Все восемь цилиндров бьют по Holden Special Vehicles, и удар только усилится с появлением автомобилей V-Series с двигателем LS3 V8 под капотом.
Продажи в прошлом году достигли 5222 автомобилей, что на 42% больше, чем в 2006 году, и намного севернее, чем 421 автомобиль в первый, 1988 год.
«Наша книга заказов клиентов очень сильна. На некоторые из наших моделей приходится 2 месяца ожидания», — говорит управляющий директор HSV Скотт Грант.
«Мы можем поддерживать объем 4000-4500 единиц в год в течение следующих трех-пяти лет. Это отличная позиция».
Профиль покупателей HSV меняется от людей, которым нужны двигатели большого диаметра, к покупателям, отказывающимся от европейских спортивных седанов.
«Около 20 процентов наших продаж — это завоевания, когда покупатели торгуют Audi и BMW», — говорит Грант.
Тем не менее, погоня за большей вместимостью и мощностью привела к появлению новейшего LS3, который устанавливается в качестве замены — не полностью новой модели и даже не фейслифтинга — всего лишь со значком 317 на багажнике.
трансмиссий
Значок отражает 317 кВт горячего 6.2-литрового LS3 V8 Chevrolet Corvette, хотя он немного ниже, чем у американского автомобиля благодаря установочному пакету Commodore.
Двигатель устанавливается на модели E-Series — ClubSport R8, GTS, Senator Signature и Maloo R8 — и на растянутый WM Grange.
Технически, LS3 получает больший диаметр цилиндра 103.25 мм, но сохраняет ход предыдущего двигателя 92 мм, развивая мощность 317 кВт при 6000 об/мин и 550 Нм при 4600 об/мин.
Есть новые головки блока цилиндров и, что, вероятно, более важно, более прочный блок цилиндров, в котором вокруг отверстий больше мяса.
Коробки передач были переработаны: шестиступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac получила частичную блокировку трех верхних шестерен и более быстрое последовательное переключение передач.
Изящные функции включают в себя едва заметный выбег двигателя при переключении на пониженную передачу, чтобы поддерживать кипение автомобиля при прохождении поворотов, а масляный радиатор улучшает экономию топлива, позволяя коробке переключаться на более низкие обороты.
Особенности
Регулируемая подвеска Magnetic Ride Control остается на некоторых моделях без изменений, хотя благодаря новым 20-дюймовым легкосплавным дискам Pentagon плавность хода и визуальный эффект улучшаются.
Они входят в стандартную комплектацию с пакетом производительности для Maloo R8 и GTS и за 2500 долларов для остальных автомобилей.
HSV добавляет новые цвета в палитру 2008 года, включая Sting (красный) и Karma (серый).
Покупатели, желающие сделать свой автомобиль «громким», могут стать красными на 20 сплавах Pentagon и тормозных суппортах.
«Эти покупатели хотят похвастаться своим автомобилем, — говорит менеджер по продажам и маркетингу HSV Даррен Боулер.
«Для них это номер на багажнике. Случай «Мое больше твоего». Это одна из причин, по которой каждая модель имеет большее количество».
Закройте глаза, и на 6500 оборотах новый LS3 звучит как приглушенный суперкар V8.
Звук выхлопа — это гортанный рев, но он звучит чисто и без суеты. И это фоновая музыка для действия под вашей ногой.
Автомобили HSV с LS2 иногда могли захлебнуться на низких скоростях, но LS3 всегда ведет себя уверенно.
Это более легкий двигатель, и этому способствует более плавная работа сцепления и немного лучшее переключение передач на шестиступенчатой механической коробке передач — даже если вам все еще нужна твердая рука.
Пакет чувствует себя очень сильным. Вы можете быть абсолютным ублюдком с коробкой и двигателем, и он справится с этим без жалоб.
Автомобиль не теряет очков в ускорении — с тем же спринтом 0-100 км / ч за 4.96 секунды, что и механическая коробка передач, — но значительно выигрывает в легкости водителя.
Последовательное переключение четкое и быстрое, а наличие шести шестерен отстает от любой четырехступенчатой на световые годы. Пощекочите педаль акселератора, и 550 Нм поднимет голову. Это облегчает вождение с механической коробкой передач, но его непосредственность более выражена с автоматической коробкой передач.
Рулевое управление твердое, но приятно взвешенное — больше ценится на крейсерских скоростях — и острое, как бритва, для быстрых поворотов и импровизированной смены полосы движения.
Регулируемая подвеска MPC — стандартная для GTS, Senator и Grange — представляет собой двухступенчатую конструкцию, обеспечивающую устойчивую спортивную езду в быстрых поворотах и работе на трассе, а также удивительно плавную и тихую езду в пригороде.
Это имеет существенное значение для поворота больших автомобилей и не вредит почкам, если только битум не является особенно неравномерным.
Говоря это, комфорт сидений и простор в салоне – первоклассные, естественно заимствуя всю космическую эффективность у своего донора VE Commodore.
Maloo поднимается на ступеньку выше от бригады «собака-и-утка» к более естественному положению купе с большим багажником.
Он максимально использует ворчание LS3, но держит свои задние колеса в контакте с битумом — большую часть времени — из-за своего тяжелого заднего покрытия из стекловолокна и липких больших колес.