Haval H6 против Киа Спортейдж

Fiat 500X

Есть хорошие сюрпризы и плохие сюрпризы. Например, когда я ехал на своей юте, и у меня оторвался руль. Плохой сюрприз. Или случай, когда в курином магазине мне случайно дали большие чипсы, когда я заплатил за средний. Хороший сюрприз. Haval H6 тоже меня удивил. И это было там с большой неожиданностью фишек.

Видите ли, мои ожидания от Haval были связаны с брендом, который действительно популярен в Китае, где он принадлежит Great Wall Motors, но не может идти в ногу с такими брендами, как Toyota и Mazda, когда дело доходит до вождения и стиля. Вместо этого их сила, казалось, была просто соотношением цены и качества.

Сюрприз! H6 нового поколения — это не только хорошее соотношение цены и качества. У него по-прежнему очень хорошая цена, но он также имеет потрясающий внешний вид. Но это было не самым большим сюрпризом.

Если вы рассматриваете внедорожник среднего размера, такой как Toyota RAV4 или Mazda CX-5, я настоятельно рекомендую вам расширить сеть и рассмотреть также H6. Позволь мне объяснить.

Kia Sportage

Kia находится на подъеме со своей линейкой внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.

Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается небольшое давление.

Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.

Флагманский дизель Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит потрясающе, но есть ли у корейского соперника больше содержательности?

Вердикт

Хавал H6 7.9/10

H6 может стать поворотным моментом для Haval в Австралии. Это первый большой успех бренда, который меняет отношение австралийцев к этому китайскому автопроизводителю. Высокая стоимость и потрясающий внешний вид H6 покорят многих, но добавьте к этому превосходную гарантию, передовые технологии безопасности, а также удивительно хорошее качество, и у вас будет пакет, который появится наравне с Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Читайте также:
Haval H9 против Audi Q2

Самым лучшим в линейке должен быть Lux — автомобиль, который я тестировал, с сиденьями из кожзаменителя, защитным стеклом и двухзонным климат-контролем.

Kia Sportage 9/10

Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этой части сегмента стоимостью около 50,000 5 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-4 и Toyota RAVXNUMX, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.

Дизайн

Хавал H6 8/10

Это новое поколение H6 невероятно красиво выглядит. Настолько, что мой папа подумал, что это Порше, когда я приехал, чтобы забрать его. Но говоря, что у папы также есть стеклянный журнальный столик, поддерживаемый золотой обнаженной дамой, и он думает, что я работаю в автосалоне, несмотря на то, что я объясняю, что автомобильная журналистика — это реальная работа.

Хоть раз он не ошибся. Ну, это не похоже на Порше, но я понимаю, что он имеет в виду, учитывая то, как загорается светодиодная лента на задней двери и соединяется с задними фонарями с обеих сторон.

Я не знаю, какую сделку с дьяволом заключил дизайнер H6, но нет такого ракурса, под которым этот внедорожник выглядит не чем иным, как красивым. Это яркая, но не чрезмерная решетка радиатора, гладкие фары и плавные линии профиля, которые переходят в пышную заднюю часть.

Haval в прошлом казались низкокачественными и недоработанными, но этот новый H6 кажется противоположным.

То же самое касается минималистского салона. На этих экранах размещены почти все функции, кроме климат-контроля, который очищает приборную панель от кнопок.

Эта кабина представляет собой премиальный дизайн с плавающей центральной консолью и металлической отделкой. Переход к Lux от Premium добавляет обивку из кожзаменителя, кожаное рулевое колесо, а затем Ultra расширяет ощущение высокого класса с 12.3-дюймовым мультимедийным дисплеем и панорамным люком на крыше.

Читайте также:
Haval H2 против Hyundai Kona

Что касается размеров, H6 больше, чем большинство внедорожников среднего размера, но меньше, чем большой внедорожник: 4653 мм от начала до конца, 1886 мм в ширину и 1724 мм в высоту.

Шесть цветов кузова: «Hamilton White», «Ayres Grey», «Burgundy Red», «Energy Green», «Sapphire Blue» и «Golden Black».

Kia Sportage

Конечно есть. Kia уже давно известна сильным дизайном, во многом благодаря трансформации бренда, которую провел бывший дизайнер Audi Питер Шрейер чуть более десяти лет назад.

Sportage третьего поколения 2010 года изменил правила игры для Kia, а его современный дизайн помог поднять бренд в Австралии. Версия четвертого поколения 2015 года построена на этом с гораздо более острым взглядом на язык дизайна Kia, но последняя модель выводит его на совершенно новый уровень.

Основанный на новом языке дизайна Kia «Opposites United», новый Sportage, несомненно, современен, почти радикально, и на фоне него многие его соперники выглядят степенными. Сказать, что Sportage привлек много внимания во время нашей недели вождения, было бы преуменьшением.

Самые смелые элементы дизайна находятся впереди. Глянцевая черная решетка радиатора представляет собой новый взгляд на фирменную решетку Kia «тигровый нос», которая окружена очень крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые обнимают светодиодные фары.

Затемненная задняя стойка, выпуклая плечевая линия сзади, привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодами, спойлер на задней двери багажника и привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают поразительный внешний вид Sportage.

практицизм

Хавал H6 8/10

H6 вместителен для среднеразмерного внедорожника с большими и широкими сиденьями впереди и отличным пространством для ног и над головой во втором ряду. H6 не поставляется с третьим рядом, что является позором, потому что есть место для одного.

Грузоподъемность 600 литров велика для этого класса, а места для хранения в салоне достаточно: два подстаканника во втором ряду, еще два впереди, большое пространство под плавающей центральной консолью, хотя дверные карманы могли бы быть и получше.

Вторым гребцам понравятся направленные вентиляционные отверстия сзади, а также два USB-порта. Есть еще два USB-порта по обе стороны от плавающей центральной консоли.

Читайте также:
Проблемы Хавала

Обивку из кожзаменителя в Lux, которую я тестировал, было легко поддерживать в чистоте, и она больше подходила бы семьям, чем тканевый материал, используемый в Premium.

Вы заметите кромку багажника с высокой нагрузкой, а у людей моего роста (191 см/6 футов 3 дюйма) открытая задняя дверь, и ваши головы могут время от времени встречаться. Тем не менее, H6 очень практичен.

Kia Sportage

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Как это часто бывает, особенно с Kia и дочерним брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня похожими на урезанные, дешевые предложения в подвале.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет ни одной из причудливых технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и красивых серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно шарить в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режима движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не люблю), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо рычага, который находится в нижней части. оценки.

Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia имеет четкие органы управления, и к нему приятно прикасаться.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12.3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Читайте также:
Обзор Haval H9 2019: Ультра

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации об автомобиле, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но она не ошибется.

Мультимедийная система Киа – победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на каждого из японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и легко, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в слот для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Хранение бутылок в дверях тесновато спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.

Перфорированные кожаные передние сиденья с синтетической замшей выглядят красиво и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но могли бы быть и с большей поддержкой под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, ниша для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для вешалок на спинках сидений и очень удобный слот для телефона. или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют некоторую выпуклость в верхней части тела и вполне удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.

Читайте также:
Haval H9 против Киа Селтос

У него есть полноразмерная запаска под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: