Хонда Аккорд против Альфа Ромео Джулия

Альфа Ромео Джулия

Внедорожники в наши дни в моде, и покупатели отказываются от некогда процветающего седана среднего размера в пользу чего-то более высокого и, возможно, более практичного.

Но это не значит, что у тех, кто хочет традиционный седан с тремя коробками, не осталось вариантов.

Toyota по-прежнему предлагает свою Camry, Hyundai собирается выпустить свою новую Sonata, Mazda6 все еще жива и здорова, а сексуальный Peugeot 508 появился на рынке.

Тем не менее, в углу Honda Accord — теперь в его 10-м поколении — продолжает нести флаг японского бренда, но делает ли он достаточно, чтобы оправдать продолжение его небольших продаж в Австралии?

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Вердикт

Honda Accord 7.9/10

Accord VTi-LX Hybrid может показаться странным выбором для тех, кто предпочитает седан среднего размера, но Honda сделала более чем достаточно, чтобы оправдать свое существование в нынешней конюшне.

Конечно, цена немного высока, но он поставляется в полной комплектации и имеет передовую трансмиссию, позволяющую снизить эксплуатационные расходы.

В сегменте, в котором доминирует Toyota Camry, Honda должна была сделать что-то, чтобы выделиться, и продвигать немного более престижный автомобиль со спецификациями и изысканностью — это, безусловно, правильный путь.

Альфа Ромео Джулия 7.9/10

Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.

Читайте также:
Хонда Прелюд 1991

Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.

Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.

Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.

Дизайн

Honda Accord

Седаны могут быть такими же крутыми, как и все, что выходит прямо сейчас, но мы думаем, что Accord на самом деле выглядит довольно красиво (не @ меня).

Благодаря длинному капоту и спортивному профилю Accord хорошо сочетается с текущим языком дизайна Honda, а благодаря хромированным штрихам снаружи, осмелимся ли мы сказать, что он даже выглядит немного премиальным?

Однако хром подходит не всем, и нам бы хотелось увидеть более темные акценты, такие как серо-коричневый цвет «Shadow Chrome», который может стареть немного лучше, чем ультраотражающий материал.

В профиль плавно скошенная линия крыши также добавляет эстетического фактора, в то время как приятно видеть, что Honda выбрала комфорт в 18-дюймовых колесах, а не стиль, увеличив их на несколько размеров.

Задняя часть отличается уникальными закругленными задними фонарями и зауженной задней частью, которая немного уменьшает объем кузова, а скрытая выхлопная труба намекает на то, что Accord является экологически чистым автомобилем.

В целом, Accord безобиден и, безусловно, получает очки за то, что он гораздо менее распространен, чем Toyota Camry и Mazda6, и немного менее спорный по стилю, чем Skoda Octavia.

Шагните внутрь Accord, и вы увидите море мягких на ощупь материалов и плюшевой кожи.

Сиденья особенно примечательны своей поддерживающей конструкцией и широким основанием, благодаря которым водитель не устает, пока вы не проедете несколько часов в пути.

7.0-дюймовый дисплей водителя немного мал, но большой дисплей на лобовом стекле отлично отображает все необходимые данные спереди и по центру.

Читайте также:
Honda Odyssey VTi-L 2.4L 2014 обзор

Что касается мультимедийной системы, 8.0-дюймовый экран кажется большим, но поскольку он окружен физическими кнопками и ручками, он на самом деле выглядит немного меньше, чем устройства, которые можно найти у некоторых конкурентов.

Тем не менее, я оценил кнопки старой школы, а сенсорный экран работает быстро и быстро, даже если графика и пользовательский интерфейс немного неуклюжи и выглядят дешево.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2021: снимок Vi

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

практицизм

Honda Accord

Имея длину 4904 мм, ширину 2137 мм, высоту 1450 мм и колесную базу 2830 мм, Accord 2021 года на самом деле довольно близок по размеру к Holden VF Commodore.

И он сочетает в себе большие размеры с вместительным и просторным салоном, независимо от того, где вы сидите.

Впереди сиденья с электронной регулировкой предлагают множество вариаций, чтобы занять идеальное положение, а сиденье водителя также имеет настройку памяти, если вы делите Accord с разными людьми.

Дверные ящики немного меньше по размеру и с трудом помещаются в полноразмерную бутылку с водой, но центральная консоль имеет глубокую полость, а рядом с переключателем также расположены два подстаканника.

Место беспроводного зарядного устройства для смартфона, которое находится между переключателем передач и климат-контролем, занимает всю дыру для хранения, потому что, как только вы положите телефон, вы не захотите класть на него ключи или бумажник, рискуя поцарапать экран. .

Читайте также:
Хонда Сити против Хендай Элантра

Было бы разумнее разместить беспроводное зарядное устройство для смартфона под подлокотником, как в BMW, чтобы сохранить еще один вариант хранения.

В задней части салона достаточно места для пассажиров любого телосложения и роста, так как в нем достаточно места для головы, плеч и ног.

Среднее сиденье может быть немного тесным, но мягкая на ощупь кожа и форма сиденья обеспечивают достаточную поддержку и будут чрезвычайно удобны в дальних поездках.

Сзади есть два вентиляционных отверстия, два порта для зарядки и откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

При открытии багажника открывается полость, которая вмещает 570 литров объема, но задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более длинные предметы.

Задние сиденья цельные, а не разделенные, а это означает, что вам придется выбирать между задними пассажирами или поездкой в ​​Икею.

Тем не менее, в середине есть запираемый лыжный туннель, что означает, что длинные и узкие предметы можно перевозить, не складывая задние сиденья.

В багажнике есть два крючка для сумок, что помогает держать продукты в сумке, а не на полу багажника.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Читайте также:
Хонда CR-V против Пежо 3008

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Цена и особенности

Honda Accord

Тестируемый нами гибрид Honda Accord VTi-LX стоит 55,800 52,800 долларов без учета дорожных расходов, но те, кто может обойтись без электрической помощи, могут получить его всего за XNUMX XNUMX долларов.

Запрашиваемая цена седана Honda, превышающая 50,000 XNUMX долларов, может показаться завышенной, но комплектация VTi-LX обладает всеми характеристиками, которые можно ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне.

В стандартную комплектацию Accord входит 8.0-дюймовая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, спутниковая навигация и цифровое радио, а также превосходная аудиосистема с 10 динамиками.

Серьезно, это не то, что мы обычно упоминаем в обзорах, но звуковая система Accord действительно великолепна, предлагая чистый и четкий звук при прослушивании радио или потоковой передачи музыки через Bluetooth.

Другие ключевые технические характеристики включают автоматические светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автоматически складывающиеся боковые зеркала, внутреннюю приборную панель с отделкой под дерево, электронный люк на крыше, черную кожаную обивку, передние сиденья с электронной регулировкой, подогрев передних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, активное шумоподавление, 7.0 -дюймовый дисплей водителя, 6.0-дюймовый цветной проекционный дисплей, вход без ключа, запуск с кнопки и дистанционный запуск двигателя.

Читайте также:
Honda Accord VTi 2.4 л 2013 обзор

Это длинный и исчерпывающий список оборудования, но как насчет опций?

Бензиновая модель поставляется с выбором из четырех цветов (два цвета металлик и два перламутровых), а в гибридном варианте добавляется «Passion Red», но каждый оттенок предоставляется без дополнительной оплаты.

Точно так же стандартные 18-дюймовые колеса — единственные, доступные для всей линейки Accord, без возможности затемнить их или увеличить размер на дюйм или два.

Конечно, те, кто хочет экономичную бензиново-электрическую гибридную трансмиссию по более низкой цене, могут выбрать Camry Hybrid (по цене от 33,490 46,990 до XNUMX XNUMX долларов), но подгонка и отделка Accord VTi-LX действительно кажутся на шаг впереди того, что должна предложить Toyota. предложение.

Стоит отметить, что Camry Hybrid высшего класса оснащен задней дверью с электроприводом и охлаждаемыми передними сиденьями, чего не хватает Accord, в то время как первый также может похвастаться большим 9.0-дюймовым мультимедийным экраном.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.

Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.

Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.

Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.

Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.

Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.

Читайте также:
Обзор Honda Integra, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.

Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).

Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.

В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: