У Insight предсказуемое рулевое управление — по сравнению с расплывчатым Prius — что помогает в управлении.
Полностью электрический Nissan Leaf, еще две модели Prius от Toyota и неизбежные альтернативные модели Holden Volt и Renault Fluence ZE потрясли рынок гибридов. В ответ Honda модернизировала свой медленно продаваемый гибрид Insight — только 147 новых автомобилей за первые шесть месяцев этого года — чтобы сократить расход топлива, улучшить внешний вид и добавить некоторые функции.
Это поднимает статус, но стимулировать австралийцев может быть непросто. Во-первых, мы по-прежнему настороженно относимся к гибридам — и особенно к их унылой стоимости при перепродаже — а во-вторых, есть постоянный поток конкурирующих эко-каров.
Значение
Цена очень хорошая, хотя Insight VTi начального уровня за 29,990 33,490 долларов лучше, чем протестированный здесь VTi-L за 16 35,990 долларов. На дополнительные деньги можно купить камеру заднего вида, автоматические дворники и фары, потоковую передачу по Bluetooth, спутниковую навигацию с управлением трафиком Suna, противотуманные фары и более крупные 33,990-дюймовые легкосплавные диски. Конкуренция включает собственный Civic Hybrid от Honda (XNUMX XNUMX долларов) и Toyota Prius (XNUMX XNUMX долларов).
Но Insight достаточно гибок, чтобы конкурировать с традиционными бензиновыми хэтчбеками. Даже в этом случае у него есть некоторые изящные особенности, а его просторное и универсальное расположение сидений понравится широкому кругу покупателей.
Дизайн
Профиль является продолжением автомобиля Honda Clarity на топливных элементах, который все еще проходит испытания в США. Он работает очень хорошо, будучи скользким для тихого и экономичного круиза, имея хороший доступ для пассажиров и груза. Модель 2012 года получила новую решетку радиатора, бампер и задние фонари. Обработка салона — это Honda нового поколения с двухуровневой приборной панелью, высоко расположенным цифровым спидометром в стиле, который сейчас копируют другие, и чистым распределительным устройством.
Переключатели немного беспорядочны, но знакомство облегчает первоначальную путаницу. Большой, широкий и плоский багажник дополняется складывающимися раздельными задними сиденьями, в то время как человеческий груз занимает широкое заднее сиденье с почти ровным полом.
Технологии
Гибрид Honda сочетает в себе бензиновый двигатель — в данном случае 1.3-литровый, который меньше, чем 1.5-литровый двигатель родственного Civic — со встроенным электродвигателем. В отличие от Prius, два силовых агрегата Insight постоянно работают вместе. Регенерация тормозов, система «стоп-старт», более эффективный топливный насос и шины с низким сопротивлением качению снижают средний расход топлива до 4.3 л/100 км по сравнению с 4.5 л/100 км предыдущей модели. У меня средний расход 6.5л/100км.
Коробка передач представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT), что является нормой, а тормоза представляют собой необычное сочетание передних вентилируемых дисков и задних барабанов. Барабанные тормоза обычно предназначены для грузовых автомобилей.
Сохранность
Пятизвездочный рейтинг аварийности становится нормой, и здесь Insight не разочаровывает. Он также имеет шесть подушек безопасности, электронную систему стабилизации и контроля тяги, систему помощи при экстренном торможении и электронное распределение тормозного усилия. Учитывая относительно высокотехнологичную трансмиссию, бог знает, почему у него задние барабанные тормоза. Дополнительные средства безопасности в тестируемом VTi-L — это камера заднего вида, автоматические фары и дворники. Запаска экономит место.
Вождение
Insight заводится не с обычной заводной рукояткой, а с гулом. Он тихий — возможно, потому, что на холостом ходу он выключает свой 1.3-литровый бензиновый двигатель, — хотя его слышно при ускорении, поскольку вариатор требует высоких оборотов. На крейсерских скоростях он тихий, с минимальным шумом ветра – результат его скользкой формы – хотя грубый битум раздражает шины с низким сопротивлением качению.
Гибридам присуща некоторая неопределенность благодаря электроприводу руля и неортодоксальным тормозам. Но у Insight предсказуемое рулевое управление — по сравнению с расплывчатым Prius — что помогает ему управляться. Приглушенный двигатель мощностью 65 кВт/121 Нм кажется едва способным привести в действие консервный нож, но помощь электродвигателя превращает его в нечто довольно приятное.
Комбинированная мощность составляет 72 кВт/167 Нм. Обратите внимание, что двигатель имеет мощность 10 кВт/78 Нм, но потери привода и разные характеристики подачи означают, что вы не можете просто сложить эти две цифры. Insight также удобен, стремясь к гибкой езде на своей длинной колесной базе. Здесь есть немного раннего Citroen.
Вердикт
Безопасный семейный автомобиль с зелеными сертификатами, который вызовет у вас улыбку, и низкой стоимостью при перепродаже, которая вызовет у вас грусть.