От больших пальцев до возгласов восторга и поклонов на обочине Monaro получил большой прием.
Обладая безошибочно узнаваемыми двойными ноздрями и номерными знаками CV 805 «посмотри на меня», у него не было никаких шансов затаиться.
Остановка в Lithgow McDonald’s во время гоночного уик-энда в Батерсте, вероятно, единственного уик-энда в году, когда очередь вылетает за дверь, вызвала ажиотаж.
Ознакомьтесь с модельным рядом Holden Monaro 2004 года
Как будто кинозвезда вошла. За указующими пальцами и любопытными взглядами последовала быстрая проверка двумя трубками.
Было много попыток других автомобилистов, заряженных тестостероном, доказать, что их машина мощнее, чем этот новый Monaro.
Но Monaro был доволен круизом.
Открывать капот и багажник и запускать его, чтобы энтузиасты могли проверить новую модель, стало утомительно.
Поворот ключа был чрезвычайно популярен, так как поклонники хотели услышать новое «бормотание», производимое двойными трубами, которое заметно глубже и отчетливее, чем в предыдущей модели. А при замедлении Monaro представляет собой чудесную смесь хлопков и треска.
Но это были не все хорошие новости.
Нынешние владельцы Monaro были едины во мнении об уменьшении багажника. Им это не понравилось.
“Это смешно. Я очень ждал новую модель, но точно не стал бы ее покупать, слишком мал багажник», — заметил один из них на СТО.
Багажник меньшего размера из-за перемещенного топливного бака, который уступает место двойным трубам.
Казалось странным, что покупатели спортивного купе (не семейного универсала) не стали покупать новую модель из-за вместительности багажника.
Отзывы о внешнем виде были неоднозначными – большинство говорили, что им не нравятся новые ноздри. Но последние две недели на улицах царил единодушный ажиотаж – жарко.
Holden повысил ставку на VZ — мощность увеличилась до 260 кВт, а крутящий момент — до 500 Нм. И то, и другое можно почувствовать под ногой, и им помогает электрический дроссель.
Исчезла назойливая (и болезненная) система контроля тяги, которая отбрасывала педаль акселератора обратно на вас, когда тяга пропадала, вызывая резкий звук в голени.
Сцепление немного тяжелое, но более удобное в использовании, чем предыдущая модель.
Как и ожидалось, модели с автоматической и механической коробкой передач ощущаются по-разному, но интересным моментом был расход топлива.
В большинстве ситуаций автомобиль довольствовался скоростью около 1600 об/мин, в то время как руководство провоцирует водителя переключать передачи на обороты.
Средний расход топлива автомобиля (по данным бортового компьютера) колебался от 13 литров до 14.8 литров на 100 км. В мануале этот показатель остался выше 17 л/100 км.
Увеличенный тормозной пакет может похвастаться вентилируемыми передними дисками диаметром 320 мм, задними дисками диаметром 286 мм, ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозных усилий. Все это означает, что Monaro останавливается при минимальном нажатии на педаль.
Уровни комфорта хороши, сиденья с электрической регулировкой облегчают поиск удобного положения водителя.
Регулируемый по высоте и вылету руль — большой плюс, как и временная задержка включения стеклоподъемников — их можно поднять даже после того, как машина заглушится.
В недавнем дожде чувствительные к скорости дворники были великолепны. В пробках с остановками они автоматически переключались в прерывистый режим, а затем ускорялись по мере увеличения вашей скорости.
На это ушло две недели, но пригнуться, чтобы не удариться головой, стало, наконец, рефлекторным действием.
Несмотря на небольшой багажник, у Monaro есть центральная консоль (с разъемом для зарядки телефона), большой перчаточный ящик и боковые карманы в дверях для хранения вещей.
Установленные на приборной панели подстаканники не внушают доверия при больших напитках, так как они имеют тенденцию немного качаться.
Благодаря новому внешнему виду, увеличенной мощности, крутящему моменту и тормозной системе, но всего лишь увеличению цены на 500 долларов, новый VZ Monaro обязательно завоюет покупателей.