Форд Рейнджер 2019-2020 обзор

Посмеет ли Ford нарушить свою победную формулу Ranger, или ему следует бросить вызов лодке, чтобы попытаться претендовать на технологическое преимущество?

Что нам нравится

  • Новый силовой агрегат — красотка
  • Настройки подвески помогают ездить по городу
  • АЕБ в юте? Отличная работа!

Что мы не делаем

  • Езда по шоссе слишком трясется в порожнем состоянии
  • Опционы могут подтолкнуть цену вверх
  • Синхронизация 3 не идеальна

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Новый силовой агрегат — красотка
  • Настройки подвески помогают ездить по городу
  • АЕБ в юте? Отличная работа!

Что мы не делаем

  • Езда по шоссе слишком трясется в порожнем состоянии
  • Опционы могут подтолкнуть цену вверх
  • Синхронизация 3 не идеальна

Являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Австралии из месяца в месяц, Ford оказывается между молотом и наковальней, когда дело доходит до обновления модельного ряда Ranger… посмеет ли он нарушить формулу победы, или ему следует подтолкнуть лодку к попытаться претендовать на технологическое превосходство над ближайшим конкурентом Toyota HiLux?

Обновление Ford Ranger 19 модельного года, кажется, прокладывает курс прямо посередине, предлагая ключевые механические обновления и обновления безопасности с минимальными физическими изменениями. Форд выбрал правильный путь?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

В то время как в этом тесте мы рассмотрим в основном часть смеси с двойной кабиной, Ranger также доступен в вариантах с кабиной-шасси, одинарной кабиной и суперкабиной (космическая кабина или дополнительная кабина, если хотите), а также 4x Трансмиссии 2 и 4×4.

Всего в линейке Ranger на 29 год представлено 2019 моделей четырех классов. Шесть были убраны, в том числе 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель 4×2 XL Hi-Rider и 4×4 с двойной кабиной с механической коробкой передач, а четыре были добавлены.

Прайс-лист остается на удивление статичным для всех уровней отделки салона, и, конечно, сколько вы тратите, зависит от вас, но рекомендованная розничная цена начинается с 41,890 300 долларов США (до 4 долларов США) за шасси 4 × 3.2 XL с одинарной кабиной. Пикап Wildtrak с двойной кабиной и 1000-литровым пятицилиндровым турбодизелем стоит на 60,590 долларов дороже: 62,790 XNUMX долларов (механическая коробка передач) и XNUMX XNUMX долларов (автомобиль).

Читайте также:
Обзор Ford EcoSport Titanium 2018: снимок

В то время как дополнительная спецификация предлагает хорошее соотношение цены и качества, дилеры Ford часто предлагают Рейнджеры по высокой цене.

В то время как дополнительная спецификация предлагает хорошее соотношение цены и качества, дилеры Ford часто предлагают Рейнджеры по высокой цене.

Если сравнить, что большинство вариантов имеют дополнительные характеристики по сравнению с моделями 2017 года, это довольно хорошо с точки зрения стоимости. Кроме того, у дилеров Ford часто есть Ranger на складе по очень выгодной цене.

Все Рейнджеры выиграют от переработанной настройки передней подвески, в которой передний стабилизатор поперечной устойчивости перемещен из передней части оси в заднюю часть, что позволило инженерам уменьшить его диаметр и увеличить его прочность. Это, в свою очередь, означает, что можно установить более мягкие передние пружины и амортизаторы.

Все Рейнджеры имеют электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, центральный замок, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth тоже. Среди динамиков звуковой системы Ranger нет сабвуфера, а CD-проигрыватель с радиоприемником — точнее, CD-чейнджер — устарел. Разве вы не слышали о MP3 или DAB?

Хотя восьмидюймовую систему Sync 3 можно приобрести вместе с XLS за 1950 долларов, она

Хотя восьмидюймовую систему Sync 3 можно приобрести вместе с XLS за 1950 долларов, она является стандартной для всего вышеперечисленного.

И хотя DVD-плеер раньше был отличным дополнением для детей, в наши дни все дело в iPad…

Все полноприводные автомобили оснащены электронной блокировкой дифференциала, а базовая модель XL 4×4 Lo-Rider — единственная заднеприводная версия, в которой отсутствует дифференциал повышенного трения. Все модели оснащены системой помощи при спуске с горы, системой помощи при трогании с места, ESP и гидроусилителем руля.

Начальный уровень XL отличается более темной внутренней обработкой и очень незначительными внешними обновлениями, включая хромированные дверные ручки и окантовку решетки радиатора, а также подъемную заднюю дверь, которая снижает усилие подъема почти вдвое. 118-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 385 кВт/2.2 Нм и 147-литровый двигатель мощностью 470 кВт/3.2 Нм перенесены без изменений.

Он также получает ксеноновые, а не прожекторные фары.

XLT — первый из Рейнджеров 19-го года выпуска, в котором реализовано самое большое обновление модели: 2.0-литровый двигатель.

XLS получает тот же набор обновлений, а также пакет технологий, который включает такие гаджеты, как передние датчики, дополнительный пакет Sync 1950 за 3 долларов США с восьмидюймовым мультимедийным экраном со спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, цифровым радио и смарт-ключом.

Читайте также:
Ford Mustang 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Вариант только с двойной кабиной также получает другую ткань сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары.

XLT — первый из Рейнджеров 2019 года, в котором представлено самое большое обновление модели к Новому году; возможность установки новейшего 2.0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford с двойным турбонаддувом, позаимствованного у Ranger Raptor, наряду с проверенным временем 3.2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем.

Топовая версия Wildtrak, похожая на спортивную версию, предлагается как с 3.2-литровым, так и с опциональным 2.0-литровым дизелем.

В двигателе мощностью 157 кВт/500 Нм используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford — как в Raptor, так и в Mustang GT — в то время как пятиступенчатая коробка передач сохраняет шестиступенчатую коробку передач. Это повышение на 1200 долларов, чтобы получить еще четыре передачи, на один цилиндр меньше и на 10 кВт / 30 Нм больше мощности.

Теперь у него есть вход без ключа с кнопкой запуска, а дополнительный пакет технологий за 1700 долларов включает в себя AEB с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков в навигационной системе и — впервые для двойной кабины — автоматическую помощь при парковке.

В качестве опции также доступны 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, а также светодиодные дневные фонари, рейлинги на крыше (правда, без багажника на крыше), облицовка задней двери и ксеноновые фары.

Для сравнения моделей топовый Wildtrak, который похож на спортивную версию, предлагается как с 3.2-литровым, так и с опциональным 2.0-литровым дизелем, а также оснащен системой AEB, которая включает режимы обнаружения препятствий и пешеходов.

Модель XL начального уровня оснащена подъемной задней дверью, которая снижает усилие подъема почти вдвое.

Модель XL начального уровня оснащена подъемной задней дверью, которая снижает усилие подъема почти вдвое.

Добавлены распознавание дорожных знаков и активная парковка (в том числе параллельная), а также светодиодные фары дальнего света в новом переднем бампере. К сожалению, без светодиодных фар.

Задняя дверь с легким подъемом также соединена с центральным замком Wildtrak, также можно заказать черные 18-дюймовые диски.

Такие аксессуары, как руль, трубка, подталкивающий стержень, подставка для лестницы, являются предметом вторичного рынка, но спортивный руль предлагается в классах XLT и выше, как и тонировка окон. Товарищи по полу? Обсудите жеребьевку со своим дилером.

Читайте также:
Обзор Ford Galaxie, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Если вам просто нужен прайс-лист, это должно очень помочь:

Рейнджер 4×2

XL одинарная кабина-шасси 2.2 л, механическая коробка передач $27,990
Шасси XL с одинарной кабиной 2.2 л Hi-Rider, авто $33,690
XL супер кабина-шасси 2.2L Hi-Rider, авто $36,190
XL двойная кабина-шасси 2.2L Hi-Rider, автомат $38,190
Пикап XL с двойной кабиной 2.2 л Hi-Rider, авто $39,690
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л Hi-Rider, автомат $50,290
Пикап XLT с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo Hi-Rider, автомат $51,490

Рейнджер 4×4

XL одинарная кабина-шасси 3.2 л, механическая коробка передач $41,890
XL одинарная кабина-шасси 3.2 л, авто $44,090
супер кабина-шасси 3.2 л, механическая $44,390
XL супер кабина-шасси 3.2 л, авто $46,590
Пикап XL super cab 3.2 л, авто $48,090
Шасси XL с двойной кабиной 2.2 л, авто $46,090
Пикап XL с двойной кабиной 2.2 л, авто $47,590
XL двойная кабина-шасси 3.2 л, механическая коробка передач $46,390
Шасси XL с двойной кабиной 3.2 л, авто $48,590
Пикап XL с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач $47,890
Пикап XL с двойной кабиной 3.2 л, авто $50,090
Пикап XLS с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач $49,190
Пикап XLS с двойной кабиной 3.2 л, авто $51,390
Пикап XLT super cab 3.2 л, авто $56,190
Пикап XLT super cab 2.0L Bi-Turbo, автомат $57,390
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач $55,990
Пикап XLT с двойной кабиной 3.2 л, авто $58,190
Пикап XLT с двойной кабиной 2.0 л Bi-Turbo, автомат $59,390
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 3.2 л, механическая коробка передач $60,590
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 3.2 л, авто $62,790
Пикап Wildtrak с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo, автомат $63,990
Пикап Raptor с двойной кабиной 2.0L Bi-Turbo, автомат $74,990

2019 Ford Ranger

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2019 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Не так много, чтобы сообщить здесь; хромированные дверные ручки и окантовка решетки радиатора для вариантов XLT, а также новая обшивка переднего бампера на Wildtrak — вот основные изменения внешнего дизайна.

Читайте также:
Ford Falcon XR6 2016 обзор

Изображения интерьера Рейнджера раскрывают аналогичную короткую историю. В ассортименте больше черного потолка, в то время как некоторые элементы внутренней отделки более тонкие и менее отражающие. Wildtrak в стандартной комплектации получает сиденья с кожаной отделкой, а XLT можно заказать с воловьей кожей.

Боковые подножки есть на XLT и Wildtrak, в то время как обвесы, включающие передние спойлеры, полосы на капоте и боковые юбки, не предлагаются. Крышка с жесткой крышей с откидным верхом входит в стандартную комплектацию универсального кузова Wildtrak с двойной кабиной, но тонно с откидным верхом не входит в комплект. Зато есть задний бампер.

К сожалению, Wildtrak не имеет потрясающих расширителей колесных арок, которые есть на Raptor.

Габаритные размеры модели MY19 остались прежними, включая внутренние размеры и размеры кузова с двойной кабиной.

Если вы ищете цвета, есть белый, красный, синий, серебристый, серый и черный, а Wildtrak поставляется в оранжевом цвете Sabre. К сожалению, нет ни зеленого, ни желтого, и нет вариантов двухцветной окраски. Вы также не можете выбрать люк на крыше, и он не предлагается с пакетом для бездорожья или опцией с двумя батареями.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Опять же, никаких реальных изменений по сравнению с моделью MY18 нет. Под центральной консолью есть небольшой глубокий ящик для мусора и лоток для мелочей, а также два подстаканника на корме спереди и два в откидном центральном подлокотнике во втором ряду двойной кабины.

Не удивляйтесь больше тому, сколько мест у Рейнджера; он будет обслуживать пять пассажиров (во всяком случае, с двойной кабиной).

Говоря о втором ряду, места для ног сзади достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров, в то время как пространство над головой приемлемо. Угол наклона спинки сидений также не слишком вертикальный, что является проблемой в некоторых двойных кабинах.

Места для ног сзади достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров, а места над головой вполне достаточно.

Места для ног сзади достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров, а места над головой вполне достаточно.

Держатели для бутылок присутствуют в неглубоких дверных карманах, а в верхней части приборной панели есть лоток с 12-вольтовой розеткой.

Читайте также:
Форд Телстар Размер Колеса

Под консолью есть еще одна розетка на 12 В и два порта USB, а также универсальная вилка на 230 В и еще один порт USB для второго ряда в рейнджерах с двойной кабиной и супер-кабиной.

В лотке также есть розетка на 12 В. Говоря об этом, кабина-шасси, очевидно, может принимать стальной поддон, алюминиевый поддон или плоский поднос.

Грузоподъемность бокового лотка Ranger измеряется не в литрах, а в миллиметрах.

Если вы все еще думаете с точки зрения места в багажнике — даже для легкового автомобиля — грузовместимость бокового лотка Ranger измеряется не в литрах, а в миллиметрах. При длине 1549 мм и ширине 1560 мм ширина между колесными арками у пола уменьшается до 1139 мм. Навес также является распространенным дополнением.

Второй ряд с двойной кабиной оснащен креплениями ISOFIX для двух детских кресел.

Система Sync 3 предлагается в качестве опции для XLS и в стандартной комплектации для XLT и Wildtrak, и хотя в целом она работает хорошо, ее таланты распознавания речи находятся на одном уровне с большинством других, присутствующих в отрасли… не впечатляют. Если вы изучите тонкости системы, она станет лучше, но ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет по-настоящему интуитивной.

Рейнджер

Камера заднего вида Ranger помогает при парковке.

Он поставляется с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto, но мы обнаружили, что это сбивает с толку, когда дело доходит до навигации; подключен, наш iPhone по умолчанию будет использовать карты Apple, даже если вы начали поездку с навигацией Ranger.

Сиденье переднего пассажира Ranger также имеет только регулировку вперед/назад и спинку, но не имеет возможности регулировки по высоте. Он не получил положительной оценки от нашего пассажира.

Запасное колесо и полноразмерный обод вместе с небольшим набором инструментов спрятаны под задней частью Ranger, а защита днища защищает картер и коробку передач.

Похожие автомобили

Каково это водить? 7/10

Мы протестировали Wildtrak с новым 2.0-литровым двигателем и настройкой подвески на протяжении 150 км и остались под впечатлением. Двигатель мощностью 500 Нм имеет те же характеристики, что и у Ranger Raptor, и, хотя он не будет рвать волосы с вашей груди, когда вы ставите ногу, его производительность, особенно в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, показала, что он вырос. скорость ровная и уверенная.

Читайте также:
Форд TL50 1999

Он держит скорость и в гору, и он достаточно силен для буксировки (мы проехали с поплавком весом 1200 кг). Он по-прежнему рассчитан на буксировку 3500 кг тормозного прицепа, как и 3.2-литровая модель.

Он впечатляюще тихий и бесшумный для дизеля, особенно если сравнивать его уровень шума непосредственно с 3.2-литровым пятицилиндровым двигателем. Кроме того, меньший двигатель чувствует себя сильнее в нижнем диапазоне оборотов, чем пятипоттер, хотя наверху 3.2-литровый двигатель кажется более крепким на скорости.

Рулевое управление очень легкое, и требуется бдительный взгляд, чтобы удержать Ranger на прямой и узкой дороге.

Рулевое управление очень легкое, и требуется бдительный взгляд, чтобы удержать Ranger на прямой и узкой дороге.

Мы не ставили эти две машины вплотную друг к другу в тесте на ускорение от 0 до 100, но мы предполагаем, что показатели производительности на самом деле будут довольно равномерными.

Перенастроенная подвеска заметно более податлива как спереди (с винтовой рессорой), так и сзади (с листовыми рессорами), чем у предыдущей модели, с более приятной передней частью и гораздо более приятными манерами в городе и на скорости до 70 км/ч.

Тем не менее, без тяжелого груза на борту он все еще слишком хрупок и нестабилен на скоростях шоссе, особенно на далеко не идеальном битуме.

Мы не проделали достаточно грязной работы, чтобы оправдать внедорожный обзор, но возможности и производительность Ranger на бездорожье хорошо задокументированы.

Рулевое управление очень легкое, и требуется бдительный взгляд, чтобы удержать Ranger на прямой и узкой дороге. Его радиус разворота 12.7 м тоже довольно громоздкий.

Мы не проделали достаточно грязной работы, чтобы оправдать внедорожный обзор, но возможности и производительность Ranger на бездорожье хорошо задокументированы. Wildtrak оснащен дорожными вездеходными шинами на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые по-прежнему отлично справляются с мокрой, грязной петлей полноприводной машины Werribee.

Глубина брода 800 мм заслуживает похвалы.

Глубина брода 800 мм заслуживает похвалы.

16-дюймовые легкосплавные диски меньшего диаметра могут быть лучшим выбором, когда дело доходит до выбора шин для чистого бездорожья, и хотя некоторые люди могут подумать об установке пневматической подвески, это определенно не обязательно.

Мы проверили глубину брода 800 мм, преодолев речную переправу, которая легко превысила 600 мм, в то время как показатель дорожного просвета 237 мм также заслуживает похвалы.

Читайте также:
Форд Спектрон 1989

Его буксирная способность достигает максимума при буксировке 3500 кг прицепа с тормозами, а тягово-сцепное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей выше XLS 4×4.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Ranger — единственная линейка ute, которая предлагает три различных размера дизельных двигателей и спецификации (у Toyota HiLux есть бензиновый и два дизельных двигателя), и все три будут предлагаться в 2019 году.

Он поставляется как с 4 × 2 (задний привод), так и с 4 × 4 (технически не полноприводный, благодаря раздаточной коробке с пониженной передачей). Здесь нет переднего привода!

2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 118 кВт и 385 Нм и используется в основном для моделей 4×2. Это может быть либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, причем последний лучше всего распределяет мощность Ranger.

157-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 кВт/2.0 Нм — новейший двигатель в коммерческом списке Ford.

157-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 кВт/2.0 Нм — новейший двигатель в коммерческом списке Ford.

Тем временем 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель развивает мощность 147 кВт и 470 Нм и использует те же две шестиступенчатые коробки передач.

2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом — новейший двигатель в линейке коммерческих автомобилей Ford, дебютировавший в модели Transit в прошлом году. В более настроенном Ranger он развивает мощность 157 кВт и 500 Нм и поддерживается 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Все три двигателя используют систему дизельного сажевого фильтра.

Несмотря на то, что некоторые зарубежные рынки предлагают версию с бензиновым двигателем, маловероятно, что мы когда-нибудь увидим ее здесь; потребление бензина не находится на радаре Ford Australia. Ни EV, ни LPG тоже невозможны.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Наш 150-километровый тест 2.0-литрового Wildtrak показал средний расход топлива, указанный на приборной панели, 9.4 л / 100 км против заявленных цифр 7.4 л / 100 км в комбинированном цикле экономии топлива. Расход топлива Wildtrak 3.2 оценивается в 8.9 л/100 км, а пробег XL с двойной кабиной 4×4 2.2 составляет 8.0 л/100 км.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Ford Ranger - см. Внутренность последнего Ford Ranger

Когда дело доходит до расхода топлива в ручном и автоматическом режимах, ручная версия 3.2 показывает 8.3 л/100 км.

В стандартную комплектацию Ranger входит бак емкостью 80 литров, а топливный бак большой дальности предлагается на вторичном рынке.

Что касается веса, 2.0-литровый Wildtrak имеет 2246 кг на бордюре и 3200 кг полной массы автомобиля (или GVW), что означает, что он способен справиться с полезной нагрузкой / грузоподъемностью 954 кг. Таким образом, его полная общая масса при буксировке прицепа составляет 6000 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: