и еще один для зарядки, а также розетка на 12 В спереди и еще один разъем питания USB-A сзади. Hyundai предполагает, что последний может быть удобен для питания дневных камер. Отличная идея!

Багажное отделение впечатляет для такого компактного хэтчбека. С вертикальными задними сиденьями доступно 310 литров (VDA). Сложите спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 60/40, и откроется не менее 1123 литров.

Пол двойной высоты может быть плоским для длинных вещей или глубоким для высоких вещей, в комплект входят крючки для сумок, четыре анкерных крепления и багажная сетка. Запаска экономит место.

Цена и особенности

Hyundai Accent 7/10

Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent, доступный только в одноместной комплектации Sport, начинается с 15,490 2 долларов за шестиступенчатую механическую версию и будет стоить на 17,490 тысячи долларов больше (XNUMX XNUMX долларов) за шестиступенчатую автоматическую версию, причем эти цены идентичны для версии хэтч и седан. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

Да, вас можно простить за вопрос «сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую — и с вечным пробегом — модель Hyundai, но предлагается достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделка. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет проекционных фар, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, технические детали покрыты 5.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Читайте также:
Hyundai Palisade 2020

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через автомобильную аудиосистему. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Конечно, это не самый полный список плюсов — здесь нет глубоко тонированных стекол, нет люка на крыше, сенсорный экран довольно маленький, и хотя есть центральный замок, который позволяет входить без ключа, нет кнопки запуска.

Но с другой стороны, 15,490 XNUMX долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, и, таким образом, получить легкосплавные диски, электропитание всего и настоящую интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы продадите подержанный автомобиль). ) не следует чихать.

Hyundai i20 8/10

При цене 32,490 20 долларов без учета дорожных расходов i32,290 N во всех отношениях соответствует той же цене, что и Ford Fiesta ST (32,890 XNUMX долларов) и VW Polo GTI (XNUMX XNUMX долларов).

Он предлагается только в одной спецификации, и помимо стандартных технологий безопасности и производительности, этот новый горячий Hunday может похвастаться солидным списком стандартных функций, включая: климат-контроль, светодиодные фары, задние фонари, дневные ходовые огни и противотуманные фары, 18-дюймовый легкосплавные диски, аудиосистема Bose с Apple CarPlay/Android Auto и цифровым радио, круиз-контроль, навигация (с обновлениями трафика в реальном времени), заднее защитное стекло, вход и запуск без ключа (а также дистанционный запуск), спортивные передние сиденья, спортивные сиденья с кожаной отделкой рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и рычаг переключения передач, педали с алюминиевым покрытием, дворники с автоматическим датчиком дождя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, а также беспроводная зарядка смартфона Qi мощностью 15 Вт.

Есть еще 10.25-дюймовая цифровая приборная панель N Supervision, мультимедийный сенсорный экран того же размера в центре приборной панели, функция карт треков (Sydney Motorsport Park уже там), а также таймер ускорения. , измеритель перегрузки, а также датчики мощности, температуры двигателя, турбонаддува, тормозного давления и дроссельной заслонки.

Читайте также:
Hyundai Staria 2022

Вы поняли идею, и она идет в ногу с Fiesta ST и Polo GTI.

Двигатель и транс

Hyundai Accent 6/10

Предлагаемый Accent оснащен одним двигателем; потягивающий бензин (нет дизельного, газового или турбомотора) 1.6-литровый двигатель, который будет производить солидные 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Раньше был довольно не впечатляющий 1.4-литровый двигатель в паре с автоматическим вариатором в варианте Accent, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше, и его характеристики намного приятнее читать.

Accent имеет только передний привод, без вариантов 4 × 4, полного привода или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (никаких сложных пневматических систем не предлагается), а Hyundai не указывает никаких показателей разгона или скорости от 0 до 100 км/ч.

Hyundai i20 9/10

i20 N оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения типа Torsen.

Полностью легкосплавный двигатель (G4FP) оснащен непосредственным впрыском под высоким давлением и функцией избыточного наддува, развивая мощность 150 кВт при 5500–6000 об/мин и 275 Нм при 1750–4500 об/мин (увеличение до 304 Нм при форсировании при максимальной нагрузке от 2000–4000 об/мин).

А механическая установка двигателя с непрерывной регулировкой продолжительности клапана — это нечто вроде прорыва. Фактически, Hyundai утверждает, что это первый в мире серийный двигатель.

Не синхронизация, не подъем, а переменная продолжительность открытия клапана (управляемая независимо от времени и подъема), чтобы обеспечить оптимальный баланс между мощностью и экономичностью во всем диапазоне оборотов.

Читайте также:
Hyundai i20 Размер колеса

Расход топлива

Hyundai Accent 7/10

По расходу топлива Hyundai заявляет 6.3 литра (6.6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и со всеми этими цифрами, предоставленными производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

То, сколько вариаций зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11.0 л / 100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра, что идеально подходит для города, в меньшей степени для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO02.

Hyundai i20 8/10

Официальный показатель экономии топлива Hyundai для i20 N, согласно ADR 81/02 – городской и загородный цикл, составляет 6.9 л/100 км, при этом 1.6-литровая четверка выбрасывает 157 г/км CO02.

Старт/стоп является стандартным, и мы увидели средний показатель 7.1 л/100 км, указанный на приборной панели, на нескольких сотнях километров по городу, B-дороге и автостраде на иногда «резком» стартовом приводе.

Вам понадобится 40 литров «стандартного» неэтилированного бензина с октановым числом 91, чтобы заполнить бак, что соответствует дальности 580 км, если использовать официальные данные, и 563 км, если использовать наш номер стартового тест-драйва.

Вождение

Hyundai Accent 6/10

Accent Sport с его четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит как модель начального уровня, и при этом сразу не очевидно, что это самый дешевый способ войти в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

Немного более резкий, немного более шумный и немного более грубый, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, в сравнении с которым Accent чувствует себя немного старомодным. .

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

Читайте также:
Hyundai I30 2010

Рычание этого двигателя освежающе достаточно для небольшого автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из каждого окна (кроме заднего — вы будете используя камеру заднего вида для этого).

Однако вынесите его за город, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться – особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

Единственный другой знак вопроса касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости в автомобиле, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10.4 м.

Hyundai i20 9/10

Необычно для автомобиля с механической коробкой передач, i20 N оснащен системой управления запуском (с регулируемой настройкой оборотов), которая, как нам показалось, работает неудобно, но с ней или без нее Hyundai заявляет о быстром разгоне до 0 км/ч за 100 секунды.

А управлять автомобилем с плавно переключающейся механической коробкой передач – одно удовольствие. Шестиступенчатый агрегат имеет функцию согласования оборотов, доступ к которой осуществляется нажатием яркой красной кнопки на рулевом колесе.

Для тех, кто предпочитает олдскульный танец с двойным перетасовыванием и постукиванием по педалями, взаимосвязь между тормозом и акселератором идеальна.

А если вам нравится торможение левой ногой в стиле Уолтера Рорля, чтобы помочь стабилизировать автомобиль или управлять им в быстрых поворотах, ESC можно переключать в спортивный режим или полностью выключать, что позволяет без суеты одновременно нажимать на тормоз и газ.

В верхней части комбинации приборов есть даже индикатор переключения передач, цветные полосы которого смыкаются друг с другом, когда стрелка тахометра приближается к ограничителю оборотов. Весело.

Читайте также:
Hyundai Ioniq против Abarth 595

Шум двигателя и выхлопа представляет собой сочетание хриплого звука индукции и регулируемого треска и выхлопа сзади благодаря механической заслонке в выхлопной системе, регулируемой тремя настройками в режиме N.

Традиционалисты могут быть не в восторге от добавления синтетических улучшений всего вышеперечисленного в салоне, но чистый эффект очень приятен.

В этом контексте стоит помнить, что N означает Намьянг, обширный испытательный полигон Hyundai к югу от Сеула, где был разработан автомобиль, и Нюрбургринг, где этот быстрый i20 был доработан.

Кузов был специально усилен в 12 ключевых точках, наряду с дополнительными сварными швами и «болтовыми конструкциями днища», чтобы сделать i20 N более жестким и отзывчивым.

Передняя стойка, задняя подвеска со сдвоенной торсионной балкой также была оснащена увеличенным (отрицательным) развалом и измененным стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также специальными пружинами, амортизаторами и втулками.

Компактный механический LSD добавляется к смеси, а цепкая резина Pirelli P-Zero размером 215/40 x 18 была произведена специально для автомобиля и имеет штамп «HN» для Hyundai N. Впечатляет.

Конечный результат выдающийся. Низкоскоростная езда жесткая, с пригородными неровностями и неровностями, которые дают о себе знать, но это то, на что вы подписываетесь в горячем хэтчбеке в этой ценовой категории.

Этот автомобиль чувствует себя сбалансированным и хорошо застегнутым. Подача мощности приятно линейна, а вес более 1.2 тонны делает i20 N легким, отзывчивым и проворным. Средние позывы сильные.

Чувство руля хорошее, с помощью установленного на стойке двигателя, ничего не отнимающего от тесной связи с передними шинами.

Спортивные передние сиденья оказались цепкими и удобными во время длительных поездок за рулем, а игра с несколькими режимами движения N, настраивающими двигатель, ESC, выхлопную систему и рулевое управление, только добавляет вовлечённости. На руле есть два переключателя N для быстрого доступа к пользовательским настройкам.

И этот Torsen LSD великолепен. Я изо всех сил старался спровоцировать пробуксовку переднего колеса внутри на выходе из крутых поворотов, но i20 N просто снижает мощность без особого чирика, когда он летит к следующему повороту.

Читайте также:
Хендай Соната 1999

Тормоза 320 мм вентилируемые спереди и 262 мм сзади. Суппорты однопоршневые, но они были усилены и оснащены колодками с высоким коэффициентом трения. Главный цилиндр больше, чем у стандартного i20, а передние роторы охлаждаются воздушными направляющими, установленными на нижнем рычаге, продуваемыми через вентилируемые поворотные кулаки.

Стартовый парк i20 N, состоящий примерно из полудюжины автомобилей, без драмы преодолел часовой заезд на гоночной трассе Wakefield Park Raceway, недалеко от Goulburn NSW. Они хорошо справляются с задачей.

Одна мелочь – большой радиус поворота. В техпаспорте указано 10.5 м, но такое ощущение, что машина вырезает широкую дугу в разворотах или трехточечных поворотах.

Колесная база в 2580 мм между бамперами для автомобиля шириной 4075 мм является существенной, и относительно низкая передача рулевого управления (2.2 оборота от упора до упора), без сомнения, имеет к этому большое отношение. Цена, которую вы платите за быструю сдачу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: