Хонда Сити против Хонда Цивик

Холден Астра

Honda построила свою четырехколесную автомобильную империю на базе малолитражных автомобилей, бросив вызов общепринятому правилу 1970-х годов, согласно которому чем больше, тем лучше. По мере того, как вездесущий Civic становился все больше и больше, появилась ниша для автомобиля меньшего размера, и эта ниша впоследствии была заполнена City в облике седана и хэтчбеком Jazz, который стоит рядом с ним.

Покупатели, однако, просто не так заинтересованы, как это было раньше, в маленьких хэтчбеках и седанах, и Honda, наряду с другими импортерами, чувствует себя не в своей тарелке, когда дело доходит до резкого падения продаж своих меньших моделей.

Но все ли мы здесь что-то упускаем? В конце концов, City, построенный в Таиланде, стоит от 15,990 XNUMX долларов в базовой версии с механической коробкой передач, что не так уж много для Honda.

Мы пробуем топовый VTi-L за 21,590 XNUMX долларов, чтобы увидеть, чего мы, возможно, упустили.

Honda Civic

Подсказка в названии.

Постоянный атрибут малолитражных автомобилей на протяжении почти 50 лет, Honda Civic уже давно является сильным предложением городской малолитражки, предлагая качественную, эффективную и прогрессивную конструкцию по доступным ценам.

В 2020 году небольшое количество изменений в версии хэтчбека направлено на то, чтобы улучшить то, что было вместительной, изысканной и приятной альтернативой Toyota Corolla с 2017 года.

Здесь мы более подробно рассмотрим Civic RS — один из самых популярных и спортивных классов в этой серии 10-го поколения — чтобы увидеть, насколько эффективны обновления, поскольку маленькие автомобили изо всех сил пытаются оставаться актуальными против натиска компактных внедорожников.

Вердикт

Город Хонда 6.8/10

Продажи небольших седанов идут на убыль, и в результате автомобили, которые остаются на рынке, часто не являются лучшими в линейке бренда.

Это касается Хонды Сити. В то время как у него много места для пассажиров и он экономичный, производительность трансмиссии с точки зрения самообладания оставляет желать лучшего.

Недоработанное рулевое управление также чаще всего делает автомобиль неудобным для пассажиров, а глючная, неудобная в использовании мультимедийная система непростительна для автомобиля стоимостью почти 22,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Хонда Прелюд 1993

Скажем так… более крупная, новая, более совершенная базовая модель Honda Civic дразняще близка по цене к топовой модели City, и мы знаем, в какую сторону дилерского центра мы пойдем.

Маленькие седаны исключены из вашего списка покупок или Honda City по-прежнему актуальна?

Honda Civic 8/10

Civic RS может выглядеть так, как будто он был разработан, чтобы не отставать от колоритных Golf GTI на извилистых горных перевалах — и он, безусловно, может выстоять благодаря уверенной управляемости и устойчивости на дороге — но на самом деле он лучше всего подходит для городской семейной малолитражки.

Ключевым моментом, о котором следует помнить, является то, что турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность на низких оборотах для быстрой езды по городу, возвращая разумную экономичность, способность подвески поглощать неровности должна помочь успокоить и смягчить самые тяжелые поездки на работу, а салон Акцент на функциональности и простоте (кроме неуклюжего мультимедийного экрана) служит для улучшения, а не для отвлечения внимания от текущей работы.

Обладая почти полувековым опытом создания Civic, становится ясно, что Honda не забыла, как создавать отличные городские автомобили. Как мы сказали в начале, это прямо в названии.

Дизайн

Город Хонда 8/10

City хорошо скрывает тот факт, что это седан микроразмера; На первый взгляд, измененная передняя панель и решетка радиатора, призванные имитировать те, что установлены на новом Civic, настолько хорошо справляются со своей задачей, что некоторым людям придется взглянуть на значок на крышке багажника, чтобы понять, что это не Civic.

Высокая линия талии и солидный, но стильный изгиб крыши не позволяют City выглядеть чрезмерно элегантным, и хотя 16-дюймовые колеса кажутся немного узкими, в целом создается впечатление, что автомобиль больше.

Салон тоже просторный и просторный, а органы управления и рулевое колесо придают City ощущение престижности. Внутри немного слишком много серого пластика, а твердый пластик нетрудно заметить, но в целом City выглядит хорошо.

Honda Civic

В дерзкой эстетике хэтчбека Civic сразу бросаются в глаза две вещи. Во-первых, он большой для так называемой малолитражки, что отражает ориентированность модели на США и, в результате, приятный просторный салон. А во-вторых, дизайнеры Honda, казалось, не знали, когда откладывать карандаши. Это плавильный котел суетливого стиля.

Читайте также:
Подержанная Honda Accord Euro обзор: 2008-2009

Для некоторых гладкий четырехдверный седан в стиле фастбэк выглядит немного более элегантным, но обе формы выделяются как действительно индивидуальные. К сожалению, с переходом к более чистым и геометрическим линиям в настоящее время Civic 10-го поколения вряд ли будет стареть так же изящно, как несколько более ранних итераций.

Тем не менее, большие турбинные колеса RS прекрасно заполняют охрану, в то время как этот обширный интерьер стоит своих денег, теперь, когда неудобный сенсорный интерфейс частично уступил место жестким кнопкам для более быстрого и интуитивно понятного доступа к мультимедиа, вентиляции и транспортному средству. -управление настройками.

Конечно, красивая архитектура приборной панели Civic окутана морем монотонного пластика, но она прочного и стабильного качества, хорошо продумана (за исключением одного постоянного дребезжания в нашем тестовом автомобиле) и создана для того, чтобы функциональность превалировала над формой, начиная с идеально расположенный экран и продуманные вентиляционные отверстия, обеспечивающие легкий доступ к большинству распределительных устройств (за исключением USB-портов ниже и позади укрепленной центральной консоли).

Немногие автомобили по любой цене предлагают больший выбор или более эффективные решения для хранения. Огромные полости, в которых можно потерять вещи, кажется, множатся повсюду.

Прошитая кожаная отделка RS хорошо контрастирует с матовыми металлическими акцентами, украшающими приборную панель и дверные карты, добавляя спортивности. Справедливо будет сказать, что, в отличие от внешнего стиля, интерьер Civic может лучше выдерживать годы.

практицизм

Город Хонда 7/10

Спереди City отлично подходит даже для более высоких водителей, а его регулируемое по высоте сиденье также означает, что пилот с меньшим наклоном по вертикали может найти удобное положение за регулируемым по наклону и вылету рулем.

Обычный переключатель передач и ручной тормоз означают, что два подстаканника раздавлены под центральной консолью, но есть держатели для бутылок во всех четырех дверях, а также еще два подстаканника в заднем центральном подлокотнике в VTi-L.

VTi-L также получает две дополнительные 12-вольтовые дополнительные розетки сзади в дополнение к USB и третью 12-вольтовую розетку спереди, в то время как система доступа без ключа — это не то, что вы обычно найдете в автомобиле в этой ценовой категории.

Читайте также:
Обзор Honda Odyssey 2021: сможет ли этот новый автомобиль конкурировать с Kia Carnival?

К сожалению, мультимедийная система City подводит сторону – большое время. Как бы мы ни старались, мы не смогли подключить телефон к нашему тестеру, что бы мы ни делали, и это просто совершенно неинтуитивно для использования в большинстве ситуаций.

На самом деле это немного грубый шок; у большинства производителей медиасистемы отсортированы, но ни в одной Хонде, которая сейчас продается, просто нет ни одной даже полуприличной. И нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, хотя вы можете найти эти системы зеркалирования в более крупном Civic.

Задние сиденья имеют достаточно места над головой — только — для более высоких подростков, и от передних сидений не требуется много компромиссов, чтобы с комфортом разместиться четыре человека. Пять? Это становится тесно, но это можно сделать.

Присутствуют два крепления для детских сидений ISOFIX, а также три крепления для верхнего троса. Объем багажника составляет 536 литров, что фактически на 12 литров больше, чем у новой Camry, а оба задних сиденья складываются в ровный пол, чтобы еще больше увеличить грузоподъемность.

Хороший момент; сиденья можно разблокировать с помощью кнопок на багажнике. Плохой момент; вам все равно придется протягивать руку и толкать сиденья вниз. Запаска для экономии места также прячется под полом багажника.

Honda Civic

Общее впечатление от Civic такое, что он низкий, широкий и вместительный. Большая маленькая машина, если хотите.

Садиться и выходить легко, широкие, но обволакивающие сиденья обеспечивают достаточную поддержку спереди и разумный комфорт, даже для троих (при сжатии), сзади, и это подкрепляется достаточным пространством для ног, коленей и плеч. Однако более высокие скальпы могут поцарапать задний потолок.

Сзади спереди этот большой центральный сенсорный экран действительно требует ознакомления — и тот факт, что вам нужно подтверждать действие каждый раз, когда вы перезапускаете машину, раздражает — но основы точны, от отличного положения водителя и сверхчетких циферблатов до обильная вентиляция, логичное расположение элементов управления и вышеупомянутое золотое хранилище.

Порты USB и 12 В немного отстают от двухуровневой компоновки нижней консоли, но в остальном здесь нет ничего сложного или пугающего.

Читайте также:
Honda HR-V против Suzuki S-Cross

Тем не менее, в то время как передний обзор внушает доверие, мелкие боковые и задние стекла затрудняют парковку задним ходом, а задняя камера необходима.

Говоря о задней части Honda, длинный плоский грузовой пол предлагает очень конкурентоспособное место для багажа (на 330 литров). Имея только выступающий порог, чтобы поднимать громоздкие вещи, погрузка не требует усилий, хотя не всем понравится бесполезная шторка крышки багажника, которую нужно натягивать, как солнцезащитный козырек. Запаска для экономии места живет под полом.

Обратите внимание, что если вы используете два люка Civic более раннего поколения (2006 и 2011 годов), полученные из Великобритании, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что «волшебные сиденья» Honda не установлены, поскольку старые автомобили были основаны на Jazz. супермини, а их топливные баки располагались под передними сиденьями, чтобы основание и спинка сиденья складывались в полость, образуя необычайное пространство от пола до потолка.

Тем не менее, отражая его ориентацию на ключевую демографическую группу рынка США, немногие соперники по этой стороне Kia Cerato чувствуют себя или так же любезны, как наша Honda, собранная в Таиланде.

Цена и особенности

Город Хонда 6/10

Верхняя полка VTi-L является лучшей из линейки из двух моделей и стоит 21,590 88 долларов плюс дорожные расходы. Он оснащен 1.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 16 кВт и бесступенчатой ​​трансмиссией с приводом на передние колеса, а также светодиодными дневными огнями, частично кожаным салоном, кнопкой запуска и смарт-ключом, климат-контролем, кондиционером, 7.0 -дюймовые легкосплавные диски и XNUMX-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и потоковым аудио.

У него также есть кожаный руль и рычаг переключения передач, а также карманы для карт на спинках обоих сидений.

Тем не менее, он упускает много других вещей, включая возможности Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары (помните, когда машина в последний раз подавала звуковой сигнал, чтобы вы выключили свет? Я тоже) и автоматические дворники, а также он отсутствует. на средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB).

Читайте также:
Размер колес Honda CRX

Это начинает выглядеть немного дорого, когда вы смотрите на автомобили с аналогичной ценой — даже из сектора следующего размера — которые предлагают такие включения, как AEB и автоматические фары, хотя маленький седан сейчас является редкостью на австралийском рынке.

Его единственными конкурентами в этом сегменте являются седан Mazda2 и седан Hyundai Accent. Другие потенциальные конкуренты, такие как седан Ford Fiesta и, в последнее время, седан Toyota Yaris, были исключены из местных модельных рядов после нескольких лет снижения продаж, в то время как последующий рост компактных внедорожников будет продолжать оказывать влияние на так называемые рынок легковых автомобилей.

Honda Civic

Перво-наперво. Пусть вас не вводит в заблуждение вызывающий воспоминания значок «RS» на Civic. Это не горячий хэтчбек дикой разновидности Ford Focus RS; это удел баллистического Type R в жизни.

Вместо этого, подобно Civic в Lululemon, RS является автомобильным эквивалентом спортивного костюма, стремящегося к спортивному, но стильному и удобному покрою.

С этой целью RS стоимостью 33,540 127 долл. США, только с автоматической коробкой передач, продолжается с 220-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 1.5 кВт / 104 Нм (вместо 174 кВт / 1.8 Нм 17-литрового безнаддувного агрегата, приводящего в действие меньшие VTi и VTi-S), но вводит большие легкосплавные диски (от 18 до 4 дюймов), обутые в топовые шины Michelin Pilot Sport XNUMX (большой палец вверх), измененные бамперы, новый задний диффузор, другая решетка радиатора и свежие цвета.

Войдя внутрь, RS использует автоматические фары дальнего света (с превосходным разбросом, но с запоздалой реакцией, поскольку иногда они не выключаются вовремя, поэтому ослепляют встречный транспорт), физические кнопки (включая, наконец, ручку регулировки громкости) для 7.0. дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль, а также обновленные вставки на сиденьях и приборной панели. Все еще выглядит свежо.

Только Civic с турбонаддувом предлагает пакет безопасности Honda Sensing, который обеспечивает автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в рулевом управлении, таким образом, почти не уступая прямым конкурентам, таким как Corolla и Mazda3, которые стандартизируют большинство из них, начиная с базовой модели.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2021: снимок Vi

Однако есть пара упущений в системе помощи водителю. Подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.

Другие преимущества RS включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, светодиодные фары, многоугольную камеру заднего вида с обзором внутри полосы движения, чтобы избежать велосипедистов (великолепно), защитное стекло, цифровое радио DAB+, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto. , (потрясающая) аудиосистема премиум-класса и бесключевой доступ/запуск с замком. Удобно.

RS уступает Hyundai i35,590 N-Line Premium за 30 35,090 долларов и Mazda3 G25 GT за 33,490 32,240 долларов (хотя в обоих случаях доступны менее оснащенные версии), соответствует Kia Cerato GT Turbo за 32,135 2.0 долларов, но уступает Ford Focus ST-Line за 1500 XNUMX долларов с пакетом помощи водителю и XNUMX XNUMX долларов. Corolla ZR — но последний справляется со стандартным XNUMX-литровым двигателем, а ZR Hybrid за дополнительные XNUMX долларов значительно уступает этой партии.

Запаска экономит место, в то время как все варианты цвета RS — либо металлик, либо перламутр, без более дешевой альтернативы плоской окраске.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: