GWM Haval Jolion против Fiat 500X

Fiat 500X

Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.

Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.

Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.

Fiat 500X

Неукротимый Fiat 500 — один из самых выживших — даже недавно умерший New Beetle VW не смог удержаться на волне ностальгии, отчасти потому, что он стал немного оторванным от реальности, поскольку не был автомобилем, который мог купить каждый. Модель 500 избежала этого, особенно на своем внутреннем рынке, и по-прежнему сильна.

Fiat добавил компактный внедорожник 500X несколько лет назад, и сначала я подумал, что это глупая идея. Это противоречивый автомобиль, отчасти потому, что некоторые люди жалуются, что он извлекает выгоду из истории 500-х. Ну, да. Это хорошо сработало для Mini, так почему бы и нет?

Последнюю пару я ездил на одной из них каждый год, поэтому мне очень хотелось посмотреть, что случилось и остается ли она по-прежнему одной из самых странных машин на дороге.

Вердикт

GWM Хавал Джолион 8.3/10

Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.

Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.

Читайте также:
Обзор GWM Haval H6, продажа, цена и характеристики

Fiat 500X 6.8/10

500X — это забавно выглядящая альтернатива различным опциям, доступным от всех остальных, и в целом он лучше управляется, чем его близнец Renegade.

Он имеет очень хороший пакет безопасности, который вы не можете игнорировать, но он теряет баллы по гарантии и режиму обслуживания. Но он также рассчитан на комфортную перевозку четырех взрослых, чем может похвастаться не каждый автомобиль в этом сегменте.

Вы бы предпочли Fiat 500X одному из его более известных конкурентов? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Дизайн

GWM Хавал Джолион 9/10

Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.

H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.

Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.

В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.

Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.

Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.

Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.

Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.

Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.

Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».

Читайте также:
GWM Хавал Джолион 2023

Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.

Fiat 500X 7/10

Слушай, мне нравится 500X, но я знаю, почему люди не любят. Это явно 500X в том смысле, в каком Mini Countryman является Mini. Это похоже на 500, но подойдите ближе, и вы увидите разницу. Он пухлый, как статуя Бхудды на рынке выходного дня за 10 долларов, и у него большие выпученные глаза, как у мистера Магу. Мне это нравится, а жене нет. Внешность — не единственное, что ей не нравится.

Салон немного более сдержанный, и мне очень нравится полоса цвета, протянувшаяся через приборную панель. 500X задуман как более взрослый, чем 500, поэтому у него правильная приборная панель, более разумный выбор дизайна, но у него все еще есть большие кнопки, идеально подходящие для мясистых пальцев людей, которые не будут покупать этот автомобиль.

практицизм

GWM Хавал Джолион 9/10

Две вещи делают Jolion труднопревзойденным по практичности: его общий размер и продуманная компоновка интерьера.

Ничто не создает больше места лучше, чем большая машина. Это звучит очевидно и глупо, но подумайте об этом. Hyundai Kona стоит примерно столько же, сколько Jolion, и относится к той же категории небольших внедорожников.

Но в Kona так мало места для ног, что я не могу поместиться во втором ряду (честно говоря, я сложен как уличный фонарь при росте 191 см), а багажник настолько мал, что я нашел его почти бесполезным для моей семьи.

Это потому, что Кона крошечная. Он на 347 мм короче Jolion. Это ширина нашего самого большого 124L. CarsGuide чемодан длиннее.

Это означает, что я не только могу поместиться во втором ряду Jolion, но и сзади у меня больше места, чем почти в любом небольшом внедорожнике на рынке. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, сколько места.

Эти задние двери также широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.

Читайте также:
Обзор GWM Tank 300, продажа, цена и характеристики

Багажник тоже хорош для класса с 430-литровым грузовым объемом.

Хранение в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому вещевому ящику на центральной консоли.

Центральная консоль «плавает», а под ней имеется большое пространство для сумок, кошельков и телефонов. Под ним тоже есть порты USB, плюс еще два во втором ряду.

Есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для задних окон. Родители узнают, насколько это ценно для сохранения солнца на лицах их детей.

Fiat 500X 7/10

При длине всего 4.25 метра 500X невелик, но максимально использует свои возможности. Багажник впечатляет: 350 литров, и со сложенными сиденьями, я думаю, вы могли бы разумно ожидать утроить эту цифру, хотя у Fiat нет официального числа, которое я могу найти. Чтобы добавить ощущения итальянского стиля, вы можете наклонить пассажирское сиденье вперед, чтобы вместить очень длинные вещи, например, плоскую книжную полку Billy из Ikea.

Пассажиры на задних сиденьях сидят высоко и прямо, что означает максимальное пространство для ног и коленей, а с такой высокой крышей вы не поцарапаете голову.

В каждой двери есть небольшой держатель для бутылок, всего четыре, и Fiat серьезно относится к подстаканникам – у 500X теперь их четыре.

Цена и особенности

GWM Хавал Джолион 9/10

Точкой входа в модельный ряд Haval Jolion является Premium, и вы можете получить его за 26,990 28,990 долларов. Выше находится Lux, стоимость которого составляет 31,990 XNUMX долларов. На вершине диапазона находится Ultra, который можно купить за XNUMX XNUMX долларов.

Премиум, Люкс и Ультра — независимо от того, какой из них вы приобретете, все они звучат так, как будто вы купили высший класс.

В стандартную комплектацию Premium входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 10.25-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер. бесконтактный ключ и кнопка запуска.

Читайте также:
ГВМ УТЭ 2023

Кстати, с этим бесконтактным ключом он работает только тогда, когда вы кладете руку на ручку двери со стороны водителя… но не на другие двери. Вроде удобно.

Lux добавляет светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья из синтетической кожи, 7.0-дюймовый дисплей водителя, сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат, стереосистему с шестью динамиками и темную тонированную заднюю часть. окна. Соотношение цена / качество возмутительно. И под этим я подразумеваю очень хорошо.

Если вы перейдете к Ultra, экраны которой увеличиваются с 10.25 до 12.3 дюймов, вы получите проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и панорамный люк на крыше.

Спутниковая навигация вообще недоступна, но она вам и не нужна, если у вас есть телефон, и это нормально, если батарея не разряжена или прием плохой.

Fiat 500X 7/10

Я водил Pop Star, вторую модель из «обычной» линейки, состоящую из двух моделей, а вторая — это, э-э, Pop. Я водил Special Edition в 2018 году, и неясно, является ли он Special, поскольку есть также Special Edition Amalfi. Тем не мение.

Pop Star за 30,990 17 долларов (плюс дорожные расходы) имеет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Beats с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, активный круиз-контроль, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники. , кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, а также компактная запаска.

Стереодинамики под маркой Beats снабжены шумом от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. Такая же система есть и в «Мазерати», разве вы не знаете? Предлагая Apple CarPlay и Android Auto, UConnect теряет очки, сжимая интерфейс Apple в зловещую красную рамку. Android Auto правильно заполняет экран, что по какой-то иронии судьбы, учитывая, что Apple владеет брендом Beats.

Двигатель и транс

GWM Хавал Джолион 7/10

У всех Джолионов один и тот же двигатель, независимо от того, какой класс вы выберете. Это 1.5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт/220 Нм.

Читайте также:
Обзор Haval Jolion 2021 года. Продолжает ли этот бюджетный внедорожник среднего размера успех H6?

Я нашел его чрезмерно шумным, склонным к турбо-задержке и не обладающим той мощностью, которую я ожидаю от двигателя с такими выходными показателями.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших версий этого типа трансмиссии, которые я тестировал. Не такой шустрый, как некоторые.

Fiat 500X 7/10

Довольно превосходный 1.4-литровый турбодвигатель MultiAir от Fiat работает под коротким капотом, развивая мощность 103 кВт и 230 Нм. Менее эффективна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность только на передние колеса.

Он рассчитан на буксировку прицепа массой 1200 кг с тормозами и 600 кг без тормозов.

Расход топлива

GWM Хавал Джолион 7/10

Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог Jolion должен потреблять 8.1 л/100 км. Мои испытания показали, что наша машина потребляла 9.2 л / 100 км, измеренный на топливном насосе.

Расход топлива для небольшого внедорожника составляет 9.2 л/100 км. Я бы ожидал что-то ближе к 7.5 л / 100 км.

Fiat 500X 6/10

Fiat довольно оптимистично предполагает, что вы получите показатель комбинированного цикла 5.7 л / 100 км, но, как я ни старался, я не смог добиться большего, чем 11.2 л / 100 км. Что еще хуже, он требует топлива с октановым числом 98, так что это не самая дешевая машина в эксплуатации. Эта цифра согласуется с прошлыми неделями в 500X, и нет, я не крутил ее.

Вождение

GWM Хавал Джолион 7/10

Ощущения от вождения не являются сильной стороной Jolion, но и не ужасны. На лежачих полицейских и на более низкой городской скорости на обычных дорогах ощущается деревянность. Короче говоря, поездка не выдающаяся, но я мог бы жить с этим.

Опять же, Jolion, который я тестировал, был класса Lux с 17-дюймовыми колесами и резиной Kumho. Мой коллега Байрон Матиудакис протестировал первоклассный Ultra, который ездит на 18-дюймовых колесах, и почувствовал, что езда и управляемость разочаровали меня больше, чем я.

Колесо большего диаметра может полностью изменить ощущения от автомобиля, и я смогу более подробно прокомментировать разницу, когда проеду на Ultra по трассе.

Читайте также:
GWM Haval H6 против Toyota Yaris Cross

Я считаю, что автомат с двойным сцеплением отлично справляется со своей задачей, но двигатель нуждается в доработке. Ему не хватает утонченности, которую мы наблюдаем на большинстве популярных внедорожников.

Чуть ниже среднего плавность хода и управляемость, а также тусклый двигатель, рулевое управление Jolion хорошее (несмотря на отсутствие регулировки вылета рулевой колонки), как и обзорность (несмотря на маленькое заднее окно), что делает его легким для внедорожника, и для большая часть, удобно пилотировать.

Fiat 500X 6/10

Опять же, мне не должен нравиться 500X, но я действительно не против. Он неисправен, может быть поэтому.

Коробка передач с двойным сцеплением тупее, чем коробка с болтающимися шестернями, она дергается с самого начала и смотрит в другую сторону, когда вы ожидаете, что она переключится. Мы знаем, что двигатель хороший, и я думаю, что отчасти причина того, что он такой прожорливый, заключается в том, что трансмиссия работает не так, как надо. Я бы хотел покататься на механике, чтобы посмотреть, что это такое.

500X изначально чувствует себя хуже, чем его родной брат Jeep Renegade под кожей, что является большим достижением. Частично это связано с поездкой, которая очень изменчива ниже 60 км/ч. Первый 500X, на котором я ездил, валялся, но этот немного жестче, что было бы хорошо, если бы вы не были наказаны этой упругостью.

Сиденья сами по себе удобные, а в салоне приятно посидеть. Он также достаточно тихий, что противоречит старомодной глупости его поведения. Такое ощущение, что лабрадора выпустили из дома после дня, когда его держат внутри.

И именно здесь машина, которая мне не должна нравиться, это машина, которая мне нравится — мне очень нравится, что ты чувствуешь себя так, будто ты находишься на римском булыжнике, из тех, по которым болят колени, когда идешь по ним целый день. Рулевое колесо слишком толстое и находится под странным углом, но вы как бы приспосабливаетесь к нему и ведете машину так, как будто от этого зависит ваша жизнь. Вы должны взять его за шкирку, поправить переключения веслами и показать, кто в доме хозяин.

Читайте также:
Обзоры GWM Ora Cat, продажа и новости в Австралии

Очевидно, это не для всех. Если вы ведете его очень осторожно, это совсем другой опыт, но это означает, что вы везде будете ехать медленно, что совсем не весело и совсем не по-итальянски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: