Honda HR-V против Honda CR-V

Fiat 500X

В последние годы Honda Australia претерпела некоторые изменения, отказавшись от своих амбиций по продажам в топ-10 в пользу нового подхода, который фокусируется на сокращении диапазона с помощью высококлассных классов.

Первой моделью нового поколения, запущенной с таким подходом, был прошлогодний Civic, но последний запуск, HR-V, может решить новую стратегию Honda или разрушить ее.

И это потому, что HR-V — это небольшой внедорожник, в котором доминируют Toyota, Mazda и Kia, который также впервые в Австралии предлагает столь популярную сейчас гибридную трансмиссию.

Узнайте больше о

Без сомнения, HR-V окажется более популярным, чем Civic в продажах, поскольку рынок меняет предпочтения, но есть ли в этом толк?

Это все, что вам нужно знать о Honda HR-V 2022 года.

Honda CR-V

Honda CR-V долгое время была фаворитом в офисах CarsGuide, но всегда была небольшая оговорка, нависшая над линейкой среднеразмерных внедорожников — все сводилось к нехватке технологий активной безопасности.

С фейслифтингом Honda CR-V 2021 года, который был в некоторой степени решен, и в этом обзоре мы расскажем о внесенных изменениях, от расширения набора технологий безопасности Honda Sensing до изменений стиля внутри. и выходит для обновленного модельного ряда.

В конце мы попытаемся подвести итоги, вернуло ли обновление модельного ряда Honda CR-V 2021 эту модель в конкуренцию с Subaru Forester, Mazda CX-5, VW Tiguan и Toyota RAV4.

Вердикт

Honda HR-V 8.1/10

Вы можете посмотреть на HR-V 2022 года и подумать, что Honda сделала шаг назад.

В конце концов, стало меньше места в багажнике, на одно сиденье меньше, а цены, на первый взгляд, выросли.

Однако на самом деле HR-V, особенно в этой форме e:HEV L, представляет собой настоящего конкурента Toyota, Mazda и Kias, которые доминируют в сегменте небольших внедорожников.

HR-V 2022 года — по-настоящему красивый автомобиль, гибридная трансмиссия скупа на топливо, а характеристики управляемости, честно говоря, просто фантастические.

Honda CR-V 7.5/10

Обновленная линейка Honda CR-V, безусловно, является улучшением модели, которую она заменяет, поскольку более широкое распространение технологий безопасности делает ее более жизнеспособным вариантом для большего числа потенциальных клиентов.

Читайте также:
Размер колес Honda CRX

Но дело в том, что обновление Honda CR-V 2021 года по-прежнему недостаточно расширяет характеристики безопасности среднеразмерного внедорожника, и многие конкуренты во многом улучшили его. А если вы семейный покупатель, то безопасность, безусловно, имеет первостепенное значение, верно? Что ж, если это вы, возможно, обратите внимание на вышеупомянутых конкурентов — Toyota RAV4, Mazda CX-5, VW Tiguan и Subaru Forester — все они так или иначе лучше CR-V.

Если вы не думаете, что вам нужны эти дополнительные элементы безопасности, или вы просто в восторге от практичного и продуманного дизайна салона CR-V, определенно есть что сказать о версии 2021 года по сравнению с более ранними моделями. И в этом диапазоне я бы сказал, что выбор будет VTi 7, если вам нужно три ряда, или VTi для тех, кому нужно только пять мест.

Дизайн

Honda HR-V 9/10

Если вы на секунду закроете глаза и подумаете о самых красивых автомобилях Honda всех времен, держу пари, на ум придут такие модели, как NSX первого поколения, S2000 и двухдверная Integra.

И хотя этот новый дизайн HR-V не совсем соответствует высотам Honda в 90-х годах, это, безусловно, значительный шаг в правильном направлении по сравнению с автомобилем, который он заменяет.

Исчез слегка производный стиль и пухлые пропорции, замененные гораздо более подтянутым, мускулистым и уверенным телом.

Особо следует отметить новый дизайн решетки радиатора, поскольку он объединяет воздухозаборники с бампером и в сочетании с гладкими фарами делает HR-V похожим на человека из будущего.

Сбоку новый HR-V сохраняет скрытые дверные ручки своего предшественника, что отдает дань уважения форме трехдверного внедорожника, доступной в автомобиле первого поколения.

Длинный капот, короткие свесы и наклонная линия окон также придают этой Honda особенно спортивный вид, в то время как 18-дюймовые колеса также достаточно велики, чтобы заполнить арки, и имеют достаточно интересный дизайн.

В задней части доминирует последняя тенденция автомобильного дизайна, связанная с задними фонарями, но относительно плоская крышка багажника и чистая эстетика придают HR-V действительно современный вид.

Читайте также:
Хонда Аккорд против Киа Стингер

Спойлер на крышке багажника также является приятным штрихом, в то время как контрастная защитная пластина этого автомобиля усиливает иллюзию его внедорожных качеств.

Внутри HR-V также имеет более чистую эстетику — так же, как и его родной брат Civic — в центре внимания находится большая 9.0-дюймовая центральная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая, к счастью, оснащена физической ручкой регулировки громкости.

Здесь также есть несколько интересных дизайнерских штрихов, таких как переключатели вентиляционных отверстий с настройками для открытия, закрытия и рассеивания, а также сенсорные потолочные фонари.

Однако лучшая часть интерьера — это подгонка, отделка и ощущение. Все точки касания мягкие, и все имеет солидный вес. Наверное, не случайно все новые австралийские HR-V теперь поставляются из Японии.

Для нас новый HR-V просто потрясающий. Стиль стал более зрелым и уверенным, чем раньше, и между ним и новым поколением Civic отдел дизайна Honda, кажется, заново открыл свое очарование.

Honda CR-V 8/10

Изменения стиля довольно минимальны по сравнению с моделью до фейслифтинга. Что ж, это, безусловно, тот случай, если вы просто взглянете на Honda CR-V 2021 года.

Но присмотритесь повнимательнее, и вы поймете, что на самом деле здесь и там было довольно много зазубрин и сгибов, при этом общий эффект был едва уловимым, но стоящим с точки зрения визуальных обновлений.

Передняя часть получила новый дизайн бампера, который почти выглядит так, будто в нижней части бампера есть серебряные усы, а над ним также есть новая затемненная решетка радиатора спереди.

В профиль вы заметите новый дизайн легкосплавных колесных дисков — от 17-го на базовой машине до 19-го на топовой версии — но в остальном вид сбоку очень похож, за исключением небольшой отделки в нижней части. дверей.

Сзади есть аналогичные незначительные изменения в бампере с добавлением акцентов в нижней части панели, а также теперь есть более темные тонированные задние фонари и темная хромированная отделка задней двери. Модели с приставкой VTi также получили новую форму выхлопных патрубков, которые выглядят немного солиднее, чем раньше.

Читайте также:
Хонда Цивик против Форд Фиеста

Внутри не так много больших изменений, но это не так уж и плохо. Салон CR-V всегда был одним из самых практичных в своем классе, и с этим обновлением это точно не изменилось. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы убедиться в этом.

практицизм

Honda HR-V 6/10

Снаружи, если не считать стиля, Honda HR-V 2022 года не сильно изменилась — это по-прежнему практичный пятидверный небольшой внедорожник, верно?

А с переднего сиденья новый HR-V рисует очень знакомую картину.

Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, сиденья имеют множество регулировок, а также есть отделение для бутылки с водой, кошелька и телефона.

Есть даже ящик для хранения под мышками, который достаточно глубок, чтобы вы могли потерять немного мелочи или бросить в него зарядный кабель или два.

Однако со второго ряда история действительно начинает меняться — особенно по сравнению с предыдущей моделью.

В то время как старый HR-V был классифицирован как пятиместный, версия 2022 года рассчитана только на четырех человек.

Это связано с тем, что среднее «сиденье» нарушает уникальные австралийские правила проектирования того, что может быть классифицировано как сиденье и не имеет ремня безопасности.

Сколько бы вы на самом деле использовали среднее сиденье, если бы там был ремень безопасности? Это вам решать, но для некоторых семей это, безусловно, является нарушителем условий сделки.

Несмотря на это, два боковых сиденья предлагают кучу места для ног и плеч, и наша голова может почти удобно втиснуться, не ударяясь о крышу.

Это, безусловно, достаточно удобно, и здесь есть держатель для бутылок в двери и вентиляционные отверстия, чтобы вам было комфортно, а отсутствие центрального сиденья означает, что пассажиры второго ряда могут иметь постоянный подлокотник с дополнительными подстаканниками.

Также есть USB-порты и карманы для карт на заднем сиденье с удобной лямкой для телефона, так что вам не нужно тянуться вниз, чтобы достать мобильный.

Однако одним спасением для задних сидений является включение универсальных «волшебных сидений» Honda, которые позволяют складывать основание задних сидений для размещения более высоких предметов, таких как комнатные растения.

Читайте также:
Обзор Honda CR-Z, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Задние сиденья также могут складываться, образуя багажник объемом 1274 литра, который составляет всего 304 литра с задними сиденьями в вертикальном положении.

Это делает багажник HR-V 2022 года меньше, чем у предыдущей модели, которая может вместить примерно на 100-130 литров больше, и даже меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota C-HR и Mazda CX-30.

На самом деле, багажник нового HR-V настолько мал, что он даже меньше, чем у легкого хэтчбека Jazz, производство которого было прекращено в 2020 году. .

Honda CR-V 9/10

Одна из основных причин, по которой мы всегда были поклонниками Honda CR-V нынешнего поколения в CarsGuide, — это ее практичный салон. Это, пожалуй, лучший внедорожник среднего размера для молодых семей в этой части рынка.

Это потому, что он отдает предпочтение пространству и комфорту, практичности и удобству салона, а не таким вещам, как волнение и вау-фактор.

Конечно, с этим есть небольшая проблема — такие соперники, как RAV4, доказывают, что вы можете делать обе вещи хорошо. Но CR-V беззастенчиво приятен и хорошо отсортирован с точки зрения практичности. Это действительно прагматичный выбор в этой части рынка.

Впереди есть умная секция центральной консоли, которая была переосмыслена для этого обновления, и теперь имеет более легкие для доступа USB-порты, а в комплектациях, оборудованных ими, зарядное устройство для беспроводного телефона. По-прежнему есть подстаканники хорошего размера и съемная секция лотка, которая позволяет настроить хранилище консоли так, как вам нужно — посмотрите, сколько я туда влез, в видео выше.

Есть также дверные карманы хорошего размера с держателями для бутылок и неплохой перчаточный ящик. Он очень продуманно спроектирован, и материалы тоже хороши — модель VTi LX, на которой я ездил, имела мягкую отделку дверей и приборной панели, плюс удобные кожаные сиденья с хорошей регулировкой. Я также ездил на CR-V с тканевой обивкой сидений, и качество всегда на высшем уровне.

Недостатки приходят в отдел «ооооо». CR-V по-прежнему имеет небольшой 7.0-дюймовый мультимедийный экран — у некоторых конкурентов дисплеи гораздо больше — и, хотя у него есть Apple CarPlay и Android Auto, а также ручка регулировки громкости, он все еще немного беспокойный с точки зрения работы. И время от времени тоже медленно реагирует.

Читайте также:
Хонда Аккорд VTi-L 2008 обзор

Плюс, хотя есть кнопка климата и кнопка скорости вентилятора, а также циферблаты для настройки температуры, вам все равно придется пройтись по экрану, чтобы контролировать, включен или выключен кондиционер, а также какая вентиляция активна. Странный.

На заднем сиденье есть действительно хитрый трюк. Двери открываются почти на 90 градусов, а это означает, что родители, загружающие своих детей в детские кресла, смогут получить доступ к заднему ряду намного проще, чем некоторые конкуренты (мы смотрим на вас, мистер RAV4, с вашими дверями с узкими петлями). Действительно, отверстия огромны, что означает, что доступ для людей всех возрастов довольно прост.

И место во втором ряду тоже отличное. Кому-то моего роста (182 см / 6 футов 0 дюймов) достаточно места, чтобы сесть за свое место водителя с достаточным пространством для коленей, пальцев ног и плеч, чтобы чувствовать себя комфортно. Под вопросом только высота над головой, если брать CR-V с люком, да и то не страшно.

Если у вас есть дети, на боковых сиденьях есть точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки крепления верхнего троса, но, в отличие от большинства конкурентов, они фактически крепятся к потолку над багажником, а не к спинке сиденья второго ряда. Выберите семиместный автомобиль, и у вас будет та же проблема, но сиденья третьего ряда добавляют пару точек верхнего троса, установленных в самом заднем полу багажника.

Семиместные версии CR-V имеют сдвижные сиденья второго ряда, что делает пространство над головой еще теснее. Пятиместные CR-V имеют второй ряд, складывающийся в пропорции 60:40. Все модели имеют откидной подлокотник и подстаканники во втором ряду, а также дверные карманы, достаточно большие для больших бутылок, и карманы для карт на спинках передних сидений.

Я протестировал семиместный CR-V до фейслифтинга и обнаружил, что место в третьем ряду лучше оставить для более мелких пассажиров. Если вы выберете трехрядный CR-V, вы также получите вентиляционные отверстия заднего ряда и подстаканники.

Объем багажника, предлагаемый для CR-V, также зависит от конфигурации сидений. Если вы выберете пятиместный автомобиль, такой как модель VTi LX, вы получите грузовой объем 522 литра (VDA). Получите семиместный автомобиль, а объем багажника с пятью сиденьями на 50 л меньше (472 л VDA), а при использовании всех трех рядов сидений объем багажника составляет 150 л (VDA).

Читайте также:
Хонда Аккорд Евро Отзывы

Если этого недостаточно для багажника — а этого не будет, если вы уезжаете со всеми семью сиденьями — вы можете рассмотреть каталог аксессуаров для рейлингов на крыше, багажников на крыше или грузового бокса на крыше.

К счастью, все CR-V поставляются со скрытым полноразмерным легкосплавным запасным колесом под полом багажника.

Цена и особенности

Honda HR-V 8/10

Вы можете быть шокированы, увидев, что HR-V нового поколения стартует с классом Vi X за 36,700 45,000 долларов, в то время как этот топ-спецификация: HEV L стоит XNUMX XNUMX долларов.

С ценой на автомобиль предыдущего поколения от 31,300 41,000 долларов до XNUMX XNUMX долларов может показаться, что новый HR-V значительно подскочил в цене, верно?

Что ж, новая стратегия Honda Australia заключается в том, чтобы сократить модельный ряд и предложить несколько узкоспециализированных классов, которые, как известно, более популярны, чем другие, поэтому количество вариантов для HR-V увеличилось с пяти до двух.

Также имейте в виду, что это цены для выезда на автомобиле, в которых больше не нужно платить, в то время как его конкуренты, такие как Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Kia Niro, которые начинаются примерно с 30,000 XNUMX долларов США, указаны без учета дорожных расходов. .

Как только вы посчитаете, вы обнаружите, что стоимость всех этих небольших внедорожников на удивление близка.

Тем не менее, Honda Australia попыталась компенсировать рост цен за счет большого количества оборудования со стандартными функциями, включая автоматические фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, светодиодные дневные ходовые огни, заднее защитное стекло, кнопочный запуск и 7.0-литровый двигатель. -дюймовый дисплей привода.

За мультимедийные функции отвечает 9.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay. К сожалению, для пользователей Android вам понадобится кабель, чтобы использовать Android Auto.

Мультимедийная установка в базовом автомобиле также включает спутниковую навигацию, но по всему салону всего четыре динамика.

Переход на более дорогой e:HEV L предлагает покупателям заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаный салон, автоматические дворники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, активные поворотные огни и два дополнительных динамика для лучшей прокачки. мелодии.

Читайте также:
Honda CR-Z 2013 Обзор

Конечно, именно гибридная трансмиссия заставляет HR-V так сильно подскакивать в цене, но мы более подробно расскажем об этом в разделе этого обзора, посвященном трансмиссии.

В то время как список оборудования для Vi X длинный и обширный, в топовой версии HEV L есть некоторые заметные упущения, из-за которых его цену в 45,000 XNUMX долларов немного сложнее проглотить.

А именно, где охлаждаемые сиденья, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, люк в крыше и электронная регулировка сидений?

При просмотре дополнительных опций можно добавить хотя бы одну из этих вещей, но комплект для зарядки беспроводного телефона добавит к цене еще 640 долларов. Давай, Хонда!

Honda CR-V 7/10

В рамках обновленного модельного ряда 2021 года CR-V претерпел ряд изменений в названии, но по-прежнему доступно семь вариантов, от пяти до семи мест, с передним приводом (2WD) или полным приводом ( полный привод). Цены на переносные модели выросли на 2200–4500 долларов — прочитайте нашу первоначальную историю ценообразования, чтобы понять, почему.

Линейку открывает модель Vi, которая остается единственной моделью в линейке без турбодвигателя (любой CR-V с VTi в названии указывает на турбонаддув), а также это единственная CR-V без системы безопасности Honda Sensing. люкс. Подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

Цены, представленные здесь, являются прейскурантной ценой производителя, также известной как MSRP, RRP или MLP, и не включают дорожные расходы. Походите по магазинам, мы знаем, что будут скидки на выезд.

Стоимость модели Vi составляет 30,490 17 долларов плюс дорожные расходы (MSRP), что дороже, чем модель до фейслифтинга, но эта версия с 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений теперь оснащена 2-дюймовым сенсорным экраном. система с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. В этой версии также есть телефон Bluetooth и потоковое аудио, XNUMX порта USB, цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром и звуковая система с четырьмя динамиками. Он имеет галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари. Там же установлена ​​камера заднего вида.

Читайте также:
Honda HR-V против Suzuki S-Cross

Подойдите к VTi за 33,490 2 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена), и вы получите двигатель с турбонаддувом (подробности ниже), а также вход без ключа и запуск с помощью кнопки, дополнительные четыре динамика (всего восемь), дополнительные XNUMX порта USB (всего четыре). , крышка багажника, отделка выхлопной трубы, адаптивный круиз-контроль и комплект активной безопасности Honda Sensing (подробности ниже).

VTi 7 является новинкой в ​​​​линейке и, по сути, представляет собой более экономичную версию старого VTi-E7, которая сейчас стоит 35,490 7 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Для сравнения, VTi-E18 раньше имел кожаную отделку, электрорегулировку сиденья водителя и 7-дюймовые легкосплавные диски. Новый VTi 1000 стоит на 17 долларов больше, чем старый автомобиль, в нем отсутствуют все эти элементы (теперь тканевая отделка, XNUMX-дюймовые колеса, ручная регулировка сиденья), но есть комплект безопасности. Он добавляет сиденья третьего ряда с вентиляционными отверстиями, а также два дополнительных подстаканника и шторку безопасности, а также крючки верхнего троса третьего ряда в полу багажника. Однако он пропускает грузовую шторку.

Следующей моделью в дереве ценообразования является VTi X, который заменяет VTi-S. Это предложение стоимостью 35,990 18 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) добавляет технологию безопасности и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также автоматические фары, автоматические фары дальнего света, кожаный руль, и начиная с этого класса вы получаете систему боковых камер Honda LaneWatch в вместо традиционной системы мониторинга слепых зон и встроенной GPS-навигации Garmin. Это первый класс в линейке, который получил XNUMX-дюймовые колеса, плюс он имеет стандартные задние датчики парковки, а также передние датчики парковки.

VTi L AWD — это первая ступень в линейке полноприводных автомобилей. По сути, он заменяет наш предыдущий выбор, VTi-S AWD, но стоит дороже. VTi L AWD стоит 40,490 XNUMX долларов (рекомендованная производителем розничная цена), но добавляет несколько плюсов по сравнению с моделями ниже, включая кожаную отделку сидений, электрическую регулировку сиденья водителя с двумя настройками памяти и подогрев передних сидений.

VTi L7 (рекомендованная розничная цена 43,490 XNUMX долларов США) избавляется от полного привода, но получает третий ряд сидений, а также хорошие вещи, упомянутые в VTi L, а также защитное стекло, большой панорамный стеклянный люк, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. беспроводное зарядное устройство для телефона. Он также получает автоматические дворники и рейлинги на крыше, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Читайте также:
Honda Odyssey VTi-L 2.4L 2014 обзор

VTi LX AWD высшего класса — довольно дорогое предложение по цене 47,490 3200 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). На самом деле, это на 7 долларов больше, чем раньше. Это пятиместный автомобиль, и по сравнению с VTi L19 добавлены такие элементы, как наружные зеркала с подогревом, автоматические окна вверх / вниз для всех четырех дверей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, обтянутая кожей ручка переключения передач, цифровой DAB. радио и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Справедливости ради стоит сказать, что оценки довольно запутанные, но, к счастью, Honda не взимает дополнительную плату за цвета, доступные в линейке CR-V. Доступны два новых оттенка — металлик Ignite Red и металлик Cosmic Blue — и предлагаемый выбор зависит от класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: