Honda CR-V против Киа Стоник

Audi Q2

Honda CR-V долгое время была фаворитом в офисах CarsGuide, но всегда была небольшая оговорка, нависшая над линейкой среднеразмерных внедорожников — все сводилось к нехватке технологий активной безопасности.

С фейслифтингом Honda CR-V 2021 года, который был в некоторой степени решен, и в этом обзоре мы расскажем о внесенных изменениях, от расширения набора технологий безопасности Honda Sensing до изменений стиля внутри. и выходит для обновленного модельного ряда.

В конце мы попытаемся подвести итоги, вернуло ли обновление модельного ряда Honda CR-V 2021 эту модель в конкуренцию с Subaru Forester, Mazda CX-5, VW Tiguan и Toyota RAV4.

Киа Стоник

Вы когда-нибудь тестировали машину, если вы не ездили на ней на вечеринку по случаю шестого дня рождения вашего сына, пока ваша жена балансировала торт в форме шара, который вы закончили делать в 2 часа ночи, на куске картона у нее на коленях?

Я это сделал, наряду с целым рядом других реальных испытаний, когда Kia одолжила мне свой последний и самый маленький внедорожник — Stonic — на неделю.

Да, Stonic был в Австралии всего пять минут, но я чувствую, что знаю этот маленький внедорожник так же хорошо, как и свою собственную машину, потому что я использовал его, как и вы, для всего. Я также ездил на его конкурентах, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, так что я также могу сказать вам, как он сравнивается с ними.

Вердикт

Honda CR-V 7.5/10

Обновленная линейка Honda CR-V, безусловно, является улучшением модели, которую она заменяет, поскольку более широкое распространение технологий безопасности делает ее более жизнеспособным вариантом для большего числа потенциальных клиентов.

Но дело в том, что обновление Honda CR-V 2021 года по-прежнему недостаточно расширяет характеристики безопасности среднеразмерного внедорожника, и многие конкуренты во многом улучшили его. А если вы семейный покупатель, то безопасность, безусловно, имеет первостепенное значение, верно? Что ж, если это вы, возможно, обратите внимание на вышеупомянутых конкурентов — Toyota RAV4, Mazda CX-5, VW Tiguan и Subaru Forester — все они так или иначе лучше CR-V.

Читайте также:
Обзор Honda Odyssey, продажа, интерьер, цвета и характеристики в Австралии

Если вы не думаете, что вам нужны эти дополнительные элементы безопасности, или вы просто в восторге от практичного и продуманного дизайна салона CR-V, определенно есть что сказать о версии 2021 года по сравнению с более ранними моделями. И в этом диапазоне я бы сказал, что выбор будет VTi 7, если вам нужно три ряда, или VTi для тех, кому нужно только пять мест.

Киа Стоник 7.9/10

Stonic практичен для своего класса, имеет хорошее соотношение цены и качества, а также легок и приятен в управлении. Он прекрасно служил моей маленькой семье в качестве нашего внедорожника, но я хотел бы видеть более продвинутые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, а гибридный вариант сделал бы его идеальным городским автомобилем.

Как я уже упоминал в этом обзоре, Sport — это лучшее место в линейке — конечно, у него нет 1.0-литрового двигателя или стиля GT-Line, но у него есть встроенная спутниковая навигация, бесконтактный ключ и кнопка. -кнопка пуск.

Дизайн

Honda CR-V 8/10

Изменения стиля довольно минимальны по сравнению с моделью до фейслифтинга. Что ж, это, безусловно, тот случай, если вы просто взглянете на Honda CR-V 2021 года.

Но присмотритесь повнимательнее, и вы поймете, что на самом деле здесь и там было довольно много зазубрин и сгибов, при этом общий эффект был едва уловимым, но стоящим с точки зрения визуальных обновлений.

Передняя часть получила новый дизайн бампера, который почти выглядит так, будто в нижней части бампера есть серебряные усы, а над ним также есть новая затемненная решетка радиатора спереди.

В профиль вы заметите новый дизайн легкосплавных колесных дисков — от 17-го на базовой машине до 19-го на топовой версии — но в остальном вид сбоку очень похож, за исключением небольшой отделки в нижней части. дверей.

Сзади есть аналогичные незначительные изменения в бампере с добавлением акцентов в нижней части панели, а также теперь есть более темные тонированные задние фонари и темная хромированная отделка задней двери. Модели с приставкой VTi также получили новую форму выхлопных патрубков, которые выглядят немного солиднее, чем раньше.

Читайте также:
Обзор Honda Civic VTi-L 2017: снимок

Внутри не так много больших изменений, но это не так уж и плохо. Салон CR-V всегда был одним из самых практичных в своем классе, и с этим обновлением это точно не изменилось. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы убедиться в этом.

Киа Стоник 8/10

Kia Stonic основан на хэтчбеке Rio, и хотя визуально у маленького внедорожника много общего, он выглядит по-своему со скульптурным капотом, более высокой посадкой, поднимающейся линией окон, багажниками на крыше, литыми пластиковыми колесными арками и массивным задним бампером. среди других прочных функций.

В стандартную комплектацию GT-Line входит агрессивный обвес, который включает в себя защитную пластину и противотуманные фары, хромированную вставку в решетку радиатора, эффектные светодиодные фары и задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками, но на самом деле это не так. т. Классы S и Sport имеют более домашний и прирученный вид.

Насколько большой или маленький Stonic? От начала до конца Stonic имеет длину 4140 мм, ширину 1760 мм и высоту 1520 мм с багажниками на крыше. Эти размеры показывают, что длина Stonic на 230 мм меньше, чем у Seltos, который находится выше него в линейке внедорожников Kia.

Салон Stonic такой же, как у Rio. Это простое и стильное место, и хотя по большей части материалы кажутся изысканными, некоторые слишком простые пластиковые элементы используются даже в GT-Line, например, на дверных панелях и приборной панели.

Предлагается семь цветов: Clear White в стандартной комплектации и премиальные оттенки: Silky Silver, Perennial Grey, Aurora Black, Signal Red, Mighty Yellow, Sporty Blue.

GT-Line доступен в четырех двухцветных цветах, но если вы выберете этот вариант, вам придется обойтись и без люка.

По сравнению со своими конкурентами Stonic выглядит менее «дурацким», чем его близкий родственник Hyundai Kona или Toyota C-HR, но немного менее утонченный, чем Mazda CX-3.

практицизм

Honda CR-V 9/10

Одна из основных причин, по которой мы всегда были поклонниками Honda CR-V нынешнего поколения в CarsGuide, — это ее практичный салон. Это, пожалуй, лучший внедорожник среднего размера для молодых семей в этой части рынка.

Читайте также:
Обзор Honda Life, продажа, характеристики, модели и новости

Это потому, что он отдает предпочтение пространству и комфорту, практичности и удобству салона, а не таким вещам, как волнение и вау-фактор.

Конечно, с этим есть небольшая проблема — такие соперники, как RAV4, доказывают, что вы можете делать обе вещи хорошо. Но CR-V беззастенчиво приятен и хорошо отсортирован с точки зрения практичности. Это действительно прагматичный выбор в этой части рынка.

Впереди есть умная секция центральной консоли, которая была переосмыслена для этого обновления, и теперь имеет более легкие для доступа USB-порты, а в комплектациях, оборудованных ими, зарядное устройство для беспроводного телефона. По-прежнему есть подстаканники хорошего размера и съемная секция лотка, которая позволяет настроить хранилище консоли так, как вам нужно — посмотрите, сколько я туда влез, в видео выше.

Есть также дверные карманы хорошего размера с держателями для бутылок и неплохой перчаточный ящик. Он очень продуманно спроектирован, и материалы тоже хороши — модель VTi LX, на которой я ездил, имела мягкую отделку дверей и приборной панели, плюс удобные кожаные сиденья с хорошей регулировкой. Я также ездил на CR-V с тканевой обивкой сидений, и качество всегда на высшем уровне.

Недостатки приходят в отдел «ооооо». CR-V по-прежнему имеет небольшой 7.0-дюймовый мультимедийный экран — у некоторых конкурентов дисплеи гораздо больше — и, хотя у него есть Apple CarPlay и Android Auto, а также ручка регулировки громкости, он все еще немного беспокойный с точки зрения работы. И время от времени тоже медленно реагирует.

Плюс, хотя есть кнопка климата и кнопка скорости вентилятора, а также циферблаты для настройки температуры, вам все равно придется пройтись по экрану, чтобы контролировать, включен или выключен кондиционер, а также какая вентиляция активна. Странный.

На заднем сиденье есть действительно хитрый трюк. Двери открываются почти на 90 градусов, а это означает, что родители, загружающие своих детей в детские кресла, смогут получить доступ к заднему ряду намного проще, чем некоторые конкуренты (мы смотрим на вас, мистер RAV4, с вашими дверями с узкими петлями). Действительно, отверстия огромны, что означает, что доступ для людей всех возрастов довольно прост.

Читайте также:
Honda Civic RS седан 2016 обзор

И место во втором ряду тоже отличное. Кому-то моего роста (182 см / 6 футов 0 дюймов) достаточно места, чтобы сесть за свое место водителя с достаточным пространством для коленей, пальцев ног и плеч, чтобы чувствовать себя комфортно. Под вопросом только высота над головой, если брать CR-V с люком, да и то не страшно.

Если у вас есть дети, на боковых сиденьях есть точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки крепления верхнего троса, но, в отличие от большинства конкурентов, они фактически крепятся к потолку над багажником, а не к спинке сиденья второго ряда. Выберите семиместный автомобиль, и у вас будет та же проблема, но сиденья третьего ряда добавляют пару точек верхнего троса, установленных в самом заднем полу багажника.

Семиместные версии CR-V имеют сдвижные сиденья второго ряда, что делает пространство над головой еще теснее. Пятиместные CR-V имеют второй ряд, складывающийся в пропорции 60:40. Все модели имеют откидной подлокотник и подстаканники во втором ряду, а также дверные карманы, достаточно большие для больших бутылок, и карманы для карт на спинках передних сидений.

Я протестировал семиместный CR-V до фейслифтинга и обнаружил, что место в третьем ряду лучше оставить для более мелких пассажиров. Если вы выберете трехрядный CR-V, вы также получите вентиляционные отверстия заднего ряда и подстаканники.

Объем багажника, предлагаемый для CR-V, также зависит от конфигурации сидений. Если вы выберете пятиместный автомобиль, такой как модель VTi LX, вы получите грузовой объем 522 литра (VDA). Получите семиместный автомобиль, а объем багажника с пятью сиденьями на 50 л меньше (472 л VDA), а при использовании всех трех рядов сидений объем багажника составляет 150 л (VDA).

Если этого недостаточно для багажника — а этого не будет, если вы уезжаете со всеми семью сиденьями — вы можете рассмотреть каталог аксессуаров для рейлингов на крыше, багажников на крыше или грузового бокса на крыше.

К счастью, все CR-V поставляются со скрытым полноразмерным легкосплавным запасным колесом под полом багажника.

Читайте также:
Хонда Интегра 2005

Киа Стоник 8/10

Когда я пишу это сейчас, последние четыре дня я живу со Stonic GT-Line, и хотя этот внедорожник маленький, он не кажется тесным для моей жены, меня и нашего шестилетнего мальчика.

Спереди салон просторный, с хорошим пространством для локтей, плеч и над головой, а сиденья широкие.

Места для ног сзади для меня при росте 191 см маловато, и мне нужно почти свернуть ноги, чтобы сесть за место водителя. Однако эти задние двери широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Багажное отделение хорошее, объем багажника составляет 352 литра, что намного больше, чем у Mazda CX-3 (264 литра).

Мы использовали все эти 352 литра, набив их вещами для дня рождения, пляжным снаряжением, сумками для покупок и скутерами, и обнаружили, что этого достаточно.

Багажник тоже хорош: двухъярусные полки перед переключателем — это место, куда я бросал свой телефон, бумажник и ключи каждый раз, когда садился внутрь, а сзади есть большие карманы в передних дверях и большие держатели для бутылок. двери.

Для второго ряда нет направленных вентиляционных отверстий, но климат-контроль в GT-Line достаточно хорош, чтобы мой сын сзади сказал мне, что ему холодно, когда на улице было 37°C.

Еще одной победой в эти жаркие дни стало заднее защитное стекло. Родители узнают, насколько это ценно для защиты детей от солнца.

Что касается USB-портов, то один спереди, а другой во втором ряду.

Цена и особенности

Honda CR-V 7/10

В рамках обновленного модельного ряда 2021 года CR-V претерпел ряд изменений в названии, но по-прежнему доступно семь вариантов, от пяти до семи мест, с передним приводом (2WD) или полным приводом ( полный привод). Цены на переносные модели выросли на 2200–4500 долларов — прочитайте нашу первоначальную историю ценообразования, чтобы понять, почему.

Линейку открывает модель Vi, которая остается единственной моделью в линейке без турбодвигателя (любой CR-V с VTi в названии указывает на турбонаддув), а также это единственная CR-V без системы безопасности Honda Sensing. люкс. Подробнее об этом в разделе безопасности ниже.

Читайте также:
Обзор Honda Prelude, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Цены, представленные здесь, являются прейскурантной ценой производителя, также известной как MSRP, RRP или MLP, и не включают дорожные расходы. Походите по магазинам, мы знаем, что будут скидки на выезд.

Стоимость модели Vi составляет 30,490 17 долларов плюс дорожные расходы (MSRP), что дороже, чем модель до фейслифтинга, но эта версия с 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений теперь оснащена 2-дюймовым сенсорным экраном. система с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. В этой версии также есть телефон Bluetooth и потоковое аудио, XNUMX порта USB, цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром и звуковая система с четырьмя динамиками. Он имеет галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари. Там же установлена ​​камера заднего вида.

Подойдите к VTi за 33,490 2 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена), и вы получите двигатель с турбонаддувом (подробности ниже), а также вход без ключа и запуск с помощью кнопки, дополнительные четыре динамика (всего восемь), дополнительные XNUMX порта USB (всего четыре). , крышка багажника, отделка выхлопной трубы, адаптивный круиз-контроль и комплект активной безопасности Honda Sensing (подробности ниже).

VTi 7 является новинкой в ​​​​линейке и, по сути, представляет собой более экономичную версию старого VTi-E7, которая сейчас стоит 35,490 7 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Для сравнения, VTi-E18 раньше имел кожаную отделку, электрорегулировку сиденья водителя и 7-дюймовые легкосплавные диски. Новый VTi 1000 стоит на 17 долларов больше, чем старый автомобиль, в нем отсутствуют все эти элементы (теперь тканевая отделка, XNUMX-дюймовые колеса, ручная регулировка сиденья), но есть комплект безопасности. Он добавляет сиденья третьего ряда с вентиляционными отверстиями, а также два дополнительных подстаканника и шторку безопасности, а также крючки верхнего троса третьего ряда в полу багажника. Однако он пропускает грузовую шторку.

Следующей моделью в дереве ценообразования является VTi X, который заменяет VTi-S. Это предложение стоимостью 35,990 18 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) добавляет технологию безопасности и заднюю дверь с функцией громкой связи, а также автоматические фары, автоматические фары дальнего света, кожаный руль, и начиная с этого класса вы получаете систему боковых камер Honda LaneWatch в вместо традиционной системы мониторинга слепых зон и встроенной GPS-навигации Garmin. Это первый класс в линейке, который получил XNUMX-дюймовые колеса, плюс он имеет стандартные задние датчики парковки, а также передние датчики парковки.

Читайте также:
Обзор Honda Civic Type R 2021: этот обновленный хот-хэтч даже лучше, чем Mercedes A45?

VTi L AWD — это первая ступень в линейке полноприводных автомобилей. По сути, он заменяет наш предыдущий выбор, VTi-S AWD, но стоит дороже. VTi L AWD стоит 40,490 XNUMX долларов (рекомендованная производителем розничная цена), но добавляет несколько плюсов по сравнению с моделями ниже, включая кожаную отделку сидений, электрическую регулировку сиденья водителя с двумя настройками памяти и подогрев передних сидений.

VTi L7 (рекомендованная розничная цена 43,490 XNUMX долларов США) избавляется от полного привода, но получает третий ряд сидений, а также хорошие вещи, упомянутые в VTi L, а также защитное стекло, большой панорамный стеклянный люк, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. беспроводное зарядное устройство для телефона. Он также получает автоматические дворники и рейлинги на крыше, а также подрулевые лепестки переключения передач.

VTi LX AWD высшего класса — довольно дорогое предложение по цене 47,490 3200 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). На самом деле, это на 7 долларов больше, чем раньше. Это пятиместный автомобиль, и по сравнению с VTi L19 добавлены такие элементы, как наружные зеркала с подогревом, автоматические окна вверх / вниз для всех четырех дверей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, обтянутая кожей ручка переключения передач, цифровой DAB. радио и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Справедливости ради стоит сказать, что оценки довольно запутанные, но, к счастью, Honda не взимает дополнительную плату за цвета, доступные в линейке CR-V. Доступны два новых оттенка — металлик Ignite Red и металлик Cosmic Blue — и предлагаемый выбор зависит от класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: