Холден Акадия против Киа Ниро

Audi Q2

Acadia теперь здесь, и, наконец, у Holden есть полноценный семиместный внедорожник. Да, ныне ненужная Captiva может спокойно ржаветь, потому что Acadia больше, безопаснее, практичнее и высокотехнологичнее.

Дело в том, что уже есть несколько отличных семиместных внедорожников — Mazda CX-9 выдающаяся с точки зрения изысканности салона и динамики на дороге, в то время как Sorento от Kia — отличная цена, а есть популярная Toyota Kluger.

Сделанный в штате Теннесси в США, Acadia имеет серьезную конкуренцию. Итак, может ли американец со значком Холдена сделать то, чего не могут другие?

Мы посетили запуск Holden Acadia и многому научились. Расскажем вам…

Киа Ниро

Первый Niro был своего рода шведским столом Kia для входа в пространство с низким уровнем выбросов.

Почему? Потому что для всех было всего понемногу: гибрид, подключаемый гибрид и полный электромобиль, доступные во всем диапазоне.

Это было скорее испытанием для Kia, выпущенным для сбора отзывов клиентов, а не для всего остального. Во-первых, это происходило за годы до того, как Kia Australia смогла заполучить его. И даже тогда, это не могло фактически получить так много.

Но этот новый? Шведский стол исчез, его заменило меньшее меню а-ля-карт. И вы не найдете на нем подключаемого гибрида, поскольку новый Niro теперь доступен только как гибрид или как полностью электрическая версия.

Итак, сколько это стоит? Как далеко вы можете вести его? И как они соотносятся с лучшими электрифицированными внедорожниками в бизнесе?

Давай узнаем, ладно?

Вердикт

Холден Акадия 7.6/10

Acadia предлагает суровый американский взгляд на семиместный внедорожник, который понравится не всем, но понравится другим. В то время как качество и дизайн интерьера уступают конкурентам, таким как CX-9, а управляемость не такая острая, как у этого внедорожника, поездка удобна, список функций обширен, пространство в салоне выдающееся, а уровень продвинутого техника безопасности впечатляет.

Лучшее место для диапазона — действительно базовая комплектация LT, но лучший автомобиль — LTZ-V.

Что вы думаете о крутом внешнем виде грузовика Acadia? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Киа Ниро 7.5/10

Если вы сможете превзойти цену — и это может быть довольно большим «если», — Kia Niro станет прекрасным в управлении электромобилем, который сделает переход от автомобиля с ДВС действительно очень управляемым.

Читайте также:
Обзор EH Holden, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Гибрид тоже хорош, но цена здесь может оказаться еще более сложной задачей по сравнению со всепобеждающим RAV4 Hybrid.

Дизайн

Холден Акадия 7/10

Сделанный в штате Теннесси в Соединенных Штатах, Acadia не мог бы выглядеть более американским, с его блочным профилем и лицом, похожим на грузовик. Только Toyota Kluger близка к своему мужественному дизайну, в то время как Mazda CX-9 и Kia Sorento имеют более гладкий и пышный стиль.

Некоторые люди не будут поклонниками этого смелого, угловатого внешнего вида, но это большой семиместный внедорожник, который явно не пытается угодить всем, и это, вероятно, будет частью привлекательности для его поклонников — Acadia беззастенчиво жесткий вид.

Замена надписи GMC (она называется GMC Acadia в Северной Америке) на значок Holden и более тонкая решетка радиатора придают Acadia более изысканный и престижный вид.

Тем не менее, «утонченный» — это не то слово, которое можно использовать для описания интерьера, потому что, хотя его внешний вид, похожий на грузовик, делает Acadia привлекательным снаружи, коммерческий стиль в салоне разочаровывает.

Литой пластик вокруг дверей и жесткий пластик на приборной панели и центральной консоли кажутся дешевыми и выглядят безвкусно. Кабина Acadia отстает от более стильной кабины CX-9 своей превосходной отделкой и отделкой.

Покупка более высокого класса в линейке Acadia также не сильно улучшит вид салона. LTZ-V является первоклассной моделью Acadia, и, хотя он оснащен вентилируемыми кожаными сиденьями, остальная часть салона выглядит почти так же по стилю и материалам, как и базовый LT.

Внешние различия между классами также не столь очевидны. В то время как все комплектации поставляются с задним защитным стеклом и светодиодными задними фонарями, LTZ-V поставляется с квадратными выхлопными патрубками, алюминиевыми рейлингами на крыше и люком с двойным остеклением.

Каковы размеры Акадии? Acadia имеет длину чуть менее 5.0 м, а длина CX-9 составляет 5.1 м. Акадия имеет ширину 2.1 м (до зеркал) и высоту 1.8 м.

Цветовая гамма довольно ограничена: «Красный слава», «Черный минерал», «Синяя сталь», «Белый на высшем уровне», «Скорпион» (коричневый), «Нитрат серебра», «Темная тень» (темно-синий) и « Abalone White — ваш единственный выбор.

Читайте также:
Holden Astra против Skoda Scala

Киа Ниро 7/10

Перво-наперво — он не так привлекателен внешне, как Kia EV6, не так ли?

На самом деле Niro очень похож на любую Kia. Спереди установлена ​​последняя версия передней части Kia Tiger, есть светодиодные ДХО и задние фонари, и даже намек на приключения — хотя не ожидайте, что в переднеприводном кроссовере вы уедете слишком далеко по бездорожью. с серебряной внешней облицовкой. Также есть цветная облицовка задней стойки, которая может быть выполнена в контрастных цветах, чтобы выделиться.

Niro предсказуемо обтянут экологически чистыми материалами — например, переработанными бутылками в обивке потолка и волокнами эвкалиптового дерева в сиденьях — но то, насколько приятным будет ваш опыт, во многом зависит от того, сколько вы потратите.

S Hybrid начального уровня обходится самой базовой технологией салона, S EV становится немного лучше, но автомобили GT-Line получают действительно впечатляющее техническое предложение, с такой стеной экранов, которая связывает нактоуз водителя с салоном. центральный экран. Также крутой является встроенная сенсорная информационно-развлекательная система и климат-контроль, которые помогают немного сократить занятость.

Тем не менее, это приятное, удобное и довольно премиальное пространство — даже если оно не такое космическое, как EV6.

практицизм

Холден Акадия 9/10

Все Acadia семиместные, но не все семиместные внедорожники в мире действительно вмещают семерых взрослых. Я не могу удобно сидеть на третьем ряду CX-9 — покатая линия крыши уничтожает там пространство над головой, а мои ноги вклиниваются в спинку сиденья.

Вот важная новость: даже при росте 191 см я могу сидеть во втором ряду Acadia (позади водителя), а затем за ним в третьем ряду, и все это без того, чтобы моя голова касалась крыши или колени ударялись о спинку переднего сиденья. Это исключительно.

Двойной люк в крыше LTZ-V ограничивает пространство над головой, поэтому подумайте о LTZ, если вы собираетесь постоянно возить с собой высоких уродов вроде меня, но для детей в нем будет достаточно места.

Забраться на этот третий ряд легче, чем в CX-9, благодаря высокой линии крыши Acadia, хотя большая складная секция второго ряда американского производства находится на обочине (не в случае с CX-9).

Читайте также:
Обзор Holden Zafira, продажа, характеристики и новости в Австралии

Тем не менее, второй ряд скользил достаточно далеко вперед, чтобы мне было достаточно легко сесть сзади.

Хранение в салоне и коммунальные услуги превосходны. У пассажиров третьего ряда есть два подстаканника, потайное отверстие для незакрепленных предметов, вентиляционные отверстия и порт USB. У обитателей второго ряда есть два USB-порта, большой ящик для хранения вещей, два подстаканника в откидном подлокотнике, регуляторы климат-контроля и вентиляционные отверстия, а также дверные карманы приличного размера.

Спереди корзина на центральной консоли большая и глубокая, отделение для хранения перед переключателем подходит для моего iPhone 8 (в LTZ и выше есть беспроводная зарядка), вы также найдете два больших подстаканника, большой перчаточный ящик и дверные карманы. Есть две розетки на 12 вольт – одна в кабине, другая в грузовом отсеке.

Объем багажника с третьим рядом составляет 292 литра, но это измеряется по крыше (Mazda измеряет по багажнику). При сложенном третьем ряду багажное отделение Acadia составляет 1042 литра, а при сложенных втором и третьем рядах — 2102 литра.

Киа Ниро 7/10

Этот Kia Niro больше, чем тот, который он заменяет, примерно на 4420 мм в длину, 1825 мм в ширину и от 1545 мм до 1570 мм в высоту. Он также имеет колесную базу 2720 мм.

В багажнике вы найдете 425 литров (VDA) в гибридной версии и 475 литров (VDA) в электрической модели, причем эти цифры увеличиваются до 1392–1419 литров при сложенном втором ряду.

В то время как на заднем сиденье было достаточно места для моего роста 175 см, это не совсем торжество пространства сзади. Взрослые могут ездить с относительным комфортом, когда едут вчетвером, но втискивание лишнего человека в середину может немного растянуть дружбу.

Вы найдете подстаканники спереди и для пассажиров на заднем сиденье, а также отделение для бутылок в каждой из дверей. Также очень здорово, что в модели All Electric есть вилка V2L (традиционная австралийская розетка), что означает, что вы можете заряжать большие устройства на лету, просто подключив их.

Читайте также:
Holden Spark Review, Продажа, Интерьер, Спецификации и модели в Австралии

Также новинкой на этот раз является Kia Connect, предоставляющий вам все виды удаленного доступа к вашему Niro с вашего мобильного телефона, так что вы можете делать такие вещи, как предварительная загрузка инструкций по навигации, предварительный прогрев или охлаждение салона или найти свой Kia, если вам это нужно. потерял его на парковке (не смейтесь, я действительно сделал это).

Цена и особенности

Холден Акадия 8/10

В линейке Acadia есть три класса: LT начального уровня, который стоит 43,990 53,490 долларов, затем LTZ среднего уровня за 63,490 4000 долларов, а на вершине диапазона находится LTZ-V за XNUMX XNUMX долларов. Это цены на переднеприводные Acadia, и вы можете получить их с полным приводом, но это будет дополнительно XNUMX долларов.

LT поставляется с множеством стандартных функций, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки, бесконтактный ключ, заднее защитное стекло и 18-дюймовый сплав. колеса. Существует также впечатляющий набор передового оборудования для обеспечения безопасности, о котором я расскажу вам далее в этом обзоре.

LTZ получает все функции LT и добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, дворники с датчиками дождя, беспроводную зарядку для телефонов, заднюю дверь с электроприводом, передние датчики парковки, и это сделает некоторых людей очень счастливыми – автоматическая парковка.

LTZ-V поставляется со всеми функциями LTZ и даже больше, включая вентилируемые сиденья, 20-дюймовые колеса, двойную солнечную крышу, 8.0-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, стереосистему Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером, а также адаптивную подвеску.

Это отличная цена, и она находится на том же уровне, что и CX-9, хотя Mazda поставляется с проекционным дисплеем во всех комплектациях. Вы не можете получить его даже в топовой версии Acadia.

Киа Ниро 7/10

Если и есть муха в наэлектризованной мази Kia, то это она. Откровенно говоря, Niro недешев.

Гибридная версия поставляется в комплектациях S или GT-Line и обойдется вам в 44,380 50,030 или 4 XNUMX долларов соответственно. И да, вы можете купить много RAVXNUMX Hybrid за эти деньги, если вам посчастливится получить его.

Читайте также:
Холден Нова 1991

Тогда есть модель Full Electric. Он также доступен в версиях S или GT-Line по цене 65,300 72,100 или 6 2.5 долларов. Для справки: флагманский электромобиль марки, EVXNUMX, может стать вашим (по крайней мере, на данный момент) примерно на XNUMX тысячи долларов дороже за Air или GT-Line в заднеприводной версии соответственно.

Почему? Короткий ответ заключается в том, что, по словам Kia, затраты резко выросли с момента запуска EV6 настолько, что, если бы эта модель была запущена сегодня, она была бы значительно дороже. Это и тот факт, что Kia Australia может обеспечить только 75 экземпляров Niro в месяц, разделенных между гибридом и электромобилем, поэтому у них точно нет возможности вести переговоры со штаб-квартирой по оптовым закупкам.

Итак, что вы получаете за свои инвестиции?

Ассортимент начинается с Hybrid S, который получает отделку сидений тканью и искусственной кожей, светодиодные ДХО и светодиодные задние фонари (но галогенные фары), 4.2-дюймовый цифровой дисплей водителя и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. и стереосистема с шестью динамиками. Вы также получаете двухзонный климат, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические зеркала и окна.

Переход на Hybrid GT-Line добавляет целую кучу приятных мелочей, в том числе два 10.25-дюймовых экрана (один для водителя, другой для информационно-развлекательной системы), более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, перфорированные сиденья из биокожи, светодиодные фары, улучшенный руль и подогрев и вентиляция передних сидений.

Уровни отделки салона Full Electric в значительной степени соответствуют спецификациям гибрида, за исключением того, что они ездят на 17-дюймовых легкосплавных автомобилях, и даже модель S получает информационно-развлекательную установку с двумя экранами.

All Electric GT-Line также получает улучшенную стереосистему с восемью динамиками, люк на крыше и то, что бренд называет передним пассажирским сиденьем Premium Relaxation, которое откидывается назад, чтобы вы могли удобно устроиться во время зарядки.

Двигатель и транс

Холден Акадия 7/10

Теперь двигатель — это бензиновый V6, который развивает мощность в 231 кВт и большой крутящий момент в 367 Нм. Проблема здесь в том, что максимальный крутящий момент достигается при 5000 об/мин. Крутящий момент — это сила, передаваемая двигателем и вращающая колеса, и желательно, чтобы весь крутящий момент приходился на низкие обороты.

Читайте также:
Холден Субурбан 1999

Видите ли, большую часть времени, когда я ездил на Акадии, обороты никогда не поднимались выше 3000 об/мин. Если я хотел обогнать, мне нужно было забить. CX-9 развивает крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин — почти всегда под правой ногой. Также предпочтительно иметь низкий крутящий момент для буксировки.

Кстати говоря, тяговое усилие Acadia с тормозами составляет 2000 кг.

Трансмиссия – девятиступенчатый автомат – гидротрансформатор. Это отличная коробка передач, которая переключается интуитивно и плавно. Acadia предлагает на выбор передний или опциональный полный привод.

Киа Ниро 8/10

Гибрид довольно обычный, он сочетает в себе 1.6-литровый двигатель с аккумулятором на 1.32 кВтч и электродвигатель с общей мощностью 104 кВт и 265 Нм. Он получает шестиступенчатый автомат DCT и передний привод. Спринт до 100 км/ч довольно нетороплив, занимает более 10 секунд.

Но электромобиль немного другой. Он оснащен большой батареей на 64.8 кВтч и передним двигателем мощностью 150 кВт и 255 Нм, последний из которых прибывает мгновенно, помогая разогнаться до 100 км/ч всего за 7.8 секунды — и это несмотря на то, что он перевозит почти полтонны батареи с ты.

Расход топлива

Холден Акадия 6/10

Это V6, так что пить хочется, верно? Да, но этот двигатель может отключать два цилиндра, чтобы работать на четырех, когда он не находится под нагрузкой. Тем не менее, даже на проселочных дорогах, на которых проходил запуск Acadia, пробег, который сообщал бортовой компьютер, варьировался от 10.0 л до 11.0 л на 100 км как для полноприводной, так и для переднеприводной Acadia.

Можно поспорить, что голова будет выше в пробках пригорода и города. Холден говорит, что после комбинации городских и открытых дорог Acadia с передним приводом должна потреблять 8.9 л/100 км, а с полным приводом потребуется 9.3 л/100 км. Это довольно оптимистичные цифры, и реальная экономия топлива, безусловно, будет выше.

Киа Ниро 8/10

Kia считает, что гибридный автомобиль будет потреблять 4.0 литра на сто километров в смешанном цикле, и ХОРОШАЯ НОВОСТЬ, 42-литровый бак будет потреблять дешевое топливо с октановым числом 91.

Читайте также:
Обзор Holden Cascada 2015

Однако для электрического не требуется топливо. Kia считает, что полностью заряженный Niro EV сможет проехать 460 км. А когда придет время подключаться к розетке, домашней настенной коробке мощностью 7 кВт потребуется девять часов и 25 минут, чтобы перейти от пустого состояния к полному, или зарядному устройству постоянного тока мощностью 100 кВт (тоже максимальная зарядка) потребуется 45 минут, чтобы перейти от 10 к зарядному устройству. до 80 процентов.

Вождение

Холден Акадия 7/10

Если вы поклонник внедорожников, потому что они могут заставить вас почувствовать себя ростом в XNUMX футов в Трансформаторы костюм, тогда тебе понравится водить Acadia. Да, он выглядит как грузовик и ощущается таковым, когда вы смотрите на этот высокий широкий капот.

Приборная панель также высокая, и это в сочетании с капотом, похожим на грузовик, означало, что мне пришлось поднять свое сиденье выше, чем обычно, чтобы лучше видеть. Даже в этом случае видимость невелика из-за длинных и широких передних стоек, обрамляющих лобовое стекло.

Есть и другие эргономические проблемы, с которыми вы столкнетесь в этой кабине. Я обнаружил, что подлокотник на центральной консоли слишком высок, и мой локоть продолжал ударяться о него, когда я поворачивал руль, это также делало неудобным изменение режимов движения на вращающемся циферблате перед ним, используя левую руку, чтобы почесать левую подмышку. Заставил тебя сделать это, не так ли?

Индикатор и стебли стеклоочистителей также расположены под большим углом, и при максимальной настройке дворников мне приходилось убирать руку с руля, чтобы выключить их. Если мои руки недостаточно велики, чтобы дотянуться до них, удерживая руль, Дональд Трамп никак не мог.

Так как же едет Акадия? Что ж, в ассортименте есть две очень разные по ощущениям Acadia. Есть один, который Холден привез в Австралию для тщательных испытаний на своем испытательном треке и австралийских дорогах, настраивая адаптивную подвеску, чтобы обеспечить комфортную езду, соответствующую нашим условиям, — это LTZ-V.

Тогда есть LT и LTZ, которые не прошли полную переработку подвески Holden. Конечно, Холден отправился в США и помог разработать систему подвески для этих двух классов, но им пришлось пойти на компромисс и согласовать мелодию, которая порадовала бы и американских гонщиков. В США водители предпочитают более мягкую и амортизированную езду, в то время как в Австралии нам больше нравится более жесткая и спортивная езда с лучшей управляемостью.

Читайте также:
Обзор б/у Holden Captiva: 2006-2014

Это означает, что LT и LTZ просто не управляются так же хорошо, как LTZ-V. Мало того, что эти более низкие классы имеют более мягкую езду, которая временами кажется почти подпрыгивающей на космическом бункере, у них также нет великолепной адаптивной подвески, как у высшего класса LTZ-V. Адаптивная подвеска не только может быть настроена в спортивном режиме для лучшей управляемости, но и постоянно адаптируется к стилю вождения.

По шоссе все классы прекрасно курсируют, как линкоры, продирающиеся сквозь километры дороги — здесь они действительно в своей стихии. Вы также найдете их удобными для приключений в пригороде — даже на неоднородных улицах с плохим покрытием поездка будет спокойной и податливой.

Но когда я вел LT с полным приводом по фантастическому участку знакомой дороги с отличным покрытием и множеством поворотов, я чувствовал, что подвеска делает все возможное, чтобы обуздать крен кузова, но не побеждает. Это 2.0-тонный и высокий внедорожник, и я не ожидаю, что он будет вести себя как спортивный автомобиль, но Mazda CX-9 кажется более маневренной, с более быстрым рулевым управлением и лучшей управляемостью, чем Acadia.

У LTZ-V исключительная езда — почти как у лимузина с адаптивной подвеской, сглаживающей дорогу впереди.

Даже в качестве пассажира во втором ряду поездка была комфортной и безмятежной, салон хорошо изолирован, хотя эти задние сиденья не поддерживают, и в поворотах я чувствовал, что скользю туда-сюда. И в том-то и дело, что даже в поворотах австралийская разработка LTZ-V все еще изо всех сил пыталась контролировать свой вес, а когда толкали сильнее, шины начинали чирикать в поворотах. Если вам интересно, на LTZ-V установлены высокопроизводительные вездеходные шины Continental ContiCrossContact (235, 55 R20).

Тем не менее, я не чувствовал, что Acadia не хватает ворчания, двигатель V6 работает плавно, и была мгновенная связь между педалью акселератора и ускорением, которого вы не получаете с CX-9 с турбонаддувом.

Дело в том, что вам действительно нужно разогнать Acadia до 5000 оборотов в минуту, чтобы действительно получить хорошую мощность, и это нанесет ущерб вашей экономии топлива.

Читайте также:
Холден Колорадо 2020 обзор

Выбор варианта с передним приводом сэкономит вам немного денег на заправке, и хотя полный привод добавляет некоторую уверенность на мокрой дороге и гравии, это не обязательно. Передне- и полноприводные Acadia имели одинаковый уровень комфорта с точки зрения плавности хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: