HSV SV6000 2005 Обзор

Штатные писатели

Претензия к недавней линейке HSV серии Z заключалась в том, что автомобили были разочарованы их интерьером, который все еще немного напоминал Commodore с излишествами. Однако выпуск ограниченной серии SV6000 HSV попал в самую точку.

SV6000 основан на Clubsport R8, но именно дополнительные детали SV6000 делают его лучшим из остальных в линейке полноприводных HSV.

Тонкие, но стильные логотипы SV6000 на дверных вставках подчеркивают авторитет автомобиля на улицах города, наряду с желтой строчкой на сиденьях, рычаге переключения передач и ручном тормозе. Даже центральная консоль украшена желтой строчкой, а сиденья из черной кожи цвета антрацит украшены желтым вышитым логотипом HSV.

Желтый цвет экстерьера кричит «посмотри на меня», а широкая полоса с цветовой кодировкой вдоль нижней части дверей еще больше подчеркивает профиль. Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет, как и маленькая вставка HSV на колесе.

Крышка 6.0-литрового двигателя желтого цвета с желтым логотипом HSV и значком 2-литрового LS6.0 также желтого цвета.

На дороге SV6000 ведет себя так же, как и другие HSV. Этот живой зверь рычит и нахально искушает водителя дать ему по-настоящему поехать. Крутящий момент на высоте, настолько, что если водителю на самом деле не нужно останавливаться на красный свет, он или она может с комфортом двигаться на четвертой передаче.

Модернизированные тормоза не работали на максимум (не на трассе), но давление на педаль было твердым и отзывчивым.

Несмотря на то, что никаких изменений в сцеплении не произошло, SV6000 не казался таким тяжелым в управлении, как некоторые другие модели HSV с механической коробкой передач.

Однако в течение недели у тестового автомобиля возникли две проблемы. В последний день из-за проблемы (которой, как считалось, была незатянутая свеча зажигания) машина работала на четырех цилиндрах с предупреждающими сигналами безопасности и мигающими индикаторами на приборной панели.

Тем же утром холодная погода и потеря всего одного фунта на квадратный дюйм в шине вызвали хаос в системе контроля давления в шинах, которая продолжала мигать красными предупреждающими знаками и издавать раздражающий звуковой сигнал, пока система не была окончательно отключена.

Читайте также:
ВПГ СВ6000 2006

Желтый цвет экстерьера здесь является предпочтительным выбором цвета, но SV6000 также доступен для покупки в черном цвете.

SV6000 ограничен 50 автомобилями (к сожалению), однако это может быть увеличено до 100, если будет спрос.

В SV6000 также представлена ​​система помощи водителю под названием Driver Dynamic Interface (DDI), которая сочетает в себе атрибуты современного PDA (Personal Digital Assistant) с удобством спутниковой навигации, а также прямой линией связи между водителем и автомобилем. При работе в качестве КПК DDI является портативным и предлагает такие функции, как операционная система Microsoft, возможности загрузки через Bluetooth, адресную книгу и уведомления о встречах.

Это создает мобильный офис для водителя в движении. При подключении КПК к системе GPS автомобиля он работает как спутниковая навигационная система.

При подключении к центральной консоли водители HSV получают удовольствие, почти похожее на суперкар V8.

Систему можно использовать для контроля температуры охлаждающей жидкости и масла при буксировке, а новая функция DDI может записывать время прохождения трека и характеристики автомобиля для последующего анализа. В режиме потока данных можно отслеживать до четырех рабочих параметров автомобиля одновременно, их можно записывать, а затем воспроизводить в различных формах. Систему нельзя использовать во время вождения по соображениям безопасности.

Отдельные особенности придают SV6000 характер, надежность и харизму, с которыми не могут сравниться другие его собратья HSV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: