GQ Patrol: Обзор подержанного Nissan Patrol Y60 (1988-1997)

Настолько популярна идея ехать в кусты, что она породила новую породу автомобилей, способных отказаться от черного верха, сохранив при этом атрибуты семейного седана. Энтузиасты 4WD насмешливо называют большинство этих новичков «мягкими» из-за их ограниченных возможностей для бездорожья, но они предлагают приемлемые манеры езды по городу и вполне разумные способности для случайных поездок по грязи.

Наряду с Toyota LandCruiser, Nissan Patrol точно не мягкий. В городе он большой и громоздкий, но в тяжелых условиях он действительно проявляет себя.

Модель Часы

Nissan запустил GQ Patrol, также известный как Y60, в 1988 году. Он был нацелен прямо на Toyota LandCruiser, который был самым продаваемым полноприводным автомобилем. GQ был традиционным полноприводным автомобилем, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации в буше или за его пределами. Он выпускался с жесткой крышей с короткой колесной базой или универсалом с длинной колесной базой и шасси с кабиной.

Его основой и источником его большой силы было его отдельное шасси. В отличие от мягких дорожников, которые имеют унитарную конструкцию, кузов Patrol располагался поверх шасси. В результате попасть в кабину было довольно сложно.

Первоначально был выбор из трех силовых установок: 100-литровая бензиновая рядная шестерка мощностью 3.0 кВт, 125-литровая бензиновая рядная шестерка мощностью 4.2 кВт и 85-литровая дизельная рядная шестерка мощностью 4.2 кВт. Все они питались от верхнего клапана и карбюратора.

Обновление в 1992 году принесло 4.2-литровый бензиновый двигатель с впрыском топлива мощностью 129 кВт и 85-литровый турбодизель мощностью 2.8 кВт. Стандартной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач, а также был вариант с четырехступенчатым автоматом.

Затем мощность передавалась на колеса через двухступенчатую раздаточную коробку. Для поездок по шоссе был доступен полный привод с высоким диапазоном, с возможностью выбора полного привода с высоким и низким диапазоном, когда вы покидали асфальт. Спереди и сзади использовались винтовые пружины с дисками на обоих концах и усилитель руля.

Модели включали DX и ST Hardtop, а также DX7, ST, TI и ST3.0. DX начального уровня имел рулевое управление с регулировкой наклона, кассетный звук с двумя динамиками, тканевую отделку и виниловые коврики. У ST также был кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок и звук с четырьмя динамиками.

Читайте также:
Обзор Nissan Leaf, продажа, модели, интерьер и цвета в Австралии

На вершине модельного ряда стояла модель TI с кожаным спортивным рулевым колесом, акцентами под дерево, кожаными сиденьями и звуком из семи динамиков. До появления ГУ (Y61) в 1997 году был проведен ряд модернизаций.

В магазине

Сделка дает GQ Patrol большой палец вверх. С ними мало что не так. Бензиновые двигатели склонны к растрескиванию головок при работе на сжиженном нефтяном газе, но обычно это происходит из-за низкого уровня или потери охлаждающей жидкости. Коробки передач, карданные магистрали и дифференциалы не доставляют особых проблем, хотя утечки из-под уплотнений заднего дифференциала являются обычным явлением. Однако при правильном обслуживании течи можно устранить.

Известно, что ранние патрули страдали от тряски передней части на скорости от 70 до 80 км/ч, но большинство из них устранялось по гарантии. Исправление состояло в том, чтобы удалить прокладки с верхней и нижней части поворотных кулаков, устранив свободный ход. Как правило, корпус и фурнитура корпуса стоят хорошо.

Мнения владельцев

Более десяти лет Джон Томпсон и его LWB GQ Patrol 1989 года были такой же частью чемпионата Shell Australian Touring Car Championship, как Питер Брок, Дик Джонсон и автомобили, на которых они выступали.

Томпсон ездил на своем 4.2-литровом бензиновом Patrol с длинной колесной базой из одного конца страны в другой, буксируя прицеп, нагруженный более чем двумя тоннами дорожных знаков, флагов и транспарантов Shell, на каждый этап чемпионата. Nissan только что проехал более 500,000 XNUMX км, и Томпсон говорит, что он в восторге от него.

До того, как передняя часть была отрегулирована, у него было плохое шимми колеса; имеет дважды треснутые головки блока цилиндров; синхронизатор второй передачи проехал 450,000 XNUMXкм и сгорело сцепление.

Выводы

Прочный и надежный сверхмощный внедорожник для серьезных энтузиастов бездорожья, но немного большой и мускулистый для тех, кто подумывает о покупке полноприводного автомобиля для городских условий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: