GWM UTE против Холдена Колорадо

Ford Ranger

Бренд Great Wall в Австралии имеет неоднозначную репутацию. Но одна вещь всегда оставалась неизменной – превыше всего играет ценность и доступность.

Этот новый GWM Ute 2021 года, который также может быть известен как Great Wall Cannon 2021 года, может изменить это. Потому что новый пикап с двойной кабиной 4×4 не только ориентирован на ценность, но и очень хорош.

Это выводит бренд на новый уровень. По сути, это переносит его в другой мир по сравнению со старыми моделями; мир именитых игроков.

Это потому, что вы можете легко рассматривать его как близкого по цене конкурента LDV T60 и SsangYong Musso, но также вы можете рассматривать его как реальную бюджетную альтернативу Toyota HiLux, Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max и Mazda BT-. 50. У него даже есть некоторые атрибуты, которые более симпатичны, чем большинство этих утесов.

Читайте дальше, мы расскажем вам о новом GWM Ute 2021 года.

Холден Колорадо

Ассортимент Holden Colorado только что был обновлен для модели 2020 года, но назвать его «новым» может быть несколько натянуто. На самом деле, даже «свежее» может быть перепродано.

И это потому, что механически Colorado идентичен модели 2019 года. И технология салона тоже не изменилась.

Вместо этого бренд сосредоточился на повышении стандартного оснащения некоторых моделей и приветствовал специальное издание LSX (которое начиналось как специальное издание) в качестве постоянного члена семьи Colorado.

Но достаточно ли этого, чтобы сократить разрыв между Colorado и его конкурентами HiLux и Ranger?

Вердикт

ГВМ УТЭ 7.8/10

Абсолютно новый GWM Ute, или Great Wall Cannon, является очень большим улучшением по сравнению с любым ute Great Wall, который был до него.

Это достаточно хорошо, чтобы беспокоиться о LDV T60 и SsangYong Musso, и с длительной гарантией, поддерживающей это, также может заставить некоторых клиентов, рассматривающих популярные, известные модели, взглянуть на возрожденную и переименованную Great Wall Cannon. Разговор о ударе для вашего доллара! Геддит? Пушка? Хлопнуть?

Тем не мение. В зависимости от вашего предполагаемого использования вам, вероятно, не «нужно» что-то большее, чем модель Cannon начального уровня, хотя, если бы я хотел получить более приятный опыт — не просто рабочий грузовик — я бы соблазнился Cannon X. , интерьер которого является заметным шагом вперед с точки зрения желанности.

Читайте также:
Обзор GWM Haval H6, продажа, цена и характеристики

Холден Колорадо 7.6/10

Отсутствие новостей по-прежнему является хорошей новостью для Colorado, который по-прежнему хорошо ездит, перевозит тонну и еще больше буксирует. Он, несомненно, начинает показывать свой возраст с точки зрения современных технологий безопасности, но он остается сильным соперником в нашем быстро развивающемся сегменте легковых автомобилей.

Это обновление взволновало вас по поводу модели 2020 года? Расскажите нам в комментариях ниже.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

ГВМ УТЭ 8/10

Совершенно новый GWM Ute — это большой агрегат. Он похож на грузовик, отчасти благодаря огромной высокой решетке радиатора, и вам должно понравиться, что все модели GWM Ute оснащены светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, а переднее освещение также автоматическое. .

На мой взгляд, он черпал вдохновение в моделях Toyota Tacoma и Tundra, и даже напоминает нынешний HiLux, с таким передним дизайном, предлагающим смелую привлекательность. И если вам интересно, что означает этот большой символ на решетке радиатора, то это китайский бренд модели для этого автомобиля — на своем внутреннем рынке Ute носит название модели «Poer», в то время как на других рынках он называется «P Series».

В профиль доминируют привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Cooper — приятно. И это довольно привлекательный вид сбоку — не слишком соблазнительный, не слишком загруженный, просто обычный вид пикапа.

Задняя часть имеет аккуратный и опрятный вид, хотя некоторым может не понравиться четкая обработка задних фонарей.

Мои любимые функции находятся в задней части, в том числе вкладыш/поддон для распылителя, который намного лучше, чем подкладка из резины или пластика – он обеспечивает большую долговечность, защищает краску и никогда не выглядит слишком облегающим, как некоторые пластиковые вкладыши делают.

Кроме того, модели Cannon L и Cannon X также имеют отличную ступеньку для багажного отделения, которая выдвигается из верхней части багажника со стойками, что означает, что вам не нужно делать растяжки йоги, прежде чем пытаться встать на багажнике.

Теперь он большой, этот новый ют. Его длина составляет 5410 3230 мм, колесная база — 1934 1886 мм, а его высота — XNUMX XNUMX мм, а ширина — XNUMX XNUMX мм, что означает, что он примерно такого же размера, как Ford Ranger, если тебе интересно.

Читайте также:
Обзор Great Wall Cannon X 2021: снимок

Обзора бездорожья в рамках этого теста на ранний запуск-кредит нет, но если вы хотите знать важные углы, вот они: угол въезда — 27 градусов; угол съезда – 25 градусов; угол наклона/развала – 21.1 градуса (без груза); дорожный просвет мм – 194 мм (с грузом). Хотите знать, как он ведет себя на бездорожье? Оставайтесь с нами, скоро мы сделаем обзор приключений.

Дизайн интерьера значительно превзошел все, что мы видели в моделях Great Wall прошлых лет. Это современный дизайн салона с большим 9.0-дюймовым мультимедийным экраном, который доминирует в дизайне, и гораздо более качественные материалы, чем раньше. Отделка не такая привлекательная в моделях низкого и среднего класса, но кожаная отделка Cannon X высшего класса со стеганой отделкой идеально подходит для тех, кто хочет немного роскоши за небольшие деньги.

Прочтите следующий раздел, чтобы увидеть, как выглядит интерьер с практической точки зрения, и посмотрите наши изображения интерьера ниже.

Холден Колорадо 7/10

В то время как дизайн Colorado почти полностью не изменился (кузов в основном такой же), добавление LSX в качестве постоянного члена семьи делает Colorado жестким грузовиком.

Особенно вид сбоку — все легкосплавные диски, спортивный стержень и расширители крыльев — выглядит одновременно прочным и жестким, и, несмотря на то, что интерьер не совсем оправдывает внешний вид, он наверняка привлечет внимание на дороге.

Говоря об интерьере, это освежающе удобное место для проведения времени, и хотя некоторые элементы (особенно переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач) кажутся немного утилитарными, в нем достаточно мягкого пластика и — в более дорогих комплектациях — кожаных сидений. атмосфера за пределами рабочей лошадки.

В целом, однако, я не думаю, что он вполне соответствует прочности Ford Ranger, который почти полностью списывается на вид спереди. Holden Colorado, конечно, достаточно красив, но ему не хватает злобного взгляда своего самого свирепого соперника.

практицизм

ГВМ УТЭ 7/10

Большой снаружи, просторный внутри. Это хороший способ описать GWM Ute.

Читайте также:
Обзор GWM Steed, продажа, цена и характеристики

На самом деле, если мы начнем с заднего сиденья, будет справедливо сказать, что новая линейка Cannon является одной из самых просторных в классе, с достаточным пространством для человека моего роста — 182 см или 6 футов 0 дюймов — достаточно места. С сиденьем водителя, установленным для меня, у меня было достаточно места для пальцев ног, коленей и головы на заднем ряду, а также в салоне была хорошая ширина — плюс нет огромного проникновения в трансмиссионный туннель, так что трое взрослых не будут проблемой.

Если вы собираетесь использовать ute для перевозки детей, есть двойные крепления для детских кресел ISOFIX и две точки верхнего троса. Это не тканевые петли, а фиксированный стальной анкер в задней стенке салона. Умная компоновка задних сидений Cannon X 60:40 — это то, что может привлечь некоторых покупателей, особенно тех, у кого есть дети.

Приятные штрихи для задних пассажиров включают направленные вентиляционные отверстия, USB-порт для зарядки и розетку на 220 В для зарядки устройств, в то время как в дверях есть карманы для карт и держатели для бутылок, но нет откидного подлокотника в двух нижних классах. и никаких задних подстаканников ни в какой комплектации.

Спереди есть неплохая регулировка сиденья водителя, но, опять же, отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету на моделях Cannon и Cannon L кажется грубым сокращением расходов, поскольку оно должно быть стандартным, если вы можете его получить.

Я обнаружил, что не могу получить идеальное положение для вождения из-за отсутствия регулировки вылета на Cannon L, а также есть несколько других эргономических особенностей. Такие вещи, как кнопки для отображения информации о водителе — кнопка «ОК» на руле требует трехсекундного нажатия, чтобы отобразить меню, — и фактическое удобство использования немного хитово, и, казалось бы, невозможно получить цифровую скорость. показания, чтобы оставаться на экране, когда у вас есть активная полоса движения.

Вам также нужно пройти через экран, чтобы настроить эти параметры, и система удержания полосы движения будет включена по умолчанию каждый раз, когда вы заводите машину. Плюс цифровой дисплей для заданной температуры кондиционера — а не через экран — было бы неплохо, а подогрев сидений активируется кнопкой на консоли, но вам нужно регулировать уровень через экран. Не отлично.

Читайте также:
GWM Haval Jolion против Fiat 500X

Тем не менее, экран в основном отличный — быстрый, четкий на дисплее и довольно простой в освоении, но это особенно хорошо, если вы планируете использовать его в основном в качестве зеркала для своего смартфона. У меня не было проблем с подключением Apple CarPlay на нескольких дисках, и это больше, чем я могу сказать о некоторых конкурирующих устройствах. Звуковая система тоже в порядке.

Есть разумное место для хранения вещей, с парой подстаканников между сиденьями, держателями для бутылок и углублениями в дверях, а также небольшим отделением для хранения перед рычагом переключения передач и закрытой центральной консолью с крышкой подлокотника. Этот подлокотник раздражает в моделях Cannon и Cannon L, так как он слишком легко перемещается вперед, а это означает, что самый легкий наклон может толкнуть его вперед. В Cannon X консоль лучше и прочнее.

Перчаточный ящик разумный, есть держатель для солнцезащитных очков для водителя, и в целом это хорошо для внутренней практичности, но не устанавливает никаких новых ориентиров.

Материалы — это то, где вещи кажутся немного дешевле, особенно в Cannon и Cannon L. Отделка сидений искусственной кожей не очень убедительна, в то время как кожаная отделка на рулевом колесе (Cannon L up) тоже не впечатляет. Хотя мне нравится дизайн руля — он похож на старый джип или даже на PT Cruiser. Не уверен, было ли это намеренно или нет.

Холден Колорадо 8/10

Неважно, сколько слов вроде «стиль жизни» или «приключение» вы бросаете в ute, практичность по-прежнему является целью игры в этом сегменте.

И на этом фронте Colorado выполняет краткое задание: каждая модель в линейке (кроме первой — LTZ + — и это преднамеренно, с меньшим номером, помогающим в нововведенных лизинговых сделках) способна нести 1000 кг, и это число увеличивается до 1487 кг. в авто LS 4X2.

Буксировка тоже соответствует требованиям: заявленная грузоподъемность Colorado составляет 3500 кг благодаря 2.8-литровому дизельному двигателю, который вы найдете под каждым капотом.

Colorado имеет одну и ту же колесную базу (3096 мм), независимо от того, какой вариант вы выберете, но очевидно, что другие ваши размеры изменятся. Ширина варьируется от 1870 мм до 1874 мм, высота от 1781 мм до 1800 мм, длина от 5083 мм до 5361 мм и длина лотка от 1484 мм до 1790 мм.

Читайте также:
Обзор Haval Jolion 2021 года. Продолжает ли этот бюджетный внедорожник среднего размера успех H6?

Цена и особенности

ГВМ УТЭ 9/10

Раньше можно было купить Great Wall всего за двадцать тысяч — гони! Однако это уже не так… ну, не с GWM Ute, который значительно вырос в цене, но по-прежнему остается одним из самых доступных полноприводных автомобилей с двойной кабиной на рынке.

Трехуровневая линейка GWM Ute начинается с варианта Cannon начального уровня, стоимость которого составляет 33,990 XNUMX долларов.

Эта цена дает вам 18-дюймовые легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, светодиодные фары со светодиодными ДХО и активными противотуманными фарами, боковые подножки, зеркала с электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и антенну в виде акульего плавника.

Внутри он оснащен сиденьями из искусственной кожи «Эко», кондиционером с ручным управлением, ковровым покрытием и полиуретановым рулевым колесом с подрулевыми лепестками для автоматической коробки передач. Даже в этом классе вы получаете мультимедийную систему с 9.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с четырьмя динамиками, а также AM / FM-радио. Второй 3.5-дюймовый экран находится в нактоузе водителя и включает в себя цифровой спидометр и бортовой компьютер.

Базовая модель Cannon также имеет розетку USB для видеорегистратора, три порта USB и розетку на 12 В в задней части салона, а также направленные вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

Подойдите к Cannon L, который стоит 37,990 XNUMX долларов, и вы получите несколько желанных дополнений за дополнительную плату. Cannon L — это машина, которую вы видите в видеообзоре.

Cannon L можно выбрать снаружи благодаря своим «премиальным» 18-дюймовым легкосплавным дискам (которые он делит с моделью над ним), а сзади вы получаете вкладыш для распылителя, спортивный руль и легкий -дверь багажника вниз-вверх, выдвижная грузовая лестница и рейлинги на крыше.

В салоне передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой, есть кожаный руль, а также климат-контроль кондиционер (однозонный), зеркало заднего вида с автозатемнением, тонированные задние стекла, аудиосистема прыгает на блок с шестью динамиками.

Топовая модель GWM Ute Cannon X преодолевает психологический барьер в сорок тысяч долларов по стартовой цене 40,990 XNUMX долларов.

Читайте также:
ГВМ УТЭ 2023

Тем не менее, модель высшего класса имеет довольно престижную отделку: стеганая отделка сидений из натуральной кожи, стеганая кожаная отделка дверей, регулировка мощности для обоих передних сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона, распознавание голоса и 7.0-дюймовый цифровой экран водителя. Спереди также видна переработанная компоновка центральной консоли, которая умнее, чем в более низких классах.

Кроме того, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, а также имеет откидной подлокотник. Кабина дополнительно получает регулировку рулевого управления по вылету (которая действительно должна быть стандартной для всех классов — вместо этого в более низких спецификациях была только регулировка наклона), и у водителя также есть выбор режимов рулевого управления.

Итак, как насчет стандартных технологий безопасности? Раньше модели Great Wall в основном обходились без защитного снаряжения, которое можно найти в обычных моделях. Это больше не так — см. раздел о безопасности, чтобы узнать о поломке.

Цвета, доступные для линейки GWM Ute, включают Pure White бесплатно, а Crystal Black (как показано в нашем видео), Blue Saphire, Scarlet Red и Pittsburgh Silver добавляют к цене 595 долларов.

Холден Колорадо 8/10

Как и в большинстве ute-композиций, количество предлагаемых здесь Colorado чертовски велико. Так что сделайте глубокий вдох, пока мы погружаемся.

Точка входа в модельный ряд изменилась: Holden удалил вариант с механической коробкой передач на самом дешевом шасси LS 4 × 2 с одинарной кабиной, которое теперь стоит от 31,690 4 долларов с автоматической коробкой передач. Шасси LS 2×36,690 Crew Cab стоит 4 2 долларов, а пикап LS 38,190×XNUMX Crew Cab — XNUMX XNUMX долларов.

За эти деньги LS получит 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со стереосистемой с шестью динамиками. Вы также получаете кожаный руль и зарядное устройство USB. Снаружи вы найдете светодиодные ДХО, зеркала с электроприводом в цвет кузова, тканевые сиденья и кондиционер с ручным управлением.

Далее идет пикап LT 4×2 Crew Cab (41,190 17 долларов США с автоматической коробкой передач), который добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, ковровое покрытие, замок задней двери, противотуманные фары и боковые подножки.

Читайте также:
Обзор Great Wall Cannon 2021: снимок

Затем дело доходит до LSX, который теперь присоединяется к линейке в качестве постоянного члена и который Холден описывает как надежный грузовик начального уровня или «доступный жесткий». Эта прочность достигается благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, черной глянцевой передней решетке, черной спортивной планке и расширителям колесных арок, а также наклейке Colorado сзади. Пикап LSX 4X4 Crew Cab стоит 46,990 49,190 долларов с механической коробкой передач и XNUMX XNUMX долларов с автоматической коробкой передач.

Следующим идет LTZ, который доступен в виде пикапа 4X2 Crew Cab с автоматической коробкой передач за 44,690 4 долларов США, пикапа 4X51,190 Space Cab за 4 4 долларов США или пикапа 50,490X52,690 Crew Cab Pick-Up (XNUMX XNUMX долларов США за руководство, XNUMX XNUMX долларов США за механическую коробку передач). автоматический).

Эта отделка дает вам больший 8.0-дюймовый сенсорный экран со стандартной навигацией и улучшенную стереосистему с семью динамиками, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и кожаные сиденья с подогревом спереди. Снаружи вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, новый напыляемый вкладыш Holden DuraGuard, наружные зеркала с электроприводом складывания, светодиодные задние фонари, чувствительные к дождю дворники, мягкую крышку багажника, боковые подножки и спортивный руль из сплава.

Наконец, есть Z71 4X4 Crew Cab Pick-Up, который стоит 54,990 57,190 долларов (мужчина) или 18 XNUMX долларов (авто), который приносит вам заднюю дверь с плавным опусканием, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски Arsenal Grey, новый спортивный руль Sailplane и боковые поручни, глянец. черные наружные дверные ручки, зеркала и ручка багажника. Вы также получаете некоторые штрихи стиля, такие как расширители крыльев, новую переднюю панель, рейлинги на крыше, наклейки на капоте и защиту днища.

Holden также объединяет свои самые популярные аксессуары в новые пакеты, которые называются Tradie Pack, Black Pack, Farmer Pack, Rig Pack и Xtreme Pack, каждый из которых поставляется с ваучером, который снижает стоимость самого Colorado.

Двигатель и транс

ГВМ УТЭ 7/10

Под капотом GWM Ute находится 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Мы знаем, что это звучит мало, и выходная мощность тоже не огромна.

GWM сообщает, что дизельная мельница выдает 120 кВт мощности (при 3600 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (от 1500 до 2500 об/мин). Эти цифры ниже, чем у большинства конкурентов на основной сцене ute, но на практике ute дает довольно сильный отклик.

Читайте также:
Обзор Haval Jolion 2022: небольшой внедорожник GWM Haval из Китая протестирован! Настоящий соперник Kia Seltos и Mitsubishi ASX?

GWM Ute оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все модели имеют подрулевые лепестки. Он имеет систему полного привода по требованию (4WD или 4×4), при этом селектор режима движения, по сути, диктует действия. В эко-режиме ute будет работать в режиме 4×2 / RWD, а в стандартном / обычном и спортивном режимах он приводит в движение все четыре колеса. Во всех комплектациях также есть понижающая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Снаряженная масса GWM Ute составляет 2100 кг, что очень много. Но он имеет тяговое усилие 750 кг для грузов без тормозов и 3000 кг для прицепов с тормозами, что ниже стандарта в сегменте 3500 кг.

Полная масса автомобиля (GVM) для ute составляет 3150 кг, а полная масса автопоезда (GCM) составляет 5555 кг, в зависимости от марки.

Холден Колорадо 7/10

Только один раз выбор здесь; 2.8-литровый турбодизель Duramax мощностью 147 кВт и 500 Нм (или 440 Нм с механической коробкой передач) может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Вариант с механической коробкой передач был удален в некоторых комплектациях, особенно в LS, который раньше был точкой входа в модельный ряд. Теперь эта машина начинается с автомата и стоит на 2200 долларов дороже.

Расход топлива

ГВМ УТЭ 7/10

Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле для модельного ряда Great Wall Cannon составляет 9.4 литра на 100 километров, что неплохо, учитывая, что это грузовик массой более двух тонн.

В наших тестах, которые включали езду по городу, шоссе, проселочной дороге и загородной местности, мы увидели реальную цифру экономии топлива на заправке 9.9 л / 100 км.

Объем топливного бака GWM Ute составляет 78 литров. Топливного бака с увеличенным запасом хода нет, а в двигателе нет технологии старт-стоп, позволяющей экономить топливо, как у некоторых его конкурентов.

GWM Ute работает в соответствии со стандартами выбросов Евро 5 с установленным сажевым фильтром (DPF). Его выбросы заявлены на уровне 246 г/км CO2.

Читайте также:
GWM Haval H6GT Отзывы

Холден Колорадо 8/10

Холден утверждает, что комбинированный расход топлива составляет от 7.9 до 8.6 литров на сто километров, в зависимости от конфигурации автомобиля и от того, является ли он приводом на два или четыре колеса. Выбросы CO02 в Colorado находятся на уровне от 210 до 230 г/км.

Все Colorado поставляются с 76-литровым топливным баком.

Вождение

ГВМ УТЭ 7/10

Двигатель здесь — огромная изюминка. В старом Great Wall Steed двигатель и трансмиссия были самым большим минусом. Теперь, однако, трансмиссия GWM Ute — действительно сильное предложение.

Это не самый совершенный движок в мире, но он мощнее, чем можно предположить по его выходным данным. Тяговое усилие сильное в широком диапазоне оборотов, а при ускорении качения у него достаточно крутящего момента, чтобы откинуть вас обратно на сиденье.

Просто когда вы стартуете с места, вам приходится бороться с большим количеством турбо-задержек. Трудно уйти от светофора или знака остановки, не думая заранее о задержке, с которой вы столкнетесь, так что это то, что могло бы быть лучше — у большинства обычных моделей меньше турбо-задержка при старте с места.

Двигатель хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая ведет себя довольно умно и в основном делает то, что вы от нее ожидаете. Существует некоторая тенденция полагаться на крутящий момент двигателя и рабочие передачи, до такой степени, что заметна чрезмерная вибрация (вы даже можете видеть, как трясется зеркало заднего вида), но я бы предпочел это сверхактивной трансмиссии, которая не полагалась на хрюканье доступно, чтобы держать вещи в движении.

Есть подрулевые переключатели, если вы хотите взять дело в свои руки, хотя я бы хотел, чтобы у фактического селектора передач был ручной режим, который облегчил бы манипулирование передаточными числами при прохождении поворотов, поскольку поворот довольно трудоемкий, и вы можете попасться в середине поворота, желая переключиться на более высокую или более низкую передачу.

Внимание – наш цикл вождения для этого теста запуска проходил в основном по дорогам с твердым покрытием, и мы не проводили нагрузочный тест в рамках этого раннего предварительного просмотра. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть, как GWM Ute справляется с тестом Tradie, где мы доводим его до предела GVM, и как он справляется с трудностями, когда мы делаем обзор Adventure.

Читайте также:
Обзор GWM Ute 2021: тест пикапа Great Wall Cannon (серия Poer / Pao / P) с двойной кабиной 4x4

Тем не менее, я проехал по некоторым нетронутым гравийным дорогам и был в значительной степени впечатлен управляемостью, контролем и предлагаемым комфортом, помимо сверхактивной системы стабилизации и контроля тяги, которая имеет тенденцию пережевывать вашу мощность, когда вы ускоряетесь. скользкий угол, из-за чего он временами чувствует себя немного увязшим.

Но с другой стороны, GWM Ute был великолепен для езды по дороге, с комфортной и в основном спокойной ездой, особенно на высоких скоростях. Он по-прежнему может ощущаться как шасси с лестничной рамой, подвеской на листовых рессорах и большими колесами, когда вы сталкиваетесь с неровностями и неровностями на низких скоростях, но в этой ситуации он определенно чувствовал себя лучше и удобнее, чем HiLux без веса. доска.

Рулевое управление тяжелое и приятное в управлении, с приятным легким весом на низких скоростях, а когда система помощи при удержании полосы движения отключена, на более высоких скоростях ощущается приличное ощущение и вес. Но в противном случае эта система удержания полосы движения может быть чрезмерно напористой, и я обнаружил, что хочу отключить систему каждый раз, когда я веду машину (что вы должны сделать, нажав кнопку, а затем найдя нужный раздел в меню на экране мультимедиа). , затем переключив «переключатель»). Я надеюсь, что GWM сможет найти способ сделать это проще и умнее.

Действительно, это была еще одна критика — система помощи при движении по полосе, по-видимому, отвергает возможность цифрового считывания скорости на 3.5-дюймовом кластере. Я знаю, что предпочитаю следить за своей скоростью в первую очередь.

В целом впечатления от вождения хорошие, учитывая цену ute. Конечно, пятилетний Рейнджер или Амарок по-прежнему будут чувствовать себя более рафинированными, но ощущения «новой машины» у вас не будет, и вы можете купить чужие проблемы… почти за те же деньги, что и вы. совершенно новая модель Great Wall Cannon.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: