Holden Astra RS-V — это объединение автомобилей, созданное под влиянием всего мира, чтобы сделать машину (надеюсь) подходящей для всех.
Что нам нравится
- Линии в стиле купе
- Множество функций
- Тихая езда
Что мы не делаем
- Макет панели инструментов
- Нет дефлекторов на заднем ряду
- Гарантия всего три года
Что нам нравится
- Линии в стиле купе
- Множество функций
- Тихая езда
Что мы не делаем
- Макет панели инструментов
- Нет дефлекторов на заднем ряду
- Гарантия всего три года
Holden Astra RS-V — это объединение автомобилей, созданное под влиянием всего мира, чтобы сделать машину (надеюсь) подходящей для всех.
RS-V находится на вершине новой линейки Astra, оснащенной 1.6-литровым турбочетверкой мощностью 137 кВт и внушительным крутящим моментом 300 Нм. На нашу машину была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но если вы заинтересованы, вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач.
На 18-дюймовых колесах Astra представляет собой гладкий автомобиль с почти купеобразной линией крыши. У нас также были удивительные (опциональные) матричные светодиодные фары IntelliLux.
Ознакомьтесь с модельным рядом Holden Astra 2017 года
Внутри много оборудования за эти деньги, в том числе большой 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, кожаная отделка и достаточно удобный набор передних сидений. Заднее сиденье тоже неплохое, но без вентиляционных отверстий и подстаканников.
Также есть тонны защитного снаряжения с шестью подушками безопасности, ABS, контролем устойчивости и тяги, предупреждением о лобовом столкновении, низкой скоростью AEB, системой помощи при удержании полосы движения и мониторингом слепых зон. И последнее, но не менее важное: есть три верхних ремня безопасности и две точки ISOFIX.
Никки и я провели неделю за рулем новой Astra, и мы оба задавались вопросом, сможет ли эта машина составить конкуренцию Mazda3 и Hyundai i30. Австралийцам нравится имя Astra, но полюбят ли они новый автомобиль, стоящий за ним?