Holden Equinox против Honda HR-V

Audi Q2

Это было давно, но вот оно – замена Holden Captiva… вроде как. Это Holden Equinox 2018 года, новая модель среднего размера, которая составит конкуренцию одним из самых известных и успешных внедорожников на австралийском рынке.

Конкурентоспособный набор пугает новичка – мы говорим о Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V… Некоторые хорошо продаваемые модели известных брендов.

Однако нельзя сказать, что Holden не присутствовал на этом рынке в прошлом. В прошлом у компании была Captiva в среднем сегменте, и все еще будет семиместная Captiva, которая будет оставаться в качестве предложения бренда в этом пространстве, пока полностью новая Acadia не появится позже в 2018 году.

Таким образом, Equinox — это чисто пятиместное предложение, и при этом вместительное — плюс, есть пять различных версий для клиентов на выбор: базовая модель LS, ориентированная на безопасность LS +, средняя спецификация LT, хорошо -оснащенный ЛТЗ и флагманский ЛТЗ-В.

Итак, как это складывается? Читай дальше что бы узнать.

Honda HR-V

В последние годы Honda Australia претерпела некоторые изменения, отказавшись от своих амбиций по продажам в топ-10 в пользу нового подхода, который фокусируется на сокращении диапазона с помощью высококлассных классов.

Первой моделью нового поколения, запущенной с таким подходом, был прошлогодний Civic, но последний запуск, HR-V, может решить новую стратегию Honda или разрушить ее.

И это потому, что HR-V — это небольшой внедорожник, в котором доминируют Toyota, Mazda и Kia, который также впервые в Австралии предлагает столь популярную сейчас гибридную трансмиссию.

Узнайте больше о

Без сомнения, HR-V окажется более популярным, чем Civic в продажах, поскольку рынок меняет предпочтения, но есть ли в этом толк?

Это все, что вам нужно знать о Honda HR-V 2022 года.

Вердикт

Холден Эквинокс 7.4/10

Модельный ряд Holden Equinox 2018 имеет большой выбор для покупателей, и он будет расширен еще больше, когда дизельные модели появятся позже в 2018 году. В нынешнем виде нельзя отрицать, что волшебное прикосновение Holden было применено к Equinox, и это ведет себя уверенно и комфортно практически в любой ситуации.

Читайте также:
HR Holden Review, для продажи, характеристики, модели и новости в Австралии

Его подводит мягкий интерьер с сомнительной отделкой и внешний дизайн, который выглядит немного устаревшим для совершенно новой модели в одном из самых важных сегментов рынка.

Таким образом, это не лидер класса, но это один из лучших вариантов в классе. Выбор этого автора будет LS +, который имеет лучший комфорт, душевное спокойствие и более чем достаточную трансмиссию для нужд большинства людей.

Вы бы выбрали 1.5-литровую модель? Или вы согласны с мнением, что нет замены водоизмещению? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Honda HR-V 8.1/10

Вы можете посмотреть на HR-V 2022 года и подумать, что Honda сделала шаг назад.

В конце концов, стало меньше места в багажнике, на одно сиденье меньше, а цены, на первый взгляд, выросли.

Однако на самом деле HR-V, особенно в этой форме e:HEV L, представляет собой настоящего конкурента Toyota, Mazda и Kias, которые доминируют в сегменте небольших внедорожников.

HR-V 2022 года — по-настоящему красивый автомобиль, гибридная трансмиссия скупа на топливо, а характеристики управляемости, честно говоря, просто фантастические.

Дизайн

Холден Эквинокс 6/10

Я думаю, вы могли бы сказать, что у него интересный стиль, потому что он не очень похож ни на что другое в конюшне Холдена.

Я имею в виду, если вы прищуритесь, вы можете увидеть в нем немного седана Astra (Chevrolet Cruze) и, возможно, немного Trax. Некоторые производители придумывают все, что касается «брендовой идентичности», но это не так просто для Holden, который закупает продукцию на европейском и североамериканском рынках. Equinox, например, производится в Мексике, в первую очередь для США, где он продается в больших количествах.

Кроме того, во внешнем виде есть что-то знакомое. Я лично думаю, что он был бы как нельзя кстати в модельном ряду 2005 года, потому что в нем много глубоких линий и галочек, которые, казалось бы, немного вышли из моды в последние годы, когда компании стремятся к «европейскому стилю». стайлинг». И в то же время я бы сказал, что задняя стойка более чем напоминает Mercedes-Benz GLE…

Читайте также:
Холден Колорадо и Колорадо 7 2013 Обзор

Модели начального уровня имеют 17-дюймовые колеса с большими пухлыми шинами, которые выглядят немного нелепо, но 18-е и 19-е в версиях с более высокими характеристиками, не говоря уже о светодиодных фарах на флагманских LTZ и LTZ-V (модели ниже имеют светодиодные дневные ходовые огни).

Интерьер не соответствует высокому стилю, который мы видели и в автомобилях конкурентов. Он не такой высокотехнологичный или привлекательный, как, скажем, CX-5, Tucson или Sportage. Но у него есть практическая сторона вещей.

Honda HR-V 9/10

Если вы на секунду закроете глаза и подумаете о самых красивых автомобилях Honda всех времен, держу пари, на ум придут такие модели, как NSX первого поколения, S2000 и двухдверная Integra.

И хотя этот новый дизайн HR-V не совсем соответствует высотам Honda в 90-х годах, это, безусловно, значительный шаг в правильном направлении по сравнению с автомобилем, который он заменяет.

Исчез слегка производный стиль и пухлые пропорции, замененные гораздо более подтянутым, мускулистым и уверенным телом.

Особо следует отметить новый дизайн решетки радиатора, поскольку он объединяет воздухозаборники с бампером и в сочетании с гладкими фарами делает HR-V похожим на человека из будущего.

Сбоку новый HR-V сохраняет скрытые дверные ручки своего предшественника, что отдает дань уважения форме трехдверного внедорожника, доступной в автомобиле первого поколения.

Длинный капот, короткие свесы и наклонная линия окон также придают этой Honda особенно спортивный вид, в то время как 18-дюймовые колеса также достаточно велики, чтобы заполнить арки, и имеют достаточно интересный дизайн.

В задней части доминирует последняя тенденция автомобильного дизайна, связанная с задними фонарями, но относительно плоская крышка багажника и чистая эстетика придают HR-V действительно современный вид.

Спойлер на крышке багажника также является приятным штрихом, в то время как контрастная защитная пластина этого автомобиля усиливает иллюзию его внедорожных качеств.

Внутри HR-V также имеет более чистую эстетику — так же, как и его родной брат Civic — в центре внимания находится большая 9.0-дюймовая центральная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая, к счастью, оснащена физической ручкой регулировки громкости.

Читайте также:
Обзор Holden HD, продажа, характеристики и новости в Австралии

Здесь также есть несколько интересных дизайнерских штрихов, таких как переключатели вентиляционных отверстий с настройками для открытия, закрытия и рассеивания, а также сенсорные потолочные фонари.

Однако лучшая часть интерьера — это подгонка, отделка и ощущение. Все точки касания мягкие, и все имеет солидный вес. Наверное, не случайно все новые австралийские HR-V теперь поставляются из Японии.

Для нас новый HR-V просто потрясающий. Стиль стал более зрелым и уверенным, чем раньше, и между ним и новым поколением Civic отдел дизайна Honda, кажется, заново открыл свое очарование.

практицизм

Холден Эквинокс 8/10

Equinox, несомненно, является одной из самых практичных и просторных моделей в своем сегменте — наряду с блестяще практичными Honda HR-V и Volkswagen Tiguan — и во многом это связано с тем, что в нем не сжато семь посадочных мест. и это на большей стороне вещей для класса.

С размерами 4652 мм в длину, колесной базой 2725 мм и шириной 1843 мм он, безусловно, рассчитан на американский рынок. Для контекста: Toyota RAV4 имеет длину 4605 мм (колесная база 2660 мм) и ширину 1845 мм; Hyundai Tucson имеет длину 4475 мм (колесная база 2670 мм) и ширину 1850 мм; Mazda CX-5 имеет длину 4540 мм (колесная база 2700 мм) и ширину 1840 мм.

Результатом дополнительной занимаемой площади Equinox является просторный салон, достаточно большой для семьи из пяти человек. Есть три точки крепления верхнего троса и двойное внешнее крепление ISOFIX, и Холден заявляет о массивном, ведущем в своем классе багажнике объемом 846 литров с задними сиденьями на месте и 1798 литров со сложенными в пропорции 60/40.

Модели с более высокими характеристиками также имеют дистанционные рычаги разблокировки в области багажника, чтобы опустить сиденья, а версии LTZ и LTZ-V имеют заднюю дверь без помощи рук, что удобно, если ваши пальцы заняты.

Спереди и сзади есть подстаканники, а дверные карманы тоже хорошего размера, в них есть место для бутылки или (складного) зонтика. В центральном отсеке для хранения перед селектором передач достаточно места для кошельков и телефонов, а консоль между передними сиденьями массивна.

Читайте также:
Холден Исузу 1973

Модели с высокими техническими характеристиками (опять же, LTZ и LTZ-V) имеют четыре порта USB для зарядки детских устройств в дороге, а также на заднем сиденье есть розетка на 230 вольт. Остальные устройства обходятся одним USB-портом и парой 12-вольтовых вилок.

Медиасистема, которую вы получите, зависит от выбранной вами модели. Модели LS и LS+ имеют 7.0-дюймовый сенсорный экран с технологией зеркалирования телефона Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth, в то время как LT, LTZ и LTZ-V имеют немного более привлекательный (но не более интуитивно понятный) 8.0-дюймовый сенсорный экран с той же технологией. , а также спутниковая навигация (включая обновления трафика в реальном времени).

Презентация интерьера немного пресная и устаревшая, и везде есть множество жестких пластиков, которые не наполняют салон ощущением роскоши — в то время как внедорожники конкурентов, такие как Volkswagen Tiguan, могут ощущаться как дорогие автомобили, которые были лишены спецификаций, воздух, который испускает Equinox, является одним из более доступных автомобилей, которые были заправлены.

Это не значит, что это неприятно — мне нравилась кожа на сиденьях в моделях с более высокими характеристиками (и сиденья охлаждались во влажный день моего тест-драйва), но я считаю, что тканевая отделка в моделях с более низкими характеристиками немного раздражает. больше характера и обаяния.

Honda HR-V 6/10

Снаружи, если не считать стиля, Honda HR-V 2022 года не сильно изменилась — это по-прежнему практичный пятидверный небольшой внедорожник, верно?

А с переднего сиденья новый HR-V рисует очень знакомую картину.

Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, сиденья имеют множество регулировок, а также есть отделение для бутылки с водой, кошелька и телефона.

Есть даже ящик для хранения под мышками, который достаточно глубок, чтобы вы могли потерять немного мелочи или бросить в него зарядный кабель или два.

Однако со второго ряда история действительно начинает меняться — особенно по сравнению с предыдущей моделью.

В то время как старый HR-V был классифицирован как пятиместный, версия 2022 года рассчитана только на четырех человек.

Читайте также:
Холден Калибра 1995

Это связано с тем, что среднее «сиденье» нарушает уникальные австралийские правила проектирования того, что может быть классифицировано как сиденье и не имеет ремня безопасности.

Сколько бы вы на самом деле использовали среднее сиденье, если бы там был ремень безопасности? Это вам решать, но для некоторых семей это, безусловно, является нарушителем условий сделки.

Несмотря на это, два боковых сиденья предлагают кучу места для ног и плеч, и наша голова может почти удобно втиснуться, не ударяясь о крышу.

Это, безусловно, достаточно удобно, и здесь есть держатель для бутылок в двери и вентиляционные отверстия, чтобы вам было комфортно, а отсутствие центрального сиденья означает, что пассажиры второго ряда могут иметь постоянный подлокотник с дополнительными подстаканниками.

Также есть USB-порты и карманы для карт на заднем сиденье с удобной лямкой для телефона, так что вам не нужно тянуться вниз, чтобы достать мобильный.

Однако одним спасением для задних сидений является включение универсальных «волшебных сидений» Honda, которые позволяют складывать основание задних сидений для размещения более высоких предметов, таких как комнатные растения.

Задние сиденья также могут складываться, образуя багажник объемом 1274 литра, который составляет всего 304 литра с задними сиденьями в вертикальном положении.

Это делает багажник HR-V 2022 года меньше, чем у предыдущей модели, которая может вместить примерно на 100-130 литров больше, и даже меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota C-HR и Mazda CX-30.

На самом деле, багажник нового HR-V настолько мал, что он даже меньше, чем у легкого хэтчбека Jazz, производство которого было прекращено в 2020 году. .

Цена и особенности

Холден Эквинокс 8/10

Новый модельный ряд Holden Equinox 2018 не является самым доступным среднеразмерным внедорожником на рынке и не выходит за рамки ценового диапазона. Это игрок среднего уровня.

Holden Equinox LS начального уровня — единственная модель, доступная с механической коробкой передач, и ее стоимость начинается от 27,990 29,990 долларов. Автоматическая версия добавляет две штуки (1.5 XNUMX долларов). Он оснащен XNUMX-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и доступен только с передним приводом (FWD).

Читайте также:
Холден Родео 2003

LS имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, 7.0-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, двойные точки крепления детских кресел ISOFIX, а автомат имеет то, что Холден называет «Active Noise». Отмена».

Следующим в линейке является LS + по цене 32,990 1.5 долларов, который работает с той же XNUMX-литровой автоматической трансмиссией, что и LS. LS + добавляет кожаный руль и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Он также добавляет кучу оборудования для обеспечения безопасности — некоторые из них, возможно, должны быть включены в автомобиль с низкими характеристиками.

Список возглавляет автоматическое экстренное торможение (AEB), но вместе с этой технологией есть ряд других потенциально спасающих жизнь вещей: помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Кроме того, есть мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическая помощь с дальним светом, а также водительское сиденье Holden «Safety Alert», которое будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о потенциальных опасностях.

Следующим в списке идет LT по цене 36,990 2.0 долларов, который получает более мощный двигатель, чем две модели с более низкими характеристиками — 188-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и большим количеством дополнительной мощности: 353 кВт и 48 Нм, или примерно на 28 процентов больше мощности. и на 2018 процентов больше крутящего момента, чем у автомобилей начального уровня. Исчезла и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, ее место заняла новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель будет доступен позже в XNUMX году.

LT создан на базе модели LS+ с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, увеличенной 8.0-дюймовой медиасистемой с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией с обновлениями информации о пробках в реальном времени, четырьмя разъемами USB (два спереди, два сзади) и 230-вольтовая розетка во втором ряду, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и возможность установки багажника на крыше.

LTZ использует ту же 2.0-литровую трансмиссию и доступен с передним приводом за 39,990 44,290 долларов или с полным приводом (AWD) за XNUMX XNUMX долларов. Подойдет и дизель.

Читайте также:
Holden Statesman 2009 Обзор

Он увеличен до 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также добавляет заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, полуавтоматическую парковку (параллельную и перпендикулярную), дворники с датчиками дождя, кожаные сиденья, беспроводную зарядку телефона, подогрев передних и задних сидений. регулируемое сиденье водителя, рейлинги на крыше, цифровое радио DAB +, светодиодные фары и задние фонари, а также аудиосистема премиум-класса Bose.

Флагманский LTZ-V поставляется исключительно с полным приводом и стоит 46,290 2000 долларов, что фактически делает его на 2.0 долларов больше, чем полноприводный LTZ, работающий на том же XNUMX-литровом / девятиступенчатом автомате. Дизель будет предлагаться позже.

LTZ-V добавляет двухпанельный панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом и вентилируемые (охлаждающие) передние сиденья.

Так что на самом деле есть что-то для всех. Я просто думаю, что, возможно, LS и LS+ должны были быть объединены в одну модель с комплектом безопасности…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: