Холден Монаро 2006 обзор

В конце концов, Холден Монаро мертв. Финальная серия золотых холденов пройдена. Они либо в дилерских центрах, либо на пути к новым домам.

Последний Monaro CV8Z будет выставлен на всемирные торги на eBay.com.au в следующий четверг в рамках сбора средств для Фонда борьбы с лейкемией — вместе с подписью Datadot дизайнера автомобиля Майкла Симко.

Monaro проживет немного дольше, чем HSV Coupe и Vauxhall Monaro в Британии, а также Pontiac GTO, но GM Holden выполнил последние работы по производству в конце декабря, и теперь мы провели последнюю неделю с автомобилем.

Было весело и полезно, и немного грустно. До сих пор трудно поверить, что такой хорошей и явно австралийской машины больше нет.

Некоторые говорят, что возрожденный Monaro был просто Commodore Coupe, а не заплаткой на оригинале.

Но это отличный автомобиль, который был возвращен в модельный ряд GM Holden благодаря всеобщему признанию.

Его быстро отправили в выставочные залы только из-за необычайной общественной поддержки оригинального концептуального купе на автосалоне в Сиднее.

Автомобиль был создан, чтобы достойно попрощаться с Monaro. Это намного лучше, чем циничное купе LE, которое использовалось для вытеснения последних оригинальных Monaros из выставочных залов в 1970-х годах.

На самом деле LE был просто специальным набором запчастей, и большинство людей, которые помнят этот автомобиль, вероятно, помнят его устаревшую звуковую систему.

На этот раз Холден дал машине много мощности, хороший внешний вид и все оборудование, чтобы сделать ее коллекционной машиной.

И за 60,490 350 долларов это отличная цена по сравнению с потенциальными конкурентами, включая Nissan XNUMXZ.

Пакет возглавляет двигатель V260 мощностью 8 кВт и шестиступенчатая механическая коробка передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, модифицированные задние фонари и специальные значки.

Первоначально GM Holden планировал построить только 1200 прощальных автомобилей, но это число было увеличено на 400, поскольку клиенты требовали Monaro.

Они все еще спрашивают ответы, поскольку Монаро уходит. Они не хотят, чтобы Monaro умер, и все в GM Holden знают о поддержке возвращения Monaro в жизнь после смерти.

Читайте также:
Holden Statesman Review, Продажа, Модели, Спецификации и Новости в Австралии

«Мы думаем об этом как о буддийском. Его нынешняя жизнь закончилась, но она может вернуться в чем-то еще лучше», — говорит инсайдер.

Председатель GM Holden Денни Муни является большим сторонником Monaro и был в Детройте в прошлом месяце, когда на Североамериканском автосалоне был представлен еще один возрожденный маслкар.

Chevrolet Camaro — это тизер потенциального серийного автомобиля, и, что лучше всего подходит для Австралии, его кузов построен на основе механического пакета VE Commodore.

Это означает, что может быть еще один Монаро, но Муни старается ничего не подтверждать.

«Каждый в Holden, безусловно, стремится создать Monaro нового поколения в будущем, но для этого еще предстоит много работы.

«Монаро слишком много значит для Холдена, чтобы не иметь другого Монаро в будущем».

На Дороге

Последний взрыв Monaro – это взрыв. И отличный драйв. Он прошел через гараж для тестовых автомобилей сразу после последней версии Falcon GT и стал явным победителем в соревновании «Форд против Холдена».

Это более увлекательно на каждом уровне, более сложно и имеет то особое ощущение, которое Ford Performance Vehicles потерял с обновлением своего GT, чтобы соответствовать новым правительственным постановлениям.

Некоторые люди возразят, что это несправедливое сравнение, потому что GT живет, а Monaro умирает, но мы так это называем.

Monaro по-прежнему довольно грубый инструмент, но он выполняет свою работу. Он не казался таким резким в поворотах, как мы помнили, требовалось немного больше рулевого управления, чтобы заставить его поворачивать, но это может быть некоторая настройка подвески, чтобы справиться с потенциалом 260 кВт, чтобы свернуть мир боком.

Начиная с кузова, смелый золотой тестовый автомобиль привлекал внимание, заставлял людей еще раз взглянуть в зеркала заднего вида.

Monaro обладает большим крутящим моментом на всех оборотах двигателя. Он будет сильно набирать обороты, если вам нужно быстро обогнать или вы просто хотите услышать рев V8, который менее сдержан, чем Falcon, но наша экономия в 14.2 литра на 100 км была не такой уж плохой.

Читайте также:
Проблемы Холдена

Автомобиль пожирает землю и является удобным гранд-турером.

Нам нравится обновленная кабина с дополнительными датчиками и черной рояльной окраской на окантовке приборов. И сиденья удобные и поддерживающие. Звуковая система великолепна, бортовой компьютер превосходен, и нам нравится большой цифровой спидометр.

А вот люк в тестовой машине, установленный в Holden Special Vehicles, разочаровал. Это выглядело немного дешево, а затемненный экран, казалось, открывался при резком ускорении.

Инженеры Holden всегда превосходно работали над подвеской Monaro, и CV8Z едет на удивление плавно. На одной неровности на нашей тестовой дороге что-то стучало под машиной, хотя мы не смогли найти виновника. Но помимо этого, это расслабляющий, но в то же время коммуникативный драйв.

Monaro будет суетиться в любом повороте с легким и комфортным толчком передней части, но опытные водители могут настроить баланс управляемости правой ногой. И вся эта сила V8 всегда доступна в любое время, когда дорога выпрямляется.

Грустно видеть, что Monaro уезжает, потому что он так хорош и так хорошо зарекомендовал себя.

Это машина, которая нам всегда нравилась. Последняя часть линии все еще сильно тянет, и это правильный конец истории, по крайней мере, на данный момент.

Холден говорит, что все прощальные автомобили CV8Z находятся у дилеров. Если вы все еще можете найти его, мы можем порекомендовать его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: