Holden Monaro VZ 2004 обзор

От больших пальцев до возгласов восторга и поклонов на обочине Monaro получил большой прием.

Обладая безошибочно узнаваемыми двойными ноздрями и номерными знаками CV 805 «посмотри на меня», у него не было никаких шансов затаиться.

Остановка в Lithgow McDonald’s во время гоночного уик-энда в Батерсте, вероятно, единственного уик-энда в году, когда очередь вылетает за дверь, вызвала ажиотаж.

2004 Холден Монаро

Ознакомьтесь с модельным рядом Holden Monaro 2004 года

Как будто кинозвезда вошла. За указующими пальцами и любопытными взглядами последовала быстрая проверка двумя трубками.

Было много попыток других автомобилистов, заряженных тестостероном, доказать, что их машина мощнее, чем этот новый Monaro.

Но Monaro был доволен круизом.

Открывать капот и багажник и запускать его, чтобы энтузиасты могли проверить новую модель, стало утомительно.

Поворот ключа был чрезвычайно популярен, так как поклонники хотели услышать новое «бормотание», производимое двойными трубами, которое заметно глубже и отчетливее, чем в предыдущей модели. А при замедлении Monaro представляет собой чудесную смесь хлопков и треска.

Но это были не все хорошие новости.

Нынешние владельцы Monaro были едины во мнении об уменьшении багажника. Им это не понравилось.

“Это смешно. Я очень ждал новую модель, но точно не стал бы ее покупать, слишком мал багажник», — заметил один из них на СТО.

Багажник меньшего размера из-за перемещенного топливного бака, который уступает место двойным трубам.

Казалось странным, что покупатели спортивного купе (не семейного универсала) не стали покупать новую модель из-за вместительности багажника.

Отзывы о внешнем виде были неоднозначными – большинство говорили, что им не нравятся новые ноздри. Но последние две недели на улицах царил единодушный ажиотаж – жарко.

Holden повысил ставку на VZ — мощность увеличилась до 260 кВт, а крутящий момент — до 500 Нм. И то, и другое можно почувствовать под ногой, и им помогает электрический дроссель.

Исчезла назойливая (и болезненная) система контроля тяги, которая отбрасывала педаль акселератора обратно на вас, когда тяга пропадала, вызывая резкий звук в голени.

Читайте также:
Holden Barina Review, Продажа, интерьер, модели и характеристики в Австралии

Сцепление немного тяжелое, но более удобное в использовании, чем предыдущая модель.

Как и ожидалось, модели с автоматической и механической коробкой передач ощущаются по-разному, но интересным моментом был расход топлива.

В большинстве ситуаций автомобиль довольствовался скоростью около 1600 об/мин, в то время как руководство провоцирует водителя переключать передачи на обороты.

Средний расход топлива автомобиля (по данным бортового компьютера) колебался от 13 литров до 14.8 литров на 100 км. В мануале этот показатель остался выше 17 л/100 км.

Увеличенный тормозной пакет может похвастаться вентилируемыми передними дисками диаметром 320 мм, задними дисками диаметром 286 мм, ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозных усилий. Все это означает, что Monaro останавливается при минимальном нажатии на педаль.

Уровни комфорта хороши, сиденья с электрической регулировкой облегчают поиск удобного положения водителя.

Регулируемый по высоте и вылету руль — большой плюс, как и временная задержка включения стеклоподъемников — их можно поднять даже после того, как машина заглушится.

В недавнем дожде чувствительные к скорости дворники были великолепны. В пробках с остановками они автоматически переключались в прерывистый режим, а затем ускорялись по мере увеличения вашей скорости.

На это ушло две недели, но пригнуться, чтобы не удариться головой, стало, наконец, рефлекторным действием.

Несмотря на небольшой багажник, у Monaro есть центральная консоль (с разъемом для зарядки телефона), большой перчаточный ящик и боковые карманы в дверях для хранения вещей.

Установленные на приборной панели подстаканники не внушают доверия при больших напитках, так как они имеют тенденцию немного качаться.

Благодаря новому внешнему виду, увеличенной мощности, крутящему моменту и тормозной системе, но всего лишь увеличению цены на 500 долларов, новый VZ Monaro обязательно завоюет покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: