Хонда CR-V против Пежо 3008

Audi Q2

Honda CR-V долгое время была фаворитом в офисах CarsGuide, но всегда была небольшая оговорка, нависшая над линейкой среднеразмерных внедорожников — все сводилось к нехватке технологий активной безопасности.

С фейслифтингом Honda CR-V 2021 года, который был в некоторой степени решен, и в этом обзоре мы расскажем о внесенных изменениях, от расширения набора технологий безопасности Honda Sensing до изменений стиля внутри. и выходит для обновленного модельного ряда.

В конце мы попытаемся подвести итоги, вернуло ли обновление модельного ряда Honda CR-V 2021 эту модель в конкуренцию с Subaru Forester, Mazda CX-5, VW Tiguan и Toyota RAV4.

Peugeot 3008

Сильный ливень электромобилей еще не обрушился на Австралию, но такие автомобили, как Peugeot 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, являются одним из больших ливней, сигнализирующих о том, что шторм вот-вот разразится. Но стоит ли вам ждать, пока не пойдет «дождь» электромобилей, или быть ранним последователем?

Топовая модель 3008 GT Sport Plug-in Hybrid — это первый электрический внедорожник Peugeot, который появится в Австралии. Электрический в том смысле, что у него есть электродвигатели, а также бензиновый двигатель, что делает его гибридным — тип, который вы подключаете к зарядному устройству, чтобы зарядить аккумулятор.

Peugeot дал мне 3008 GT Sport Plug-in Hybrid для тестирования в течение трех дней, и я быстро понял, в чем хорош этот внедорожник среднего размера, а где он мог бы быть лучше.

Узнайте больше о

Вердикт

Honda CR-V 7.5/10

Обновленная линейка Honda CR-V, безусловно, является улучшением модели, которую она заменяет, поскольку более широкое распространение технологий безопасности делает ее более жизнеспособным вариантом для большего числа потенциальных клиентов.

Но дело в том, что обновление Honda CR-V 2021 года по-прежнему недостаточно расширяет характеристики безопасности среднеразмерного внедорожника, и многие конкуренты во многом улучшили его. А если вы семейный покупатель, то безопасность, безусловно, имеет первостепенное значение, верно? Что ж, если это вы, возможно, обратите внимание на вышеупомянутых конкурентов — Toyota RAV4, Mazda CX-5, VW Tiguan и Subaru Forester — все они так или иначе лучше CR-V.

Читайте также:
Обзор Honda Life, продажа, характеристики, модели и новости

Если вы не думаете, что вам нужны эти дополнительные элементы безопасности, или вы просто в восторге от практичного и продуманного дизайна салона CR-V, определенно есть что сказать о версии 2021 года по сравнению с более ранними моделями. И в этом диапазоне я бы сказал, что выбор будет VTi 7, если вам нужно три ряда, или VTi для тех, кому нужно только пять мест.

Peugeot 3008 7/10

Предполагается, что технологии делают жизнь лучше и проще, но я боюсь, что эта гибридная версия 3008 не дотягивает в этом плане из-за медленной зарядки и ограниченного радиуса действия. Эта гибридная версия также не делает великолепный, практичный и красивый внедорожник намного лучше.

Тогда есть цена. Прейскурантная цена в 80 тысяч долларов слишком высока по сравнению с конкурентами по классу и бензиновым эквивалентом 3008.

За эти деньги вы можете купить Volvo XC40 Recharge Pure Electric, Hyundai Ioniq 5 или Tesla Model 3. Все они заряжаются с (относительно) молниеносной скоростью и обеспечивают запас хода около 400 км. И ни одному из них не нужен бензин, потому что они полностью электрические.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid нуждается в подзарядке практически каждый раз, когда он не используется, чтобы убедиться, что все эти 60 км пробега не исчерпаны.

Это очень много, чтобы спросить от людей в Австралии, которые не моргнут, проехав 500 км для семейного отдыха, в стране, в которой гораздо меньше мест для зарядки, чем в Европе.

Дизайн

Honda CR-V 8/10

Изменения стиля довольно минимальны по сравнению с моделью до фейслифтинга. Что ж, это, безусловно, тот случай, если вы просто взглянете на Honda CR-V 2021 года.

Но присмотритесь повнимательнее, и вы поймете, что на самом деле здесь и там было довольно много зазубрин и сгибов, при этом общий эффект был едва уловимым, но стоящим с точки зрения визуальных обновлений.

Передняя часть получила новый дизайн бампера, который почти выглядит так, будто в нижней части бампера есть серебряные усы, а над ним также есть новая затемненная решетка радиатора спереди.

Читайте также:
Обзор Honda Prelude, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

В профиль вы заметите новый дизайн легкосплавных колесных дисков — от 17-го на базовой машине до 19-го на топовой версии — но в остальном вид сбоку очень похож, за исключением небольшой отделки в нижней части. дверей.

Сзади есть аналогичные незначительные изменения в бампере с добавлением акцентов в нижней части панели, а также теперь есть более темные тонированные задние фонари и темная хромированная отделка задней двери. Модели с приставкой VTi также получили новую форму выхлопных патрубков, которые выглядят немного солиднее, чем раньше.

Внутри не так много больших изменений, но это не так уж и плохо. Салон CR-V всегда был одним из самых практичных в своем классе, и с этим обновлением это точно не изменилось. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы убедиться в этом.

Peugeot 3008

Никогда не было Peugeot, который не был бы интересен своим дизайном. Это большая часть их привлекательности, а 3008 GT Sport Plug-in Hybrid интригующе хорош как внутри, так и снаружи.

Посмотрите на решетку радиатора с ее хромированными заклепками, заполняющими эту чудовищную ухмылку, как блестящие зубы. И посмотрите, как фары сливаются с зубчатым дизайном, и обратите внимание на выступы над ними, похожие на брови, которые простираются в капот к лобовому стеклу.

Это жесткий, но красивый дизайн, который продолжается вниз по боковым панелям, поскольку они изгибаются и сгибаются к задней двери с ее яркими светодиодными задними фонарями.

Салон поражает своей черной кожаной обивкой, отделкой из металла и искусственного дерева, а также странностями Peugeot, такими как маленькое угловатое рулевое колесо, удлиненный рычаг переключения передач и высоко расположенная комбинация приборов.

практицизм

Honda CR-V 9/10

Одна из основных причин, по которой мы всегда были поклонниками Honda CR-V нынешнего поколения в CarsGuide, — это ее практичный салон. Это, пожалуй, лучший внедорожник среднего размера для молодых семей в этой части рынка.

Это потому, что он отдает предпочтение пространству и комфорту, практичности и удобству салона, а не таким вещам, как волнение и вау-фактор.

Читайте также:
Размер колес Honda Prelude

Конечно, с этим есть небольшая проблема — такие соперники, как RAV4, доказывают, что вы можете делать обе вещи хорошо. Но CR-V беззастенчиво приятен и хорошо отсортирован с точки зрения практичности. Это действительно прагматичный выбор в этой части рынка.

Впереди есть умная секция центральной консоли, которая была переосмыслена для этого обновления, и теперь имеет более легкие для доступа USB-порты, а в комплектациях, оборудованных ими, зарядное устройство для беспроводного телефона. По-прежнему есть подстаканники хорошего размера и съемная секция лотка, которая позволяет настроить хранилище консоли так, как вам нужно — посмотрите, сколько я туда влез, в видео выше.

Есть также дверные карманы хорошего размера с держателями для бутылок и неплохой перчаточный ящик. Он очень продуманно спроектирован, и материалы тоже хороши — модель VTi LX, на которой я ездил, имела мягкую отделку дверей и приборной панели, плюс удобные кожаные сиденья с хорошей регулировкой. Я также ездил на CR-V с тканевой обивкой сидений, и качество всегда на высшем уровне.

Недостатки приходят в отдел «ооооо». CR-V по-прежнему имеет небольшой 7.0-дюймовый мультимедийный экран — у некоторых конкурентов дисплеи гораздо больше — и, хотя у него есть Apple CarPlay и Android Auto, а также ручка регулировки громкости, он все еще немного беспокойный с точки зрения работы. И время от времени тоже медленно реагирует.

Плюс, хотя есть кнопка климата и кнопка скорости вентилятора, а также циферблаты для настройки температуры, вам все равно придется пройтись по экрану, чтобы контролировать, включен или выключен кондиционер, а также какая вентиляция активна. Странный.

На заднем сиденье есть действительно хитрый трюк. Двери открываются почти на 90 градусов, а это означает, что родители, загружающие своих детей в детские кресла, смогут получить доступ к заднему ряду намного проще, чем некоторые конкуренты (мы смотрим на вас, мистер RAV4, с вашими дверями с узкими петлями). Действительно, отверстия огромны, что означает, что доступ для людей всех возрастов довольно прост.

И место во втором ряду тоже отличное. Кому-то моего роста (182 см / 6 футов 0 дюймов) достаточно места, чтобы сесть за свое место водителя с достаточным пространством для коленей, пальцев ног и плеч, чтобы чувствовать себя комфортно. Под вопросом только высота над головой, если брать CR-V с люком, да и то не страшно.

Читайте также:
Обзор Honda Accord Euro, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Если у вас есть дети, на боковых сиденьях есть точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки крепления верхнего троса, но, в отличие от большинства конкурентов, они фактически крепятся к потолку над багажником, а не к спинке сиденья второго ряда. Выберите семиместный автомобиль, и у вас будет та же проблема, но сиденья третьего ряда добавляют пару точек верхнего троса, установленных в самом заднем полу багажника.

Семиместные версии CR-V имеют сдвижные сиденья второго ряда, что делает пространство над головой еще теснее. Пятиместные CR-V имеют второй ряд, складывающийся в пропорции 60:40. Все модели имеют откидной подлокотник и подстаканники во втором ряду, а также дверные карманы, достаточно большие для больших бутылок, и карманы для карт на спинках передних сидений.

Я протестировал семиместный CR-V до фейслифтинга и обнаружил, что место в третьем ряду лучше оставить для более мелких пассажиров. Если вы выберете трехрядный CR-V, вы также получите вентиляционные отверстия заднего ряда и подстаканники.

Объем багажника, предлагаемый для CR-V, также зависит от конфигурации сидений. Если вы выберете пятиместный автомобиль, такой как модель VTi LX, вы получите грузовой объем 522 литра (VDA). Получите семиместный автомобиль, а объем багажника с пятью сиденьями на 50 л меньше (472 л VDA), а при использовании всех трех рядов сидений объем багажника составляет 150 л (VDA).

Если этого недостаточно для багажника — а этого не будет, если вы уезжаете со всеми семью сиденьями — вы можете рассмотреть каталог аксессуаров для рейлингов на крыше, багажников на крыше или грузового бокса на крыше.

К счастью, все CR-V поставляются со скрытым полноразмерным легкосплавным запасным колесом под полом багажника.

Peugeot 3008

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что кожаные брюки выглядят великолепно, но не очень практичны. И есть некоторые внедорожники, в которых форма также предпочтительнее функциональности. Но не этот. в большинстве случаев.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid просторен для среднеразмерного внедорожника с большим салоном и большим багажником.

Читайте также:
Honda HR-V против MG ZST

Спереди есть огромные дверные карманы, которые больше похожи на ведра, большой раздельный ящик для хранения на центральной консоли и два подстаканника.

Второй ряд имеет меньшие дверные карманы и два подстаканника в откидном подлокотнике.

Багажник 3008 GT Sport Plug-in Hybrid больше, чем у его соперников: 591 литр при поднятом втором ряду и 1670 литров при сложенном заднем сиденье.

Что касается места для людей, то мне при росте 191 см более чем достаточно места, чтобы сесть за место водителя.

Для зарядки есть порты USB и розетка на 12 В.

Цена и особенности

Honda CR-V 7/10

В рамках обновленного модельного ряда 2021 года CR-V претерпел ряд изменений в названии, но по-прежнему доступно семь вариантов, от пяти до семи мест, с передним приводом (2WD) или полным приводом ( полный привод). Цены на переносные модели выросли на 2200–4500 долларов — прочитайте нашу первоначальную историю ценообразования, чтобы понять, почему.

Линейку открывает модель Vi, которая остается единственной моделью в линейке без турбодвигателя (любой CR-V с VTi в названии указывает на турбонаддув), а также это единственная CR-V без системы безопасности Honda Sensing. люкс. Подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

Цены, представленные здесь, являются прейскурантной ценой производителя, также известной как MSRP, RRP или MLP, и не включают дорожные расходы. Походите по магазинам, мы знаем, что будут скидки на выезд.

Стоимость модели Vi составляет 30,490 17 долларов плюс дорожные расходы (MSRP), что дороже, чем модель до фейслифтинга, но эта версия с 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений теперь оснащена 2-дюймовым сенсорным экраном. система с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. В этой версии также есть телефон Bluetooth и потоковое аудио, XNUMX порта USB, цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром и звуковая система с четырьмя динамиками. Он имеет галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари. Там же установлена ​​камера заднего вида.

Подойдите к VTi за 33,490 2 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена), и вы получите двигатель с турбонаддувом (подробности ниже), а также вход без ключа и запуск с помощью кнопки, дополнительные четыре динамика (всего восемь), дополнительные XNUMX порта USB (всего четыре). , крышка багажника, отделка выхлопной трубы, адаптивный круиз-контроль и комплект активной безопасности Honda Sensing (подробности ниже).

Читайте также:
Видеообзоры Honda CR-V

VTi 7 является новинкой в ​​​​линейке и, по сути, представляет собой более экономичную версию старого VTi-E7, которая сейчас стоит 35,490 7 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Для сравнения, VTi-E18 раньше имел кожаную отделку, электрорегулировку сиденья водителя и 7-дюймовые легкосплавные диски. Новый VTi 1000 стоит на 17 долларов больше, чем старый автомобиль, в нем отсутствуют все эти элементы (теперь тканевая отделка, XNUMX-дюймовые колеса, ручная регулировка сиденья), но есть комплект безопасности. Он добавляет сиденья третьего ряда с вентиляционными отверстиями, а также два дополнительных подстаканника и шторку безопасности, а также крючки верхнего троса третьего ряда в полу багажника. Однако он пропускает грузовую шторку.

Следующей моделью в дереве ценообразования является VTi X, который заменяет VTi-S. Это предложение стоимостью 35,990 18 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) добавляет технологию безопасности и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также автоматические фары, автоматические фары дальнего света, кожаный руль, и начиная с этого класса вы получаете систему боковых камер Honda LaneWatch в вместо традиционной системы мониторинга слепых зон и встроенной GPS-навигации Garmin. Это первый класс в линейке, который получил XNUMX-дюймовые колеса, плюс он имеет стандартные задние датчики парковки, а также передние датчики парковки.

VTi L AWD — это первая ступень в линейке полноприводных автомобилей. По сути, он заменяет наш предыдущий выбор, VTi-S AWD, но стоит дороже. VTi L AWD стоит 40,490 XNUMX долларов (рекомендованная производителем розничная цена), но добавляет несколько плюсов по сравнению с моделями ниже, включая кожаную отделку сидений, электрическую регулировку сиденья водителя с двумя настройками памяти и подогрев передних сидений.

VTi L7 (рекомендованная розничная цена 43,490 XNUMX долларов США) избавляется от полного привода, но получает третий ряд сидений, а также хорошие вещи, упомянутые в VTi L, а также защитное стекло, большой панорамный стеклянный люк, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. беспроводное зарядное устройство для телефона. Он также получает автоматические дворники и рейлинги на крыше, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Читайте также:
Хонда Джаз против Мазды 2

VTi LX AWD высшего класса — довольно дорогое предложение по цене 47,490 3200 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). На самом деле, это на 7 долларов больше, чем раньше. Это пятиместный автомобиль, и по сравнению с VTi L19 добавлены такие элементы, как наружные зеркала с подогревом, автоматические окна вверх / вниз для всех четырех дверей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, обтянутая кожей ручка переключения передач, цифровой DAB. радио и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Справедливости ради стоит сказать, что оценки довольно запутанные, но, к счастью, Honda не взимает дополнительную плату за цвета, доступные в линейке CR-V. Доступны два новых оттенка — металлик Ignite Red и металлик Cosmic Blue — и предлагаемый выбор зависит от класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: