Holden Monaro VZ 2005 обзор

Родстер BMW Z3, ​​возможно, выглядел слишком громоздким, слишком надуманным на австралийских дорогах. Установите один на улицах Лос-Анджелеса, и это имело смысл; там это была острая, бросающаяся в глаза машина, которая выделялась в толпе и выглядела правильно.

Нынешние автомобили Nissan и Infiniti выглядят умно в Лос-Анджелесе, Murano, Infiniti FX45, Maxima и 350Z сегодня имеют преимущество.

Желеобразный Taurus Форда выглядел очень странно в этой части мира, но чувствовал себя как дома на автостраде Детройта.

2005 Холден Монаро

Ознакомьтесь с модельным рядом Holden Monaro 2005 года

А вот Pontiac GTO — в девичестве Monaro — поначалу затерялся в толпе.

Яркое и красивое купе на австралийских дорогах, Pontiac нужно было больше для автострад Северной Америки и бульвара Санта-Моника, где бросаются в глаза отреставрированные американские маслкары, черные Porsche и Hummer на 24-дюймовых колесах.

Оригинал этих GTO австралийского производства немного слился с уличным пейзажем.

Для VZ Monaro есть изменения стиля и содержания.

Холден считает, что изменения в стиле VZ по сравнению с VU в такой же степени были вызваны местными покупателями.

Но дополнительные функции, такие как увеличенный воздухозаборник и воздухозаборники, также придают Pontiac GTO немного больше агрессивности для жителей Северной Америки, которые, несмотря на то, что им нравился драйв этого автомобиля, считали его первую реинкарнацию немного пресной снаружи.

Даже гуру General Motors Боб Лутц, ответственный за пересадку Monaro в США, теперь считает, что первому нужно было немного больше внимания.

Наряду с вариациями стиля и яркостью нового героического синего цвета Turismo (остаточный оттенок Nissan Pulsar из 80-х?), есть дополнительная мощность и дополнительный бас выхлопа благодаря раздельной двойной системе.

Это все немного острее, чем раньше, и Monaro продолжает привлекать внимание.

Босс Holden Денни Муни говорит: «Вы не купите ни одного из них, если вы застенчивы».

С практикой фоновый гул в выхлопе появляется при правильном отрыве дроссельной заслонки. Допускается также удержание второй передачи дольше необходимого.

И VZ Monaro действительно останавливает людей на ходу, люди останавливаются и улыбаются, и это приятно.

Читайте также:
Обзор Holden Cascada 2015

В 2005 году возрожденный Monaro Series III может похвастаться мощностью 260 кВт и крутящим моментом 500 Нм, если 70-литровый бак, теперь расположенный между задней осью и задним сиденьем, заполнен топливом премиум-класса. Это самая мощная фабрика Holden за всю историю.

Пересмотренный распределительный вал помогает поддерживать 93% крутящего момента в диапазоне от 2300 до 5300 об/мин.

Это важно как для ухода от огней, так и для движения на малой скорости. Пересмотренная шестиступенчатая механическая коробка передач имеет более короткие передаточные числа, кроме четвертой, чтобы лучше находить крутящий момент в любое время.

В то время как все это позирование и поездка на этих более глубоких и острых 18-дюймовых легкосплавных дисках вполне самодостаточны, Monaro может предложить все больше и больше на открытой дороге.

Кабина Commodore plus; есть высокие центральные датчики приборной панели для вольтметра и давления масла, причудливые педали гоночного стиля, штрихи дополнительного хрома и глянцевая черная окантовка рояля вокруг центральной консоли. Есть двухзонный кондиционер, четыре кожаных сиденья и приличное количество комфорта. Это удобно, так как на этой машине предстоит дальняя поездка.

Он низко приседает, хорошо держится и преодолевает расстояния с легкой галопом, подчеркнутым случайным лаем выхлопа и, возможно, небольшим протестом резины, покидающим медленный поворот. Этот Monaro, как и предыдущий, заслуживает лучшей оценки по длинной и извилистой проселочной дороге.

Это отличный австралийский турер, и он заслуживает того, чтобы его пустили в ход. В то время как езда по пригородам и автостоянкам торговых центров пользуется доверием улиц, суть привлекательности Monaro заключается в жестком движении на скоростях шоссе.

Здесь это хорошо сбалансированная, быстродействующая спортивная машина. Комфорт при езде хороший, хотя неровности с острыми краями могут трястись, производительность здесь с воем, а сцепление потрясающее. Герои могут отключить трекшн-контроль, чтобы улучшить отношение.

Это не традиционный спортивный автомобиль. Слишком много массы, чтобы быстро переключаться на узкой горной дороге, хотя есть низкий удар V8, чтобы тяжело переключаться из поворотов. Но дайте Monaro более плавную дорогу, и это будет очень быстрое и очень красивое австралийское купе по отличной цене, маслкар 21-го века.

Читайте также:
Холден Тигра Отзывы

Декабрьские показатели в США были рекордными для Pontiac GTO: было продано 2952 автомобиля, что превзошло предыдущий рекорд сентября на 274 автомобиля, а общий годовой объем продаж достиг 13,569 XNUMX автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: