Honda Civic против Холдена Барины

Abarth 595

Постоянный атрибут малолитражных автомобилей на протяжении почти 50 лет, Honda Civic уже давно является сильным предложением городской малолитражки, предлагая качественную, эффективную и прогрессивную конструкцию по доступным ценам.

В 2020 году небольшое количество изменений в версии хэтчбека направлено на то, чтобы улучшить то, что было вместительной, изысканной и приятной альтернативой Toyota Corolla с 2017 года.

Здесь мы более подробно рассмотрим Civic RS — один из самых популярных и спортивных классов в этой серии 10-го поколения — чтобы увидеть, насколько эффективны обновления, поскольку маленькие автомобили изо всех сил пытаются оставаться актуальными против натиска компактных внедорожников.

Холден Барина

Holden Barina — это именная табличка, которая, возможно, более известна, чем многие другие модели компании. Он существует дольше, чем Trax, Equinox, Colorado, Trailblazer, Spark… на самом деле, дольше, чем все, кроме Astra и Commodore.

Сама Barina текущего поколения тоже существует некоторое время: она была выпущена еще в 2012 году, и справедливо сказать, что с тех пор рынок прошел долгий путь. Но то же самое произошло и с Barina после обновления в конце 2016 года, и он остается одним из самых вместительных предложений в своем сегменте, а также одним из самых дорогих автомобилей.

На самом деле, в 2017 году ей удалось занять восьмое место по объему продаж в падающем сегменте легковых автомобилей… и все же, несмотря на то, что было продано почти 4000 автомобилей, модель Barina по-прежнему интересует множество людей.

Итак, он все еще складывается?

Вердикт

Honda Civic 8/10

Civic RS может выглядеть так, как будто он был разработан, чтобы не отставать от колоритных Golf GTI на извилистых горных перевалах — и он, безусловно, может выстоять благодаря уверенной управляемости и устойчивости на дороге — но на самом деле он лучше всего подходит для городской семейной малолитражки.

Ключевым моментом, о котором следует помнить, является то, что турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность на низких оборотах для быстрой езды по городу, возвращая разумную экономичность, способность подвески поглощать неровности должна помочь успокоить и смягчить самые тяжелые поездки на работу, а салон Акцент на функциональности и простоте (кроме неуклюжего мультимедийного экрана) служит для улучшения, а не для отвлечения внимания от текущей работы.

Читайте также:
Обзор новой Honda CR-Z 2011

Обладая почти полувековым опытом создания Civic, становится ясно, что Honda не забыла, как создавать отличные городские автомобили. Как мы сказали в начале, это прямо в названии.

Холден Барина 6.1/10

Я бы порекомендовал вам купить Холден Барина 2018 года? Одним словом, нет. Существуют лучшие легкие автомобили для близких к деньгам – автомобили, которые являются более современными, более сложными, более изысканными, более эффективными и лучше оборудованными.

На данный момент у Barina все еще есть свое место — если вам просто нужен дешевый комплект колес, я гарантирую, что вы сможете выиграть хорошую сделку. Но если бы это был я, и это были бы мои деньги — но я должен был купить Holden — я бы проверил немного меньший Spark (и тем временем сэкономил несколько долларов) или попытался растянуть бюджет на более крупную Astra. .

Барина подлежит замене? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Дизайн

Honda Civic

В дерзкой эстетике хэтчбека Civic сразу бросаются в глаза две вещи. Во-первых, он большой для так называемой малолитражки, что отражает ориентированность модели на США и, в результате, приятный просторный салон. А во-вторых, дизайнеры Honda, казалось, не знали, когда откладывать карандаши. Это плавильный котел суетливого стиля.

Для некоторых гладкий четырехдверный седан в стиле фастбэк выглядит немного более элегантным, но обе формы выделяются как действительно индивидуальные. К сожалению, с переходом к более чистым и геометрическим линиям в настоящее время Civic 10-го поколения вряд ли будет стареть так же изящно, как несколько более ранних итераций.

Тем не менее, большие турбинные колеса RS прекрасно заполняют охрану, в то время как этот обширный интерьер стоит своих денег, теперь, когда неудобный сенсорный интерфейс частично уступил место жестким кнопкам для более быстрого и интуитивно понятного доступа к мультимедиа, вентиляции и транспортному средству. -управление настройками.

Конечно, красивая архитектура приборной панели Civic окутана морем монотонного пластика, но она прочного и стабильного качества, хорошо продумана (за исключением одного постоянного дребезжания в нашем тестовом автомобиле) и создана для того, чтобы функциональность превалировала над формой, начиная с идеально расположенный экран и продуманные вентиляционные отверстия, обеспечивающие легкий доступ к большинству распределительных устройств (за исключением USB-портов ниже и позади укрепленной центральной консоли).

Читайте также:
Проблемы с Honda Civic и проблемы с надежностью

Немногие автомобили по любой цене предлагают больший выбор или более эффективные решения для хранения. Огромные полости, в которых можно потерять вещи, кажется, множатся повсюду.

Прошитая кожаная отделка RS хорошо контрастирует с матовыми металлическими акцентами, украшающими приборную панель и дверные карты, добавляя спортивности. Справедливо будет сказать, что, в отличие от внешнего стиля, интерьер Civic может лучше выдерживать годы.

Холден Барина 7/10

Barina не является самым интригующим или привлекательным предложением в сегменте — это в основном связано с тем фактом, что автомобили, с которыми она конкурирует, сильно изменились за шесть лет, прошедших с момента запуска Holden текущего поколения.

Есть более привлекательные соперники, но я думаю, что обновление в конце 2016 года определенно стоило того. И в высокотехнологичном облике LT, как вы видите здесь — со стильными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, выделяющимися на фоне квадратного силуэта Barina, — он довольно красив. На самом деле, LT для меня — это 8/10, а LS — 6/10, поэтому здесь я взял среднее значение.

Изменения включали новые закрытые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL), а не старыми фарами кольцевого типа, новой решеткой, новой передней и задней бамперами и пересмотренными хвостовыми светильниками.

Интерьер не так хорош, как на вид, с большим количеством твердого пластика различной текстуры и качества, а «кожа» на сиденьях неубедительна. Зато довольно просторно..

практицизм

Honda Civic

Общее впечатление от Civic такое, что он низкий, широкий и вместительный. Большая маленькая машина, если хотите.

Садиться и выходить легко, широкие, но обволакивающие сиденья обеспечивают достаточную поддержку спереди и разумный комфорт, даже для троих (при сжатии), сзади, и это подкрепляется достаточным пространством для ног, коленей и плеч. Однако более высокие скальпы могут поцарапать задний потолок.

Сзади спереди этот большой центральный сенсорный экран действительно требует ознакомления — и тот факт, что вам нужно подтверждать действие каждый раз, когда вы перезапускаете машину, раздражает — но основы точны, от отличного положения водителя и сверхчетких циферблатов до обильная вентиляция, логичное расположение элементов управления и вышеупомянутое золотое хранилище.

Читайте также:
Хонда Прелюд 1980

Порты USB и 12 В немного отстают от двухуровневой компоновки нижней консоли, но в остальном здесь нет ничего сложного или пугающего.

Тем не менее, в то время как передний обзор внушает доверие, мелкие боковые и задние стекла затрудняют парковку задним ходом, а задняя камера необходима.

Говоря о задней части Honda, длинный плоский грузовой пол предлагает очень конкурентоспособное место для багажа (на 330 литров). Имея только выступающий порог, чтобы поднимать громоздкие вещи, погрузка не требует усилий, хотя не всем понравится бесполезная шторка крышки багажника, которую нужно натягивать, как солнцезащитный козырек. Запаска для экономии места живет под полом.

Обратите внимание, что если вы используете два люка Civic более раннего поколения (2006 и 2011 годов), полученные из Великобритании, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что «волшебные сиденья» Honda не установлены, поскольку старые автомобили были основаны на Jazz. супермини, а их топливные баки располагались под передними сиденьями, чтобы основание и спинка сиденья складывались в полость, образуя необычайное пространство от пола до потолка.

Тем не менее, отражая его ориентацию на ключевую демографическую группу рынка США, немногие соперники по этой стороне Kia Cerato чувствуют себя или так же любезны, как наша Honda, собранная в Таиланде.

Холден Барина 6/10

Барина имеет один из самых больших интерьеров сегмента, в значительной степени благодаря своей высокой линии крыши. Его размеры близки к его сверстникам: 4039 мм в длину и 1735 мм в ширину, но при высоте 1517 мм он не так уж далек от компактных внедорожников.

Спереди и сзади действительно достаточно места для головы, а сиденье водителя имеет регулировку по высоте — это означает, что более высокие водители могут довольно хорошо опуститься, но переднее пассажирское сиденье не имеет регулировки по высоте, и оно сидит довольно высоко.

Медиасистема представляет собой 7.0-дюймовый сенсорный экран с двумя портами USB (один для подключения, один для зарядки — оба расположены в верхнем перчаточном ящике) и Bluetooth для телефона и потокового аудио — и вы получаете эту систему в обоих вариантах. На экране должны быть Apple CarPlay и Android Auto, но когда я подключил свой iPhone, он не отображал зеркальный экран… что раздражало, потому что нет спутниковой навигации.

Читайте также:
Обзор Honda Odyssey 2021: сможет ли этот новый автомобиль конкурировать с Kia Carnival?

Информационный дисплей водителя может быть монохромным, но очень удобно иметь цифровую индикацию скорости, и вы можете следить за другими ключевыми элементами информации, такими как расход топлива.

Задняя место для ног для ног является достаточным, но не исключительным-за моей собственной водительской позицией (я ростом 183 см) мои колени были жесткими на сиденье. Вы могли бы поместить двух взрослых в спину довольно комфортно, но трое были бы тяжелой работой. Если вы склонны перевозить более молодых пассажиров, двойные изофиксы и три якоря для детей с верхней частью пригодятся.

Хранение сзади плохое-нет никакого хранилища задней двери, только один карман карты и не складывается подлокотник. Перед средним сиденьем есть только один подставщик.

Впереди между сиденьями есть два подстаканника, а в дверях есть большие карманы, но они не предназначены для хранения бутылок, так что ваша шипучка может испортиться от перемещения. Консоль приборной панели довольно маленькая, а между сиденьями нет закрытого подлокотника, но водитель получает подлокотник в стиле фургона.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся в салоне, заключается в том, что рулевое колесо огромно-как, то же самое, что используется в старом коммодоре, и он слишком большой для кабины Барины-и переключатель передачи тоже негабаритный. Меньшие функции станут более просторной кабиной, и это слишком легко случайно положить ее вниз в M для ручного режима, а не D.

Багажник Barina довольно хорош для своего размера — 290 литров (VDA), и он увеличивается до 653 литров при сложенных задних сиденьях в пропорции 60/40 — это хороший грузовой отсек, хотя и с большой, глубокой грузовой кромкой, и под полом есть запаска для экономии места.

Есть и другие приятные мелочи: то, что электрические стеклоподъемники имеют автоопускание (и автоподъем на передних). И некоторые вещи, которые не являются таковыми: масса твердого, дешевого на вид пластика; ручки и циферблаты, которые неудобно поворачивать; и сиденья довольно неудобные.

Цена и особенности

Honda Civic

Перво-наперво. Пусть вас не вводит в заблуждение вызывающий воспоминания значок «RS» на Civic. Это не горячий хэтчбек дикой разновидности Ford Focus RS; это удел баллистического Type R в жизни.

Читайте также:
Honda Accord 2014 Review

Вместо этого, подобно Civic в Lululemon, RS является автомобильным эквивалентом спортивного костюма, стремящегося к спортивному, но стильному и удобному покрою.

С этой целью RS стоимостью 33,540 127 долл. США, только с автоматической коробкой передач, продолжается с 220-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 1.5 кВт / 104 Нм (вместо 174 кВт / 1.8 Нм 17-литрового безнаддувного агрегата, приводящего в действие меньшие VTi и VTi-S), но вводит большие легкосплавные диски (от 18 до 4 дюймов), обутые в топовые шины Michelin Pilot Sport XNUMX (большой палец вверх), измененные бамперы, новый задний диффузор, другая решетка радиатора и свежие цвета.

Войдя внутрь, RS использует автоматические фары дальнего света (с превосходным разбросом, но с запоздалой реакцией, поскольку иногда они не выключаются вовремя, поэтому ослепляют встречный транспорт), физические кнопки (включая, наконец, ручку регулировки громкости) для 7.0. дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль, а также обновленные вставки на сиденьях и приборной панели. Все еще выглядит свежо.

Только Civic с турбонаддувом предлагает пакет безопасности Honda Sensing, который обеспечивает автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в рулевом управлении, таким образом, почти не уступая прямым конкурентам, таким как Corolla и Mazda3, которые стандартизируют большинство из них, начиная с базовой модели.

Однако есть пара упущений в системе помощи водителю. Подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.

Другие преимущества RS включают кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, светодиодные фары, многоугольную камеру заднего вида с обзором внутри полосы движения, чтобы избежать велосипедистов (великолепно), защитное стекло, цифровое радио DAB+, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto. , (потрясающая) аудиосистема премиум-класса и бесключевой доступ/запуск с замком. Удобно.

RS уступает Hyundai i35,590 N-Line Premium за 30 35,090 долларов и Mazda3 G25 GT за 33,490 32,240 долларов (хотя в обоих случаях доступны менее оснащенные версии), соответствует Kia Cerato GT Turbo за 32,135 2.0 долларов, но уступает Ford Focus ST-Line за 1500 XNUMX долларов с пакетом помощи водителю и XNUMX XNUMX долларов. Corolla ZR — но последний справляется со стандартным XNUMX-литровым двигателем, а ZR Hybrid за дополнительные XNUMX долларов значительно уступает этой партии.

Читайте также:
Honda HR-V против MG ZST

Запаска экономит место, в то время как все варианты цвета RS — либо металлик, либо перламутр, без более дешевой альтернативы плоской окраске.

Холден Барина 6/10

Холден будет настаивать на том, чтобы заключить сделку, когда вы будете в выставочном зале и будете готовы потратиться — так что не забывайте об этом, если покупаете Barina.

LS Barina начального уровня имеет прейскурантную цену 14,990 17,190 долларов плюс дорожные расходы за механическую коробку передач или 15 17 долларов плюс дорожные расходы за автоматическую. Но на самом деле вы должны быть в состоянии торговаться и платить 15 тысяч долларов за руководство и XNUMX тысяч долларов за машину – или, может быть, меньше: я видел, как дилеры предлагают автомобили LS за XNUMX тысяч долларов. И Холден также продвигает план бесплатного обслуживания на три года.

То же самое можно сказать и о протестированном здесь автомате LT, прейскурантная цена которого составляет 20,390 19 долларов плюс дорожные расходы. Я бы не рассчитывал выложить более XNUMX тысяч долларов за эту спецификацию, потому что в этой части рынка трудно добиться продаж, особенно когда вы потенциально можете получить большую и лучшую Astra за те же деньги.

Давайте посмотрим, какие стандартные характеристики есть у каждой версии Barina.

LS имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (предположительно!), а также камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Модель LT предлагает легкосплавные диски размером до 17 дюймов, а также добавляет вход без ключа и запуск с кнопки, рулевое колесо с кожаной подкладкой, отделку из искусственной кожи Sportec и подогрев передних сидений.

Вещи, которые вы не можете получить в Барине? Спутниковая навигация, климат-контроль, натуральная кожаная отделка, дефлекторы на задних сиденьях, светодиодные фары, автоматические дворники, цифровое радио, проекционный дисплей.

Есть шесть различных оттенков на выбор, и только «Summit White» включен бесплатно. Другие варианты — «Nitrate Silver», «Boracay Blue», «Absolute Red», «Son of a Gun Grey» и «Mineral Black» — обойдутся вам дополнительно в 550 долларов.

Читайте также:
Размер колес Honda Acty

Двигатель и транс

Honda Civic

Помимо дизелей, Хонда десятилетиями избегала турбонаддува, полагаясь вместо этого на многокулачковую систему, систему изменения фаз газораспределения и другие высокотехнологичные достижения, чтобы получить максимальную отдачу от своих (в основном блестящих) бензиновых двигателей.

Для австралийских покупателей десятый Civic нарушил правило и принес с собой невероятно гибкий 127-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 кВт/1.5 Нм, который поддерживает стремление старых Honda к максимальной мощности, без необходимости запускать его на полную мощность. при более низких оборотах двигателя.

Управляя передними колесами с помощью сверхплавной бесступенчатой ​​трансмиссии, реакция вне очереди приятна мгновенно, а мощность просто продолжает поступать, что делает машину гладкой и быстрой.

На самом деле, у водителя достаточно крутящего момента, чтобы избежать гудения двигателя, обычно связанного с вариаторами в большинстве случаев, за исключением случаев, когда педаль сильно нажата, скажем, для быстрого обгона.

Это гудение возникает из-за того, что односкоростной вариатор настроен на поддержание оборотов двигателя в заранее определенном месте (обычно рядом с красной линией) для достижения доступа к максимальной мощности.

Это единственный раз, когда 1.5-литровый турбированный агрегат звучит кисло, поскольку он также сопровождается нехарактерной для Honda резкостью. Но, как мы уже говорили, этого можно избежать в большинстве городских сценариев, и вскоре он просто сливается с остальными ощущениями от вождения RS.

Холден Барина 6/10

В основе Barina лежит 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт и крутящим моментом 155 Нм. Можно выбрать пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а у Barina передний привод.

Мощность двигателя приличная для этого класса, но вес Barina — внушительные 1248 кг — означает, что он не такой бодрый, как некоторые конкуренты, многие из которых весят меньше 1100 кг.

Высокопроизводительной модели не существует — Barina RS, вышедшая в 2013 году, просуществовала несколько лет, но была списана в 2016 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: