Holden Statesman предлагает несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×55 R17 для седана 2010 года с размером колес от 17×7 дюймов.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | С | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2009 | С | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2008 | С | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2007 | С | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×55 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2006 | С | 225×50 R17 | 17 × 8 дюймов | 225×50 R17 | 17 × 8 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Holden Statesman
Цены и характеристики моделей Holden Statesman
Диапазон цен на Holden Statesman варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 9,300 14,960 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2010 | С | 3.6 л, ULP, 6 СП АВТО | $9,300 | $14,960 | |
2009 | С | 3.6 л, УЛП, 5 СП | $9,100 | $14,410 | |
2008 | С | 3.6 л, УЛП, 5 СП | $7,700 | $13,200 | |
2007 | С | 3.6 л, УЛП, 5 СП | $6,100 | $10,230 | |
2006 | С | 3.6 л, УЛП, 5 СП | $4,200 | $8,690 |
Посмотреть все цены и характеристики Holden Statesman
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Холден Стейтсмен Размеры
Размеры седана Holden Statesman различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2010 | С | 1480x1899x5160 мм | 110 мм | |
2009 | С | 1480x1899x5160 мм | 110 мм | |
2008 | С | 1480x1899x5160 мм | 110 мм | |
2007 | С | 1480x1899x5160 мм | 110 мм | |
2006 | С | 1459x1847x5237 мм | 125 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Holden Statesman
Буксировочная способность Holden Statesman
Holden Statesman имеет максимальную буксирную способность 2100 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2010 | С | 2100кг | 2100кг | |
2009 | С | 2100кг | 2100кг | |
2008 | С | 2100кг | 2100кг | |
2007 | С | 2100кг | 2100кг | |
2006 | С | 2100кг | 2100кг |
Посмотреть все возможности буксировки для Holden Statesman
Холден Стейтсмен Расход топлива
Holden Statesman доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на типах топлива ULP и PULP. Расчетный расход топлива составляет от 10.3 л/100 км для седана/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | С | 10.3л / 100км | 3.6L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2009 | С | 10.3л / 100км | 3.6L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2008 | С | 12.2л / 100км | 3.6L | УЛП | 5 SP | |
2007 | С | 12.2л / 100км | 3.6L | УЛП | 5 SP | |
2006 | С | 11.3л / 100км | 6.0L | Целлюлозно | 4 СП АВТО | |
2006 | С | 12л / 100км | 3.6L | УЛП | 5 SP |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и спецификации Holden Statesman на 2010 г.
Холден Стейтсмен, вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Holden Statesman, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Обе эти модели Holden использовали один и тот же двигатель; L36 (внутренний код Holden) Ecotec V6. Таким образом, вы сможете установить двигатель от VT Commodore на Statesman с очень небольшими другими изменениями. Самым большим препятствием будет, если автомобиль-донор Commodore будет автомобилем с механической коробкой передач, поскольку ECU может отличаться от блока Statesman, чтобы обеспечить управление электронной коробкой передач. Лучше всего сохранить проводку и компьютер Statesman и заменить только аппаратное обеспечение двигателя от Commodore.
Другая (незначительная) загвоздка в том, что версия V6 для VT была настроена на 147 кВт, тогда как более поздняя версия того же двигателя в Statesman была хороша для 152 кВт. Также была небольшая разница в крутящем моменте (304 Нм вместо 305 Нм). Таким образом, вы будете жертвовать небольшим количеством производительности, но на самом деле этого будет недостаточно, чтобы это заметить.
Это очень распространенная жалоба среди владельцев Холденов той эпохи. Если вы проверили все вероятные места проникновения воды, вам нужно начать думать нестандартно. Есть ли у автомобиля вторичный рынок заднего спойлера, установленного дилером? Их монтажные отверстия могут стать отличным местом для попадания воды в багажник. Но хотите верьте, хотите нет, эта серия полноразмерных Holden также была подвержена производственному сбою, когда задние боковые окна не были должным образом закрыты. Вода, по-видимому, может попасть сюда и попасть в багажник. Звучит безумно, но я уверен, что с этими машинами так и должно быть.
Короткий ответ — нет, поскольку Mazda6 никогда не оправдывала ожиданий, и все действия в сфере роскоши сосредоточены на внедорожниках или кроссоверах.
Тем не менее, поскольку Mazda направляется в пространство премиум-класса и занимается совместным использованием моделей с главным соперником Toyota, ожидается выпуск седана в стиле 6, основанного на обсуждаемой замене CX-5 с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем. совместно с моделью Toyota или Lexus. На данный момент это чистые слухи, но возможный сценарий, поскольку Mazda пытается амортизировать затраты на разработку и проектирование своих архитектур следующего поколения.
Но мы не верим, что седан или универсал крупнее Mazda6 будут частью этих будущих планов – во всяком случае, не в обозримом будущем.
Когда вы говорите, что пробовали другую батарею, была ли эта вторая батарея заряжена и в каком она состоянии. Даже совершенно новая батарея, только что с полки магазина запчастей, может быть разряжена, и может потребоваться несколько часов на зарядке, прежде чем она будет готова к запуску автомобиля, особенно с большим двигателем, таким как Holden Statesman. Если батарея была просто еще одной, которую вы одолжили где-то еще, она вполне могла быть примерно такой же изношенной, как и та, которую вы заменили. Даже батарея, которая показывает 12 вольт, когда вы проверяете ее вольтметром, может внезапно выпасть из своего пучка, когда вы помещаете ее под нагрузку (например, пытаетесь завести с ее помощью машину). Вам нужно проверить ток аккумулятора, когда он пытается провернуть двигатель.
Другими возможными причинами могут быть изношенные провода аккумуляторной батареи (они нагреваются, когда вы пытаетесь завести машину?), плохое заземление где-то между двигателем и шасси автомобиля или даже старые и покрытые коркой клеммы аккумуляторной батареи. Также не стоит исключать неисправный стартер. Часто изношенный стартер может выйти из строя внутри, что приведет к сильному внутреннему короткому замыканию, которое приведет к тому же медленному запуску, который мы ассоциируем с умирающей батареей.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.