Honda CR-V против Renault Kadjar

Audi Q2

Honda CR-V долгое время была фаворитом в офисах CarsGuide, но всегда была небольшая оговорка, нависшая над линейкой среднеразмерных внедорожников — все сводилось к нехватке технологий активной безопасности.

С фейслифтингом Honda CR-V 2021 года, который был в некоторой степени решен, и в этом обзоре мы расскажем о внесенных изменениях, от расширения набора технологий безопасности Honda Sensing до изменений стиля внутри. и выходит для обновленного модельного ряда.

В конце мы попытаемся подвести итоги, вернуло ли обновление модельного ряда Honda CR-V 2021 эту модель в конкуренцию с Subaru Forester, Mazda CX-5, VW Tiguan и Toyota RAV4.

Рено Каджар

Что такое Каджар?

Это далеко не малоизвестная французская фраза или имя редко встречающегося мистического существа. Renault говорит нам, что «Каджар» — это смесь «квадроцикла» и «проворного».

В переводе это должно дать вам представление о том, что этот внедорожник способен и спортивен, но мы считаем, что его самым важным атрибутом для австралийских покупателей является его размер.

Видите ли, Kadjar — это большой маленький внедорожник… или маленький внедорожник среднего размера… и он занимает место в модельном ряду Renault между очень маленьким Captur и большим Koleos.

Что вам нужно знать, так это то, что он находится в узком промежутке между популярными «средними» внедорожниками, такими как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Honda CR-V и Nissan X-Trail, и меньшими альтернативами, такими как Mitsubishi ASX, Mazda. СХ-3 и Тойота С-HR.

Таким образом, это звучит как идеальная золотая середина для многих покупателей, и ношение значка Renault имеет некоторую европейскую привлекательность, чтобы привлечь людей, которые ищут что-то немного другое.

Вердикт

Honda CR-V 7.5/10

Обновленная линейка Honda CR-V, безусловно, является улучшением модели, которую она заменяет, поскольку более широкое распространение технологий безопасности делает ее более жизнеспособным вариантом для большего числа потенциальных клиентов.

Но дело в том, что обновление Honda CR-V 2021 года по-прежнему недостаточно расширяет характеристики безопасности среднеразмерного внедорожника, и многие конкуренты во многом улучшили его. А если вы семейный покупатель, то безопасность, безусловно, имеет первостепенное значение, верно? Что ж, если это вы, возможно, обратите внимание на вышеупомянутых конкурентов — Toyota RAV4, Mazda CX-5, VW Tiguan и Subaru Forester — все они так или иначе лучше CR-V.

Читайте также:
Размер колес Honda Acty

Если вы не думаете, что вам нужны эти дополнительные элементы безопасности, или вы просто в восторге от практичного и продуманного дизайна салона CR-V, определенно есть что сказать о версии 2021 года по сравнению с более ранними моделями. И в этом диапазоне я бы сказал, что выбор будет VTi 7, если вам нужно три ряда, или VTi для тех, кому нужно только пять мест.

Рено Каджар 7.3/10

Kadjar — интересный участник в мире внедорожников, с идеальными размерами и большим количеством европейского стиля, атмосферой в салоне и впечатляющей мультимедийной системой, чтобы компенсировать его небольшой скачок в цене по сравнению с некоторыми конкурентами.

Он, безусловно, отдает предпочтение комфорту и изысканности, а не спортивной или увлекательной езде, но мы думаем, что он также окажется способным городским плащом для тех, кто проводит большую часть своего времени в столице.

Наш выбор — Zen. Он предлагает дополнительную безопасность и самые важные технические характеристики по отличной цене.

У Intens больше всего шика, но большой скачок в цене, в то время как у Life отсутствуют эти дополнительные элементы безопасности и умные характеристики.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, предоставив проезд и питание.

Дизайн

Honda CR-V 8/10

Изменения стиля довольно минимальны по сравнению с моделью до фейслифтинга. Что ж, это, безусловно, тот случай, если вы просто взглянете на Honda CR-V 2021 года.

Но присмотритесь повнимательнее, и вы поймете, что на самом деле здесь и там было довольно много зазубрин и сгибов, при этом общий эффект был едва уловимым, но стоящим с точки зрения визуальных обновлений.

Передняя часть получила новый дизайн бампера, который почти выглядит так, будто в нижней части бампера есть серебряные усы, а над ним также есть новая затемненная решетка радиатора спереди.

В профиль вы заметите новый дизайн легкосплавных колесных дисков — от 17-го на базовой машине до 19-го на топовой версии — но в остальном вид сбоку очень похож, за исключением небольшой отделки в нижней части. дверей.

Читайте также:
Хонда Джаз vs Холден Барина

Сзади есть аналогичные незначительные изменения в бампере с добавлением акцентов в нижней части панели, а также теперь есть более темные тонированные задние фонари и темная хромированная отделка задней двери. Модели с приставкой VTi также получили новую форму выхлопных патрубков, которые выглядят немного солиднее, чем раньше.

Внутри не так много больших изменений, но это не так уж и плохо. Салон CR-V всегда был одним из самых практичных в своем классе, и с этим обновлением это точно не изменилось. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы убедиться в этом.

Рено Каджар 7/10

Одним из отличий Renault является его дизайн, а Kadjar отличается от конкурентов некоторым европейским чутьем.

Он присутствует в реальной жизни, особенно в премиальной окраске, и мне нравятся его большие изогнутые колесные арки и хорошо оборудованная хромированная отделка.

Скульптурные фары спереди и сзади являются визитной карточкой Renault, хотя наилучший эффект достигается при использовании светодиодов с синим оттенком, доступных только в топовой версии Intens.

Если сравнивать его с некоторыми конкурентами, можно утверждать, что Kadjar не выглядит захватывающим, но, по крайней мере, он не граничит с спорами, как Mitsubishi Eclipse Cross.

Интерьер Kadjar — это то, где он действительно сияет. Это, безусловно, на шаг выше Qashqai, когда дело доходит до отделки салона, и в нем много приятных, хорошо продуманных штрихов.

Приподнятая консоль и приборная панель отделаны множеством изящных хромированных и серых цветов, хотя между каждым вариантом нет большой разницы, кроме сидений — опять же, это хорошо для покупателей базовых автомобилей.

Цифровая приборная панель аккуратна и в сочетании с фоновым освещением во всем диапазоне создает более престижную атмосферу в салоне, чем у Eclipse Cross или Qashqai, хотя и не такая сумасшедшая, как в 2008 году. С несколькими установленными опциями Karoq, возможно, дает Рено бег за свои деньги.

Другие штрихи, которые следует оценить, — это сенсорный экран заподлицо и климат-контроль с точечно-матричными дисплеями внутри циферблатов.

Тема освещения может быть изменена на любой цвет, который подходит владельцам, как и цифровая приборная панель, которая доступна в четырех макетах, от минималистского до спортивного. Раздражает то, что для изменения обоих требуется глубокое знание нескольких экранов настроек.

Читайте также:
Хонда Сити против Хонда Цивик

практицизм

Honda CR-V 9/10

Одна из основных причин, по которой мы всегда были поклонниками Honda CR-V нынешнего поколения в CarsGuide, — это ее практичный салон. Это, пожалуй, лучший внедорожник среднего размера для молодых семей в этой части рынка.

Это потому, что он отдает предпочтение пространству и комфорту, практичности и удобству салона, а не таким вещам, как волнение и вау-фактор.

Конечно, с этим есть небольшая проблема — такие соперники, как RAV4, доказывают, что вы можете делать обе вещи хорошо. Но CR-V беззастенчиво приятен и хорошо отсортирован с точки зрения практичности. Это действительно прагматичный выбор в этой части рынка.

Впереди есть умная секция центральной консоли, которая была переосмыслена для этого обновления, и теперь имеет более легкие для доступа USB-порты, а в комплектациях, оборудованных ими, зарядное устройство для беспроводного телефона. По-прежнему есть подстаканники хорошего размера и съемная секция лотка, которая позволяет настроить хранилище консоли так, как вам нужно — посмотрите, сколько я туда влез, в видео выше.

Есть также дверные карманы хорошего размера с держателями для бутылок и неплохой перчаточный ящик. Он очень продуманно спроектирован, и материалы тоже хороши — модель VTi LX, на которой я ездил, имела мягкую отделку дверей и приборной панели, плюс удобные кожаные сиденья с хорошей регулировкой. Я также ездил на CR-V с тканевой обивкой сидений, и качество всегда на высшем уровне.

Недостатки приходят в отдел «ооооо». CR-V по-прежнему имеет небольшой 7.0-дюймовый мультимедийный экран — у некоторых конкурентов дисплеи гораздо больше — и, хотя у него есть Apple CarPlay и Android Auto, а также ручка регулировки громкости, он все еще немного беспокойный с точки зрения работы. И время от времени тоже медленно реагирует.

Плюс, хотя есть кнопка климата и кнопка скорости вентилятора, а также циферблаты для настройки температуры, вам все равно придется пройтись по экрану, чтобы контролировать, включен или выключен кондиционер, а также какая вентиляция активна. Странный.

На заднем сиденье есть действительно хитрый трюк. Двери открываются почти на 90 градусов, а это означает, что родители, загружающие своих детей в детские кресла, смогут получить доступ к заднему ряду намного проще, чем некоторые конкуренты (мы смотрим на вас, мистер RAV4, с вашими дверями с узкими петлями). Действительно, отверстия огромны, что означает, что доступ для людей всех возрастов довольно прост.

Читайте также:
Обзор Honda Civic VTi-L 2017: снимок

И место во втором ряду тоже отличное. Кому-то моего роста (182 см / 6 футов 0 дюймов) достаточно места, чтобы сесть за свое место водителя с достаточным пространством для коленей, пальцев ног и плеч, чтобы чувствовать себя комфортно. Под вопросом только высота над головой, если брать CR-V с люком, да и то не страшно.

Если у вас есть дети, на боковых сиденьях есть точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки крепления верхнего троса, но, в отличие от большинства конкурентов, они фактически крепятся к потолку над багажником, а не к спинке сиденья второго ряда. Выберите семиместный автомобиль, и у вас будет та же проблема, но сиденья третьего ряда добавляют пару точек верхнего троса, установленных в самом заднем полу багажника.

Семиместные версии CR-V имеют сдвижные сиденья второго ряда, что делает пространство над головой еще теснее. Пятиместные CR-V имеют второй ряд, складывающийся в пропорции 60:40. Все модели имеют откидной подлокотник и подстаканники во втором ряду, а также дверные карманы, достаточно большие для больших бутылок, и карманы для карт на спинках передних сидений.

Я протестировал семиместный CR-V до фейслифтинга и обнаружил, что место в третьем ряду лучше оставить для более мелких пассажиров. Если вы выберете трехрядный CR-V, вы также получите вентиляционные отверстия заднего ряда и подстаканники.

Объем багажника, предлагаемый для CR-V, также зависит от конфигурации сидений. Если вы выберете пятиместный автомобиль, такой как модель VTi LX, вы получите грузовой объем 522 литра (VDA). Получите семиместный автомобиль, а объем багажника с пятью сиденьями на 50 л меньше (472 л VDA), а при использовании всех трех рядов сидений объем багажника составляет 150 л (VDA).

Если этого недостаточно для багажника — а этого не будет, если вы уезжаете со всеми семью сиденьями — вы можете рассмотреть каталог аксессуаров для рейлингов на крыше, багажников на крыше или грузового бокса на крыше.

К счастью, все CR-V поставляются со скрытым полноразмерным легкосплавным запасным колесом под полом багажника.

Читайте также:
Обзор Honda HR-V 2022 года: новый небольшой внедорожник включает гибридную опцию, но цены высоки по сравнению с конкурентами!

Рено Каджар 8/10

Kadjar имеет блестящие размеры, если считать его небольшим внедорожником. У него есть место для ног, удобства и место в багажнике, которые легко конкурируют с внедорожниками в указанной выше размерной категории.

Спереди удивительно много места для головы, несмотря на вертикальное положение водителя, и на это не влияет люк на крыше, доступный в Intens высшего класса.

Простота использования мультимедийного экрана, по крайней мере, на лигу выше, чем у его собрата Nissan, с относительно приличным программным обеспечением. Основным недостатком здесь является отсутствие ручки громкости для быстрой регулировки на лету.

Вместо этого вы вынуждены использовать сенсорную панель, расположенную сбоку от экрана. К счастью, климат-контроль состоит из разумной компоновки с тремя циферблатами и крутыми цифровыми дисплеями внутри.

Как ни странно, нет большего экрана, доступного в более высоких классах, и нет впечатляющего портретного экрана, доступного в более крупном Koleos.

Что касается удобств на передних сиденьях, то здесь есть массивная центральная консоль с раздельным верхом, канавки в дверях и большое отделение для хранения вещей под климат-контролем, в котором также есть два порта USB, дополнительный порт и 12-вольтовая розетка.

Есть четыре держателя для бутылок, два в центральной консоли и два в дверях, но в типичном французском стиле они маленькие. Ожидайте, что сможете хранить контейнеры объемом 300 мл или меньше.

Заднее сиденье — почти звезда шоу. Отделка сидений фантастическая, по крайней мере, в двух высших классах, которые мы смогли протестировать, и у меня было много свободного пространства для коленей за моей водительской позицией.

Высота над головой фантастическая, как и наличие задних вентиляционных отверстий, еще двух портов USB и 12-вольтовой розетки. Есть даже откидной подлокотник с кожаной отделкой, двумя держателями для бутылок, держателями для бутылочек в дверях и резиновыми накладками на локтях.

Тогда есть ботинок. Kadjar предлагает 408 литров (VDA), что немного меньше, чем у Qashqai (430 л), намного меньше, чем у Skoda Karoq (479 л), но больше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross (371 л), и примерно на уровне Peugeot 2008 (410 л). ).

Читайте также:
Хонда Прелюд 1989

Он по-прежнему на уровне и даже больше, чем у некоторых настоящих соперников среднего размера, так что это большая победа.

Цена и особенности

Honda CR-V 7/10

В рамках обновленного модельного ряда 2021 года CR-V претерпел ряд изменений в названии, но по-прежнему доступно семь вариантов, от пяти до семи мест, с передним приводом (2WD) или полным приводом ( полный привод). Цены на переносные модели выросли на 2200–4500 долларов — прочитайте нашу первоначальную историю ценообразования, чтобы понять, почему.

Линейку открывает модель Vi, которая остается единственной моделью в линейке без турбодвигателя (любой CR-V с VTi в названии указывает на турбонаддув), а также это единственная CR-V без системы безопасности Honda Sensing. люкс. Подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

Цены, представленные здесь, являются прейскурантной ценой производителя, также известной как MSRP, RRP или MLP, и не включают дорожные расходы. Походите по магазинам, мы знаем, что будут скидки на выезд.

Стоимость модели Vi составляет 30,490 17 долларов плюс дорожные расходы (MSRP), что дороже, чем модель до фейслифтинга, но эта версия с 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений теперь оснащена 2-дюймовым сенсорным экраном. система с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. В этой версии также есть телефон Bluetooth и потоковое аудио, XNUMX порта USB, цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром и звуковая система с четырьмя динамиками. Он имеет галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари. Там же установлена ​​камера заднего вида.

Подойдите к VTi за 33,490 2 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена), и вы получите двигатель с турбонаддувом (подробности ниже), а также вход без ключа и запуск с помощью кнопки, дополнительные четыре динамика (всего восемь), дополнительные XNUMX порта USB (всего четыре). , крышка багажника, отделка выхлопной трубы, адаптивный круиз-контроль и комплект активной безопасности Honda Sensing (подробности ниже).

VTi 7 является новинкой в ​​​​линейке и, по сути, представляет собой более экономичную версию старого VTi-E7, которая сейчас стоит 35,490 7 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Для сравнения, VTi-E18 раньше имел кожаную отделку, электрорегулировку сиденья водителя и 7-дюймовые легкосплавные диски. Новый VTi 1000 стоит на 17 долларов больше, чем старый автомобиль, в нем отсутствуют все эти элементы (теперь тканевая отделка, XNUMX-дюймовые колеса, ручная регулировка сиденья), но есть комплект безопасности. Он добавляет сиденья третьего ряда с вентиляционными отверстиями, а также два дополнительных подстаканника и шторку безопасности, а также крючки верхнего троса третьего ряда в полу багажника. Однако он пропускает грузовую шторку.

Читайте также:
Обзор Honda Insight 2013

Следующей моделью в дереве ценообразования является VTi X, который заменяет VTi-S. Это предложение стоимостью 35,990 18 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) добавляет технологию безопасности и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также автоматические фары, автоматические фары дальнего света, кожаный руль, и начиная с этого класса вы получаете систему боковых камер Honda LaneWatch в вместо традиционной системы мониторинга слепых зон и встроенной GPS-навигации Garmin. Это первый класс в линейке, который получил XNUMX-дюймовые колеса, плюс он имеет стандартные задние датчики парковки, а также передние датчики парковки.

VTi L AWD — это первая ступень в линейке полноприводных автомобилей. По сути, он заменяет наш предыдущий выбор, VTi-S AWD, но стоит дороже. VTi L AWD стоит 40,490 XNUMX долларов (рекомендованная производителем розничная цена), но добавляет несколько плюсов по сравнению с моделями ниже, включая кожаную отделку сидений, электрическую регулировку сиденья водителя с двумя настройками памяти и подогрев передних сидений.

VTi L7 (рекомендованная розничная цена 43,490 XNUMX долларов США) избавляется от полного привода, но получает третий ряд сидений, а также хорошие вещи, упомянутые в VTi L, а также защитное стекло, большой панорамный стеклянный люк, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. беспроводное зарядное устройство для телефона. Он также получает автоматические дворники и рейлинги на крыше, а также подрулевые лепестки переключения передач.

VTi LX AWD высшего класса — довольно дорогое предложение по цене 47,490 3200 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). На самом деле, это на 7 долларов больше, чем раньше. Это пятиместный автомобиль, и по сравнению с VTi L19 добавлены такие элементы, как наружные зеркала с подогревом, автоматические окна вверх / вниз для всех четырех дверей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, обтянутая кожей ручка переключения передач, цифровой DAB. радио и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Справедливости ради стоит сказать, что оценки довольно запутанные, но, к счастью, Honda не взимает дополнительную плату за цвета, доступные в линейке CR-V. Доступны два новых оттенка — металлик Ignite Red и металлик Cosmic Blue — и предлагаемый выбор зависит от класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: