Хино 300 2011 Обзор

Скольжение боком в грузовике доставляет большое удовольствие в контролируемой среде, такой как забрызганный дизельным двигателем кузов Mt Cotton, но я никогда не хочу испытать это на дороге. К счастью, такие компании, как Hino, работают над снижением вероятности того, что водители потеряют контроль над грузовиками, начиная с новой малотоннажной серии 300.

Компания Working Wheels смогла протестировать новую машину в центре обучения водителей на горе Коттон в Квинсленде. Самым драматичным опытом вождения в этот день стала демонстрация электронной системы курсовой устойчивости на мокрой площадке. Hino делает большой рывок в плане безопасности с серией 300 и включает ESC в стандартную комплектацию каждой модели.

Стремясь подчеркнуть свою точку зрения, они наняли аса ралли Нила Бейтса, чтобы помочь гостям испытать опыт вождения 300-й серии на очень скользком покрытии с включенной системой ESC и без нее. Это определенно была дикая поездка с выключенным ESC.

Было забавно скользить в контролируемой среде, с небольшой нагрузкой на спину, и вращение не имело значения, потому что было много встречных машин. На дороге и такой штопор может иметь фатальные последствия.

Система ESC оказала большое влияние, как только она была включена. Грузовик затормозил отдельными колесами и приглушил педаль акселератора, чтобы не сбиться с курса. Это было замечательно. И да, Нил смог быстрее пройти курс по восьмерке с включенным ESC, чем когда он скользил без него.

На обычных дорожных петлях ESC срабатывает немного раньше, чем можно было бы ожидать. Я предполагаю, что некоторых водителей это может раздражать, потому что система быстро срабатывает, пытаясь предотвратить инцидент.

Дизайн

ESC является изюминкой нового модельного ряда, но новая широкая кабина, вероятно, больше понравится водителям. На самом деле Hino разработала эту кабину с расчетом на относительно высоких людей, вместо того, чтобы формировать ее исключительно для более низких японских клиентов. В кабине удивительно просторно.

Садиться и выходить легче благодаря более широкому проему и открывающимся дверям, а также много места для ног и над головой, что является большим плюсом для более крупных людей, которые, несомненно, пострадали бы в последней модели.

Читайте также:
Воксхолл купе

Вы можете чувствовать себя комфортно с рулевым колесом, которое можно регулировать внутрь и наружу, а также вверх и вниз. Сиденье водителя также может сдвигаться вперед и назад на 240 мм, чтобы убедиться, что вы
найти хорошую должность. Он также имеет подвеску, что было хорошо во время нашего тест-драйва и, вероятно, значительно облегчило бы жизнь водителю, работающему долгие часы на несовершенных дорогах.

Обзорность улучшилась за счет новых, более тонких передних стоек. Стандартная кабина претерпела лишь незначительные изменения, в ней отсутствует сиденье с подвеской и многие другие улучшения кабины, поскольку это бюджет.
сознательная модель. Кабины экипажа также были модернизированы.

У них есть отдельный задний кондиционер для спины, что удобно, но спинка заднего сиденья настолько неудобна, что будут драки из-за того, кто будет сидеть впереди.

TECHNOLOGY

Инженеры внесли небольшие изменения в 4.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого достигает 121 кВт, а крутящий момент — 464 Нм. Здесь нет автоматизированной механической коробки передач, вместо нее используется полностью автоматическая коробка передач. Это нормально, но далеко не так хорошо, как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в Canter Mitsubishi Fuso.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к руководству, но это может быть просто ошибка драйвера и тот факт, что оно свежее из коробки. Настоящим испытанием для этих грузовиков станет их эксплуатация, но значительно улучшенный интерьер широкой кабины и повышенный уровень безопасности, безусловно, производят хорошее первое впечатление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: