Посмеет ли Ford нарушить свою победную формулу Ranger, или ему следует бросить вызов лодке, чтобы попытаться претендовать на технологическое преимущество?
Что нам нравится
- Новый силовой агрегат — красотка
- Настройки подвески помогают ездить по городу
- АЕБ в юте? Отличная работа!
Что мы не делаем
- Езда по шоссе слишком трясется в порожнем состоянии
- Опционы могут подтолкнуть цену вверх
- Синхронизация 3 не идеальна
Что нам нравится
- Новый силовой агрегат — красотка
- Настройки подвески помогают ездить по городу
- АЕБ в юте? Отличная работа!
Что мы не делаем
- Езда по шоссе слишком трясется в порожнем состоянии
- Опционы могут подтолкнуть цену вверх
- Синхронизация 3 не идеальна
Являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Австралии из месяца в месяц, Ford оказывается между молотом и наковальней, когда дело доходит до обновления модельного ряда Ranger… посмеет ли он нарушить формулу победы, или ему следует подтолкнуть лодку к попытаться претендовать на технологическое превосходство над ближайшим конкурентом Toyota HiLux?
Обновление Ford Ranger 19 модельного года, кажется, прокладывает курс прямо посередине, предлагая ключевые механические обновления и обновления безопасности с минимальными физическими изменениями. Форд выбрал правильный путь?
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
В то время как в этом тесте мы рассмотрим в основном часть смеси с двойной кабиной, Ranger также доступен в вариантах с кабиной-шасси, одинарной кабиной и суперкабиной (космическая кабина или дополнительная кабина, если хотите), а также 4x Трансмиссии 2 и 4×4.
Всего в линейке Ranger на 29 год представлено 2019 моделей четырех классов. Шесть были убраны, в том числе 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель 4×2 XL Hi-Rider и 4×4 с двойной кабиной с механической коробкой передач, а четыре были добавлены.
Прайс-лист остается на удивление статичным для всех уровней отделки салона, и, конечно, сколько вы тратите, зависит от вас, но рекомендованная розничная цена начинается с 41,890 300 долларов США (до 4 долларов США) за шасси 4 × 3.2 XL с одинарной кабиной. Пикап Wildtrak с двойной кабиной и 1000-литровым пятицилиндровым турбодизелем стоит на 60,590 долларов дороже: 62,790 XNUMX долларов (механическая коробка передач) и XNUMX XNUMX долларов (автомобиль).
В то время как дополнительная спецификация предлагает хорошее соотношение цены и качества, дилеры Ford часто предлагают Рейнджеры по высокой цене.
Если сравнить, что большинство вариантов имеют дополнительные характеристики по сравнению с моделями 2017 года, это довольно хорошо с точки зрения стоимости. Кроме того, у дилеров Ford часто есть Ranger на складе по очень выгодной цене.
Все Рейнджеры выиграют от переработанной настройки передней подвески, в которой передний стабилизатор поперечной устойчивости перемещен из передней части оси в заднюю часть, что позволило инженерам уменьшить его диаметр и увеличить его прочность. Это, в свою очередь, означает, что можно установить более мягкие передние пружины и амортизаторы.
Все Рейнджеры имеют электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, центральный замок, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth тоже. Среди динамиков звуковой системы Ranger нет сабвуфера, а CD-проигрыватель с радиоприемником — точнее, CD-чейнджер — устарел. Разве вы не слышали о MP3 или DAB?
Хотя восьмидюймовую систему Sync 3 можно приобрести вместе с XLS за 1950 долларов, она является стандартной для всего вышеперечисленного.
И хотя DVD-плеер раньше был отличным дополнением для детей, в наши дни все дело в iPad…
Все полноприводные автомобили оснащены электронной блокировкой дифференциала, а базовая модель XL 4×4 Lo-Rider — единственная заднеприводная версия, в которой отсутствует дифференциал повышенного трения. Все модели оснащены системой помощи при спуске с горы, системой помощи при трогании с места, ESP и гидроусилителем руля.
Начальный уровень XL отличается более темной внутренней обработкой и очень незначительными внешними обновлениями, включая хромированные дверные ручки и окантовку решетки радиатора, а также подъемную заднюю дверь, которая снижает усилие подъема почти вдвое. 118-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 385 кВт/2.2 Нм и 147-литровый двигатель мощностью 470 кВт/3.2 Нм перенесены без изменений.
Он также получает ксеноновые, а не прожекторные фары.
XLT — первый из Рейнджеров 19-го года выпуска, в котором реализовано самое большое обновление модели: 2.0-литровый двигатель.
XLS получает тот же набор обновлений, а также пакет технологий, который включает такие гаджеты, как передние датчики, дополнительный пакет Sync 1950 за 3 долларов США с восьмидюймовым мультимедийным экраном со спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, цифровым радио и смарт-ключом.
Вариант только с двойной кабиной также получает другую ткань сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары.
XLT — первый из Рейнджеров 2019 года, в котором представлено самое большое обновление модели к Новому году; возможность установки новейшего 2.0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford с двойным турбонаддувом, позаимствованного у Ranger Raptor, наряду с проверенным временем 3.2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем.
Топовая версия Wildtrak, похожая на спортивную версию, предлагается как с 3.2-литровым, так и с опциональным 2.0-литровым дизелем.
В двигателе мощностью 157 кВт/500 Нм используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford — как в Raptor, так и в Mustang GT — в то время как пятиступенчатая коробка передач сохраняет шестиступенчатую коробку передач. Это повышение на 1200 долларов, чтобы получить еще четыре передачи, на один цилиндр меньше и на 10 кВт / 30 Нм больше мощности.
Теперь у него есть вход без ключа с кнопкой запуска, а дополнительный пакет технологий за 1700 долларов включает в себя AEB с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков в навигационной системе и — впервые для двойной кабины — автоматическую помощь при парковке.
В качестве опции также доступны 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, а также светодиодные дневные фонари, рейлинги на крыше (правда, без багажника на крыше), облицовка задней двери и ксеноновые фары.
Для сравнения моделей топовый Wildtrak, который похож на спортивную версию, предлагается как с 3.2-литровым, так и с опциональным 2.0-литровым дизелем, а также оснащен системой AEB, которая включает режимы обнаружения препятствий и пешеходов.
Модель XL начального уровня оснащена подъемной задней дверью, которая снижает усилие подъема почти вдвое.
Добавлены распознавание дорожных знаков и активная парковка (в том числе параллельная), а также светодиодные фары дальнего света в новом переднем бампере. К сожалению, без светодиодных фар.
Задняя дверь с легким подъемом также соединена с центральным замком Wildtrak, также можно заказать черные 18-дюймовые диски.
Такие аксессуары, как руль, трубка, подталкивающий стержень, подставка для лестницы, являются предметом вторичного рынка, но спортивный руль предлагается в классах XLT и выше, как и тонировка окон. Товарищи по полу? Обсудите жеребьевку со своим дилером.
Если вам просто нужен прайс-лист, это должно очень помочь:
Рейнджер 4×2
XL одинарная кабина-шасси 2.2 л, механическая коробка передач | $27,990 |
Шасси XL с одинарной кабиной 2.2 л Hi-Rider, авто | $33,690 |
XL супер кабина-шасси 2.2L Hi-Rider, авто | $36,190 |
XL двойная кабина-шасси 2.2L Hi-Rider, автомат | $38,190 |
Пикап XL с двойной кабиной 2.2 л Hi-Rider, авто | $39,690 |
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л Hi-Rider, автомат | $50,290 |
Пикап XLT с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo Hi-Rider, автомат | $51,490 |
Рейнджер 4×4
XL одинарная кабина-шасси 3.2 л, механическая коробка передач | $41,890 |
XL одинарная кабина-шасси 3.2 л, авто | $44,090 |
супер кабина-шасси 3.2 л, механическая | $44,390 |
XL супер кабина-шасси 3.2 л, авто | $46,590 |
Пикап XL super cab 3.2 л, авто | $48,090 |
Шасси XL с двойной кабиной 2.2 л, авто | $46,090 |
Пикап XL с двойной кабиной 2.2 л, авто | $47,590 |
XL двойная кабина-шасси 3.2 л, механическая коробка передач | $46,390 |
Шасси XL с двойной кабиной 3.2 л, авто | $48,590 |
Пикап XL с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач | $47,890 |
Пикап XL с двойной кабиной 3.2 л, авто | $50,090 |
Пикап XLS с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач | $49,190 |
Пикап XLS с двойной кабиной 3.2 л, авто | $51,390 |
Пикап XLT super cab 3.2 л, авто | $56,190 |
Пикап XLT super cab 2.0L Bi-Turbo, автомат | $57,390 |
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач | $55,990 |
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л, авто | $58,190 |
Пикап XLT с двойной кабиной 2.0 л Bi-Turbo, автомат | $59,390 |
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач | $60,590 |
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 3.2 л, авто | $62,790 |
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo, автомат | $63,990 |
Пикап Raptor с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo, автомат | $74,990 |
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2019 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Не так много, чтобы сообщить здесь; хромированные дверные ручки и окантовка решетки радиатора для вариантов XLT, а также новая обшивка переднего бампера на Wildtrak — вот основные изменения внешнего дизайна.
Изображения интерьера Рейнджера раскрывают аналогичную короткую историю. В ассортименте больше черного потолка, в то время как некоторые элементы внутренней отделки более тонкие и менее отражающие. Wildtrak в стандартной комплектации получает сиденья с кожаной отделкой, а XLT можно заказать с воловьей кожей.
Боковые подножки есть на XLT и Wildtrak, в то время как обвесы, включающие передние спойлеры, полосы на капоте и боковые юбки, не предлагаются. Крышка с жесткой крышей с откидным верхом входит в стандартную комплектацию универсального кузова Wildtrak с двойной кабиной, но тонно с откидным верхом не входит в комплект. Зато есть задний бампер.
К сожалению, Wildtrak не имеет потрясающих расширителей колесных арок, которые есть на Raptor.
Габаритные размеры модели MY19 остались прежними, включая внутренние размеры и размеры кузова с двойной кабиной.
Если вы ищете цвета, есть белый, красный, синий, серебристый, серый и черный, а Wildtrak поставляется в оранжевом цвете Sabre. К сожалению, нет ни зеленого, ни желтого, и нет вариантов двухцветной окраски. Вы также не можете выбрать люк на крыше, и он не предлагается с пакетом для бездорожья или опцией с двумя батареями.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Опять же, никаких реальных изменений по сравнению с моделью MY18 нет. Под центральной консолью есть небольшой глубокий ящик для мусора и лоток для мелочей, а также два подстаканника на корме спереди и два в откидном центральном подлокотнике во втором ряду двойной кабины.
Не удивляйтесь больше тому, сколько мест у Рейнджера; он будет обслуживать пять пассажиров (во всяком случае, с двойной кабиной).
Говоря о втором ряду, места для ног сзади достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров, в то время как пространство над головой приемлемо. Угол наклона спинки сидений также не слишком вертикальный, что является проблемой в некоторых двойных кабинах.
Места для ног сзади достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров, а места над головой вполне достаточно.
Держатели для бутылок присутствуют в неглубоких дверных карманах, а в верхней части приборной панели есть лоток с 12-вольтовой розеткой.
Под консолью есть еще одна розетка на 12 В и два порта USB, а также универсальная вилка на 230 В и еще один порт USB для второго ряда в рейнджерах с двойной кабиной и супер-кабиной.
В лотке также есть розетка на 12 В. Говоря об этом, кабина-шасси, очевидно, может принимать стальной поддон, алюминиевый поддон или плоский поднос.
Грузоподъемность бокового лотка Ranger измеряется не в литрах, а в миллиметрах.
Если вы все еще думаете с точки зрения места в багажнике — даже для легкового автомобиля — грузовместимость бокового лотка Ranger измеряется не в литрах, а в миллиметрах. При длине 1549 мм и ширине 1560 мм ширина между колесными арками у пола уменьшается до 1139 мм. Навес также является распространенным дополнением.
Второй ряд с двойной кабиной оснащен креплениями ISOFIX для двух детских кресел.
Система Sync 3 предлагается в качестве опции для XLS и в стандартной комплектации для XLT и Wildtrak, и хотя в целом она работает хорошо, ее таланты распознавания речи находятся на одном уровне с большинством других, присутствующих в отрасли… не впечатляют. Если вы изучите тонкости системы, она станет лучше, но ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет по-настоящему интуитивной.
Камера заднего вида Ranger помогает при парковке.
Он поставляется с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto, но мы обнаружили, что это сбивает с толку, когда дело доходит до навигации; подключен, наш iPhone по умолчанию будет использовать карты Apple, даже если вы начали поездку с навигацией Ranger.
Сиденье переднего пассажира Ranger также имеет только регулировку вперед/назад и спинку, но не имеет возможности регулировки по высоте. Он не получил положительной оценки от нашего пассажира.
Запасное колесо и полноразмерный обод вместе с небольшим набором инструментов спрятаны под задней частью Ranger, а защита днища защищает картер и коробку передач.
Похожие автомобили
Каково это водить? 7/10
Мы протестировали Wildtrak с новым 2.0-литровым двигателем и настройкой подвески на протяжении 150 км и остались под впечатлением. Двигатель мощностью 500 Нм имеет те же характеристики, что и у Ranger Raptor, и, хотя он не будет рвать волосы с вашей груди, когда вы ставите ногу, его производительность, особенно в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, показала, что он вырос. скорость ровная и уверенная.
Он держит скорость и в гору, и он достаточно силен для буксировки (мы проехали с поплавком весом 1200 кг). Он по-прежнему рассчитан на буксировку 3500 кг тормозного прицепа, как и 3.2-литровая модель.
Он впечатляюще тихий и бесшумный для дизеля, особенно если сравнивать его уровень шума непосредственно с 3.2-литровым пятицилиндровым двигателем. Кроме того, меньший двигатель чувствует себя сильнее в нижнем диапазоне оборотов, чем пятипоттер, хотя наверху 3.2-литровый двигатель кажется более крепким на скорости.
Рулевое управление очень легкое, и требуется бдительный взгляд, чтобы удержать Ranger на прямой и узкой дороге.
Мы не ставили эти две машины вплотную друг к другу в тесте на ускорение от 0 до 100, но мы предполагаем, что показатели производительности на самом деле будут довольно равномерными.
Перенастроенная подвеска заметно более податлива как спереди (с винтовой рессорой), так и сзади (с листовыми рессорами), чем у предыдущей модели, с более приятной передней частью и гораздо более приятными манерами в городе и на скорости до 70 км/ч.
Тем не менее, без тяжелого груза на борту он все еще слишком хрупок и нестабилен на скоростях шоссе, особенно на далеко не идеальном битуме.
Мы не проделали достаточно грязной работы, чтобы оправдать внедорожный обзор, но возможности и производительность Ranger на бездорожье хорошо задокументированы.
Рулевое управление очень легкое, и требуется бдительный взгляд, чтобы удержать Ranger на прямой и узкой дороге. Его радиус разворота 12.7 м тоже довольно громоздкий.
Мы не проделали достаточно грязной работы, чтобы оправдать внедорожный обзор, но возможности и производительность Ranger на бездорожье хорошо задокументированы. Wildtrak оснащен дорожными вездеходными шинами на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые по-прежнему отлично справляются с мокрой, грязной петлей полноприводной машины Werribee.
Глубина брода 800 мм заслуживает похвалы.
16-дюймовые легкосплавные диски меньшего диаметра могут быть лучшим выбором, когда дело доходит до выбора шин для чистого бездорожья, и хотя некоторые люди могут подумать об установке пневматической подвески, это определенно не обязательно.
Мы проверили глубину брода 800 мм, преодолев речную переправу, которая легко превысила 600 мм, в то время как показатель дорожного просвета 237 мм также заслуживает похвалы.
Его буксирная способность достигает максимума при буксировке 3500 кг прицепа с тормозами, а тягово-сцепное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей выше XLS 4×4.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Ranger — единственная линейка ute, которая предлагает три различных размера дизельных двигателей и спецификации (у Toyota HiLux есть бензиновый и два дизельных двигателя), и все три будут предлагаться в 2019 году.
Он поставляется как с 4 × 2 (задний привод), так и с 4 × 4 (технически не полноприводный, благодаря раздаточной коробке с пониженной передачей). Здесь нет переднего привода!
2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 118 кВт и 385 Нм и используется в основном для моделей 4×2. Это может быть либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, причем последний лучше всего распределяет мощность Ranger.
157-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 кВт/2.0 Нм — новейший двигатель в коммерческом списке Ford.
Тем временем 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель развивает мощность 147 кВт и 470 Нм и использует те же две шестиступенчатые коробки передач.
2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом — новейший двигатель в линейке коммерческих автомобилей Ford, дебютировавший в модели Transit в прошлом году. В более настроенном Ranger он развивает мощность 157 кВт и 500 Нм и поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все три двигателя используют систему дизельного сажевого фильтра.
Несмотря на то, что некоторые зарубежные рынки предлагают версию с бензиновым двигателем, маловероятно, что мы когда-нибудь увидим ее здесь; потребление бензина не находится на радаре Ford Australia. Ни EV, ни LPG тоже невозможны.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Наш 150-километровый тест 2.0-литрового Wildtrak показал средний расход топлива, указанный на приборной панели, 9.4 л / 100 км против заявленных цифр 7.4 л / 100 км в комбинированном цикле экономии топлива. Расход топлива Wildtrak 3.2 оценивается в 8.9 л/100 км, а пробег XL с двойной кабиной 4×4 2.2 составляет 8.0 л/100 км.
Когда дело доходит до расхода топлива в ручном и автоматическом режимах, ручная версия 3.2 показывает 8.3 л/100 км.
В стандартную комплектацию Ranger входит бак емкостью 80 литров, а топливный бак большой дальности предлагается на вторичном рынке.
Что касается веса, 2.0-литровый Wildtrak имеет 2246 кг на бордюре и 3200 кг полной массы автомобиля (или GVW), что означает, что он способен справиться с полезной нагрузкой / грузоподъемностью 954 кг. Таким образом, его полная общая масса при буксировке прицепа составляет 6000 кг.